МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Зрение

    p>
    1.4.11.Взаимопревращение каротиноидов в организме.

    Помимо бета-каротина, в плазме крови людей методом высокоэффективной жидкостной хроматографии обнаружены другие каротиноиды: альфа-каротин, ликопин, зеаксантин, криптоксантин, лютеин и ряд не идентифицированных
    Каротиноиды. Те же Каротиноиды, но в других соотношениях найдены в органах и тканях. Считается, что профиль каротиноидов в плазме зависит от присутствия их в пище.

    1.4.12. Факторы, влияющие на биодоступность каротиноидов.

    Поэтапный анализ процесса усвоения каротиноидов показывает его зависимость от множества факторов, связанных как с составом, качеством и кулинарной обработкой пищи, так и с состоянием организма, особенно наличием патологических нарушений желудочно-кишечного тракта и других органов. От степени биодоступности каротиноидов зависит обеспеченность ими организма, что определяется по концентрации каротиноидов в крови.

    У людей обнаружены значительные индивидуальные различия в уровне бета- каротина в плазме крови, как до, так и после приема каротинсодержащих препаратов.

    Выявлены возрастные, половые и региональные различия. Например, у жителей Германии средний уровень бета-каротина в плазме крови составляет
    (мкг/дл): 60 - у мужчин и 72 - у женщин; в Японии: в регионе Джакумо - 36,4 и 64, в Ширакава - 27,8 и 45,5, соответственно Уровень бета-каротина в плазме крови, как правило, ниже у пожилых людей.
    Уровень бета-каротина в плазме крови значительно ниже у курящих, алкоголиков, онкологических и кардиологических больных.

    Пока неизвестно, почему 10-20% практически здоровых людей различных регионов уровень бета-каротина в плазме крови не повышается в ответ на его пероральное применение. У таких людей, как правило, ниже концентрация бета- каротина и других каротиноидов в плазме и выше, как полагают, риск возникновения рака, сердечно-сосудистых и ряда других заболеваний.

    В процессе эволюции в организме сформировалась система регуляции поступления и усвоения каротиноидов при участии метаболических ферментов и транспортирующих белков. Однако, механизмы весьма сложны и во многом еще неясны.

    Неизвестны процессы взаимопревращения различных каротиноидов, а также каротиноидов и Рд в печени и других органах и тканях, причины меж-, внутривидовых и индивидуальных вариаций процессов всасывания и транспорта.

    Требуются дополнительные исследования механизмов усвоения каротиноидов для того, чтобы направленно менять их биологическую активность.


    1.5. Витамин А.

    Витаминами называются низкомолекулярные соединения органической природы, не синтезируемые в организме человека, поступающие извне, в составе пищи, не обладающие энергетическими и пластическими свойствами, проявляющие биологическое действие в малых дозах. Витамины образуются путем биосинтеза в растительных клетках и тканях. Большинство из них связано с белковыми носителями. Обычно в растениях они находятся не в активной, но высокоорганизованной форме и, по данным исследований, в самой подходящей форме для использования организмом, а именно — в виде провитаминов. Их роль сводится к полному, экономичному и правильному использованию основных питательных веществ, при котором органические вещества пищи высвобождают необходимую энергию.

    Недостаток витаминов вызывает тяжелые расстройства. Скрытые формы витаминной недостаточности не имеют каких-либо внешних проявлений и симптомов, но оказывают отрицательное влияние на работоспособность, общий тонус организма и его устойчивость к разным неблагоприятным факторам.
    Удлиняется период выздоровления после перенесенных заболеваний, а также возможны различные осложнения. Витамин А (ретинол), провитамины А
    (каротины) –жирорастворимые витамины. Витамин А содержится только в продуктах животного происхождения. В чистом виде это — кристаллическое вещество светло-желтого цвета, хорошо растворяемое в жире. Неустойчив к действию кислот, ультрафиолету, кислороду воздуха.

