МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Оценка кредитоспособности строительной организации



    Весовое соотношение конструкций: подземная часть общественных зданий:

    0,01–2,0 т – 10%; 2,0 – 5,0 т – 90%;

    надземная часть общественных зданий:

    0,01 – 2,0 т – 15%; 2,0 – 4,0 т – 70%; 4,0 – 7,0 – 15%;

    подземная часть жилых зданий:

    0,01–2,0 т – 10%; 2,0 – 5,0 т – 90%;

    надземная часть жилых зданий:

    0,01 – 2,0 т – 15%; 2,0 – 4,0 т – 80%; 4,0 – 7,0 – 5%;


    Таблица 4.2. Объем работ и сметная стоимость постоянных инженерных коммуникаций и благоустройства.



    Наименование работ

    № п/п

    Показатели

    Водопр–д (холод., горячей воды)

    Канализация

    Тепло–трассы

    Элетрость

    Сла–бые токи

    Дороги

    Бла–гоустройство

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1.

    Объем работ, п. м, (м2)

    2480

    730

    1240

    1090

    710

    10800

    51400

    2.

    Сметная стоимость, тыс. руб.

    33,5

    26,3

    93,3

    9,8

    2,8

    97,2

    173,9


    Примем сметную стоимость временных инженерных коммуникаций в основном периоде в размере 20 % стоимости постоянных инженерных коммуникаций в том же периоде.


    Таблица 4.3. Распределение сметной стоимости постоянных и временных коммуникаций и благоустройства по объектам микрорайона


    Наим–ние

    объекта

    Доля в

    общей

    сметной

    ст–ти,

    %

    Наименование работ

    Водопр.

    Пост/

    врем

    Канализ.

    Пост/

    врем

    Тепло–

    трасса

    Пост/

    врем

    Электро–сеть

    Пост/

    врем

    Слабые токи

    Пост/

    врем

    Дороги

    Пост/

    врем

    Благоустройство


    6

    12–ти этаж. жил. дом

    3

    1,005

    0,789

    2,799

    0,294

    0,084

    2,916

    5,217

    0,201

    0,1578

    0,5598

    0,0588

    0,0168

    0,5832

    10

    9–ти этаж–й жил. дом

    14


    4,69

    3,682

    13,062

    1,372

    0,392

    13,608

    24,346

    0,938

    0,7364

    2,6124

    0,2744

    0,0784

    2,7216

    12

    Школа

    12,5


    4,1875

    3,2875

    11,6625

    1,225

    0,35

    12,15

    2173,75

    0,8375

    0,6575

    2,3325

    0,245

    0,07

    2,43

    14

    Детский сад

    11


    3,685

    2,893

    10,263

    1,078

    0,308

    10,692

    19,129

    0,737

    0,5786

    2,0526

    0,2156

    0,0616

    2,1384

    14

    Детский сад

    11


    3,685

    2,893

    10,263

    1,078

    0,308

    10,692

    19,129

    0,737

    0,5786

    2,0526

    0,2156

    0,0616

    2,1384

    16

    АТС

    16


    5,36

    4,208

    14,928

    1,568

    0,448

    15,552

    27,824

    1,072

    0,8416

    2,9856

    0,3136

    0,0896

    3,1104


    Итого:

    67,5

    22,612

    17,752

    62,9775

    6,615

    1,89

    65,61

    117,3825

    4,5225

    3,5505

    12,5955

    1,323

    0,378

    13,122



    Сметная стоимость постоянных и временных коммуникаций в подготовительный период принимается в размере 20 % стоимости этих работ в основной период строительства. Количество человек в бригаде и выработка на одного рабочего в день при устройстве временных инженерных коммуникаций принимаются такими же, как при устройстве постоянных инженерных коммуникаций.


    Таблица 4.4. Технико–экономические показатели по постоянным и временным инженерным коммуникациям в подготовительный период строительства



    Наименование работ

    № п/п

    Показатели

    Водопровод (холодной, горячей воды) постоянный/временный

    Канализация постоянная/временная

    Теплотрасса постоянная/временная

    Электросеть постоянная/временная

    Слабые токи постоянные/временные

    Дороги постоянные/временные

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1.

    Сметная стоимость, тыс. руб.

    4,5225

    3,5505

    12,5955

    1,323

    0,378

    13,122

    0,9045

    0,7101

    2,5191

    0,2646

    0,0756

    2,6244

    2.

