МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Казначейское дело

    На основании Сводного реестра поступивших доходов на балансовый счет формируется Ведомость распределения сумм доходов по счету.

    Ведомость распределения сумм доходов по счету «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства...» предназначена для учета доходов, распределенных и фактически перечисленных в бюджеты разных уровней с учетом проведенных возвратов за предыдущий рабочий день. Кроме того, в ней учитываются суммы, поступившие за текущий рабочий день и подлежащие перечислению в бюджеты разных уровней.

    В этой ведомости для каждого уровня бюджета предусмотрены графа для показателя норматива отчисления и графа для суммы дохода, рассчитанной по индивидуальному нормативу.

    В строках «Перечислено» данной ведомости отражаются фактически произведенные согласно выписке кредитной организации возвраты платежей и перечисления доходов по уровням бюджетов. Суммы перечисления доходов по уровням бюджетов отражаются в графах «Сумма» соответствующего бюджета, в который произошло зачисление доходов. После обработки платежных документов выводится сумма «Итого перечислено» по каждому виду доходов и уровню бюджетов, которая равняется сумме «Итого» по дебету Сводного реестра поступивших доходов в федеральный бюджет на счет по соответствующему виду дохода.

    В строках «Поступило» Ведомости распределения сумм доходов по счету отражаются фактически поступившие суммы доходов. После обработки платежных документов с учетом данных Сводного реестра выводится сумма «Итого поступило» по каждому виду дохода и уровню бюджета, которая равняется сумме «Итого» по кредиту Сводного реестра по соответствующему виду дохода.

    После отражения всех вышеуказанных операций выводится остаток на конец дня по каждому виду дохода, который переносится в Ведомость сумм доходов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней. Также выводится исходящий остаток в целом по ведомости, который равен остатку на конец дня по Сводному реестру.

    Для регистрации заключений налоговых органов по возврату налогоплательщикам излишне уплаченных или ошибочно перечисленных, а также зачету уплаченных налогов в счет других платежей предназначены Журнал регистрации возвратов (возмещений) платежей и Журнал регистрации внебанковских операций, которые ведутся раздельно по счетам . После проведения операций по возврату (возмещению) или зачету платежей и отражению этих операций в Ведомости учета возвратов (возмещений) платежей или в Ведомости учета внебанковских операций делаются соответствующие отметки об исполнении в Журнале регистрации возвратов платежей или в Журнале регистрации внебанковских операций.

    В Ведомости учета возвратов (возмещений) платежей отражаются суммы доходов, подлежащие возврату из бюджетов разных уровней, исходя из ресурсов каждого бюджета за день. По итогам формирования этой ведомости оформляются платежные документы на возврат (возмещение) средств.

    Суммы, подлежащие возврату (возмещению) из бюджетов разных уровней, отражаются по каждому заключению налоговых органов о возврате (возмещении) платежей. В Ведомости учета возвратов (возмещений) платежей для бюджета каждого уровня предусмотрены соответствующие графы, в которых по каждому заключению налоговых органов отражаются дата и номер документа, ИНН, счет плательщика и суммы платежей, подлежащие возврату.

    После отражения в Ведомости учета возвратов (возмещений) платежей подводятся итоги по каждому виду доходов, которые переносятся в Ведомость сумм доходов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней. Указанные в настоящем пункте операции ведутся раздельно по счетам.

    Для регистрации сведений о суммах предоставленных плательщикам льгот, отсрочек (рассрочек) по платежам, налоговых кредитов и налоговых инвестиционных кредитов и определения сумм перерасчетов между бюджетами разных уровней предназначена Ведомость учета перерасчетов доходов между бюджетами разных уровней. В соответствующих графах этой ведомости отражаются помер и дата документа (основание для перерасчета доходов), сумма налоговых льгот, отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и налоговых инвестиционных кредитов и сумма перерасчета между бюджетами, ИНН и наименование плательщика, код бюджетной классификации.

    В Ведомости учета перерасчетов доходов между бюджетами разных уровней после проведения перерасчетов выводятся остатки по перерасчетам между бюджетами разных уровней, которые не проведены. Одновременно проведенные перерасчеты отражаются и в Ведомости учета внебанковских операций.

    Платежи, перечисленные головным предприятием на счета bpi а нов казначейства по месту нахождения территориально обособленных подразделений, подлежат зачислению в бюджет субъекта Федерации и местный бюджет.

