МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Совершенствование инфокоммуникационного сопровождения банковской деятельности

    Достоинства канала

    Важным достоинством программного комплекса являются единые ключи ЭЦП клиента для работы во всех модулях системы, так как они функционируют в едином пространстве документов. Одни и те же ключи ЭЦП клиента могут быть  сгенерированы в оn-line Клиент или оff-line клиент, а потом использованы  для работы и в той, и в другой подсистеме  В целом, оn-line клиент и оff-line клиент по функционалу и достоинствам аналогичны  Банк-Клиент и друг другу. Подсистемы совместимы и имеют единое пространство документов

     


    Приложение 4

     

    Меры обеспечения защиты и безопасности информации

     

    Наименования мер

    Характеристика мер

    Организационно-технические меры

    Реализация организационно-технических мер позволит сформировать политику информационной безопасности и создать структуру службы информационной безопасности, адаптированные к потребностям каждого конкретного банка

    Меры детальной регламентации деятельности персонала

    Данные меры основаны на алгоритмах деятельности персонала по безопасному обращению с информацией

    Меры правового характера, направленные на предупреждение несанкционированных действий с информацией

    Меры правового характера позволяют выстроить систему непрерывного внутреннего мониторинга системы информационной безопасности банка


    Меры по созданию условий страхования информационных рисков

    Указанные меры основываются на выборе унифицированных решений, направленных на минимизацию рисков



    Приложение 5

     

     

    Характеристика правонарушений в сфере информационных технологий

     


    Виды правонарушений

    Характеристика правонарушений

    програм­мно-математические

    Внедрение программ-вирусов, установка про­граммных и аппаратных закладных устройств, уничтожение или моди­фикация данных в информационных системах

    физические

    Уничто­жение или разрушение средств обработки информации и связи, уничтожение, разрушение или хищение машинных и других оригина­лов носителей информации, хищение программных или аппаратных ключей и средств криптографической защиты информации, воздейст­вие на персонал, поставка «зараженных» компонентов информацион­ных систем

    радиоэлектронные

    Перехват информации в техниче­ских каналах ее утечки, внедрение электронных устройств перехвата информации в технических средствах и помещениях, перехват, де­шифрование и навязывание ложной информации в сетях передачи данных и линиях связи, воздействие на парольно-ключевые системы

     
    Приложение 6

     

    Сводная таблица современных инфокоммуникаций и оказываемых и их помощью услуг



    Телефон с тоновым режимом набора номера

    Мобильный телефон, смартфон, коммуникатор

    Персональный компьютер (преимущественно совмещенный с модемом или сервисный центр)

    Глобальная сеть Интернет

    Банкомат, импринтер, POS-терминал

    Телефонный банкинг,

    оказание доп. услуг дистанционного обслуживания клиентов – держателей пластиковых карт,

    системы денежных переводов

    Мобильный банкинг, оказание доп. услуг дистанционного обслуживания клиентов – держателей пластиковых карт (например, SMS-банк),

    системы денежных переводов

    Видео банкинг, РС банкинг.

    Так как осуществление любой операции невозможно без не применения компьютеров, то сюда можно отнести и услуги удаленного обслуживания Интернет банкинга (Интернет-Клиент, Банк-Клиент), осуществление денежных переводов. Так же косвенно сюда можно отнести телефонный и мобильный банкинг

    Интернет банкинг, в том числе системы Интернет-Клиент, Банк-Клиент и т.д., системы денежных переводов, мобильный банкинг

    Обслужива-ние пластиковых карт, а именно выдача наличных денежных средств, их прием, произведение процедуры оплаты за приобретен-ные товары и оказанные услуги (операции эквайринга)


    Приложение 8

    Структура управления филиала ОАО «МИнБ» в г. Ставрополе

     

     










                                                                                 


     Приложение 7

    Цели деятельности и права филиала ОАО «МИнБ» в г. Ставрополе

     

    Цели деятельности филиала

    Права филиала

    1.      комплексного банковского обслуживания клиентов - юридических и физических лиц;

    2.      мобилизации временно свободных денежных средств и их рационального размещения;

    3.      проведения единой финансовой, кредитной, технической и кадровой политики в филиалах, находящихся в городах Буденновске, Владикавказе, Нальчике, Ставрополе, Черкесске, а также оперативное управление данных филиалов, рассмотрение их финансовых планов, штатных расписаний, организация технического и программного обеспечения;

