МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Работа банка АО "Банк ТуранАлем" в условиях перехода к рыночным отношениям

    Возможны различные виды классификации информации, но наиболее показательными являются классификации по времени и по потребителям информации. Информация может быть о прошлом (то, что произошло по утверждению кого-либо), о настоящем (то, что происходит в настоящий момент по сообщению кого-либо), о будущем (то, что может произойти по мнению кого-либо).

    Высшие должностные лица в основном работают с информацией о будущем (для выработки долгосрочной стратегии развития и принятия краткосрочной стратегии, для нахождения партнеров и заключения стратегических соглашений) и настоящем (для принятия решений по стратегическим вопросам), в меньшей степени о прошлом (в основном только для определения тенденций развития и анализа результатов).

    Подразделения стратегического развития банка работают с информацией о будущем, настоящем и прошлом в объеме, необходимом для разработки проектов планов стратегического развития банка. Функциональные банковские подразделения работают с информацией о ближайшем будущем, о настоящем и недавнем прошлом. Временной диапазон подразделений стратегического развития значительно шире. Для оценки временного диапазона, на который рассчитаны принимаемые решения различными должностными лицами организации, интересны данные, приведенные в книге Дэвида Васкевича "Стратегии Клиент/Сервер". Периоды планирования следующие: высшее исполнительное лицо - 20 лет, исполнительный вице-президент - 10 лет, президент(фирмы, входящей в холдинг) - 5 лет, главный менеджер - 2 года, менеджер - 1 год, контролер - 3 месяца, работник - 1 день.

    Информация этих подразделений различается не только временным периодом, но и содержанием. Информация функциональных банковских подразделений в подавляющем большинстве количественная, информация подразделений стратегического развития, в основном, качественная. Чаще всего, это информация о возможных событиях, еще не имеющая количественной оценки. Если одни занимаются разработкой стратегии развития банка и используют в основном методы анализа возможных событий, другие обеспечивают проведение текущих финансовых операций и используют, в основном, методы финансового анализа. Возможно, поэтому и говорят, что большой бизнес зарубежом, работает с событиями, а не с цифрами, имея в виду руководителей крупнейших корпораций. Как видно, эти отличия принципиальные, методы работы этих подразделений отличаются кардинально.

    Необходимо определиться в терминологии. В настоящей статье термин "данные" - это информация о каких-либо отдельных событиях, сторонах деятельности объектов, субъектов. Термин " информация" - это совокупность данных, позволяющая принимать эффективные решения по конкретному вопросу.

    Данные, их совокупность в виде информации необходимы лишь для одного: принятия эффективных решений и контроля их выполнения.

    Всю совокупность решений, принимаемых в банке, можно классифицировать. Классификация решений будет зависеть от основания деления. Если основанием является важность принимаемых решений, то решения могут быть стратегическими и оперативными, если продолжительность последствий, то краткосрочными и долгосрочными, если категория должностных лиц, принимающих решение, то решения, принимаемые лично президентом банка, решения, принимаемые вице-президентами, начальниками департаментов, управлений, отделов, сотрудниками, возможны и другие виды классификации.

    Вся совокупность решений, принимаемых в банке, четко выстраивается в систему, когда в основание деления мы последовательно берем категории должностных лиц, затем их деятельность по стратегическому управлению, по оперативному управлению и далее по функциональным направлениям. В рамках подготовки каждого решения необходим определенный набор данных или, по нашей терминологии, информация. Для несложных решений перечень данных или номенклатура информации очевидна. Но для сложных решений, типа разработки стратегии банка по работе с корпоративными ценными бумагами в определенном регионе, эта номенклатура не столь прозрачна.


    6. Экономические службы и финансовый менеджмент


    Состав и структура доходов и расходов

    Как бы ни были важны для банка цели и приоритеты, реализуемые в процессах управления пассивами, активами, комплексного управления активами и пассивами, банк является предпринимательской структурой и, следовательно, важнейшая его цель получение дохода, прибыльность деятельности.

    Прибыль играет в деятельности банка определяющую, но разноплановую роль. Прибыль — это:

    - приращение капитала через капитализацию нераспределенной прибыли;

    - ресурсы для экспансии в новые сферы экономики, социальные сферы, территории и для роста;

    - создание запаса прочности (резерва) на случай проблемных ситуаций, потенциальных убытков;

    - обеспечение выплат дивидендов инвесторам;

    - внушение доверия реальным и потенциальным инвесторам и кредиторам в сохранности их средств и получении доходов;

    - измерение и индикация продуктивной способности банка (в первую очередь его активных операций).

