МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Оборотные фонды и их использование на ЗАО "ИММАР"

    Учет расчетов с контрагентами (финансовый модуль):

    Аналитический учет позволяет получать информацию в разрезе контрагентов, договоров и их типов, документов-оснований задолженности (счета-фактуры) и оплаты (банковские выписки, кассовые ордера, векселя, взаимозачеты), а также в разрезе финансовых потоков.

    Планирование и оперативный производственный учет:

    Полностью переведены в 1С базы СПС и норм материалов. Реализованы разузлование и разнормирование плана производства, контроль движения номенклатуры в соответствии с техмаршрутом. Завершена работа по расчету потребности материалов на план. Аналитический учет позволяет получать информацию о номенклатуре, выполнении плана производства, разнообразных производственных отчетов. Автоматизировано все движение выпускаемой продукции, начиная с запуска и заканчивая сдачей готовой продукции на склад (выпуск, межучастковая и межцеховая сдача продукции). Программным путем формируются учетные остатки на производстве и на складе, на начало следующего месяца. НЗ по всей номенклатуре, начиная с марта месяца загружены, полностью. Формируется план-график планируемого месяца с учетом недодела отчетного месяца.

    Учет кадров:

    Прием и увольнение персонала, заполнение личных карточек, движение внутри предприятия приказы о назначении переводе, образование, состав семьи, воинская принадлежность, отчеты и выгрузка файлов для расчета заработной платы. Составление «Штатного расписания».

    Расчет зарплаты:

    Распределение з/пл. по статьям затрат. «Расчет з/пл. по работникам, переведенным на бестарифную систему оплаты труда». «Расчет пособий по больничным листам» и все отчеты по статистике и динамики для отдела труда и заработной платы.

    Внедрение ПС «1С: Предприятие» позволило ускорить процесс получения информации из круга источников первичной информации и обеспечить возможность выбора правильного и точного метода исследований для решения современных научных и технических проблем.

    Комплексная автоматизированная обработка информации позволила объединить в единый комплекс все технические средства обработки информации с использованием новейшей технологии, методологии и различных процедур по обработке информации.

    Всей внутрифирменной системой информации управляет отдел АСУ, который является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется главному экономисту, а так же в связи с специфической особенностью хранимой информации находится под контролем отдела внутренней безопасности.

    Отдел возглавляется начальником, который назначается и освобождается приказом генерального директора ЗАО «Иммар».

    В своей работе отдел руководствуется действующим законодательством РФ, инструкциями министерства РФ, Уставом, приказами и распоряжениями генерального директора ЗАО «Иммар», нормативно-технической документацией (НТД) системы качества по ГОСТ по своему направлению и положением об отделе.

    Основными задачами являются:

    Реализация единой политики создания и развития информационной технологии и информационное обеспечение основных процессов управленческой деятельности на предприятии:

    -     управление финансовыми ресурсами,

    -     расчеты с поставщиками и получателями,

    -     управление договорными отношениями,

    -     управление себестоимостью,

    -     финансовое планирование и анализ,

    -     управление финансовой деятельностью,

    -     управление бухгалтерской деятельностью,

    -     управление персоналом.

    Методические и организационные работы по:

    -     разработке и совершенствованию на базе современных информационных технологий АСУ различного уровня и назначения, а также их программно-технических или программно-методических комплексов,

    -     приобретению и освоению программно-технических средств АСУ (вычислительной техники, средств связи, устройств отображения информации), программно-методических комплексов АСУ и вводу их в действие,

    -     взаимодействию, при необходимости, со сторонними организациями-разработчиками проектных решений,

    -     определение перспектив информационного и технического развития АСУ с учетом требований предприятия,

    -     разработка, внедрение и развитие проектных и технических решений при организации локальных вычислительных сетей и обеспечение их функционирования,

    -     организация процессов сбора, регистрации, контроля, обработки, накопления и выдачи данных (отчетов, форм и машинных носителей),

    -     анализ выбор и оценка целесообразности использования программных и технических средств, для условий конкретного применения,

    -     обеспечение средствами автоматизации производственно-хозяйственной деятельности персонала предприятия, сохранности и достоверности его баз данных, защита баз данных, обеспечение информационной безопасности, а также оказание услуг по решению задач АСУ на автоматизированных рабочих местах подразделений предприятия.