    4.      содействия развитию и укреплению экономики РФ;

    5.      получения прибыли


    1.      самостоятельно в пределах своей компетенции принимать решения о выдаче кредитов предприятиям, организациям и физическим лицам;

    2.      по согласованию с Правлением Банка получать кредиты у других банков и кредитных учреждениях;

    3.      устанавливать процентные ставки при проведении активных и пассивных операций, размеры комиссионных вознаграждений за оказываемые услуги, в соответствии с тарифной политикой Банка;

    4.      получать от кредитуемых предприятий и организаций отчеты, балансы и документы, подтверждающие их платежеспособность, а также наличие и сохранность залогового обеспечения предоставленных кредитов;

    5.      требовать от клиента  проведения экспертизы проектных решений, которые предполагается осуществлять с привлечением кредитов Банка;

    6.      вносить предложения о признании предприятий и организаций несостоятельными (банкротами);

    7.      открывать операционные кассы вне кассовых узлов филиала, а также дополнительные офисы на основании решений Правления Банка, в порядке, установленном Банком России


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 9

    Обязанности руководящих должностей ОАО «МИнБ» в г. Ставрополе

    Должность

    Обязанности

    Начальник

    Начальник организует и осуществляет руководство текущей деятельности филиалов, обеспечивает выполнение решений Правления банка; издает приказы и другие документы по  вопросам, входящим в компетенцию Филиала; представляет интересы банка во всех органах, организациях, учреждениях и предприятиях в пределах полномочий, предоставленных ему доверенностью Банка; устанавливает порядок подписания договор и иных банковских документов в пределах компетенции Филиала; назначает на должности сотрудников филиала; утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции сотрудников; рассматривает и решает другие вопросы деятельности кредитной организации, входящие в его компетенцию. Помощник начальника осуществляет все функции возложенные на начальника во время его отсутствия или разделяет полномочия возложенные на него начальником с его заместителем

    Заместитель начальника

    Функции заместителя начальника:

    ·   осуществлять руководство отделов кассовых операций; учетно-операционный отдел в части организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам, соблюдения режима работы специалистов; отдела клиентских отношений в части организации привлечения клиентов – юридических и физических лиц, развития банковских карт;

    ·   участвовать в выработке клиентской политики в отношении различных  клиентских сегментов в регионе в рамках общей клиентской политики Банка;

    ·   согласовывать планы продаж банковских продуктов филиалом по закрепленным направлениям;

    ·   контролировать реализацию банковских продуктов в соответствии с утвержденным планом продаж по закрепленным направлениям;

    ·   обеспечивать взаимодействие с начальником, главным бухгалтером и другими подразделениями Филиала для решения задач курируемых отделов;

    ·   представлять филиал,  в других подразделениях, головном офисе Банка и внешних организациях в пределах своей компетенции (по согласованию с руководством Филиала);

    ·   представлять руководству Филиала предложения по структуре и штатной численности курируемых отделов, приему на работу, перемещению и увольнению сотрудников, поощрении отличившихся работников и наложении взысканий за нарушение трудовой дисциплины и упущения в работе;

    ·   выполнять должностные обязанности начальника Филиала на период его отсутствия;

    выполнять другие обязанности и поручения, возложенные на него Начальником Филиала

    Главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера

    На главного бухгалтера Филиала возлагаются: обязанности по организации сплошной проверки всех расчетных и кассовых документов, проведению последующих проверок в структурных подразделения Филиала;  ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка формирования и хранения бухгалтерских и кассовых документов.

    Формирование Учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, составленной на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Главный бухгалтер  отвечает за своевременное и правильное формирование мемориальных документов в пачки, их подсчет, хранение бухгалтерских документов и своевременную передачу в архив

    Приложение 10

    Функциональные обязанности подразделений «МИнБ» в г. Ставрополе

    Отдел, группа

    Обязанности отдела, группы

    1

    2

    Административно-юридическая группа

     

    К административно-юридической группе относится инспектор по кадрам и юристконсульт.

