МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бухгалтерский учет и аудит затрат в строительстве

    Необоснованный перерасход материалов на себестоимость СМР не относится, а подлежит возмещению за счет виновных лиц.

    При аудите следует проверить, проводилась ли организацией годовая инвентаризация МПЗ, правильность оформления сличительных ведомостей в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также своевременность отражения ее результатов в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, и в годовом бухгалтерском отчете [38].

    2. Расходы на оплату труда рабочих включают повременную оплату по тарифным ставкам и окладам, премиальные доплаты, оплату по сдельным расценкам в зависимости от количества выполненных работ, различные доплаты и надбавки (например, за работу в особых условиях отдаленности, с особыми климатическими условиями, во вредных или опасных условиях; при совмещении профессий и выполнении обязанностей отсутствующих работников, за сверхурочное время, за вахтовый метод работы, за работу в праздничные дни и в ночное время и др.).

    При аудите проверяется полнота оформления табелей использования рабочего времени (формы № Т-12 и Т-13, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1). Табели составляются по строительным участкам или отдельным объектам.

    При сдельной оплате труда подрядная организация оформляет первичные документы, подтверждающие выполненные объемы работ отдельным рабочим или бригадой. При аудите проверяется соответствие оплаченных рабочим объемам работ их количеству, включенному в акты о приемке работ форма № КС-2. При наличии премиальных доплат рабочим аудиторы устанавливают, имеется ли в организации положение о премировании, которое должно содержать показатели и условия выплат премий.

    При аудите также проверяется порядок выплаты организацией различных доплат и надбавок к заработной плате, соответствие этого порядка положениям Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ). Размеры надбавки не должны быть ниже установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами.

    В частности, подрядные организации, применяющие вахтовый метод строительства объектов, выплачивают работникам за каждый календарный день пребывания в местах производства работ в период вахты, а также за фактические дни нахождения в пути от места расположения организации (пункта сбора) до места выполнения работы и обратно вахтовую надбавку взамен суточных в размере и порядке, устанавливаемых самим работодателем. Такая норма применяется с 1 января 2005 г. согласно ст.302 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ).

    Работникам организаций, финансируемых из федерального бюджета, надбавка за вахтовый метод работы с 1 января 2005 г. выплачивается на основании Постановления Правительства РФ от 03.02.2005 N 51 "О размерах и порядке выплаты надбавки за вахтовый метод работы работникам организаций, финансируемых из федерального бюджета". Надбавки указанным работникам выплачиваются в процентах от тарифной ставки (оклада):

    - 75% - в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

    - 50% - в районах Сибири и Дальнего Востока;

    - 30% - в остальных районах.

    При аудите устанавливается наличие в организации локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в том числе определения размера и порядка выплаты надбавки за вахтовый метод работы, ежегодного вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год и др.

    При аудите устанавливается соответствие отраженных в бухгалтерском учете расходов на оплату труда положениям гл.25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Согласно ст.255 НК РФ в расходы организации на оплату труда в целях налогообложения включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии или единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

    Как было отмечено выше строительная организация может использовать в своей работе как собственные строительные машины и механизмы, так и не находящиеся в ее собственности.

    При аудите расходов по содержанию собственных строительных машин и механизмов в первую очередь проверяется правильность начисления амортизационных отчислений. При линейном способе начисление амортизации производится исходя из сроков полезного использования, установленных Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1). Указанная Классификация используется для целей налогообложения и бухгалтерского учета.

    Следует также проверить правильность списания горюче-смазочных материалов (ГСМ) на работу механизмов. Расход ГСМ должен осуществляться по нормам, разработанным и утвержденным организацией на основании паспортных данных, или по централизованно утвержденным отраслевым нормам.

    Учет работы строительных машин (механизмов) должен осуществляться в журнале типовой межотраслевой формы N ЭСМ-6, включенной в Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте

    По данным журнала устанавливается, на каких строительных объектах работали машины и механизмы, количество времени их работы (машино-часов, машино-дней), правильность начисления заработной платы рабочим; по актам о приемке выполненных работ (форма N КС-2) - виды работ и правомерность их выполнения с применением машин и механизмов.

    При отсутствии на балансе собственных машин и механизмов строительно-монтажная организация может привлекать для работы специализированные организации по договорам на оказание услуг. В этих случаях работа привлеченных машин и механизмов должна оформляться специализированной организацией сменными рапортами и путевыми листами по типовым межотраслевым формам.

