МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Сущность понятия аукцион и его роль в мировой торговле

    Участие в аукционах "Сотбис" может принять любой, причем совершенно бесплатно. Приблизительно за 3-7 дней до начала торгов все лоты выставляются на всеобщее обозрение. Каталог любых торгов можно получить примерно за месяц до проведения аукциона. В них содержится описание каждого лота, сведения о его происхождении и экспонировании, ссылки на упоминания в специальной литературе и приблизительная стоимость.Участник (аукционер) может предложить цену за лот, выставленный на аукционе "Сотбис", лично посетив торги или подав заявку на заочное участие. В ряде случаев допускается принятие ставки от потенциального покупателя по телефону.

    Аукционный дом "Сотбис" взимает комиссионные, так называемый процент покупателя. Комиссионные прибавляются к наивысшей цене, предложенной победителем аукциона (аукционная цена), и входят в общую стоимость покупки.

    Для оплаты покупки "Сотбис" принимает чеки или переводы, кредитные карты Visa, MasterCard и American Express, а также наличные (с учетом некоторых ограничений). Получить свою покупку можно в торговом зале или по почте.

    История аукционного дома. История "Сотбис", одного из старейших арт-аукционов в мире, началась в 1744 году в Лондоне. Основатель фирмы, Самуэль Бейкер, изначально продавал с молотка книги. На раннем этапе деятельности через фирму прошли богатейшие библиотеки мира из коллекции выдающихся деятелей, в том числе библиотека Наполеона Бонапарта.

    К концу Первой мировой войны аукционный дом "Сотбис" значительно расширил сферу деятельности и уже занимался торговлей другими раритетами, такими как гравюры, медали и монеты. Кроме того, фирма переехала в знаменитое здание на улице Нью-Бонд-стрит, которое и по сей день остается ее лондонской резиденцией. Переезд на эту фешенебельную улицу ознаменовал начало новой эры в истории "Сотбис" — наконец торговля картинами и другими произведениями искусства стала приносить значительно бόльшую прибыль в сравнении с оборотом на букинистическом рынке. Выход на более широкую торговую арену был хорошо продуманным ходом, при этом расчет делался на картины и рисунки старых мастеров. Благодаря смене профиля фирма добилась рекордного роста товарооборота в 60-е годы под руководством Питера Уилсона.

    Именно Уилсон, пришедший в "Сотбис" в 1936 году, вывел фирму на международный уровень. Он обеспечил фирме колоссальную прибыль от продаж картин импрессионистов и модернистов, пользовавшихся неслыханной популярностью. Пожалуй, самыми сенсационными и значительными за время пребывания Уилсона в руководстве фирмы стали торги, состоявшиеся в 1958 году и вошедшие в историю под названием "Гольдшмидтовских торгов". культурного масштаба в 1958 году и, пожалуй, самым захватывающим арт-аукционом века.

    Главным образом благодаря интуиции Питера Уилсона "Сотбис" первым из аукционных домов признал перспективность торговли произведениями искусства на международном рынке. Именно поэтому в 1955 году компания открыла представительство в Нью-Йорке, а в 1964 году приняла еще более дальновидное решение о приобретении аукционной фирмы "Парк-Бернет", крупнейшего в США аукционного дома со специализацией на произведениях искусства. Включив в свой состав крупнейший американский аукционный дом, фирма "Сотбис" продолжала искать пути расширения своего влияния. Со временем представительства фирмы открылись по всему миру.

    В начале 1980-х годов наступил период неопределенности на рынке и в корпоративном мире, а в 1983 году аукционный дом "Сотбис" приобрел бизнесмен А. Альфред Таубман совместно с небольшой группой инвесторов. В то же время ряд блестящих аукционных продаж привел к оживлению на рынке произведений искусства. Оживление повлекло за собой серию аукционов в "Сотбис", которые навсегда оставили свой след в истории торгов, вызвав небывалый накал страстей, фантастические ставки и неослабное внимание общественности.

    В конце 80-х возможности казались неограниченными. К тому времени цены возросли до такого уровня, что торги стали привлекать беспрецедентное внимание журналистов всего мира. Воодушевленное успехом аукционов, в 1988 году руководство "Сотбис" решило во второй раз преобразовать фирму в открытое акционерное общество. В 1989 году выручка от продажи творений импрессионистов и модернистов в Нью-Йорке и Лондоне составила ни много ни мало 1,1 млрд. долларов США.