    Для сводного учета проведенных за день внебанковских оперший, в том числе зачетов излишне уплаченных доходов в счет погашения недоимки по другим доходам, предназначена Ведомость учета внебанковских операций. В ней для учета сумм, подлежащих зачету по каждому уровню бюджета, предусмотрена соответствующая графа. В данной ведомости зачет переплаты по коду дохода, где образовалась переплата, сумма платежа отражается со знаком «минус», а по виду дохода, на который производится отнесение суммы переплаты, сумма платежа отражается со знаком «плюс». Учет осуществляется по каждому заключению налоговых органов о зачете или возврате платежей. После отражения в Ведомости учета внебанковских операций всех сумм, подлежащих зачету, подводятся итоги по каждому виду дохода, которые переносятся в Ведомость сумм доходов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней.

    Ведомость сумм доходов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней, формируется по видам доходов и уровням бюджетов для определения сумм доходов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней. Она формируется автоматизировано как результат полученных расчетов на основании данных Ведомости распределения сумм доходов по счету (строка «Итого к перечислению»). Ведомости учета возвратов возмещений платежей (строка «Итого»), Ведомости учета внебанковских операций (строка «Итого»).

    Согласно итоговым данным Ведомости распределения сумм походов, подлежащих перечислению в бюджеты разных уровней, им строке «Всего к перечислению» в автоматизированном режиме формируются платежные документы на перечисление доходов в бюджеты разных уровней.

    По итогам формирования форм оперативно-аналитического учета по счету в автоматизированном режиме формируется Сводная ведомость учета доходов. Эта ведомость ведется в разрезе видов доходов. Данные графы «Остаток на начало дня» соответствуют данным графы «Остаток на конец дня» этой ведомости за предыдущий день.

    В Сводной ведомости учета доходов графы «Поступило доходов», «Перечислено доходов в бюджеты», «Возвращено доходов» заполняются согласно данным Ведомости распределения сумм доходов по счету «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства» и Ведомости учета возвратов (возмещений) платежей по счету по фактически проведенным суммам через банк. Данные графы «Внебанковские операции между видами доходов» формируются на основании Ведомости учета внебанковских операций.

    Для ведения аналитического учета по счету «Доходы федерального бюджета» по видам доходов федерального бюджета открываются карточки учета вида доходов. Карточка ведется по каждому виду доходов.

    На основании Сводного реестра поступивших доходов к счету в графе «Дебет» отражается общая сумма, перечисленная с этого счета по соответствующему виду доходов, в том числе возвраты платежей с этого же счета и суммы возмещений из федерального бюджета.

    В графе «Кредит» отражается:

    •       общая сумма, поступившая на счет по соответствующему виду доходов, согласно Сводному реестру поступивших доходов;

    •       сумма проведенных зачетов по федеральным доходам по соответствующему виду доходов в счет погашения недоимки по другим видам доходов согласно Ведомости учета внебанковских операций. При этом со знаком «плюс» отражаются суммы по доходам, в пользу которых проведен зачет, а со знаком «минус» - суммы по доходам, по которым уменьшены суммы поступлений.

    После отражения всех операций за текущий день в карточке вида доходов подводятся итоги за месяц, с начала квартала, с начала года.

    Для сводного учета доходов, поступивших на счет, предназначена карточка учета доходов федерального бюджета. Она заполняется в разрезе видов доходов в соответствии с кодами бюджетной классификации. Карточка формируется на основании данных карточек вида доходов. Итоги подводятся за день, с начала месяца, с начала года. Данная форма носит справочный характер.

    На основании данных Сводного реестра, поступивших доходов и возвратов платежей по счету и Ведомости учета внебанковских операций по счету формируется Сводная ведомость учета доходов федерального бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации. Данные графы «Остаток на начало дня» соответствуют данным графы «Остаток на конец дня» Сводной ведомости учета доходов федерального бюджета за предыдущий день. Графа «Поступило доходов» и графа «Возвращено платежей» заполняются на основании Сводного реестра поступивших доходов, графа «Внебанковские операции по проведенным зачетам по видам доходов» - на основании Ведомости учета внебанковских операций.

    Кроме того, для аналитического учета составляются следующие формы:

    •        Список кредитных организаций, нарушивших установленные сроки зачисления платежей в федеральный бюджет:

    •        Справка о распределении доходов между бюджетами разных уровней, поступивших на счет ;

    •        Оперативный отчет о поступлении доходов, учет которых осуществляют органы казначейства.

    ВНИМАНИЕ: из раздела следует запомнить

    - Общие принципы исполнения бюджета по доходам и распределения регулирующих доходов между бюджетами различных уровней при казначейском исполнении бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    -                Для учета поступлений доходов в федеральный бюджет и распределения регулирующих доходов между бюджетами различных уровней в организациях Банка России либо в других кредитных организациях, уполномоченных обслуживать счета казначейских органов, открываются лицевые счета на балансовых счетах № 40102 «Доходы федерального бюджета» и №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами различных уровней».