    Выполнение работы строительной машиной (механизмом) подтверждается на сменном рапорте или путевом листе подписью и штампом строительно-монтажной организации.

    Расчеты за выполненные специализированными организациями работы и оказанные услуги осуществляются по справке типовой межотраслевой формы N ЭСМ-7, которая выписывается отдельно на каждый рапорт (путевой лист).

    При аудите проверяется оформление указанных выше справок, наличие всех необходимых подписей и печатей. Выполненные работы и оказанные услуги, включенные в справки, должны относиться к конкретным объектам строительно-монтажной организации.

    Строительно-монтажные организации используют в технологическом процессе строительства автомобильный транспорт по договорам с привлеченными автотранспортными организациями.

    При проверке таких договоров следует установить, имеются ли в них подтверждения о достижении сторонами соглашений по следующим существенным пунктам:

    - условиям перевозки грузов;

    - ответственности сторон по перевозкам (п.2 ст.784 ГК РФ);

    - указанию пункта назначения.

    Если в договорах не расшифрованы условия грузоперевозок, объемы и километраж перевозок, вид автотранспорта, то в соответствии с п.1 ст.432 ГК РФ такие договоры не могут считаться действительными.

    К договорам на автотранспортные услуги должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у специализированной организации государственной лицензии на право осуществления транспортной деятельности.

    Работа привлеченного автотранспорта оформляется путевыми листами грузовых автомобилей по типовым межотраслевым формам (утв. Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78):

    - форма N 4-С - при оплате работы автотранспорта по сдельным расценкам;

    - форма N 4-П - при оплате по повременному тарифу.

    Формы путевых листов содержат отрывные талоны, которые заполняются строительно-монтажной организацией как заказчиком транспорта и служат основанием для предъявления организацией - владельцем автотранспорта счета заказчику. Соответствующие отрывные талоны прилагаются к счету.

    При аудите проверяется:

    - наличие отрывных талонов и правильность их оформления;

    - указание строительного объекта, на котором работал автотранспорт;

    - наличие подписей и печатей ответственных работников строительно-монтажной организации.

    На практике имеют место случаи, когда стоимость автотранспортных услуг оформляется актами произвольной формы без указания объемов перевезенных грузов, пунктов отправления и назначения, вида автотранспорта, затраченного на перевозку времени.

    При ненадлежащем оформлении первичных документов, подтверждающих производственный характер полученных автотранспортных услуг, отнесение их на себестоимость для целей налогообложения неправомерно.

    Накладные расходы как часть сметной себестоимости строительно-монтажных работ представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения строительных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием.

    Смета должна составляться по всем статьям накладных расходов, включенным в перечень статей затрат, в целях сопоставления сметной величины с фактическими расходами. По каждой статье затрат организация разрабатывает отдельные сметы (калькуляции), на основе которых определяются общая сумма и структура накладных расходов. Сопоставление сметных и фактических затрат позволяет соразмерить общественно необходимые и индивидуальные размеры затрат на организацию, управление и обслуживание строительного производства.

    В учетной политике организации должны быть приняты ее элементов методы распределения накладных расходов. Накладные расходы основного производства в строительных организациях ежемесячно пропорционально прямым затратам относят к затратам по производству строительных работ, отражаемым на счете 20. дальнейшее распределение накладных расходов, списанных на счет 20 по объектам учета, происходит по методу, установленному в учетной политике, например пропорционально прямым затратам, затратам на оплату труда рабочих или с использованием иных баз распределения.

    Если учетной политикой подрядной организации принято списывать общехозяйственные расходы в полном объеме за счет реализованной продукции, то они, минуя прямые затраты, относятся в дебет счета 90, субсчет «Себестоимость продаж». Аудитор проверяет соответствие метода распределения накладных расходов методу определенному учетной политикой.

    Накладные расходы – это комплексная статья затрат, на которую относятся различные расходы организации, такие как расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления и расходы по аренде основных средств, расходы на служебные командировки, канцелярские расходы и др. В связи с этим аудиторами при проверке используются приемы, применяемые при аудите соответствующих участков бухгалтерского учета согласно действующей группировке затрат по их элементам.

    При аудите устанавливается производственный характер затрат, правильность оформления первичных документов: применение их типовых форм, заполнение всех необходимых реквизитов, наличие подписей и т.д. [40].