    В обязанности инспектора по кадрам входит: проведение первичного отбора кандидатов для работы и собеседований; направление к будущему руководителю; работа с текущей документацией; контроль за оформлением номенклатуры дел отдела кадров, правильностью оформления личных дел; введение в должность новых сотрудников; формирование и ведение базы данных специалистов (кадрового резерва); оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; ведение личных дел сотрудников; оформление отпусков, больничных листов сотрудников; ведение трудовых книжек.

    Юристконсульт: осуществляет предварительную проверку соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, представляемых на подпись руководству Филиала; участвует в рассмотрении правовых вопросов, связанных с кредитованием, расчетами, финансированием, кассовым обслуживанием; совместно с другими отделами филиала участвует в работе по заключению хозяйственных и иных договоров в Филиале, участвует в подготовке указанных договоров, а также визирует их; представляет в установленном порядке интересы Филиала в суде, арбитраже, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; проводит информацию о действующем законодательстве, организует с другими подразделениями филиала изучение должностными лицами нормативных актов, относящихся к их деятельности;

    производит в порядке последующего контроля проверку оформления юридических дел; дает консультации, заключения, справки по правовым вопросами др.

    Группа экономической безопасности

    Обеспечивает исполнение решений руководства Филиала по сохранению банковской тайны и соблюдению надлежащего режима конфиденциальности; проверяет потенциальных заемщиков и созаемщиков банка

    Отдел представителей Управления внутреннего контроля в Филиале

    Обеспечивает надлежащее наблюдение за оформлением банковских операций, законностью их выполнения, сохранностью средств и ценностей. Представители Управления внутреннего контроля не совмещают свою деятельность с деятельностью в других подразделениях. Контроль осуществляется путем визуальной проверки документов, оформленных на бумажных носителях (может обеспечиваться программным путем, а также применением кодов, паролей и иных средств)

    Группа финансового мониторинга

    Осуществляет контроль и иные операции с денежными средствами или имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.

    Гриппа внутрибанковских операций

    Это бухгалтерия банка. Она занимается  вопросами ведение бухгалтерского учета, например, оформление приходной и расходной документации, формированием мемориальных документов в пачки, их подсчет, хранение бухгалтерских документов и своевременную передачу в архив; составление полной и достоверной бухгалтерской отчетности и т.д.

    Планово-экономический отдел

    Занимается разработкой бюджета Филиала, бизнес-планов, стратегии развития данной кредитной организации, а так же анализом деятельности Филиала за определенный период времени

    Отдел клиентских отношений

    Занимается привлечением потенциальных клиентов банка, разработкой новых видов услуг с учетом потребительского спроса и с применением современных компьютерных и информационных технологий, а также обслуживанием реальных клиентов (открытие, ведение и закрытие депозитных счетов)

    Продолжение приложения 10

    1

    2

    Отдел кредитования

    Осуществляет консультирование клиентов по вопросам кредитования. Принимает заявки, анкеты и др. документы согласно перечня документов необходимых для предоставления кредита. Выносит данные заявки на рассмотрение кредитному комитету. Осуществляет оформление кредитов и проверку выплат по ним

    Отдел валютных операций ценных бумаг и пластиковых карт

    Отвечает за проведение  различный операций в иностранной валютой, ведет приём от клиентов документов и информации, а также учёт валютных операций. Выполняет оформление паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Сотрудники отдела осуществляют контроль за проведением валютных операций. В полномочия данного отдела входит обслуживание  пластиковых карт международных платежных систем VISA, Master Card и выдачей их совместно с отделом клиентских отношений

    Учетно-операционный отдел

    Обслуживает счета клиентов по расходно-приходным операциям, обрабатывает платежные поручения, аккредитивы и другие документы, проверяет правильность заполнения документов, осуществляет внутренние проводки по счетам клиентов (за изготовление чековых книжек, заверение подписей, изготовление платежных поручений согласно тарифам банка) и др.

    Отдел кассовых операций

    Занимается оформлением кассовых документов (при совершении операций по вкладам и пластиковым картам, при осуществлении денежных переводов без открытия счета (при открытии счета совместно с отделом клиентских отношений), при осуществлении операций с наличной валютой, с памятными монетами); приемом коммунальных (плата за квартиру, электроэнергию, газ, телефон) и прочих платежей; а также валютно-обменные операции

    Отдел информационных технологий

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.