МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

    Назначение персональной информационной системы MS SCHEDULE + (электронного планировщика или органайзера) – хранение информации о делах, встречах и других событиях, ведение адресных и телефонных книг, обмен данными между членами рабочей группы, создание графиков работ. MS OUTLOOK EXPRESS – это целый набор удобных средств: ежедневник, адресная и телефонная книга, калькулятор, календарь, автоответчик и картотека.

    MS OUTLOOK EXPRESS представляет собой программу управления данными для настольного компьютера. Она помогает удобно организовать данные на компьютере, предоставлять ее для совместного пользования и поддерживать связь с другими пользователями. Работа в OUTLOOK позволяет использовать перечисленные ниже возможности:

    - управлять данными личного и служебного характера, например, сообщениями электронной почты, файлами, сведениями о встречах, контактах и задачах, а также следить за ходом работы группы, общих папок;

    - пользоваться данными совместно с другими приложениями OFFICE, просматривать и искать файлы OFFICE в OUTLOOK;

    - подключаться к службе WEB и пользоваться ее услугами;

    - настраивать OUTLOOK программными методами.

    Справочные правовые системы Консультант Плюс.

    Консультант Плюс: Эксперт.

    Комплекс по федеральному законодательству состоит из двух частей: Консультант Плюс: Версия Проф и Консультант Плюс: Эксперт Приложение. Крупнейший банк действующих правовых актов России.

    Первая часть – Консультант Плюс: Версия Проф. включает все правовые акты РФ общего и отраслевого значения, а также правовые акты, касающиеся отдельных категорий граждан. Значительную часть документов системы составляют правовые акты разъяснительного характера. Полно представлены документы по всем отраслям хозяйственной деятельности.

    Вторая часть – Консультант Плюс: Эксперт Приложение включает специальные документы Президента, Правительства, Федерального Собрания РФ, в частности, по вопросам: государственной собственности и приватизации, бюджетного финансирования, государственного устройства, законотворческой деятельности, вопросам международных отношений, по кадровым и другим вопросам. Включены узковедомственные документы органов государственного управления, представлены документы всех российских министерств и ведомств, в частности: Министерство финансов, Центрального банка, Государственного таможенного комитета, Госналогслужбы, Госкомимущества.

    Консультант Плюс: Российское Законодательство.

    Система по федеральному законодательству включает правовые акты, составляющие основу российского законодательства. В полном объеме включены документы, затрагивающие интересы всех предприятий и граждан. Банковская деятельность, ВЭД, рынок ценных бумаг, а также узкие направления хозяйственной деятельности представлены основополагающими документами.

    Консультант Плюс: Региональный Выпуск.

    Система по региональному законодательству включает документы органов государственной власти и местного самоуправления конкретного субъекта Российской Федерации.


    Заключение


    Быстрый рост численности автомотопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения. Увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения в небольших городах и на территориальных дорогах, что оказало негативное влияние на рост аварийности.

    Безопасность дорожного движения – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

    В Российской Федерации сформирована довольно разветвленная система управления обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время безопасность дорожного движения выходит за пределы чисто государственного своего понимания и обретает общечеловеческое содержание, ибо человек является высшей ценностью в государстве.

    Безопасность дорожного движения формирует основы социальной стабильности, а также является одним из важнейших факторов качества жизни населения.

    Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из форм реализации единой государственной политики в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности человечества имеет огромное социальное и экономическое значение.

    Многоплановость и сложность общественных отношений, складывающихся в сфере безопасности дорожного движения, обусловливают наличие множества нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в данной сфере. Вся совокупность таких актов представляет собой определенную систему, которую составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Президента России, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные (межведомственные) нормативно-правовые акты как федерального, так и регионального уровней. Наряду с российскими правовыми актами в эту систему входят и международные документы по безопасности дорожного движения, к которым присоединилась Российская Федерация.

    Два года назад в стране была принята Федеральная целевая программа (далее – ФЦП) повышения безопасности дорожного движения, рассчитанная на 7 лет. Главным итогом деятельности различных министерств и ведомств по реализации этой программы должно стать снижение числа погибших в ДТП в полтора раза. В работу по претворению в жизнь положений ФЦП включились все регионы России. Одним из регионов, где нашли свои интересные и эффективные решения в выполнении программы, стала Республика Татарстан. Два последних года Татарстан является одним из семи пилотных регионов РФ по выполнению мероприятий ФЦП.

    Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Татарстане уделяется колоссальное внимание. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма — самый серьезный элемент составляющей безопасности дорожного движения. Сегодня в РТ есть базовые школы, базовые детские сады, почти 4 тысячи подготовленных воспитателей и учителей ОБЖ, которые прошли курсы повышения квалификации по преподаванию правил безопасного поведения на дорогах. Во многих образовательных учреждениях есть система классов, площадок для занятий, методическая литература для проведения комплексных мероприятий с детьми. По сооружению детских площадок, созданию учебных классов Татарстан давно опережает все другие республики России.