    В состав отдела АСУ входят:

    Начальник отдела,

    Бюро программирования и конфигурирования баз данных системы “1С: Предприятие”,

    Бюро администрирования локальной вычислительной сети системного и технического обеспечения,

    Бюро подготовки данных и администрирования баз данных,



    3.3 Организационно-экономическая сущность бухгалтерского

    учета


    Компонента «Бухгалтерский учет» системы 1С: Предприятис мо­жет быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

    1С: Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

    Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

    Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:

    ·                    учет операций по банку и кассе;

    ·                    учет основных средств и нематериальных активов;

    ·                    учет материалов;

    ·                    учет товаров, услуг и производства продукции;

    ·                    учет валютных операций;

    ·                    учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредитора­ми, подотчетными лицами;

    ·                    учет расчетов по заработной плате;

    ·                    учет расчетов с бюджетом;

    ·                    налоги;

    ·                    другие разделы учета.

    Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями орга­низации учета:

    ·                    синтетический учет по многоуровневому плану счетов;

    ·                    учет по нескольким планам счетов;

    ·                    валютный учет и учет покрытия валют;

    ·                    многомерный аналитический учет;

    ·                    многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;

    ·                    количественный учет;

    ·                    учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.

    Ввод информации в 1С:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:

    ·                    режим ручного ввода операций;

    ·                    режим типовых операций;

    ·                    режим автоматического формирования операций по докумен­там.

    Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое форми­рование документами проводок по этим счетам.


    3.4             Постановка задачи «Налогоплательщик ЮЛ»


    Задача “Налогоплательщик ЮЛ” (Ввод документов налоговой отчетности и передача данных в налоговые органы) предназначена для автоматизации процесса подготовки данных налоговой отчетности налогоплательщиком (ввод налоговой и бухгалтерской отчетности, печать документов на бумажных носителях, формирование введенной информации бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях) для представления в налоговый орган.

    Задача обеспечивает взаимодействие между налогоплательщиком и налоговым органом, а также подготовку текстового файла налоговой отчетности на электронных носителях. Информационное взаимодействие включает в себя подготовку инсталляционной программы "Налогоплательщик ЮЛ" (INPUTDOC) и описания форм налоговой отчетности (состав форм и входящих в них реквизитов) в налоговом органе.

    Пользователями данной задачи являются бухгалтерии, финансовые отделы налогоплательщиков, ответственные за составление налоговой отчетности.

    Задача реализует следующие основные функции:

    ·     создание и модификация электронных образов документов налоговой отчетности для автоматизации процесса ввода данных в соответствии с бланками документов на бумажных носителях;

    ·     ввод документов налоговой отчетности налогоплательщиком для последующего представления в налоговые органы на электронных носителях;

    ·     расчет документов налоговой отчетности;

    ·     контроль введенных налогоплательщиком документов и формирование результатов контроля на экран и принтер;

    ·     печать документов налоговой отчетности на бумажных носителях;

    ·     формирование введенной информации на магнитных носителях.

    Ввод документа



    В верхней части экрана отображены: наименование документа, код документа, дата создания документа, номер уточненного расчета, отчетный период, КНД и единица измерения.

    Показатели документов, которые рассчитываются по формулам расчета, отображаются красным цветом. Данный показатель рассчитывается автоматизировано, путем нажатия клавиши F5. Ячейка с показателем, которая заполняется из справочника, закрашена желтым цветом. Данная ячейка заполняется из справочника путем нажатия клавиши <Enter>. Показатели, не доступные для редактирования, отображаются серым цветом. Показатели, доступные для редактирования, отображаются черным цветом.

    В документах с плавающим количеством строк, в таких как "Налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением алкогольной продукции, реализуемой с акцизных складов оптовой торговли", переменные строки выделены светло-синим цветом.

    В нижней части экрана располагаются функциональные кнопки.

    Назначение функциональных кнопок:

    <Подформа [F4]> - выбор подформы документа;

    <Расчет [F5]> - расчет документа. Расчет документа осуществляется с помощью формул, связанных показателями документа. Расчет документа необходимо осуществлять после ввод всех показателей.

    <Контроль [F6]> - контроль документа. Контроль документа осуществляется с помощью контрольных соотношений, связанных с документом. Контроль документа необходимо осуществлять после ввода документа.

    <Уточнение [F7]> - добавление уточненного расчета. Добавление уточненного расчета можно осуществлять только для основного раздела.

    <Калькулятор [F8]> - вызов калькулятора. Калькулятор используется для расчета значения числового показателя. Чтобы рассчитать значение показателя, необходимо установить фокус ввода на показатель, вызвать калькулятор, выполнить необходимые расчеты и нажать клавишу [INS].

     <Формула [F9]> - выбор способа формирования. При нажатии на данную кнопку осуществляется вызов режима, с помощью которого можно задать способ формирования показателя.