    Растительные пигменты каротиноиды играют роль провитамина
    Превращение каротина в витамин А происходит в стенке тонких кишок и в печени. Физиологическое значение витамина А. Витамин А оказывает влияние на развитие молодых организмов, состояние эпителиальной ткани, на процессы роста и формирования скелета, ночное зрение. Так, адаптация зрения к условиям различной освещенности длится около 8 минут при нормальных запасах витамина А и 30—40 минут — при уменьшении их наполовину. Витамин А участвует в нормализации состояния и функции биологических мембран.

    В сочетании с витамином С он вызывает уменьшение липоидных отложений в стенках сосудов и снижение содержания холестерина в сыворотке крови.

    Особенно витамин А нужен щитовидной железе, печени и надпочечникам. Он — один из витаминов, сохраняющих молодость. Например, он продлевает жизнь подопытным животным.

    Особенно много витамина А в печени морских животных. Вот почему препараты из печени этих животных (например, «катрэкс» — из печени черноморской акулы катрана) очень ценны.

    Витамин А нужен ушам. Его нехватка может привести к ушным инфекциям и отразиться на механизме слуха. Его с большим успехом применяют в аллергической терапии. Установлено, что приступ сенной лихорадки можно полностью отразить принятием 150 000 МЕ * витамина А (1МЕ-0.3 мкг).

    Зарубежные врачи называют его «первой линией обороны от болезней», так как целостность покровов и эпителия внутри тела, нормальная их работа — первое условие здоровья.

    Недостаток витамина А широко распространен. Из-за этого происходит замедление реакции организма (спортсменам на заметку). Так, в ФРГ проводились опыты с 152 шоферами, которые или не прошли водительские испытания, или имели наибольший список дорожных происшествий. Им давали ежедневно по 150 000 МЕ витамина А, что привело как сообщает Институт психологии транспорта, к значительному усилению их водительских способностей.
    Вообще проблема дефицита витамина А остро стоит во всем мире. Производится лечение витамином А. Так, в Индии детям в возрасте 1—5 лет раз в полгода дают по 60 миллиграммов витамина А (200 000 МЕ, или 40 взрослых норм сразу!). Среди детей, получивших две дозы, заболеваемость глаз сократилась на 75%.

    Запасы витамина А могут в печени составлять резерв 1 500-дневной потребности. Они откладываются там в форме эфира высших жирных кислот: олеиновой, пальмитиновой и стеариновой, и, возможно по этой причине, несмотря на столь высокие запасы, не наблюдается явлений гипервитаминоза.
    Заметим, что витамин А накапливается в печени из каротина, но не из витаминной диеты. Среди сельского населения острова Ява, питающегося неполированным рисом, зелеными овощами и фруктами, не наблюдается признаков нехватки витамина А. Наоборот, установлено, что снабжение витамином А достаточно полноценно, хотя их пища не содержит молока, масла и почти лишена яиц. Потребность в витамине А составляет 1,5 мг/сутки» причем не менее 1/3 потребности должно быть удовлетворено за счет самого витамина А, а 2/3 — за счет каротина.

    Гипервитаминоз витамина А встречается крайне редко, так как нужны необычайно высокие дозы, поступление которых в жизни трудно осуществить.
    Вот один из таких случаев
    Английская газета «Тайме» сообщила о смерти ученого Б. Брауна, 48 лет. В статье под заголовком «Морковная диета убила ученого» говорилось: «Как установило расследование в Кройдоне, сторонник здоровой пищи, выпивавший по восемь пинт (пинта — 0,56 литра) морковного сока в день, был совершенно желтого цвета, когда умер. Врач заявил, что Б. Браун умер от отравления витамином А». Уменьшают запасы витамина А алкоголь, канцерогены, висмут; сильное уменьшение в диете белка (с 18 до 3 процентов) уменьшает отложение этого витамина в печени более чем в 2 раза.