    Социально-экономическое развитие города Нижнекамска и Нижнекамского района, рост численности населения, увеличение территории и количества транспорта, расширение площади жилых массивов выдвигают решение проблемы безопасности дорожного движения в ряд первостепенных задач. По масштабам своего развития, объемам пассажирских и грузовых перевозок транспортная система Нижнекамского муниципального района является одной из самых крупных в Республике Татарстан. В этих условиях в последнее десятилетие проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела особую остроту. Именно поэтому сегодня приоритетным направлением государственной политики на всех уровнях (муниципальном, региональном, федеральном), является повышение безопасности дорожного движения. В связи с этим важное место в политики муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» занимают формирование общественного правосознания и пропаганда правомерного поведения на дорогах.

    На сегодняшний день очень напряженно складываются взаимоотношения между водителями и пешеходами. В значительной части дорожно-транспортные происшествия (далее – ДТП) приводят к смертельным исходам. Основным видом ДТП в Нижнекамском муниципальном районе и г. Нижнекамске являются наезды транспортных средств на пешеходов – около 55% от всех ДТП. Одной из актуальнейших проблем является детский травматизм на дорогах города и района.

    Нижнекамским УВД совместно с администрацией муниципального образования осуществляется комплекс мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Учитывая важность и своевременность мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе, Совет Нижнекамского муниципального района утвердил целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007-2009 годах» (далее – Программа). Настоящая Программа является дальнейшим развитием Федеральной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

    На основе анализа системы обеспечения безопасности дорожного движения, статистических и социологических данных нами был разработан план мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в МО «НМР» в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах».

    Данный план содержит конкретные мероприятия и сроки их исполнения, что играет немаловажную роль в возможности его реализации. Ответственность всех участников процесса и их четкое исполнение мероприятий, изложенных в плане, дает возможность объективно оценить результаты реализации, и в последующем, внести в него коррективы, либо разработать, на основании полученных результатов, новые – более эффективные.

    Данный план мероприятий позволит:

    1)      снизить количество дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей, в том числе детского травматизма;

    2)      сформировать негативное отношение населения МО НМР к правонарушениям в сфере дорожного движения;

    3)      повысить культуру поведения участников дорожного движения на дорогах.

    Особое внимание в плане уделяется совершенствованию системы информатизации и просвещения населения о безопасности дорожного движения в целях усиления профилактики нарушений Правил дорожного движения среди пешеходов и водителей. И в этой связи нами было разработано Положение о конкурсе на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах.

    Осуществление всех предложенных мероприятий позволит достичь положительного эффекта в повышении безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Нижнекамский муниципальный район».

    Ссылки на использованные источники

    1.   Амбарцумян В.В. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения: дис.докт. техн. наук / Ереван. гос. ун-т. – Ереван, 2000. – 386 с.

    2.     Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 гг.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">// Автомобильная промышленность. – 2007. – №4. – С. 35 – 38.

    36. Полтев К.М. Физиология и психология водителя и безопасность движения. // Автомобильный и городской транспорт. – 2007. – №6. – С.18 – 21.

    37. Кузьмин Е.С., Степкин Ю.П. Некоторые социально-психологические аспекты безопасности дорожного движения // Психологический журнал. – 2006. – Т.3. – №5. – С.36 – 38.

    38. Доклад Правительству РФ о состоянии аварийности на дорогах за 2000г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">// Автомобильная промышленность. – 2007. – №4. – С. 35 – 38.

    29.   Кирьянов В. Проблема детского травматизма на дорогах // Организация и безопасность дорожного движения. – 2007. - №6. – С.3 – 7.

    30.   Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. – М., 1999. – С. 112 .

    31.   Коваль А. Обеспечение безопасности дорожного движения в России // Аналитический вестник. – 2006. – №15. – С. 8 – 14.

    32.   Кожемяка В. В поиске эффективных форм пропаганды // Всероссийский ежемесячник «Стоп газета», 2008. - № 2. – С.3 – 4.

    33.   Косолапова О. Теория, практика и экономика безопасности на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.stopgazeta.ru

    34.   Кузьмин Е.С., Степкин Ю.П. Некоторые социально-психологические аспекты безопасности дорожного движения // Психологический журнал. – 2006. – Т.3. – №5. – С.36 – 38.

    35.   Лукошин О. Високосный год ни при чём // Ленинская правда, 2008. – № 97 (8976). – С.3. – 20 мая.

    36.   Лукошин О. Зелёный огонёк – 2008 // Ленинская правда, 2008. – № 94 (8973). – С.3. – 29 апреля.

    37.   Лукьянина И.В. Надёжна ли наша защита? // Всероссийский ежемесячник «Стоп газета». – 2008. – № 4. – С.3 – 4.

    38.   Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. – М., 1999. – 247 с.

    39.   О состоянии безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"1.files/image042.gif">5. Выделите 3 основных фактора возникновения ДТП?

    а) Увеличение количества машин

    б) Некачественное содержание дорог

    в) Недостаток технических средств регулирования дорожного движения

    г) Нарушение правил дорожного движения пешеходами

    д) Нарушение правил дорожного движения водителями автотранспорта

    е) Слабое искусственное освещение или его отсутствие на некоторых улицах проезжей части города

    ж) Ваш вариант ответа (напишите)

    6. Оцените по шкале от 0 до 10 дисциплинированность участников дорожного движения, при этом учитывая 0 - хорошая дисциплинированность, 10 -отсутствие дисциплины

    0 1 2345678 9 10

    7. Влияет ли увеличение размера штрафных санкций на количество правонарушений дорожного движения?