    Базовая, целевая установка на максимизацию прибыли за счет достижения наиболее высоких доходов при минимальных расходах банка может быть воспринята менеджментом в «чистом виде» только в весьма редких случаях. Банковские доходы могут быть диверсифицированы по довольно широкому кругу признаков:

    - по порядку получения (процентные, непроцентные, пр.);

    - по источникам получения (предпринимательские структуры, население, биржи);

    - по частоте получения (стандартные, неопределенные);

    - по гарантии получения (наличные, счета, ценные бумаги, материальные объекты);

    - по срокам получения — инвестиционному временному эффекту — разнице между моментом инвестиции финансовых ресурсов и получения дохода (кратко-, средне-, долгосрочные и т.д.).

    Соответственно, и целевые, и методические, и организационные подходы менеджмента формируются в очень широком диапазоне и часто в разных направлениях.

    Так, процентные доходы (разделяемые на процентные по рублевым кредитам и проценты по валютным кредитам или на проценты по ссудам, по депозитам в банках, по лизингу клиентам, по портфелю долговых ценных бумаг) в принципе могут быть оптимизированы в рамках конкурентных, ресурсных, социальных и иных внешних ограничений, а также ограничений по качеству (доля повышенных процентных доходов по просроченным кредитам, например, не может превышать 2-5% в структуре доходов банка).

    Непроцентные доходы от инвестиционной деятельности (дивиденды по долевым ценным бумагам и доходы от совместной деятельности) в редких случаях могут быть значительно увеличены, так как их доходность редко является единственной целью инвестиций. Чаще предполагается согласование с иными целями, что обусловливает некоторое снижение доходности относительно затрат на управление, информацию, диверсификацию и др.

    Непроцентные комиссионные доходы (оплата открытия и ведения счетов, комиссии по лизингу, факторингу, агентские доходы по трастам и т.д.) являются по сути возмещающими, т.е. должны соответствовать затратам и качеству операции, а их чрезмерный рост означает потерю качества менеджмента, потерю имиджа банка.

    Непроцентные торговые доходы (купля-продажа валюты, ценных бумаг и иных финансовых инструментов — фьючерсов, опционов, валютный дилинг и арбитраж), формируемые краткосрочными колебаниями котировок активов, есть следствие не традиционных банковских операций, а скорее банковских сделок, в общем, для банков не характерные и во многих странах даже запрещенные как чрезвычайно рискованные. Следовательно, доля этих доходов в структуре доходов банков резко ограничена вследствие их нестабильности. Соответственно, и их максимизация не предполагается.

    Непроцентные «интеллектуальные» доходы от оплаты услуг (консультации, посреднические услуги, гарантии, поручительства) и доходы от оплаты или аренды нематериальных активов (методики и методические разработки, ноу-хау, программное обеспечение и т.д.), разработанных или приобретенных банком, отличаются самым высоким качеством, характеризуют менеджмент банка как высокопрофессиональный и компетентный. При разовых инвестициях и относительно незначительных операционных расходах эти доходы могут быть стабильны и гарантированы. Это редкий случай, когда целевая установка менеджмента предполагает возможную максимизацию доходов.

    И наоборот, доходы, получаемые банком от финансовых санкций (штрафы, пени и др.), примененных к проблемным заемщикам и вообще к нарушителям условий договоров, с точки зрения менеджмента банка крайне негативны и в принципе должны быть минимизированы. Они только ухудшают и так сложное финансовое положение проблемных заемщиков, затрудняя выполнение ими своих обязательств, и лишь частично возмещают потери банков, а часто способствуют и росту потерь, так как снижают имидж банка, нарушают партнерские отношения.

    Прочие доходы, такие, например, как возврат потерянного кредита в случае санации проблемного заемщика и «расчистки» его долгов и обязательств для восстановления имиджа, являются по сути лишь частичным возмещением убытков и должны быть минимизированы.

    Естественно, что целевая установка на максимизацию доходов вредна при переходе к случайным доходам, от стандартных к неопределенным, от материальных объектов к наличным. Можно сказать, что и в сфере расходов банка общая целевая установка на их минимизацию дает уже при начальной диверсификации неоднозначный результат.

