МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Ревизия и аудит учета отгрузки и реализации готовой продукции

    М.П



    Приложение

    План аудита

    Проверяемая организация                                                                  УПП «Амитак»

    Период аудита                                                                       01.01.2006 -31.12.2006 г          

    Количество человеко-часов                                                                                    120


    Таблица 2.1                                       План аудита

    № п/п

    Планируемые виды работ

    Период проведения

    Исполнитель

    1.

    Аудит проведения подготовительных работ перед составлением бухгалтерской отчетности

    2006 г.

    Куприна И.С.

    2.

    Аудит составления бухгалтерской отчетности

    2006 г.

    Куприна И.С.

    3.

    Аудит взаимоувязки показателей отчетности

    2006 г.

    Куприна И.С.



                     

    ИП Куприна И.С.                                     ____________________


                                                               


                                         Приложение        

     

     

    ПРИКАЗ № 321

     

    Г. Быхов                                                                                     «15» ноября 2006 




    О проведении инвентаризации



    Для проведения 30.11.2006 г. инвентаризации товарно-материальных ценностей, готовой продукции на складах ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.                 Назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе: председателя – гл.экономиста Яковлевой Ж.Б., члены комиссии – гл. бухгалтер Марач Ю.В., бухгалтер – Комиссарова Н.В., технолог – Савчук Т.П.

    2.                 К инвентаризации приступить 30.11.2006 и окончить 03.12.2006 г.

    3.                 Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию УПП «Амитак»  не позднее 05.12.2006.



    Директор УПП «Амитак»              ___________________       В.Н. Росалюк


    С приказом ознакомлены               ___________________       Ж.Б. Яковлева

    ___________________       Ю.В.Марач

    ___________________        Н.В.Комиссарова

    ___________________        Т.П.Савчук 


    Приложение

    Программа проверки отгрузки и реализации готовой продукции

    № п\п

    Содержание

    Источники информации

    Приемы проверки

    1.              

    2.              

    3.              

    4.              

    5.              

    6.              

    7.              

    8.              

    9.              

    10.          

    11.          

    12.          

    13.          

    14.          

    |№   |Содержание                         |Источники         |Приемы        |

    |п\п |                                   |информации        |проверки      |

    |Программа проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками                   |

