|
||||||
7. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ┌──────────────────────────────┬──────┬───────┬──────┬───────────┐ │ Наименование показателя │ Код │Причи- │Израс-│Перечислено│ │ │строки│тается │ходо- │ в фонды │ │ │ │по рас-│вано │ │ │ │ │чету │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │Отчисления в государственные │ │ │ │ │ │внебюджетные фонды: │ │ │ │ │ │в Фонд социального страхования│ 710 │ 174 │ 103 │ 71 │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │в Пенсионный фонд │ 720 │ 854 │ - │ 778 │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │в Фонд занятости │ 730 │ │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │на медицинское страхование │ 740 │ 109 │ - │ 104 │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────────┤ │Отчисление в негосударственные│ 750 │ │ Х │ │ │пенсионные фонды │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┴───────────┘ │Страховые взносы по договорам│ 755 │ │ │добровольного страхования│ │ │ │пенсий │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┤ │Среднесписочная численность│ 760 │ 98 │ │работников │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┤ │Денежные выплаты и поощрения,│ 770 │ │ │не связанные с производством│ │ │ │продукции, выполнением работ,│ │ │ │оказанием услуг │ │ │ ├──────────────────────────────┼──────┼───────┤ │Доходы по акциям и вкладам в│ 780 │ │ │имущество организации │ │ │ └──────────────────────────────┴──────┴───────┘ Руководитель ______________________ Главный бухгалтер ______________________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "__" _______________ ____ г.
Приложение 2
Международные стандарты аудита (МСА) (разработаны Международной федерацией бухгалтеров (1999)) | ||||||
№ |
№ МСА
|
Название МСА
|
Краткое содержание МСА
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1.Введение (100- 199) |
||||||
1
|
110 |
Предисловие к Международным стандартам аудита и сопутствующих услуг |
Определена миссия и методика работы Международной федерации бухгалтеров (МФБ) и Комитета по международной аудиторской практике (КМАП), установлен статус Международных стандартов аудита |
|||
2
|
110 |
Глоссарий |
Изложены основные термины и определения, употребляемые при осуществлении аудиторской деятельности. Приведенные, толкования являются едиными для всех МСА |
|||
3
|
120 |
Концептуальные основы Международных стандартов аудита |
Устанавливает разграничение между аудитом и сопутствующими услугами, определяет уровни уверенности аудитора при формировании мнения по финансовой отчетности организаций, в том числе функционирующих в государственном секторе |
|||
2. Обязанности (200 - 299) |
||||||
4
|
200 |
Цель и общие принципы аудита финансовой отчетности |
Сформулирована цель аудита финансовой отчетности, названы его общие этические принципы. Указано на необходимость выполнения аудитором необходимого объема аудиторских процедур с учетом требований МСА и обеспечения достаточной уверенности при оценке финансовой отчетности |
|||
5
|
210 |
Условия договоренностей об аудите |
Определен порядок согласования условий договоренности между аудитором и клиентом, даны рекомендации по форме и содержанию письма-обязательства о проведении аудита |
|||
6
|
220 |
Контроль качества аудиторской работы |
Описана политика и процедуры контроля по отдельным проверкам со стороны аудиторской организации, а также общего контроля качества аудита. В приложении приведены примеры процедур контроля качества аудита |
|||
7
|
230 |
Документация |
Приведены сведения о типовых формах рабочих документов, составляемых аудитором в ходе проверки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
8
|
240 |
Мошенничество и ошибки |
Определены термины "мошенничество" и "ошибка", обращено внимание аудитора на выявление материальной (существенной) недостоверной информации. Описаны ограничения, присущие аудиту, а также процедуры, проводимые при наличии признаков мошенничества или ошибки |
|||
9
|
250 |
Учет законов и нормативных актов при аудите финансовой отчетности |
Приведены рекомендации аудитору в отношении его обязанности учитывать законы и нормативные акты при аудите финансовой отчетности, описаны признаки, указывающие на факты несоблюдения законов, а также процедуры, позволяющие обнаружить такие факты |
|||
3. Планирование (300 - 399) |
||||||
10
|
300 |
Планирование |
Устанавливаются основные элементы процесса планирования и приводятся практические примеры планируемых работ |
|||
11
|
310 |
Знание бизнеса |
Обращено внимание аудитора на необходимость получения достаточного объема знаний о бизнесе клиента для понимания проверяемых событий и операций, описаны условия, источники получения и порядок применения таких знаний |
|||
12
|
320 |
Существенность в аудите |
Установлены концепции материальности (существенности) и аудиторского риска, порядок их применения аудитором при планировании и проведении аудита, оценке его результатов |
|||
4. Система внутреннего контроля (400 - 499) |
||||||
13
|
400 |
Оценка рисков и система внутреннего контроля |
Даны рекомендации по получению аудитором представления о системе бухгалтерского учета и системе внутреннего контроля, а также об аудиторском риске и его компонентах: неотъемлемом риске, риске системы контроля и риске необнаружения |
|||
14
|
401 |
Аудит а условиях компьютерных информационных систем |
Описаны требования к квалификации и компетентности аудитора при проведении аудита в условиях, когда клиент применяет компьютер для обработки финансовой информации, порядок планирования такого аудита, оценки риска и состав используемых аудиторских процедур |
1
2
3
4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
09.12.2013 - 16.12.2013
09.12.2013 - 16.12.2013
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.