    Таким образом, аудитор при проверке затрат в строительной организации должен учесть и выполнить все аудиторские процедуры, касающиеся этого раздела учета на предприятии. По окончании проверки учета расходов на предприятии аудитор формирует достоверное аудиторское мнение о проверяемом разделе учета, в ходе осуществляемых им аудиторских процедур.


    3.4 Отчет аудитора по результатам проверки затрат в строительстве


    После проведения аудиторской проверки аудиторские организации должны подготовить и предоставить проверяемому экономическому субъекту письменный отчет по результатам проведения аудита лизинговых операций. Данные, содержащиеся в письменном отчете аудитора, необходимы руководству аудируемого лица для того, чтобы иметь представление о тех недостатках в учетных записях, бухгалтерских регистрах и системах внутреннего контроля, которые могут привести к существенным ошибкам в бухгалтерской отчетности.

    Аудиторская организация обязана указать в письменном отчете аудитора все связанные с фактами хозяйственной деятельности аудируемого лица типичные ошибки или искажения, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность высказываемого аудитором мнения о проверке затрат строительно-монтажной организации. В то же время, письменный отчет не может рассматриваться как полный отчет о всех существующих недостатках. В нем указаны лишь те из них, которые были обнаружены в процессе аудиторской проверки затрат строительной организации. Письменный отчет готовиться в ходе аудиторской проверки и представляется руководителю или собственнику аудируемого лица, подлежащего аудиту, на завершающей стадии аудиторской проверки.

    Аудиторами компании «ХХХ» проведена проверка учета затрат ООО «Исток» за 2005 год. Аудит проводился в соответствии с методикой, разработанной  на основе Федерального Закона от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», Федеральных Правил (стандартов) аудиторской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №696 от 23.09.2002 г., Правил (Стандартов) аудиторской деятельности, одобренных Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, Международных стандартов аудита в части, не противоречащей вышеуказанным Правилам,  других нормативных актов по данному вопросу, внутренних правил (стандартов) аудиторской деятельности, действующих в профессиональных аудиторских объединениях, членом которых является компания «ХХХ», системе внутрифирменных стандартов фирмы «ХХХ».

    В ходе аудиторской проверки были получены аудиторские доказательства путем выполнения следующих процедур проверки по существу: инспектирование, наблюдение, запрос, подтверждение, пересчет (проверка арифметических расчетов организации), аналитические процедуры.

    В этой связи выполнялось следующее:

    - проверка документов и при необходимости подтверждение их достоверности;

    - проверка соблюдения правил осуществления хозяйственных операций и их отражение в учете;

    - обсуждение отдельных вопросов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом в устной форме с сотрудниками бухгалтерии и специалистами других подразделений проверяемой организации с учетом их компетентности, т.е. в зависимости от возложенных на них должностных обязанностей;

    - проверка арифметических расчетов клиентов (пересчет);

    - аналитические процедуры;

    - сбор внутренних аудиторских доказательств в результате исследования хозяйственных операций;

    - другие необходимые аудиторские доказательства.

    Письменная информация аудиторов основана только на документах, представленных организацией по запросу аудиторов. В связи с этим она не может рассматриваться как полный отчёт обо всех существующих недостатках.

    Аудиторские доказательства получены в результате исследования хозяйственных операций. В ходе проверки аудиторы ознакомились с внутренними документами, касающимися организации, постановки и ведения бухгалтерского учёта. При этом аудиторы берут на себя ответственность за выбор аудиторских процедур в отношении объектов проверяемой совокупности.

    Проведённая проверка показала, что недостатки в бухгалтерском учёте являются не результатом преднамеренных действий персонала, а следствием логических ошибок в учётных записях, расчётах, неправильного отражения в учёте фактов хозяйственной деятельности, неправильного оформления первичных документов и технологии документооборота.

     В соответствии с договором № 1 от 06.02.2005, нами с 06.02.2005  по 20.02.2005 год, был проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности ООО «Исток» за период с 01.01.2005 г. по 31.12.2005 г. При проверке учета затрат строительно-монтажной организации были выявлены следующие нарушения нормативно правовой базы.

    Проверили правильность оформления документов и порядка отражения в бухгалтерском учете операций по поступлению строительных материалов, которые имели место в 2005 году.

    Синтетический учет строительных материалов ведется на балансовом счете 10 «Материалы».

    При поступлении материалов на основании поступивших от поставщиков сопроводительных документов (счет-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных и др.) составляется приходный ордер (форма № М-4). Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей.