    За годы экономического спада в начале 1990-х стало очевидно, что "Сотбис" удается правильно определять цикличность спроса на произведения искусства: период спада неизменно сменялся периодом стабилизации. Удивительно, но за последующие десять лет фирма "Сотбис" лишь увеличила свою долю на рынке. В 90-е годы обе штаб-квартиры фирмы, в Лондоне и Нью-Йорке, значительно расширили свою территорию. Так, в Лондоне в 2001 году в дополнение к отделению "Сотбис" на Нью-Бонд-стрит открылся филиал в Олимпии. Отделение "Сотбис" в Нью-Йорке также расширило свои владения. Весной 2000-го года площадь штаб-квартиры на Йорк-авеню увеличилась на шесть этажей, таким образом в нью-йоркском офисе появилось помещение для складов, а специальные отделы получили помещение для выставочных залов. Венчала эти приобретения великолепная галерея на десятом этаже, получившая высокую оценку как "один из наиболее значительных выставочных залов в Нью-Йорке… обстановке которого позавидует практически любой музей города".

    В 2000 году "Сотбис" первым из международных аукционных домов провел аукцион в Интернете. Кроме того, благодаря услуге "eBay" Live Auctions через Интернет стали доступны традиционные аукционы "Сотбис". И хотя веб-сайт "Сотбис" уже не проводит аукционов, он по-прежнему остается полезным источником информации и новостей о деятельности аукционного дома "Сотбис" во всем мире.

    Расширяя свою инфраструктуру и открывая возможности киберпространства, "Сотбис" всегда применяет новаторский подход и чутко следит за потребностями своей постоянно растущей международной клиентуры. По мере того, как развиваются потребности и вкусы клиентов, его непревзойденная гибкость и упор на профессионализм и высококачественное обслуживание клиентов остаются маркой "Сотбис" и в 21-м веке.

    Прочая деятельность "Сотбис". Кроме проведения торгов по продаже произведений искусств и других товаров, "Сотбис" также занимается и другими видами деятельности.

    Имущественная оценка. Помимо определения стоимости, выполняемого до продажи имущества, "Сотбис" может произвести имущественную оценку, необходимую для страхования, налогового и имущественного планирования, благотворительных взносов или получения ссуды под залог.

    Стоимость оценки зависит от количества и вида имущества, а также от числа задействованных специалистов. Готовая имущественная оценка включает в себя детальное описание имущества и список ценностей в переплетенном документе. Имущественная оценка, выполненная специалистами фирмы "Сотбис", признается государственными налоговыми органами, специалистами по налоговому и имущественному планированию и страховыми фирмами в стране клиента.

    Институт искусств "Сотбис" — это учебное заведение аукционного дома, предлагающее широкий выбор программ в Европе, Северной Америке и Гонконге. В программах и курсах института представлены все аспекты западного и восточного изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Студенты института "Сотбис" — это и начинающие искусствоведы, и профессионалы на рынке искусства, и просто те, кто хочет расширить свои знания изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В настоящий момент все курсы ведутся на английском языке.

    Недвижимость. Агентство недвижимости Sotheby’s International Realty — это мировой лидер среди брокерских агентств по продаже элитной недвижимости. Компания была основана в 1976 году как агентство недвижимости для клиентов аукционного дома "Сотбис" и с тех пор превратилась во всемирную организацию по продаже изысканной недвижимости в любой ценовой категории в Америке и по всему миру. Агентство Sotheby’s Realty обладает явными достоинствами, которыми не может похвастаться ни один конкурент:

    ü    Сеть представительств по всему миру, действующих как на местном, так и на мировом рынке.

    ü    Команда агентов с глубоким знанием наиболее привлекательных рынков жилья и курортных объектов.

    ü    Веб-сайт со списком предложений недвижимости по всему миру.

    Ссуды под залог произведений искусства. Финансовая служба "Сотбис" помогает клиентам заработать на своей коллекции, используя произведения искусства как залог при получении ссуды. Знание рынка искусства и опыт в решении проблем финансирования обеспечивают клиентам гибкие условия получения ссуды — с надежным сервисом, быстрым оборотом капитала и глобальными возможностями. После доказательства права собственности и оценки стоимости экспертами "Сотбис", фирма в большинстве случаев может выделить средства в течение нескольких дней. [15]

    Аукционный дом "Кристис".

    Аукционный дом "Кристис" (Christie's) относится к числу наиболее уважаемых организаторов торгов. Совместно с аукционным домом "Сотбис" он занимает 90% мирового рынка аукционных продаж антиквариата и предметов искусства. Его ежегодный оборот составляет 1,5-2 млрд. долларов. Его представительства расположены на территории 33 государств, находящихся в 4 регионах мира: Европе (17), Азии (9), Америке (7), Австралии (1).

    На сегодняшний день "Кристис" предлагает своим многочисленным клиентам работы мастеров, чьи картины украшают экспозиции многих музеев мира, а также редкие книги, автомобили, сигары, коллекционные вина и другие ценности. "Кристис" - это элитный аукционный дом, а потому он весьма трепетно относится к своей репутации. Все лоты обеспечиваются оценкой экспертов, поэтому и количество скандалов, связанных с этим домом, минимально.