    -                Для организации работы органов казначейства по учету доходов федерального бюджета составляется график документооборота; утверждаются руководителем органа казначейства этот график и операционный день по учету доходов.

    •        Технологию учета доходов федерального бюджета, основные документы, утвержденные в установленном порядке для учета доходов.

    •        Технологию сводного учета проведенных за день внебанковских операций, в том числе зачетов излишне уплаченных доходов в счет погашения недоимки по другим доходам.

    Вопросы для самопроверки

    1.    Перечислите основные принципы исполнения бюджета по доходам и распределения регулирующих доходов между бюджетами различных уровней при казначейском исполнении бюджета.

    2.    Назовите и дайте характеристику основных лицевых счетов, открытых органами казначейства для учета поступления доходов в федеральный бюджет и распределения регулирующих доходов между бюджетами различных уровней.

    3.    Дайте определение понятию «операционный день по доходам», приведите его описание и последовательность операций.

    4.    Перечислите основные документы, используемые для учета доходов.

    5.    Кратко опишите технологию учета доходов федерального бюджета.

    6.    Поясните, в чем сущность сводного учета проведенных за день внебанковских операций.

    7.    Перечислите основные формы, используемые для аналитического учета.



    Раздел 5. Финансирование расходов федерального бюджета при казначейском исполнении бюджета на уровне субъекта Российской Федерации.

    Тема 5.1 Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств

    Доведение показателей плана финансирования расходов федерального бюджета (росписи расходов) и лимитов бюджетным обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета по показателям ведомственной, функциональном и экономической классификации бюджетной классификации pacходов Российской Федерации осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

    Полученные от главных распорядителей и прямых получателей средств федерального бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводятся ГУФК по системе связи и передачи данных казначейства. ответственный исполнитель управления Федерального казначейства распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления, затем уведомления передаются для визирования руководителем казначейского органа. С визой руководителя казначейства уведомления поступают начальнику отдела платежей под роспись. По системе электронной почты, действующей в казначействе, файлы с уведомлениями передаются работником, ответственным за прием и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.

    Файл - поименованная область внешней памяти.

    Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для* отражения на лицевых счетах.

    В течение двух дней со дня доведения ГУФК уведомления главного распорядителя средств федерального бюджета о бюджетных ассигнованиях ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевого счета. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

    Ответственный исполнитель отдела платежей производит прием от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределенное уведомление о бюджетных ассигнованиях передается на визирование руководителю казначейского органа, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

    Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведенной суммы бюджетных ассигнований распределенному уведомлению.

    В течение двух дней после получения распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейского органа и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о бюджетных ассигнованиях территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

    Изменение объемов бюджетных ассигнований доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.

    На основании доведенных ГУФК уведомлений о бюджетных ассигнованиях, а также распределенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителей средств ответственным исполнителем отдела платежей формируется роспись расходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей и кодов Бюджетной классификации расходов.

    Ответственный исполнитель отдела платежей осуществляет прием, регистрацию и проверку поступивших от ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствие ранее доведенным ГУФК уведомлениям о бюджетных ассигнованиях. При проверке следует исходить из того, что лимиты бюджетных обязательств по распорядителю (получателю) средств федерального бюджета на соответствующий период не должны превышать объема указанных в уведомлении бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом. При установлении превышения лимита бюджетных обязательств объема бюджетных ассигнований ставится в известность контрольно-операционный отдел ГУФК о несоответствии доведенных лимитов бюджетных обязательств ранее доведенным бюджетным ассигнованиям.

    Не позднее следующего дня после получения из ГУФК уведомления о лимитах бюджетных обязательств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомление о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначейском органе, либо направляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

    Ответственный исполнитель отдела платежей принимает от распорядителя средства на бумажном носителе и в виде файла, а также проверяет распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным распорядителю бюджетополучателям. Распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств передается на визирование руководителю казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

    Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль следующих условий.

    Во-первых, доведенная сумма лимита бюджетных обязательств равна распределенной сумме.

    Во-вторых, распределенная сумма лимита бюджетных обязательств не превышает бюджетные ассигнования за соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.

    При несоответствии данных распределенное уведомление к исполнению не принимается и возвращается распорядителю средств.

    Не позднее следующего дня после получения распределенного уведомления о лимитах бюджетных обязательств от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о лимитах бюджетных обязательств территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.