    При приемке материалов, поступивших без документов, или при обнаружении несоответствия количества и качества материалов сопроводительным документам составляется акт о приемке материалов (форма №М-7).Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. При проверке обнаружено несвоевременное оприходование материальных ценностей, что нарушает п. 5 ст. 8 ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которой все хозяйственные операции подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий.

    В ходе выборочной проверки порядка оформления получаемых счетов-фактур установлено, что в нарушение требований пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ имеют место случаи, когда счета-фактуры, на основании которых принимается к вычету НДС, предъявленный поставщиками товаров (работ, услуг), оформлены с нарушениями установленного порядка,  а именно использованы копии счетов - фактур,  нет КПП и так далее. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 914 от 02.12.2000 г. «Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость» покупатели и продавцы оформляют счета-фактуры установленной формы.

    Пунктом 1 статьи 169 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Кодекса установлено, что счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном вышеуказанной главой Кодекса. В соответствии с пунктом 7 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, покупатели ведут книгу покупок, предназначенную для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами, в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке. При этом счета-фактуры, полученные от продавцов, подлежат регистрации в книге покупок в хронологическом порядке по мере оплаты и оприходования приобретаемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Счета-фактуры, не соответствующие установленным нормам их заполнения, не могут регистрироваться в книге покупок.

    Пунктом 6 статьи 169 Кодекса установлено, что счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными должностными лицами, уполномоченными на то в соответствии с приказом по организации. При этом данная статья Кодекса не представляет возможности использования факсимильных подписей руководителя и главного бухгалтера организации. Копия счета - фактуры  не позволяет доказать подлинность подписей, и соответственно в этом случае счет-фактура не имеет силы первичного учетно-контрольного документа (поскольку не соответствует установленным для таких документов требованиям). То есть, копия счет-фактура действительно не может служить основанием для осуществления каких-либо бухгалтерских записей, поскольку не представляется возможным доказать его юридическую силу.

    Таким образом, налогоплательщик (покупатель) согласно вышеуказанной норме Кодекса не вправе регистрировать в книге покупок выставленные продавцом счета-фактуры, не соответствующие установленным нормам их заполнения. В связи с выше изложенным строительная организация не вправе предъявлять к вычету или возмещению суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные поставщику, на основании счета-фактуры, оформленного с нарушением действующего законодательства. Следовательно, возникает налоговый риск при формировании налоговой базы по налогу на добавленную стоимость. Рекомендуется составить уточняющую декларацию по НДС за соответствующий период.

    Также в ходе аудита затрат выявлено отклонение (перерасход) материалов без предоставления объяснительной записки о причинах перерасхода по установленной форме.

    Также установлено неправомерное включение в состав расходов на оплату труда сумм премии по итогам месяца, ввиду отсутствия положения о премировании, утвержденного в установленном порядке, что влечет необоснованное завышение себестоимости.

    По окончании аудиторской проверки затрат строительной организации аудитор рекомендует предприятию исправить, выявленные в ходе проверки нарушения и ошибки. Внимательно отнестись к заполнению документов, изучить нормативное регулирование проверяемых вопросов, внести поправки в организационную структуру предприятия.



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Данная дипломная работа посвящена учету и аудиту затрат в строительстве. Целью данной дипломной работы является изучение методики учета и аудита затрат в строительстве.

    В настоящее время номенклатуру статей затрат на производство и калькулирование себестоимости строительных работ строительно-монтажные организации определяют самостоятельно исходя из потребностей менеджмента на разных уровнях управления.

    Строительным организациям в качестве типовой рекомендуется группировка затрат на производство строительных работ по следующим статьям расходов: материалы; расходы на оплату труда рабочих; расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов; накладные расходы.

    Затраты принимаются к бухгалтерскому учету на основании надлежащим образом оформленных первичных документов: накладных на отпуск материалов в производство, табелей учета рабочего времени, нарядов на выполненные работы или иных принятых в организации документов, подтверждающих затраты труда и размер их оплаты, сменных рапортов об использовании строительных машин и механизмов, а также составленным по установленным формам материальным отчетам.