    |1.  |Наличие и правильность оформления  |Договора, письма, |Прослеживание,|

    |    |договоров на приобретение ТМЦ      |счета-фактуры и   |подтверждение |

    |    |                                   |приходные ордера  |              |

    |2.  |Проверка своевременности           |Акты о расхождении|Прослеживание,|

    |    |предъявляемых претензий по качеству|количества и      |подтверждение |

    |    |и количеству товаров               |качества          |              |

    |    |                                   |полученных ТМЦ    |              |

    |3.  |Проверка правильности изъятия      |Счета-фактуры,    |Пересчет      |

    |    |поставщиками НДС                   |инструкции по НДС |              |

    |4.  |Соответствие занесения данных      |Счета-фактуры,    |Прослеживание |

    |    |счетов поставщиков в учетные       |регистры бухучета |              |

    |    |регистры                           |                  |              |

    |5.  |Проверка реальности дебиторской и  |Регистры          |Сканирование и|

    |    |кредиторской задолженности         |бухгалтерского    |подтверждение |

    |    |                                   |учета, ответы на  |              |

    |    |                                   |запросы           |              |

    |    |                                   |поставщикам       |              |

    |6.  |Проверка реальности списания       |Аналитические     |Сканирование  |

    |    |дебиторской задолженности за счет  |данные по счету 60|              |

    |    |сомнительных долгов                |                  |              |

    |7.  |Проверка полноты оприходования     |Счета, приходные  |Выборочная    |

    |    |материальных ценностей             |акты, накладные,  |проверка,     |

    |    |материально-ответственными лицами  |данные складского |сопоставление |

    |    |                                   |учета             |              |

    |8.  |Проверка правильности составленных |Регистры бухучета,|Сканирование, |

    |    |корреспонденций счетов             |счета, платежные  |прослеживание |

    |    |                                   |поручения         |              |

    |Программа проверки расчетов с покупателями и заказчиками                    |

    |1.  |Наличие и правильность оформления  |Договора, письма, |Прослеживание,|

    |    |договоров на реализацию ТМЦ        |счета-фактуры и   |подтверждение |

    |    |                                   |расходные ордера  |              |

    |2.  |Соответствие занесения данных      |Счета-фактуры,    |Прослеживание |

    |    |счетов покупателей в учетные       |регистры бухучета |              |

    |    |регистры                           |                  |              |

    |Окончание приложения 1                                                      |

    |№   |Содержание                         |Источники         |Приемы        |

    |п\п |                                   |информации        |проверки      |

    |3.  |Проверка реальности дебиторской    |Регистры          |Сканирование и|

    |    |задолженности                      |бухгалтерского    |подтверждение |

    |    |                                   |учета, ответы на  |              |

    |    |                                   |запросы           |              |

    |    |                                   |поставщикам       |              |

    |4.  |Проверка реальности списания       |Аналитические     |Сканирование  |

    |    |дебиторской задолженности за счет  |данные по счету 62|              |

    |    |сомнительных долгов                |                  |              |

    |5.  |Проверка правильности списания     |Счета, расходные  |Выборочная    |

    |    |материальных ценностей с           |акты, накладные,  |проверка,     |

    |    |материально-ответственных лиц      |данные складского |сопоставление |

    |    |                                   |учета             |              |

    |6.  |Проверка правильности составленных |Регистры бухучета,|Сканирование, |

    |    |корреспонденций счетов             |счета, платежные  |прослеживание |

    |    |                                   |поручения         |              |

                                                                    Приложение 2

          Тестовые вопросы для проведения оценки  системы  внутреннего  контроля

    при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции

    |№   |Разделы тестирования                                           |Ответ|

    |п\п |                                                               |     |

    |    |Общие организационные аспекты                                  |     |

    |1   |Утвержденными внутренними нормами установлена схема проведения |     |

    |    |и отражения в бухгалтерском учете операций по реализации       |     |

    |    |продукции с указанием участвующих подразделений, связей и      |     |

    |    |подчиненности между ними                                       |     |

    |2   |Имеются ли договоры на поставку продукции (выполнение работ,   |     |

    |    |услуг), правильно ли они оформлены                             |     |

    |3   |Установлены ли дата и причина возникновения дебиторской и      |     |

    |    |кредиторской задолженности                                     |     |

    |4   |На предприятии разработаны и утверждены схемы организационной  |     |

    |    |структуры отдельных подразделений с указанием должностных лиц и|     |

    |    |подчиненности                                                  |     |

    |5   |Правильность ведения аналитического и синтетического учета по  |     |

    |    |счетам расчетов, а также правильность составления бухгалтерских|     |

    |    |проводок по этим счетам                                        |     |

    |6   |Разработан и утвержден график документооборота с указанием     |     |

    |    |сроков обработки и контроля документов, взаимосвязи между      |     |

    |    |подразделениями и конкретными ответственными исполнителями     |     |

    |7   |Имеется ли задолженность с истекшим сроком исковой давности,   |     |