    Разрушает его кислород воздуха, кислоты, ультрафиолетовые лучи. Прогоркание жиров ведет к разрушению витамина А.

    Важнейшие источники витамина А: печень, сливочное масло, сливки, сыр, яичный желток, рыбий жир. При тепловой обработке витамин А значительно разрушается.

    Глава 2.
    2.1.Методы исследования.
    Проведение анкетирования и обработка результатов с целью получения среднестатистических данных. Опрашиваемым задавалось несколько вопросов по различным темам:

    1. В каком кабинете вы чувствуете себя наиболее комфортно?
    2. В каком кабинете вы чувствуете себя наименее комфортно?
    3.Что вы предпочитаете есть? (фрукты и овощи или мучные изделия)?
    4.Что является основным блюдом вашего домашнего рациона?

    Также проводилось изучение и сопоставление сведений об уровне зрения учащихся 11-х классов и освещенности в кабинетах гимназии 406, эти исследования представлены ниже более подробно.
    Также были исследованы все кабинеты школы, при этом записывались данные о количестве окон, их размерах и направленности по сторонам света, о размерах и площади кабинета.
    Были исследованы все кабинеты школы, при этом записывались данные о наличии в кабинетах ламп накаливания, дневного освещения, их мощности, о размерах и площади кабинетов.


    2.2. Исследование процентного отношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами в 406 гимназии
    Я провела исследование в нашей школе и выяснила, что процентное соотношение кабинетов с электролампами и кабинетов с люминесцентными составляет 60% к
    40% соответственно график 1.

    то есть большинство кабинетов в нашей школе оборудованы электролампами.
    Однако, надо отметить, что коридоры освещаются люминесцентными лампами. К тому же в каждом кабинете над доской висит люминесцентная лампа. Во многих кабинетах некоторые люминесцентные лампы вышли из строя, они светятся тускло-розовым цветом или не светятся вообще, также вышедшие из строя лампы очень часто мигают и их цвет раздражающ.

    2.3. Исследование цветовой гаммы.
    Для составления нижеследующей таблицы были использованы коэффициенты отражения, показывающие, какая часть света сохраняется после отражения.
    Они составили для:

    Белой клеевой краски – 0,70-0,80 Оранжевой- 0,39
    Цвета слоновой кости- 0,75 Бежевой- 0,38
    Светло-кремовой- 0,70-0,74 Светло- коричневой- 0,25
    Салатной- 0,70
    Розовой- 0,23
    Светло-оранжевой- 0,70 Темно- зеленой- 0,16
    Светло-бежевой- 0,62 Цвета морской волны- 0,16
    Светло- розовой- 0,62 Темно- серой- 0,15
    Светло-желтой- 0,55
    Коричневой- 0,11
    Голубой- 0,45
    Темно-красной- 0,10
    Зеленой- 0,42
    Красно-коричневой-0,10
    Светло-серой- 0,40-0,50 Темно-синей-
    0,10
    Светло-зеленой – 0,41 Черной-
    0,04
    Желто-зеленой- 0,48

    Для проведения дальнейших исследований коэффициентам отражения, приведенным ранее, были рассчитаны значения в процентах, где:

    0,70-0,60 составили 100% хорошее
    0,60-0,50 85% хорошее
    0,50-0,40 65% хорошее / нормальное
    0,40-0,30 50% нормальное
    0,30-0,20 35% нормальное / достаточное
    0,20-0,15 25% достаточное / недостаточное
    0,15-0,11 15% недостаточное от 0,11 и меньше 0% недостаточное

    Из данных этой таблицы мы можем увидеть, что у 100% кабинетов школы цветовая гамма подобрана правильно, причем всего-лишь у 5,6%(2) она подобрана хорошо, у 62,2% (21) кабинетов она подобрана нормально и у
    32,2%(10) кабинетов она достаточна.

    2.4. Исследование естественного освещения.