    Расходы на производство строительно-монтажных работ формируются на счете 20 «Основное производство». При чем материальные расходы и затраты на оплату труда производственных рабочих относят к прямым расходам, поэтому они сразу учитываются на счете 20. Расходы по обслуживанию производства сначала учитываются по дебету счета 25 «Общепроизводственные расходы», на котором отражаются расходы по содержанию и обслуживанию строительных машин и механизмов. К накладным расходам в строительстве относятся: административно-хозяйственные расходы; расходы на обслуживание работников строительства; расходы на организацию работ на строительных площадках; прочие накладные расходы; затраты, не учитываемые в нормах накладных расходах, но относимые на накладные расходы. Данные затраты отражаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы». В конце месяца затраты, учтенные на указанных счетах списываются на счет 20 в соответствии с принятыми и закрепленными в учетной политике способами (пропорционально прямым затратам, затратам на оплату труда рабочих или др.).

    Основным методом учета затрат на производство строительных работ является позаказный метод учета. При этом на каждый объект строительства (вид работ)в соответствии с договором, заключенным с заказчиком, оформляется отдельный заказ, по которому ведется учет затрат нарастающим итогом до окончания выполнения работ. Для учета затрат на каждый заказ открывается отдельный аналитический счет.

    Для качественного проведения аудита затрат на предприятии аудитор должен уделить особое внимание источникам информации, на основании которых в последующем он выразит мнение о достоверности их формирования в учете организации.

    При проведении аудиторской проверки учета затрат на производство строительных работ, необходимо следовать нормам законодательства Российской Федерации и оговаривать какие-либо возможно возникшие ситуации договором между аудируемым лицом и аудиторской организацией. Главная цель по формированию мнения о достоверности учета затрат может быть достигнута только в том случае, если аудит такого рода операций будет проведен своевременно и качественно.

    Планирование аудита, состоит в разработке аудиторской организацией общего плана аудита затрат в строительно-монтажных организациях с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита является важным моментом при осуществлении контроля учетом их на счетах предприятия. Также как и оценка систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета имеет свое значение. Следовательно, и оценка аудиторского риска при проведении аудита указанных затрат должна быть определена, для того, чтобы можно было утверждать, что процесс проверки был проведен качественно и выраженное мнение аудитора о достоверности высказываемого им мнения по учету затрат на предприятии не подлежит сомнению.

    При проверке затрат в строительной организации должен учесть и выполнить все аудиторские процедуры, касающиеся этого раздела учета на предприятии. По окончании проверки учета расходов на предприятии аудитор формирует достоверное аудиторское мнение о проверяемом разделе учета, в ходе осуществляемых им аудиторских процедур.



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.                 Адамов, Н.А. Бухгалтерский учет в строительстве / Н.А. Адамов.- 2-е изд. - СПб. :Питер, 2004.-672 с.: ил. – (Серия «Бухгалтеру и аудитору);

    2.                 Адамов, Н.А. Калькулирование себестоимости продукции вспомогательных производств в строительстве / Н.А. Адамов // Строительство: налогообложение, бухучет – 2005.- № 1;

    3.                 Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ. Утверждены Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100;

    4.                 Аудит: Учебное пособие / [под. ред. О.В. Ковалевой]. – М.: Приориздат, 2003. – 320 с.;

    5.                 Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В. И. Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2006. – 583 с.

    6.                 Аудит формирования себестоимости строительных работ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.termika.ru ;

    7.                 Богатая, И.Н. Аудит: Учебное пособие / И.Н. Богатая, Н.Т. Лабынцев, Н.Н. Хахонова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 544 с.;

    8.                 Богатая, И.Н. Аудит для студентов вузов / И.Н. Богатая. – изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 252 с. – (Шпаргалки).;

    9.                 Борисенко, Т.Н. / Т.Н. Борисенко, В.Д. Борисенко. - Строительство: бухучет, налогообложение, право. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МЦФЭР, 2003.- 304 с. – (Приложение к журналу «Консультант», 31- 2003);

    10.            Бычкова, С.М. Аудит затрат на производство / С.М. Бычкова // Аудиторские ведомости – 2005. - № 1;

    11.            Верещагин, С.А. Строительство: бухгалтерский и налоговый учет у инвестора, заказчика и подрядчика / С.А. Верещагин. - 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Информцентр 21 века, 2005. -320 с.;

    12.            Верещагин, С.А. Кто есть в строительстве / С.А. Верещагин // Налоговый вестник – 2005. - № 10;

    13.            Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.06.2005);

    14.            Лобазова, Н.С. Заполняем формы № КС-2 и № КС-3 / Н.С. Лобазова // Главбух. Приложение «Учет в строительстве» - 2005. - № 2;

    15.            Мельник, М.В. Аудит / М.В. Мельник. – СПб. : Питер, 2006. – 296 с.

