МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Анализ деятельности Чувашского отделения Сбербанка России


    1.2 Организационно управленческая структура Канашского отделения №7507 Сбербанка России




     

    Управляющий

     

     

     

     


     

    Заместитель управляющего



    Заместитель управляющего



     






     


    Розничный блок

     


    Корпоративный блок

     


    Центральный блок управляющего

     


     


    Отдел кредитования частных клиентов

     


    Отдел кредитования

     


    Планово-экономический сектор

     


     


     


     


    Операционный отдел

     


    Отдел организации обслуживания клиентов

     


    Отдел бухгалтерского учета и отчетности

     


     


    Сектор кассовых операций

     


    Отдел информатики и автоматизации банковских работ

     


    Юридический сектор (включая специалиста по работе с персоналом)

     


     


    Административный отдел (сектор)

     


    Отдел инкассации

     


    Сектор безопасности и защиты информации

     


     


    Кураторство сети ВСП, развития и состояния сети ВСП

     


    Специалисты по депозитарному обслуживанию клиентов

     


    Сектор внутреннего контроля



     








    Сектор сопровождения кредитных операций










    1.3 Основные функциональные обязанности отделов


    Управляющий филиалом

    Управляющий руководит деятельностью филиала на основании доверенности, выданной Банком:

     издаёт приказы и другие документы по вопросам, входящим в компетенцию Филиала

     представляет Банк во всех организациях, выдаёт доверенности в порядке передоверия, устанавливает порядок подписания соглашений и иных банковских сделок

     назначает и увольняет сотрудников Филиала, поощряет их, налагает дисциплинарные взыскания.

    утверждает должностные инструкции сотрудников Филиала.

    Отдел экономической безопасности и режима

    Отдел обязан:

     Осуществлять охрану зданий и помещений филиала от несанкционированного доступа посторонних лиц и посягательств на материальные и денежные ценности банка.

     Осуществлять действия, направленные на сохранение сотрудниками банковской и коммерческой тайны.

     Осуществлять перевозку денежных средств (инкассацию) по операционным кассам филиала.

     Проводить работу по организации, обучению и проведению мероприятий по гражданской обороне.

     Обеспечивать пропускной и внутриобъектовый режим.

     Осуществлять проверку платежеспособности клиентов, обратившихся за получением кредита.

     Оказать содействия подразделениям при взыскании просроченной задолженности.

    Юридический отдел

    Отдел обязан обеспечить правовой и юридический контроль над деятельностью филиала, правовую защиту интересов банка во взаимоотношениях с клиентурой, другими банками и государственными органами для чего осуществляет:

     правовую экспертизу приказов, распоряжений руководителей филиала;

     подготовку и юридическую экспертизу исходящих из филиала документов в вышестоящие органы;

     подготовку проектов договоров, протоколов разногласий, согласований и т.п.;

     открытие расчетных, текущих и иных счетов на основе договоров банковского счета, в том числе по запросам дополнительных офисов;

     информирование налоговых органов об открытии и закрытии счетов;

     ведение книги регистрации открытия лицевых счетов аналитического учета;

     проверку обоснованности бесспорного и безакцептного списания средств со счетов клиентов банка;

    консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских услуг.

    Служба банковского хозяйства и материально-технического снабжения

    Служба обязана:

     заниматься материально-техническим обеспечением и хозяйственным обслуживанием отделов, техническим обслуживанием здания с заключением договоров на тех. обслуживание и текущим ремонтом здания, обслуживанием электроосвещения, теплового хозяйства, тепловых узлов банка, гаража и склада, обслуживанием и ремонтом системы канализации и водоснабжения, ежедневной уборкой помещений зданий и уборкой территории, прилегающей к зданию банка;

     осуществлять контроль за рациональным расходованием материалов и денежных средств, предназначенных для их приобретения, экономией электро- и теплоэнергий;

     осуществлять перевозку автотранспортом людей и грузов.

    Отдел обработки и передачи данных и автоматизации

    Основными задачами отдела являются: автоматизация рабочих мест пользователей, сопровождение общепринятого для подразделений «банка» программного обеспечения, решение проблем связи.

    Отдел обязан:

     Проводить комплекс мероприятий по автоматизации работы подразделений филиала в соответствии с утвержденным планом.

     Внедрять новые технологии и программные продукты.

     Организовать новые рабочие места, настраивать оборудование и программное обеспечение под пользователей в соответствии со штатным расписанием филиала.

     Устранять возможные сбои в работе закрепленного за отделом оборудования.

     Вносить изменения в программное обеспечение в соответствии с действующими нормативными актами, грамотно оформленным техническим заданием.