    Для составления нижеследующей таблицы были использованы сведения о естественном освещении помещений. Причем естесственное освещение школьных помещений учитывалось только в период проведения занятий, то есть с 8.30 до
    16.00 вечера.

    Для проведения исследований интенсивность естественного освещения помещений, выходящих окнами на различные стороны света, выражена в процентах, что составило для помещений с окнами, выходящими на:

    Южную сторону – 100%
    Восточную сторону – 85%
    Западную сторону – 70%
    Северную сторону – 55%

    Для получения следующих данных были использованы соотношения площади окон к площади пола. Они также были переведены в проценты и составили для данных соотношений следующие значения:
    0,40 100%
    0,32 80%
    0,29 72,5%
    0,27 67,2%
    0,26 65,0%
    0,25 62,5%
    0,24 60%
    0,23 57,2%
    0,22 55,0%
    0,09 22,5%

    Для составления таблицы уровня естесственной освещенности гимназии
    406 были использованы обобщающие значения коэффициентов в процентах, взятые из таблиц 4, 5, 6, Причем, обобщающий коэффициент, учитывающий цветовую гамму, был использован всвязи с тем, что различная окраска поверхностей, по разному отражая свет, непосредственно влияет на интенсивность освещения.
    Было определено среднее арифмитическое значение обобщающих коэффициентов, которое в дальнейшем использовалось для выводов о состоянии естественного освещения помещений.

    Средне-арифметическое значение обобщающих коэффициентов характеризует качество естесственного освещения следующим образом:

    От 77% - 65% хорошее освещение
    От 65% - 60% нормальное
    От 60% - 35% достаточное
    От 35% и менее недостаточное

    Таблица 4.
    Влияние расположения помещений, с окнами, выходящими на различные стороны света, на интенсивность естественного освещения.

    |N |Сторона света |Обобщ. % |N каб|Сторона света |Обобщ. % |
    |каб | | | | | |
    |11 |Запад |70 |36 |Восток |85 |
    |13 |Север, Восток |65 |37 |Восток |85 |
    |14 |Восток |85 |38а |Юг |100 |
    |21 |Запад |70 |38б |Юг |100 |
    |22 |Север |55 |39 |Запад |70 |
    |23 |Восток |85 |41 |Запад |70 |
    |24 |Восток |85 |42 |Север |55 |
    |25 |Восток |85 |43 |Восток |85 |
    |26 |Восток |85 |44 |Восток |85 |
    |27 |Юг |100 |45 |Восток |85 |
    |28 |Запад |70 |46 |Восток |85 |
    |30 |Запад |70 |47а |Восток |85 |
    |31 |Север |55 |47б |Юг |100 |
    |32 |Восток |85 |47б2 |Юг |100 |
    |33 |Восток |85 |48 |Запад |70 |
    |34 |Восток |85 | | | |
    |35 |Восток |85 | | | |

    Из данных этой таблицы мы можем увидеть, что 91% помещений школы имеет хорошее- достаточное естественное освещение и 9% кабинетов имеют недостаточную естественную освещенность.

    Таблица 5
    Влияние цветовой наммы на освещенность школьных помещений.