    Так, процентные расходы по депозитам клиентов, депозитам банков, эмитированным и размещенным долговым ценным бумагам, имеют четко определенный, граничный уровень максимизации, превышение которого приводит к потере клиентов, дефициту ресурсов, снижению темпов роста. Также ограничен, но с позиции оптимального минимального уровня и ряд непроцентных расходов, чрезмерное уменьшение которых приводит к снижению качества банковских продуктов, формированию многих серьезных рисков, а в отдельных случаях и парализации деятельности банка. Это относится также к хозяйственно-эксплуатационным расходам (аренда и содержание помещений и зданий, амортизация, электроснабжение, теплоснабжение, связь), транспортным расходам, расходам на охрану, сигнализацию, операционным расходам, расходным материалам.

    Однако в экстремальных ситуациях для выполнения своих обязательств перед вкладчиками, клиентами, бюджетом проблемные банки могут снизить отдельные виды своих расходов, и довольно значительно (транспортные расходы, заработная плата, командировочные), а некоторые расходы и вообще свести к нулю (представительские и рекламные расходы, благотворительность и т.д.). Продолжительность периода такой экономии не может быть большой, так как нарастающая социальная напряженность в коллективе банка и неизбежное снижение его имиджа негативно скажутся на качестве его менеджмента.

    Только расходы по санкциям (уплачиваемые банком штрафы, пени, неустойки и др.) представляют тот редкий случай, когда целевая установка на управление банковской прибылью предполагает их полную, предельно возможную минимизацию, да и то не всегда. Если речь идет о стремлении менеджеров банка не допустить нарушений, предполагающих применение санкций, то такая минимизация расходов характеризует их менеджмент как несомненно качественный. Но если банк, в нарушение паритета партнерских отношений, просто исключает возможность применения к нему санкций в депозитных, кредитных и иных договорах, а клиенты при этом несут полную меру финансовой ответственности, то такая экономия способна резко понизить его имидж, привести к потере клиентов, дефициту ресурсов, кризису ликвидности.

    Что же касается «экономии» на налогах, резервировании, страховании, то здесь речь может идти лишь об оптимизации их уровня в рамках нормативно предусмотренных льгот и адекватности рискам.

    Однако, несмотря на важность прироста количественных параметров, для менеджмента банка огромное значение имеют качественные параметры доходов, что обязательно должно учитываться при выработке приоритетов управленческих решений. С позиций их качества доходы разделяются на следующие группы и подгруппы:

    - адекватные — наиболее высокие по качеству, получаемые от основных видов

    банковской деятельности (различают процентные и непроцентные; ссудные, комиссионно-посреднические и торговые; ресурсоемкие и интеллектуалоемкие и т.д.);

    - случайные — более низкие по качеству, среди которых выделяют чрезвычайные

    доходы (возврат «плохого», потерянного кредита), спекулятивные доходы от валютного арбитража и краткосрочных операций с ценными бумагами, полученные штрафы, пени и иные финансовые санкции, реализация имущества (помещения, активы);

    - авантюрные — низкие по качеству или практически некачественные доходы, получаемые при нарушении банком договорных паритетов, неадекватной системе оплаты комиссионных расходов (в % от суммы платежа), нарушении соотношения: риск—классификация—резервы и т.д.

    Совмещение количественных и качественных характеристик доходов — одна из целей управления ими. Так, высокие количественные характеристики при низких качественных — это скорее показатели мисменеджмента, а не качественного менеджмента этой сферы банковской деятельности. Малые по объемам, адекватные доходы более соответствуют имиджу стабильного, прогрессивного, устойчивого банка, чем большие авантюрные доходы.

    Управление количественными и качественными параметрами банковской прибыли не исчерпывает всех аспектов данной задачи банковского менеджмента в финансовых сферах. Качественный менеджмент предполагает также и эффективное управление полученной прибылью — ее распределением. Это касается распределения выплаты дивидендов, создания базы роста, рыночной экспансии, защиты от рисков, создания имиджа банка и его поддержка, взаимодействия с окружающей средой, и количественных долей этого распределения, и контроля за этими процессами, и соответствующего информационного обеспечения и рекламного освещения.

    Расходы коммерческого банка можно классифицировать по характеру, форме, способу учета, периоду, к которому они относятся, по влиянию на налогооблагаемую базу, способу ограничения.

    По характеру расходы банка делятся на шесть групп: операционные, расходы по обеспечению хозяйственной деятельности банка, по оплате труда персонала банка, по уплате налогов, отчисления в специальные резервы и пр.