    История. Свою блистательную историю аукционный дом "Кристис" начал в 1766 году, когда Джеймс Кристи организовал первые торги. С самого начала у дома "Кристис" была установка на элитарность предприятия и стремление к лидерству, которой во многом определялось списком высокопоставленных клиентов. Золотое время в истории дома - XVIII и XIX столетия, когда прославленный "Кристис" проводил самые крупные торги того времени. Именно представители этого аукционного дома вели переговоры с императрицей Екатериной Великой о продаже коллекции сэра Роберта Уорпола, которая легла впоследствии в основу экспозиции Эрмитажа. [13]

    На протяжении своей истории "Кристис" знал несколько поистине легендарных торгов. В 1848 году аукцион в Stowe House по коллекциям герцога Бэкингема длился сорок дней. Было реализовано 6480 лотов. О распродаже говорила вся цивилизованная Европа. Только очередные революции во Франции и в Германии могли сгладить, да и то ненадолго, в сознании общества впечатления от этой уникальной коллекции шедевров, отошедшей в большинстве своем в собственность нуворишей.

    Несколько уникальных достижений было отмечено и в конце XX века. В 1987 году президент Microsoft Билл Гейтс приобрел Codex Hammer, знаменитый проект Леонардо да Винчи, за 30,8 миллиона долларов, и поставил таким образом ценовую планку для рукописей и других раритетов подобного рода. А в 1990-м был установлен мировой рекорд по произведениям живописи и антиквариату. В апреле "Портрет доктора Гаше" кисти Винсента Ван Гога ушел в Нью-Йорке за 82,5 миллиона долларов, намного перекрыв все прежние результаты продаж живописи. На сегодня это самая дорогая картина в мире.

    Аукционный ажиотаж продолжался. Спустя лишь месяц в Лондоне был продан за 8,58 миллиона фунтов кабинет Badminton, который стал самым дорогим предметом мебели за всю историю человечества.

    Пиковыми ценами были отмечены и последние сезоны аукционных продаж. В 1997-м коллекция живописи Виктора и Салли Ганц, состоявшая из 58 произведений Пикассо, Раушенберга и Стелла, ушла за 206 миллионов долларов (рекорд для коллекций), а проданный в декабре 2000 года "Портрет шестидесятидвухлетней дамы" кисти Рембрандта дал наивысший результат для картин этого мастера (19,8 миллиона фунтов стерлингов).

    На сессиях 2002 года лидерами продаж живописи стали Герхард Рихтер и Энди Уорхол (художники XIX в.). Особый интерес со стороны коллекционеров проявлялся и к скульптуре. На майских аукционах минималистская работа Дональда Джадда (1967 год) была продана за 4,6 миллиона долларов. [11]

    Интернет-аукцион "eBay".

    История. История данного аукциона и его создателя весьма интересна, поэтому автор считает нужным осветить её в своей работе. Молодого создателя "eBay" звали Пьер Омидьяр. В университете он изучал программирование, а в 1991 году, окончив учебу, вместе с друзьями создал небольшую фирму Ink Development, которая спустя некоторое время была переименована в eShop. В 1996 году, когда Интернет уже начал развиваться в полную силу, фирму eShop купила ещё мало известная в то время корпорация Microsoft. Сам же Омидьяр еще во времена eShop работал программистом в компании General Magic.

    Невеста Омидьяра Памела предавалась детскому увлечению — собирала коробочки из-под конфет Pez. В ее коллекции не хватало всего нескольких экземпляров, зато имелись излишки, которые она хотела обменять или продать. Чтобы помочь любимой, Омидьяр открыл 4 сентября 1995 в Сан-Хосе (штат Калифорния) специальный сайт и разместил на нем собственноручно написанную программу, которая позволяла продавать и покупать вещи в on-line. Хотя Интернет-торговля в то время уже не была новостью, но сайт Омидьяра имел одну существенную особенность: купля-продажа на нем происходила в форме аукциона. Это обстоятельство стало решающим. Любительский проект моментально приобрел популярность среди пользователей Сети. Первоначально проект Омидьяра назывался Auction Web и был некоммерческим. Однако уже спустя несколько месяцев провайдер предупредил Пьера, что трафик его сайта превосходит все мыслимые пределы, так что нужно либо платить на порядок больше, либо искать другой хостинг. Закрывать проект Омидьяр не хотел. И поэтому вместе со своим другом Джеффом Сколлом он решил перевести Auction Web на коммерческие рельсы, то есть брать с пользователей определенную плату за размещение лотов на аукционе и небольшие комиссионные по итогам сделки.