    16.            Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, утвержденных постановлением Госстроя России от 12.01.2004 № 6;

    17.            Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (в ред. Приказа Минфина РФ от 23.04.2002 № 33н);

    18.            Налоговый Кодекс Российской Федерации: (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 02.11.2004, с изм. от 01.07.2005);

    19.            Налоговый Кодекс Российской Федерации: (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 06.06.2005, с изм. от 01.07.2005);

    20.            Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений : Федеральный закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ (в ред. ФЗ от 02.01.2000 № 22-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

    21.            Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ (ред. от 30.12.2004 № 219-ФЗ);

    22.             Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте: Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 №78;

    23.             Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ;

    24.            О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 128-ФЗ;

    25.            О лицензировании отдельных видов деятельности : Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ (в ред. от 02.07.2005 № 80-ФЗ);

    26.            Паронян, Г.Г. Расчеты между заказчиком и подрядчиком по договору строительного подряда: особенности проверки / Г.Г. Паронян // Аудиторские ведомости – 2005. - № 1

    27.             План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению : Приказ Минфина от 31.10.2000 г. № 94-н (ред. Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 г. № 38);

    28.            Положение о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом: Постановление Правительства РФ от 21.03.2002 №174;

    29.             Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций от 30.12.1993 г. № 160;

    30.            Пронина, Е.А. Подрядная строительно-монтажная организация: аудит производственных затрат / Е.А. Пронина // Аудиторские ведомости – 2005. - № 12. – С. 61-68.;

    31.            Пронина, Е.А. Подрядная строительно-монтажная организация: аудит производственных затрат / Е.А. Пронина // Аудиторские ведомости – 2004. - № 12;

    32.            Пронина, Е.А. Деятельность подрядной организации: признание дохода и определение финансового результата / Е.А. Пронина // Аудиторские ведомости – 2004. - № 11;

    33.            Расходы организации: Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 10/99) от 06.05.1999 г. № 33н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 № 27н);

    34.             Савина, Н.В. Аудит расходов на капитальное строительство: типичные нарушения / Н.В. Савина // Аудиторские ведомости – 2004. - № 2. – С. – 59-66.

    35.            Савина, Н.В. Аудит расходов на капитальное строительство / Н.В. Савина // Аудиторские ведомости – 2003. - № 10;

    36.            Савина, Н.В. Аудит строительных организаций / Н.В. Савина // Аудиторские ведомости – 2004. - № 7;

    37.            Слепов, Ю.В. Бухгалтерский учет и налогообложение деятельности организаций – застройщиков / [Электронный ресурс] / Ю.В. Слепов // http://www.gostaudit.ru/article ;

    38.             Соколов, П.А. Аудит использования материально-производственных запасов в строительстве / П.А. Соколов // Строительство: налогообложение, бухучет – 2004. - № 2;

    39.            Соколов, П.А. Аудит подрядных строительно-монтажных организаций / П.А. Соколов // Строительство: налогообложение, бухучет – 2004. - № 4;

    40.            Соколов, П.А. Особенности аудита строительных организаций: аудит накладных расходов в строительстве / П.А. Соколов // Финансовая газета – 1999. - № 5;

    41.            Соколов, П.А. Особенности аудита строительных организаций: аудит накладных расходов в строительстве (продолжение) / П.А. Соколов // Финансовая газета – 1999. - № 6;

    42.            Страховые взносы: Документы и комментарии // Главбух – 2006. - № 2. Режим доступа // http://www.glavbukh.ru

    43.             Суслова, Ю.А. Оценка незавершенного производства в строительных организациях / Ю.А. Суслова // Аудиторские ведомости – 2006. - № 1;

    44.            Томилова, А.С. Переработка материалов заказчика: составляем акт / А.С. Томилова // Главбух. Приложение «Учет в строительстве» - 2006. - № 1;

    45.             Травкина, Н.А. Экономическая оправданность затрат / Н.А. Травкина // Аудиторские ведомости.- 2003. - № 8;

    46.             Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство: Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 2/94) от 20.12.1994 г. № 167;

    47.            Учет материально-производственных запасов: Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 5/01) от 09.06.2001 г. № 44;

    48.            Учетная политика организации: Положение по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98) от 09.12.1998 г. № 60 ( ред. от 30.12.1999);

    49.            [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.journal/questions.shtm;

    50.            [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.tpp-inform.ru

     


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.