    |    |правильно ли она списывалась, принимались ли меры к ее         |     |

    |    |взысканию                                                      |     |

    |8   |Проводилась ли инвентаризация расчетов. Необходимо             |     |

    |    |проанализировать ее результаты, а в необходимых случаях        |     |

    |    |провести встречную проверку расчетов                           |     |

    |9   |Программное обеспечение, используемое для ведения              |     |

    |    |бухгалтерского учета, соответствует установленным требованиям. |     |

    |    |Система правильно запрограммирована, защищена от               |     |

    |    |несанкционированного доступа посредством кодов и паролей.      |     |

    |    |Система является лицензионной и вовремя обновляется.           |     |

    |    |Периодически выполняется резервное копирование базы данных.    |     |

    |    |Распределение функций и ответственности                        |     |

    |10  |Разработаны и утверждены должностные инструкции для сотрудников|     |

    |    |отдела реализации, бухгалтерии и службы внутреннего контроля   |     |

    |Продолжение приложения 2                                                   |

    |№   |Разделы тестирования                                           |Ответ|

    |п\п |                                                               |     |

    |11  |Установлен круг лиц, уполномоченных к заключению сделок,       |     |

    |    |операции по приобретению и реализации продукции                |     |

    |12  |Перечень должностных обязанностей и ответственности доведен до |     |

    |    |сведения каждого исполнителя                                   |     |

    |    |Внутрифирменный контроль                                       |     |

    |13  |Уполномоченными сотрудниками бухгалтерии осуществляется        |     |

    |    |последующий контроль правильности отражения в бухгалтерском    |     |

    |    |учете операций по приобретению продукции, совершенных в        |     |

    |    |предыдущем периоде, и наличия первичных документов             |     |

    |    |Уполномоченными сотрудниками бухгалтерии осуществляется        |     |

    |14  |последующий контроль правильности отражения в бухгалтерском    |     |

    |    |учете операций по реализации продукции, совершенных в          |     |

    |    |предыдущем периоде, и наличия первичных документов             |     |

    |15  |Процедуры внутреннего контроля за проведением и отражением в   |     |

    |    |бухгалтерском учете операций по реализации продукции и расчетов|     |

    |    |с покупателями и заказчиками осуществляются по направлениям    |     |

    |15.1|контроль полноты отражения операций в учете и                  |     |

    |    |соблюдение графика документооборота                            |     |

    |15.2|контроль соблюдения установленного порядка                     |     |

    |    |санкционирования проведения операций и отражения их в учете    |     |

    |15.3|контроль правильности составления бухгалтерских проводок и     |     |

    |    |своевременности отражения операций на счетах бухгалтерского    |     |

    |    |учета                                                          |     |

    |15.4|арифметическая проверка правильности бухгалтерских записей, в  |     |

    |    |том числе правильность переноса из предыдущего периода входящих|     |

    |    |остатков и выведения исходящих остатков                        |     |

    |15.5|контроль юридической грамотности при заключении договоров с    |     |

    |    |покупателями и заказчиками                                     |     |

    |15.6|контроль правильности оформления первичных документов          |     |

    |16  |Функционирует ли служба внутреннего контроля организации: круг |     |

    |    |полномочий, предоставленных сотрудникам службы внутреннего     |     |

    |    |контроля, и периодичность проводимых проверок позволяют        |     |

    |    |эффективно осуществлять контрольную функцию за проведением и   |     |

    |    |отражением в учете операций по приобретению и реализации       |     |

    |    |продукции                                                      |     |

    |17  |Результаты проверок тщательно документируются                  |     |

    |18  |По итогам устранения недостатков составляются соответствующие  |     |

    |    |акты и представляются руководству                              |     |

    |Окончание приложения 2                                                     |

    |№   |Разделы тестирования                                           |Ответ|

    |п\п |                                                               |     |

    |    |Кадровая политика                                              |     |

    |19  |Система приема на работу обеспечивает необходимую квалификацию |     |

    |    |и честность персонала                                          |     |

    |20  |Квалификационные характеристики сотрудников службы внутреннего |     |

    |    |контроля соответствуют необходимым требованиям                 |     |

    |21  |Сотрудники периодически проходят повышение квалификации        |     |

    |    |с учетом специфики занимаемой должности                        |     |

    |22  |Определен ли круг лиц кому предоставлено право доступа к       |     |

    |    |документам                                                     |     |

    |23  |Как обеспечивается их сохранность документов и соответствует ли|     |

    |    |она стандартам                                                 |     |

    |    |Итог по сумме всех разделов                          



    Приложение

    Вопросы для проведения первичной оценки системы внутреннего контроля

    при планировании аудита

    операций по отгрузке и реализации готовой продукции


    N

    Разделы тестирования

    Ответ

    Общие организационные аспекты            

    1

    1

    Утвержденными внутренними нормами установлена схема проведения и отражения в бухгалтерском учете операций по реализации продукции с указанием участвующих подразделений, cвязей и подчиненности между ними                     