    Итак, в мае 1996 года была зарегистрирована компания "eBay". Сегодняшнее название она обрела в сентябре 1997. Изначально Омидьяр хотел назвать сайт Echo Bay Technology Group, чтобы сохранить связь с его консалтинговой компанией Echo Bay Technology Group. Однако доменным именем EchoBay.com владела золотодобывающая компания Echo Bay Mines, и название было сокращено до "eBay".com.

    Создатель установил для своей компании основные ценности, определяющие принципы работы аукциона и действующие по настоящее время:

    ·                    "В основном все люди добропорядочны"

    ·                    "Каждый может внести свой вклад"

    ·                    "В открытом общении люди проявляют свои лучшие качества"

    Омидьяр и Сколл начали вести бизнес прямо из квартиры Пьера. Стремительные темпы роста (около 70% в месяц) вскоре заставили компаньонов переехать в настоящий офис. По мере роста и развития Интернет, у "eBay" росло число зарегистрированных пользователей и число проводимых аукционов. В 1998 году была зафиксирована 10-миллионная сделка; компания с большим отрывом опережала конкурентов. Пьер Омидьяр понял, что вскоре он уже не сможет сам эффективно управлять проектом. На смену программисту требовался профессиональный менеджер.

    На поиски профессионального управляющего снарядили опытного специалиста по подбору персонала – Дэвида Берна. Тот после непродолжительных поисков сделал, на первый взгляд, довольно странный выбор. Мег Уитмен была классическим менеджером старой школы, окончившей Принстонский и Гарвардский университеты и работавшей во многих весьма известных компаниях. Она пользовалась огромным авторитетом в мире американского бизнеса, занимала на тот момент должность руководителя корпорации и отнюдь не собиралась менять место работы. Понятно, что предложение бросить все, чтобы перебраться в малопонятный мир Интернет-бизнеса, застало ее врасплох. И она ответила отказом. Но Дэвид Берн был настойчив и, в конце концов, уговорил ее встретиться с Пьером. Эта встреча все и решила. Омидьяр отошел от текущих дел и уехал во Францию, а Мег Уитмен, в свою очередь, заняла кресло главы "eBay".

    Считается, что именно с приходом Мег Уитмен компания стала такой, какой она известна в настоящее время. Амбициозному менеджеру удалось относительно безболезненно совместить традиционные принципы ведения бизнеса и специфические особенности Интернет-компании. Не стало фатальным даже слабое знание технической стороны дела: она просто обратилась за помощью к главе компании Sun Скотту Макнили. Конечно, были и неудачи, и промахи, и финансовые потери — но, тем не менее, компания "eBay" прочно обосновалась на верхних строчках рейтинга NASDAQ Composite Index. Залогом успеха во многом стал сам принцип организации бизнеса, когда основная нагрузка ложится на сотни тысяч и даже миллионы пользователей, а сама компания только предоставляет необходимые инструменты для торговли. И чем больше разрастается Всемирная сеть, тем больше расширяется и бизнес "eBay". Компания и после 1998 года сохранила объемы роста порядка 70% в месяц не только благодаря менеджерскому гению Уитмен, но и из-за чисто экстенсивного фактора — роста Интернета в целом. Можно сказать, что компанию строят сами пользователи. Как призналась однажды Мег Уитмен, 75-85% всех новшеств внедряется по инициативе самих клиентов. В последующие годы "eBay" развилась от торговой площадки "С2С", носившей характер "блошиного рынка", до платформы "B2C" (значение данных кодов дано в Приложении 1), использующейся как физическими, так и юридическими лицами.

    Долгое время компания пыталась создать собственную систему электронных платежей, однако не добившись успеха в этом деле, оставила его и летом 2002 года приобрела за $1,5 млрд специализирующуюся на онлайновых платежах компанию PayPal. Платежи между клиентами сразу стали проходить быстрее, оборот "eBay" увеличился.

    Бизнес-модель. Основной идеей "eBay" является предоставление продавцам Интернет-платформы для продажи любых товаров. Сама фирма "eBay" выступает лишь в роли посредника при заключении договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Оплата товара и его пересылка происходит без участия "eBay". За использование платформы продавцы платят взнос, обычно складывающийся из сбора за выставление лота и процента от цены продажи. Для покупателей использование "eBay" бесплатно. Т. к. прибыль "eBay" напрямую зависит от объёмов продаж, совершённых с помощью этой платформы, на ней действуют достаточно либеральные условия. К продаже разрешены любые товары и услуги, не нарушающие законодательства той страны, в которой зарегистрирован соответствующий филиал "eBay" и не внесённые в чёрный список "eBay".

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.