     Отвечать за сохранность баз данных операционного дня банка, сберегательного отделения, почтовой системы документооборота и других электронных баз.

     Обеспечение работы средств вычислительной техники и оргтехники.

     Сопровождение используемого в банке программного обеспечения, обучение и консультирование персонала банка по работе с программами и средствами вычислительной техники.

     Контроль за соблюдением персоналом банка правил техники безопасности при работе с оргтехникой.

     Планирование и осуществление приобретения оргтехники и вычислительной техники для банка.

    Отдел по работе с кадрами

     Возглавление работы по комплектованию банка кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией банка, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

     Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри банка об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

     Принятие участия в разработке кадровой политики и кадровой стратегии банка.

     Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях банка.

     Обеспечение приема, размещения и расстановку молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений. Организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

     Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

     Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами управляющего банка, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

     Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

     Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

     Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

     Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению.

     Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.

     Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

    Инкассаторская служба

     осуществление инкассации денежной выручки и иных ценностей в организациях - клиентах Банка;

     доставление денежной наличности из Банка в организации;

     обеспечение сохранность перевозимых ценностей;

     проверка правильности оформления сопроводительных документов;

     Выезд в организации для осуществления инкассации в соответствии с маршрутами и графиками заездов;

     Перед выездом для сбора денежной выручки и ценностей принятие под расписку в журнале учета выдачи и приема явочных карточек, печатей, ключей и доверенностей;

    В процессе доставки денежной наличности или иных ценностей в организации;

    Кредитный отдел

     Выполнение работы по кредитованию клиентов банка. Получение доходов от кредитных операций.

     Ознакомление клиентов с порядком предоставления кредита.

     Рассмотрение кредитных заявок от клиентов банка, проведение анализа представленных документов, получение от других служб банка заключений по вопросам, находящимся в их компетенции, составление заключений о целесообразности выдачи кредита.

     Проведение работы по оформлению кредита.

     Проведение работы по контролю за выданными кредитами - проверка на месте заложенного имущества, условий его хранения, проверка целевого использования кредита, анализ финансово-хозяйственного положения заемщика в течение всего срока кредитования, оперативный контроль финансовых потоков заемщика.

     Контроль за соблюдением условий заключенных кредитных и других относящихся к ним договоров, своевременности и полноты гашения кредитов и процентов.

     Подготовка информации для составления отчетов, своевременное предоставление отчетов по выданным кредитам.

     Консультация клиентов банка по вопросам кредитования.

    Отдел денежного обращения и кассовых операций

     Организация денежного обращения филиала;

     Установление лимитов остатка касс и норм расходования из выручки и контроль за их соблюдением;

     Осуществление контроля за своевременностью сдачи денежной выручки предприятиями, за состоянием инкассации торговой выручки;

     Обеспечение расчетного и кассового обслуживания клиентов;

     Подкрепление денежной наличностью в РКЦ, подкрепление денежной наличностью, продовольственными чеками, жетонами, операционных касс филиала. Вывоз излишков операционной кассы в РКЦ.

     Обеспечение сохранности денежных средств и ценностей. Своевременное оприходование денег и других ценностей, поступивших в кассу банка. Учет банкнот, монет и других ценностей, учет наличной иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте, ценных бумаг в книге учета иностранной валюте, ценных бумаг в книге учета иностранной валюты и других ценностей в книгах учета.

     Формирование и отправка отчетности по кассовым операциям в НБ РТ;

     Привлечение и размещение денежных средств юридических лиц, вкладов физических лиц в соответствии с инструкциями и утвержденными положениями по приему вкладов;

     Прием, обработка, формирование перечисление коммунальных платежей, платежей по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в установленные законодательством сроки.

     Составление и предоставление отчетности, оперативных данных в головной банк по вопросам денежного обращения, вкладных операций, кассовых операций.

     Разработка и размещение рекламы в средствах массовой информации. Сбор информации об услугах, аналогичных услугам предоставляемых банком, оказываемых банками-конкурентами.

     Оказание консультационных услуг клиентам и сотрудникам филиала по услугам банка, по всем вопросам, связанным с денежным обращением филиала;

     Представление информации по письменным запросам клиентов, государственных налоговых органов, суда, прокуратуры, нотариальных органов, органов следствия и дознания, службы судебных приставов в установленных законом порядке.

    2. Изучение особенностей деятельности организации в реализации основных функциональных задач

    Особенностью деятельности организации в реализации основных функциональных задач являются:

    ·              Работа с частными клиентами

    ·              Предоставление услуг частным клиентам

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.