    а) думаю, да

    б) думаю, что нет

    8. Оцените по шкале от 0 до 10 роль муниципальной власти в решении проблем по предотвращению ДТП, при этом учитывая 0 – муниципальная власть имеет весомую роль в данном вопросе, 10 – отсутствие каких-либо действий по данной проблеме

    0 1 2345678910

    9. Какие меры предпринимаемые органами муниципальной власти будут способствовать решению проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения? (Можно выбрать не более 2 ответов)

    а) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе

    б) проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по местному радио и телевидению

    в) внедрение новых форм и методов обучения безопасному поведению, воспитание транспортной культуры у детей и подростков

    г) совершенствование системы подготовки водителей

    д) совершенствование системы профилактической работы с водителями, систематически нарушающими правила дорожного движения

    е) увеличение строительства надземных и подземных пешеходных переходов

    ж) Ваш вариант ответа (напишите)

    10. Как Вы считаете, что будет способствовать улучшению состояния дорожно-транспортной инфраструктуры? (Можно выбрать не более 2 вариантов ответа)

    а) увеличение строительства дорог, связывающих важные районы города

    б) повышение качества дорожного покрытия

    в) повышение качества чистки дорог в зимнее время года

    г) улучшение развязки дорог

    д) никаких мер предпринимать не нужно

    е) Ваш вариант ответа (напишите)

    11. Удовлетворяет ли Вас уровень компетентности и профессионализма работников ГИБДД?

    а) да

    б) скорее да, чем нет

    в) нет

    г) скорее нет, чем да

    12. Ваш пол:

    а) мужской

    б) женский

    13.Ваш возраст:

    а) моложе 20 лет

    б) от 20 до 30 лет

    в) от30 до 40 лет

    г) старше 40 лет

    14. Ваш стаж вождения

    а) до 1 года

    б) от 1 года до 5 лет

    в) от 5 лет до 10 лет

    г) свыше 10 лет

    Приложение Б


    Таблица Б.1

    План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в МО «НМР» в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах»

    Направления

    Наименование мероприятий

    Срок исполнения

    Исполнитель

    1. Совершенствование системы информатизации и просвещения населения о безопасности дорожного движения в целях усиления профилактики нарушений ПДД среди пешеходов и водителей

    1. Издание и приобретение целевой литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению безопасности дорожного движения;

    2. Организация тематической наружной социальной рекламы:

    1) там, где находятся светодиодные экраны, необходимо 1 раз каждые 2 часа показывать страшные кадры с мест аварий, дополняя их предупредительными фразами, например, «Водитель будь внимателен!», «Уважайте друг друга на дорогах!», «А кто-то его ещё ждёт…», «Не пей за рулём!», «Не спеши, а то успеешь…» и др.;

    2) установить 8 – 10 щитов по городу и району с предупредительными надписями типа «Водитель! Будь внимателен! Тебя ждут дома».

    2008 – 2009г.

    2008 – 2009г.

    Исполнительный комитет, ОГИБДД, комиссия по БДД, фонд БДД, СМИ, УО, УДО


    3. Проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах.

    4. Проведение творческого конкурса среди редакций СМИ и отдельных авторов на лучшую публикацию по проблемам ОБДД «Зеленая волна».

    2008 – 2009г.




    5. Организовать системное изучение Правил дорожного движения в объеме не менее 10 часов в год через классные часы, внеклассные уроки, занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»;

    Январь – июнь 2009г.

    2008 –



    6. Создание тематических передач и рубрик на местном телевидении и в печатных изданиях по безопасности дорожного движения;

     2009г.



    7. Проведение акции «Стань заметней» с выдачей светоотражающих фликеров для всех первоклассников МО «НМР», предназначенных для крепления на верхней одежде.

    8. Введение практики материального и морального поощрения водителей и работников автотранспортных предприятий за безаварийную работу на линии, отсутствие нарушений ПДД, трудовой дисциплины и жалоб от населения.

    один раз в два года

    2008 – 2009г.


    2. Применение современных техсредств по обустройству пешеходных и автотранспортных дорог

    1. Строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов;

    2. Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУД).

    2008 – 2009г.

    Исполнительный комитет, ОГИБДД, комиссия по БДД, фонд БДД

    3. Развитие и укрепление кадрового потенциала ОГИБДД

    1. Направление сотрудников ГИБДД в учебный центр ГИБДД (г. Набережные Челны) на обучение и повышение квалификации;

    2. Направление на стажировку инспекторов ГИБДД в другое муниципальное образование для обмена опытом;

    3. Проведения конкурса «Самый лучший инспектор ГИБДД»;

    4. Освещение в СМИ достижений по безопасности дорожного движения;

    5. Привлечение молодых специалистов в ОГИБДД МО «НМР».

    2008 – 2009г.

    Исполнительный комитет, ОГИБДД,

    комиссия по БДД, фонд БДД

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.