    Выработка, руб./чел.–дн.

    45

    45

    45

    45

    45

    40

    3.

    Количество человек в бригаде

    10

    10

    10

    10

    10

    10




    4.1.2 Разработка организационно–технологической схемы строительства микрорайона

    4.1.2.1 Выбор монтажных кранов

    На этом этапе курсового проекта производится выбор монтажного крана для каждого объекта по техническим параметрам. В результате определяют 2–3 возможных варианта крана для возведения каждого объекта. Далее определяют рациональное количество монтажных кранов для каждого объекта. При монтаже конструкций многосекционных жилых зданий рекомендуется количество кранов, при котором одним краном монтировалось бы две секции.

    Выбор крана для каждого монтажного потока производится по техническим параметрам. В потоке, для которого разрабатывают технологическую карту, выбор крана кроме того производят по экономическим параметрам. К технологическим параметрам относятся: требуемая грузоподъемность, наибольшая высота подъема крюка, наибольший вылет крюка.

    Требуемая грузоподъемность крана должна быть: Qk>mэ +mст.

    Необходимый минимальный вылет стрелы: Lk>b/2+c+d,

    b – ширина подкранового пути, м;

    c – расстояние от подкранового пути до горизонтальной проекции наиболее выступающей части стены, м;

    d – расстояние от центра тяжести наиболее удаленного от крана монтируемого элемента до стены со стороны крана, м.

    Высота подъема крюка над уровнем стоянки крана: Hk³ho+hз+hэ +hст

    ho – расстояние от уровня стоянки крана до опоры, на которую устанавливается монтируемый элемент.

    hз – запас по высоте, необходимый для установки и переноса элемента над ранее смонтированными конструкциями, принимаемый по превилам техники безопасности 0,5 м.

    hэ – высота или толщина элемента в монтажном положении, м.

    hст – высота строповочного устройства в рабочем положении, (1,5м).

    Возведение 12–этажного жилого дома (6).


    1) Qk > 7,32 + 0,0005

    Qk > 7,3205 т.

    2) Lk > 6/2 + 0,5 + 12

    Lk > 15,5 м

    3) Hk ³ 40 + 0,5 + 0,3 + 1,5

    Hk ³ 42,3 м

    Возведение 9–этажного жилого дома (10).


    1) Qk > 7,13 + 0,0005

    Qk > 7,1305 т.

    2) Lk > 6/2 + 0,5 + 12

    Lk > 15,5 м

    3) Hk ³ 30 + 0,5 + 0,3 + 1,5

    Hk ³ 32,3 м


    При строительстве школы, дет. садов , ЦТП, РТП и ТП будут задействованы стреловые краны.

    При выборе самоходных стреловых кранов к тем обязательным условиям и рекомендациям, которые мы использовали при выборе башенных кранов надо добавить, зазор между стрелой и монтируемым элементом не должен быть менее 0,5 м. Минимальное расстояние между стрелой и ранее смонтированным элементом должно быть 1 м.

    При определении технических параметров стрелового крана необходимо также определять требуемую длину стрелы. Она зависит от взаимного расположения стрелы крана, монтируемой конструкции и ранее смонтированной конструкции.

    Lc – длина стрелы.

    Определим высоту оголовка стрелы по формуле:


    Hoc = ho + hз + hэ + hc + hn


    hn – высота полиспаста в стянутом состоянии.

    Минимально необходимый вылет крюка при требуемой высоте подъема с учетом максимально допустимого приближения стрелы к ранее смонтированному элементу конструкции:


    , где


    hш – расстояние от уровня стоянки крана до оси поворота стрелы (высота шасси), hш = 1,2 м.

    b – минимальный зазор между стрелой и ранее смонтированной конструкцией, b = 1,0 м.

    b1 – расстояние от центра тяжести монтируемого элемента до приближенного к стреле крана края элемента, b1 = 0,5 м.

    b2 – половина толщины стрелы на уровне верха ранее смонтированной конструкции, b2 = 0,2 м.

    l3 – расстояние от оси вращения от крана до оси поворота стрелы,

    l3 = 2 м.