    К операционным расходам относится, во-первых, уплата процентов за привлеченные банком ресурсы на основе депозитных и кредитных операций, выпуска ценных бумаг. Во-вторых, комиссия, уплаченная банком по операциям с ценными бумагами, с иностранной валютой, по кассовым и расчетным операциям, за инкассацию. В-третьих, прочие операционные расходы (дисконтный расход по векселям, отрицательный результат по переоценке ценных бумаг и счетов в иностранной валюте, расход (убыток) от перепродажи ценных бумаг, по операциям с драгметаллами и т.д.). Таким образом, операционные расходы - это затраты, прямо связанные с банковскими операциями.

    Расходы по обеспечению хозяйственной деятельности банка включают амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходы по аренде, ремонту оборудования, канцелярские, по содержанию автотранспорта, приобретению спецодежды, эксплуатационные расходы по содержанию зданий и т.д. Расходы по оплате труда персонала банка складываются из зарплаты, премий, начислений на зарплату.

    Расходы по уплате налогов связаны с налогами на имущество, земельным, с владельца автотранспортных средств, на пользователя автодорог и другими налогами, относящимися на себестоимость банковских операций (т.е. налоги, отражаемые на расходных счетах банка).

    Особой группой расходов являются затраты по формированию резервов на покрытие возможных потерь по ссудам, под обесценение ценных бумаг и на покрытие возможных убытков по прочим активным операциям, по дебиторской задолженности.

    Прочие расходы банка разнообразны по своему составу. Это расходы на рекламу, командировочные и представительские, на подготовку кадров, по компенсации затрат сотрудникам банка в связи с использованием их личного транспорта для служебных целей, маркетинговые расходы, расходы по аудиторским проверкам, судебные, по публикации отчетности и т.д.

    По форме различаются процентные, комиссионные и прочие непроцентные расходы.

    Процентные расходы включают проценты, уплаченные банком за полученные кредиты, остатки средств на счетах до востребования и срочных депозитов, которые открыты для физических и юридических лиц, включая банки, процентные платежи по выпущенным векселям, облигациям, депозитным и сберегательным сертификатам.

    Банки несут затраты в связи с уплатой комиссий за операции с ценными бумагами и иностранной валютой, за услуги кассовые, расчетные, по инкассации, за полученные гарантии и т.д.

    Прочие непроцентные расходы имеют форму дисконтного расхода, расходов спекулятивного характера на рынке, переоценки активов, штрафов, пеней и неустоек, расходов на содержание аппарата управления (оплата труда, подготовка кадров и др.), хозяйственных расходов.

    Для учета расходов банка к балансовому счету 702 открывается девять балансовых счетов второго порядка. В основу их выделения положены несколько признаков, включая форму расхода, вид пассивной операции, характер расхода. На основе балансовых счетов второго порядка выделяются следующие группы расходов:

    - проценты, уплаченные за привлеченные кредиты;

    - проценты, уплаченные юридическим лицам по привлеченным средствам;

    - проценты, уплаченные физическим лицам по депозитам;

    - расходы по операциям с ценными бумагами;

    - расходы по операциям с иностранной валютой и другими валютными ценностями;

    - расходы на содержание аппарата управления;

    - расходы по организациям банков;

    - штрафы, пени, неустойки уплаченные;

    - другие расходы.

    В рамках каждой группы расходов выделяются более детальные их виды, которые учитываются на аналитических счетах (например, расходы по видам кредиторов, штрафы по видам нарушений, процентные расходы по характеру деятельности и статусу владельцев счетов и т.д.).

    По периоду, к которому относятся расходы, выделяются расходы текущего периода и расходы будущих периодов. Последние могут быть связаны с начисленными, но не выплаченными процентами по кредитным и депозитным операциям, по операциям с ценными бумагами, отрицательными разницами переоценки активов.

    По способу ограничения расходы банка делятся на нормируемые и ненормируемые. К нормируемым относятся расходы на рекламу, командировочные, на подготовку кадров, представительские, по компенсации расходов, связанных с использованием личного транспорта работников банка. Эти затраты учитываются полностью на расходных счетах банка, но затраты сверх норм увеличивают налогооблагаемую базу банка.

    По влиянию на налогооблагаемую базу затраты банка делятся на три группы:

    1)расходы, относимые на себестоимость банковских услуг (т.е. учитываемые на расходных счетах) и уменьшающие налогооблагаемую базу банка при расчете налога на прибыль;

    2)расходы, учитываемые на расходных счетах, но не уменьшающие налогооблагаемую базу банка;

    3)расходы, прямо относимые на убытки банка и не учитываемые

    4)при расчете налогооблагаемой базы банка.