    0

    2

    Разработана и утверждена схема общей организационной структуры предприятия с указанием управленческих связей и подчиненности подразделений                           

    0

    3

    На предприятии разработаны и утверждены схемы организационной структуры отдельных подразделений с указанием должностных лиц и подчиненности                                

    0

    4

    Организация проведения операций по реализации продукции обеспечивает четкое разграничение текущей работы с покупателем, санкционирование отгрузок продукции, отражение операций в бухгалтерском учете, периодический контроль за состоянием расчетов с покупателями    

    0

    5

    Разработан и утвержден график документооборота с указанием сроков обработки и контроля документов, взаимосвязи между подразделениями и конкретными ответственными исполнителями                                         

    0

    6

    Программное обеспечение, используемое для ведения бухгалтерского учета, соответствует установленным требованиям. Система правильно запрограммирована, защищена от несанкционированного доступа посредством кодов и паролей. Система является лицензионной и вовремя обновляется. Периодически выполняется резервное копирование базы данных.             

    1

    Распределение функций и ответственности               

    1

    7

    Разработаны и утверждены должностные инструкции для сотрудников отдела реализации, бухгалтерии и службы внутреннего контроля                               

    0

    8

    Установлен круг лиц, уполномоченных к заключению сделок, операции по реализации продукции

    1

    9

    Перечень должностных обязанностей и ответственности доведен до сведения каждого исполнителя                 

    0

    Внутрипроизводственный контроль                             

    2

    10

    Уполномоченными сотрудниками бухгалтерии осуществляется последующий контроль правильности отражения в бухгалтерском учете операций по отгрузке и  реализации готовой продукции, совершенных в предыдущем периоде, и наличия первичных документов        

    0

    11

    Процедуры внутреннего контроля за проведением и отражением в бухгалтерском учете операций по реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками осуществляются по направлениям                                



    11.1 

    контроль полноты отражения операций в учете и
    соблюдение графика документооборота          

    0


    11.2 

    контроль соблюдения установленного порядка   
    санкционирования проведения операций и отражения их в учете                       

    0


    11.3 

    контроль правильности составления бухгалтерских проводок и своевременности отражения операций на счетах бухгалтерского учета

    0


    11.4 

    арифметическая проверка правильности бухгалтерских записей, в том числе правильность переноса из предыдущего периода входящих остатков и выведения исходящих остатков                 

    0


    11.5

    контроль юридической грамотности при заключении договоров с покупателями и заказчиками

    0


    11.6 

    контроль правильности оформления первичных документов                                     

    1

    12

    Функционирует служба внутреннего контроля организации: круг полномочий, предоставленных сотрудникам службы внутреннего контроля, и периодичность проводимых проверок позволяют эффективно осуществлять контрольную функцию за проведением и отражением в учете операций по реализации  

    0

    13

    Результаты проверок тщательно документируются         

    0

    14

    По итогам устранения недостатков составляются соответствующие акты и представляются руководству     

    1

    Кадровая политика                                     

    2

    15

    Система приема на работу обеспечивает необходимую квалификацию и честность персонала                       

    1

    16

    Квалификационные характеристики сотрудников службы внутреннего контроля соответствуют необходимым требованиям                                                   

    0

    17

    Сотрудники периодически проходят повышение квалификации
    с учетом специфики занимаемой должности               

    1

    Право доступа и сохранность документации              

    2

    18

    Определен круг лиц, имеющих право доступа к документации                                          

    1

    19

    Порядок хранения бухгалтерских документов соответствует
    требованиям                    

    1

     

    Итог по сумме всех разделов                           

    7



    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.