    Минимально необходимый вылет крюка при требуемой высоте подъема с учетом максимально допустимого приближения стрелы к монтируемому элементу конструкции:


    , где

    l – минимальный зазор между стрелой и монтируемым элементом,

    l = 0,5 м.

    l1 – расстояние от центра тяжести монтируемого элемента до приближенного к стреле крана края элемента, l1= 1,5 м.

    l2 – половина толщины стрелы на уровне верха монтируемого элемента,

    l2 = 0,2 м.

    Необходимая наименьшая длина стрелы:



    Lk – наибольшее значение из двух ранее полученных.

    Школа


    1)Qk > 4,1 + 0,0005

    Qk > 4,1005 т

    2) Hoc=13,7+0,5+0,3+1,5+1,5=17,5

    Lk = (17,5–1,5)*(3+0,4+1)/(17,5–13,7) +1,7 = 20,2 м

    Lk1=(17,5–1,5)*(0,5+3+0,3)/(1,5+1,5) + 1,7=21,97=22 м

    Lk1 > Lk

    Lc= = 25,82 м

    3) Hk ³ 11,7 + 0,5 + 0,3 + 1,5

    Hk ³ 14 м


    Окончательный выбор марки крана производится по критерию “минимум себестоимости машино–смены”.

    Эффективность выбора кранов по техническим параметрам оценивают по величине коэффициента использования грузоподъёмности кранов Кгр

    Коэффициент использования крана по грузоподъемности:



    Кгр - коэффициент использования крана по грузоподъёмности

    Qср.э - средняя масса элемента конструкций, подлежащих монтажу (т)

    Qmax.к - наибольшая грузоподъёмность крана (т)

    В свою очередь средневзвешенная масса элемента Qср.э:

    Показатель монтажного веса:



    Qmax.э – максимальный вес элемента в группе (т)

    Для оценки выбранных кранов по экономическим показателям определяем стоимость механизации строительного процесса по каждому варианту кранов.

    Смк = m Смчк + Сп + Сурпп, где

    Смк – стоимость механизации;

    m – количество машино-часов;

    Смчк – стоимость работы крана в течение часа;

    Сп – стоимость перебазировки крана с учетом монтажа и демонтажа, руб;

    Сурпп – стоимость устройства и разборки подкрановых путей.

    Для монтажа жилых зданий и АТС принимаем 2 крана для экономического сравнения:

    1. Кран КБ-405.2

    грузоподъемность – 6,3-9 т;

    вылет стрелы – 13 – 25 м;

    высота подъема крюка – 63,4 м;

    база – 6,0 м.

    2. Кран КБ-160.2

    грузоподъемность – 5-8 т;

    вылет стрелы – 13 – 25 м;

    высота подъема крюка – 60,6 м;

    база – 6,0 м.


    4.1.2.1 Выбор монтажных кранов

    п/п

    Наименование монтажного

    потока







    Монтажные характеристики

    Монтажные краны

    Монтажная масса элемента

    Высота подъема крюка, Нкр

    Вылет стрелы

    1-й вариант

    2-й вариант


    Тип крана


    Кгр


    С мк


    Тип крана


    Кгр


    С мк

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    1

    Монтаж 12-ти этажного здания (6)

    7,3205

    42,3

    15,5

    КБ-405.2

    0,813

    108979

    КБ-160.2

    0,915

    81794

    2

    Монтаж 9-ти этажного здания (10)

    7,1305

    32,3

    15,5

    КБ-160.2

    0,89

    28322,6

    КБ-405

    0,792


    37615,2

    3

    Монтаж АТС

    4,22

    33,5

    15,5

    КБ-160.2

    0,5275

    7778,6

    КБ-405

    0,47


    10185

    4

    Монтаж детского сада

    7,08

    13,5

    17,1

    СКГ-30

    0,235

    4779,5

    5

    Монтаж школы

    4,1

    15,7

    17,2

    СКГ-30

    0,136

    4542,5

     

    1. Монтаж 12-ти этажного здания

    Для варианта 1. КБ 405.2

    m =  = 18943 маш-час;

    Смчк = 5,27 руб. – стоимость работы крана в течение часа;

    Сп = 1277 + 83 ´ 22 = 3103 руб.– стоимость перебазировки крана с учетом монтажа и демонтажа, руб;

    Сурпп = 274,9 ´ 22 = 6047,8 руб. – стоимость устройства и разборки подкрановых путей шириной 6,0 м (22 звена по 12,5 м).

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.