    Характеризуя вышеуказанные услуги АО “БанкТуранАлем” по формированию активов, необходимо показать движение денежных средств, так как непосредственно работая с клиентами расчетно- кассовые операции связаны с приемом и выдачей наличных и безналичных средств с которыми непосредственно связаны получение дохода данного сегмента бизнеса.

    7. Управление маркетингом


    Маркетинг - включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке, именно по такой схеме: от выбора товара, услуги, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа- продвижения.

    Именно профессиональный маркетинговый менеджмент отвечает за отыскание того, в чем нуждается рынок(это может быть отсутствие какого-то товара или услуги, которые люди купили бы, если бы им их предложили или упаковки и других потребностей клиентов), а также за удовлетворение этого запроса, если оно принесет прибыль.

    Маркетинговое планирование- когда цель является разработка плана для продукта или услуги, рекламы и других сопутствующих компонентов.

    Внутренние исследования:

    Зачем проводить маркетинговые исследования самостоятельно

    ·                   Необходимость получения оперативной информации;

    ·                   Необходимость получения достоверной информации;

    ·                   Необходимость получения информации из «первых уст»;

    ·                   Необходимость проведения обзора конкурентов.

    Маркетинговые исследования:

    Виды исследования:

    Количественные Качественные


    Сравнительные параметры «Количественные» и «Качественного» видов исследований.

    Качественные

    Количетвенные

    Отвечают на вопрос ПОЧЕМУ?


    Объясняет и понимает

    Исследовательский импрессионист

    Основан на креативности генерировании идей

    Выборка квоты покрывает только ранг мнений


    Напряженный

    Тематический сценарий используется открытые вопросы

    Интерпретация

    Обеспечивает гипотезы

    Отвечает на вопросКАК? КАК МНОГО?

    Описывает и замеряет

    Точный, определяющий, четкий

    Повторный(структурность вопросников)

    Вероятностная выборка(квота выборки является репрезентативной к сегменту или общему населению

    Структурный

    Закодированные вопросы по структурному вопроснику

    Числовой анализ/статистика

    Обеспечивает выводы.


    Виды выборок.

    Выборка(sample)поскольку ни одна организация (за исключением агенства по статистике) не может узнать мнение всего населения страны, приходится узнавать мнение только некоторой подгруппы. Подгруппа (выборка) выбирается таким образом, чтобы и ответы могли быть интерпритировать как ответы всей генеральной совокупности иначе говоря, выборка должна быть репрезентативна. Для достижения репрезентативности используется различные методики.

    Генеральная совокупность – (population) от 18 до 80 лет. Для маркетолога генеральной совокупностью является представители «базового рынка», т.е. все потенциальные потребители. Так за генеральную совокупность для прокладок «Always» можно принять женщин от 10 до 60 лет.

    Вероятные выборки.

    ·                   Случайная выборка – способ отбора, при котором каждый элемент генеральной совокупности имеет одинаковую вероятность быть выбранным. Реализовать случайную выборку можно используя такие приемы как лотерейный метод/или таблицу случайных чисел. С помощью этого типа выборка проводится большинство телефонных опросов и опросам какого-либо спискам(избирательным или спискам клиентов). Для построения случайной выборки необходим список всех элементов генеральной совокупности.

    ·                   Стратифицированная случайная выборка – разделение потребителей на сегменты (группы) или типы, а затем –случайную выборку внутри каждого сегмента.

    ·                   Систематическая выборка- процедура отбора каждого n-го элемента из списка элементов генеральной совокупности. Поэтому принципу формируется разного рода адресные выборки, например = квартирные, когда квартиры для проведения анкетирования отбираются по определенной схеме. Например в Вашем списке 1000 и вы хотите опросить например 100, что будет составлять 1 на 10 человек из генеральной совокупности (общего списка). Сначала нужно с помощью генератора случайных чисел получить число от 1 до10. если получится 7, то вы включите в список каждое 7е имя из списка 14,21 и т.д., что дает систематическую случайную выборку.

    ·                   Спонтанная выборка-этот тип выборки, респонденты для которой отбираются случайным образом или с определенным шагом, например в местах массовых скоплений. Как правило, используются при уличных опросах в местах массовых скоплений людей.

    Не вероятностные выборки.