    <Удалить [F10]> - удаление последнего уточнения. Удаление основного расчета эквивалентно удалению всего документа.

    <Ед. изм. [F11]> - выбор единицы измерения.

    <Точн. Расч. [F12]> - выбор точности расчета.

    <Редактировать строку> - редактировать наименование переменной строки. Для редактирования наименования переменной строки необходимо установить фокус ввода на любой показатель переменной строки и нажать сочетание клавиш [Ctrl]\[Р-русская] либо кнопку <Редактировать строку >. При этом появится либо справочник, где необходимо выбрать нужную запись, которая далее занесется в строку, либо диалоговое окно, в котором необходимо указать наименование переменной строки.

    <Вставить строку> - вставка реализации переменной строки. Для добавления реализации переменной строки необходимо установить фокус ввода на любой показатель переменной строки и нажать сочетание клавиш [Ctrl]\[В-русская] либо кнопку <Вставить строку>. При этом появится либо справочник, где необходимо выбрать нужную запись, которая далее занесется в строку, либо диалоговое окно, в котором необходимо указать наименование переменной строки.

    <Удалить строку> - удаление реализации переменной строки. Для удаления реализации переменной строки необходимо установить фокус ввода на любой показатель переменной строки и нажать сочетание клавиш [Ctrl]\[У] либо кнопку <Удалить строку >.

    <Копировать строку> - реализация добавления переменной строки путем копирования. Для копирования переменной строки необходимо установить фокус ввода на необходимую переменную строку, которую необходимо скопировать, и нажать кнопку <Копировать строку>. При этом появится полная копия выбранной переменной строки.

    <Искл/Восс формулу> - реализация временного отключения/подключения формулы, связанной с показателем в конкретной ячейке отчетности. Чтобы отключить формулу от показателя, необходимо установить фокус ввода на показатель и нажать сочетание клавиш [Ctrl]\[Ф] либо кнопку < Искл/Восс формулу >.

    <Периодичность> - изменение периодичности представления документа в ИМНС.

    <Обнулить документ> - выполняется запись нулевых значений во все показатели документа.

    Ввод документа осуществляется в 2-х режимах:

    1)     режим перемещения по таблице;

    2)     режим ввода показателя.

    Режим перемещения по таблице инициализируется сразу после загрузки документа. В этом режиме с помощью клавиш перемещения курсора (“стрелки”), [Home], [End] можно осуществлять перемещение по ячейкам таблицы.

    При нажатии клавиши [Enter] либо печатного символа (буквы, цифры и т. д.) осуществляется переход в режим редактирования показателя. Для завершения ввода значения показателя необходимо нажать либо [Enter] (введенное значение запишется в текущую ячейку таблицы и будет осуществлен переход на следующую графу/строку), [Esc] (введенное значение в таблицу записываться не будет).

    Для расчета документа необходимо нажать клавишу [F5] в режиме ввода документа.

    После расчета документа на экран будет выведено диалоговое окно с протоколом расчета документа.

    Назначение функциональных кнопок:

    < Печать > -печать протокола расчета,

    < Помощь > -помощь по расчету документа,

    <Закрыть > -вернуться в предыдущий режим.

    В протоколе расчета показывается успешность выполнения расчета для каждого показателя, который рассчитывается по расчетной формуле. В случае возникновения ошибки, в протокол расчета выводится список элементов формулы, из-за которых возникла ошибка, и комментарий к ним.

    При расчете показателя по расчетной формуле могут возникнуть следующие ошибки:

    -                      Документ с кодом (KK) не создан.

    Данная ошибка возникает в том случае, когда в расчетной формуле есть ссылка на показатель документа, который ещё не введен. Для устранения данной ошибки необходимо ввести этот документ.

    -                      Документ с кодом (KK) не найден.

    Данная ошибка возникает в том случае, когда в расчетной формуле есть ссылка на несуществующий документ. Такая расчетная формула является неправильной, и для устранения этой ошибки необходимо исправить её в редакторе отчетных форм или в режиме редактирования расчетной формулы при вводе документа (по клавише [F9]).

    -                      Показатель (CCCC) не найден.

    Данная ошибка возникает в том случае, когда в расчетной формуле есть ссылка на несуществующий показатель документа. Такая расчетная формула является неправильной. Устранить ошибку можно описанным выше способом.

    -                      Синтаксическая ошибка в расчетной формуле.

    Данная ошибка возникает в том случае, когда расчетная формула составлена арифметически неправильно. Устранить ошибку можно описанным выше способом.

    -                      Несоответствие типов между операндами и возвращаемой расчетной формулой значением.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.