    ·                   Нерепрезентативная выборка – вы выходите на улицу и опрашиваете первых встретившихся вам 50 человек. например, о каких банках они осведомлены. Это будет просто и дешево, но это будет нерепрезентативно.

    Квотная выборка - (формируется на основе определенных параметров квот) –например, социально- демографических характеристик индивидов. Этот тип выборки принимается, как правило, в случае небольшой генеральной совокупности. Важной особенностью является, то, что для квотной выборки не вычисляется ошибка число характеристик, данные о которых выбираются в качестве квот, как правило не превышает 4. при большем числе фиксированных признаков отбор респондентов становится чрезмерно трудоемким. Квоты могут быть заданы как по независимым, так и по взаимосвязанным параметрам. Квота с независимыми параметрами есть не что иное, как статистические данные о знаниях контрольных признаков, взятых каждых в отдельности. Квоты со взаимосвязанными параметрами являются статистическими данными полученными в результате группировки первичной информации по двум или нескольким признакам


    Заключение.


    Подводя итог преддипломной практики, сформулируем основные результаты исследования и выводы сделанные на их основе.

    1. АО “Банк ТуранАлем” оказывает различного рода услуги. Предприятие изначально ориентировано на обслуживание внутреннего рынка, где оно имеет ряд преимуществ. Конкурентоспособность услуг банка находятся на высоком уровне. Маркетинговая служба на предприятии отвечает за работу с потребителями. Благодаря ей значительно расширился ассортимент оказываемых услуг. Кадровый состав за последние годы изменился незначительно. Наблюдается в банке общая тенденция к специализации на более доходных операциях.

    2. АО “ Банк ТуранАлем ” много усилий затрачивает на организацию исследований и разработок. Новые услуги банка имеют ярко выраженный инновационный характер.

    3. В связи с переходом на новые условия хозяйствования, организационная структура банка подверглась существенным преобразованиям. В последние годы расширились функции и состав подразделений, ориентированных на работу с клиентами.

    4. В связи с переходом банка и его филиалов на работу в условиях рыночной экономики, основой для работы банка и выработки новых банковских технологий служат маркетинговые прогнозы.

    5.Систематическое выполнение банком своих функций создает тот фундамент, на котором зиждется стабильность его в целом. И хотя выполнение каждого вида операций сосредоточено в специальных отделах банка и осуществляется особой командой сотрудников, они переплетаются между собой.

    АО “ Банк ТуранАлем ” функционирует на основе Банковского Кодекса, который определил систему и статус распорядительных банковских органов, их полномочия в отношении коммерческих банков; статус и степень независимости Национального банка; порядок создания и прекращения деятельности кредитно-финансовых организаций, в том числе порядок формирования уставного фонда; права и обязанности кредитно-финансовых учреждений, их кредиторов, вкладчиков и клиентов; ответственность кредитно-финансовых учреждений; регламентацию процедуры их санации и банкротства; правовые нормы по страхованию вкладов и т. д.

    Эффективность управления денежными ресурсами банка зависит от эффективности функционирования корпоративной информационной системы банка предназначенной для аналитических исследований и обоснования принятия решений.

    Управление ресурсами банка — это управление информацией о движении денег и действиями сотрудников по принципу “кто владеет информацией, тот владеет ситуацией”.


    Список литературы

    1. Абрютина С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998.

    2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / Алешина И.В. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2003. - 456 с

    3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы /пер. с англ. – М., 1996.

    4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарина, 1998.

    5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление.Полный курс МВА.Принципы управленческих решений и российская практика / Гайдаенко Т.А. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с

    6. Долан Э. и др. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. -Бишкек: Туран, 1996г.

    7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет и аудит, 1997.-200с.

    8. Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования: Уч. пос. / Дюсембекова Ж.М. - Алматы: Экономика, 2005. - 320 с

    9. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с

    10. Тогисбаева А.Б. Анализ и планирование маркетинговой деятельности: Уч. пос. / Тогисбаева А.Б. - Алматы: Университет "Туран", 2005. - 264 с

    11. Траут Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям / Траут Дж. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.: ил. - (Деловой бестселлер) Перевод заглавия: Пер.с англ.

    12. Чевертов П. Теория и практика современного маркетинга / Чевертов П. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 608 с

    13. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / Шаповалов В.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с. - (Высш.образ.)

    14. Шумаев В.А. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга /

    15. Шумаев В.А. - 2-е изд.,уточ.и доп. - М.: Институт Микроэкономики, 2002. - 82 с. - (Экономика современной России).


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.