    |N | Цвет и его коэффициенты |Оббо|
    | |отражения |щ |
    | |стены |Коэ|% |Парты |Коэ|% |Шторы |Коэ|% |Пол |коэ|% | |
    | | |ф | | |ф | | |ф | | |ф | | |
    |11|Серо-з|0.4|65 |Серо-з|0.4|65 |Бел |0.7|100|Св.кор |0.2|35 |66.2|
    | |ел |1 | |ел |1 | | |0 | | |5 | |5 |
    |13|Зелен |0.4|65 |Коричн|0.1|0 |Жел/зел|0.4|65 |Кор |0.1|0 |32 |
    | | |2 | | |1 | | |8 | | |1 | | |
    |14|Бежев |0.3|50 |Зелен |0.4|65 |Цв. |0.1|25 |Кор |0.1|0 |35 |
    | | |8 | | |2 | |Мор.в |6 | | |1 | | |
    |21|Голуб |0.4|65 |Св.зел|0.4|65 |Св.кор |0.2|35 |Кор |0.1|0 |41.2|
    | | |5 | | |3 | | |5 | | |1 | |5 |
    |22|Желт |0.5|85 |Желт |0.5|85 |Цв. |0.1|25 |Кор |0.1|0 |49 |
    | | |5 | | |5 | |Мор.в |6 | | |1 | | |
    |23|Беж |0.3|50 |Бежев |0.3|50 |Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |34 |
    | | |8 | | |8 | | |3 | | |1 | | |
    |24|Голуб |0.4|65 |Голуб |0.4|65 |Желт |0.5|85 |Кор |0.1|0 |54 |
    | | |5 | | |5 | | |5 | | |1 | | |
    |25|Розов |0.2|35 |Желт |0.5|85 |Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |39 |
    | | |3 | | |5 | | |3 | | |1 | | |
    |26|Св.ора|0.7|100|Кор |0.1|0 |Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |34 |
    | |н |0 | | |1 | | |3 | | |1 | | |
    |27|Голуб |0.4|65 |Бел |0.7|100|Оранж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |54 |
    | | |5 | | |0 | | |9 | | |1 | | |
    |28|Бежев |0.3|50 |Бежев |0.3|50 |Беж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |37.5|
    | | |8 | | |8 | | |8 | | |1 | | |
    |30|Св.зел|0.4|65 |Желт |0.5|85 |Желт |0.5|85 |Кор |0.1|0 |59 |
    | | |2 | | |5 | | |5 | | |1 | | |
    |31|Желт |0.5|85 |Желт |0.5|85 |Св.кор |0.2|35 |Кор |0.1|0 |51.2|
    | | |5 | | |5 | | |5 | | |1 | |5 |
    |32|Зелен |0.1|25 |Желт |0.5|85 |Зелен |0.1|25 |Кор |0.1|0 |35 |
    | | |6 | | |5 | | |6 | | |1 | | |
    |33|Бежев |0.3|50 |Бежев |0.3|50 |Св.кор |0.2|35 |Кор |0.1|0 |34 |
    | | |8 | | |8 | | |5 | | |1 | | |
    |34|Голуб |0.4|65 |Бел |0.7|100|Оранж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |54 |
    | | |5 | | |0 | | |9 | | |1 | | |
    |35|Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |17.5|
    | | |3 | | |1 | | |3 | | |1 | | |
    |36|Бежев |0.3|50 |Желт |0.5|85 |Ц.мор.в|0.1|25 |Кор |0.1|0 |40 |
    | | |8 | | |5 | | |6 | | |1 | | |
    |37|Голуб |0.4|65 |Голуб |0.4|65 |Беж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |45 |
    | | |5 | | |5 | | |8 | | |1 | | |
    |38|Голуб |0.4|65 |Кор.го|0.2|35 | | | |Кор |0.1|0 |33 |
    | | |5 | |л |8 | | | | | |1 | | |
    |38|Голуб |0.4|65 |Гол |0.4|65 | | | |Кор |0.1|0 |43 |
    | | |5 | | |5 | | | | | |1 | | |
    |39|Роз |0.2|35 |Св.роз|0.6|100| | | |Красн |0.1|0 |33 |
    | | |3 | | |2 | | | | | |0 | | |
    |41|Голуб |0.4|65 |Зелен |0.4|65 |Цв.мор.|0.1|25 |Св.кор |0.2|35 |47.5|
    | | |5 | | |2 | |в |6 | | |5 | | |
    |42|Св.зел|0.4|65 |Кор |0.1|0 |Св.беж |0.6|100|Желт |0.5|85 |62.5|
    | | |2 | | |1 | | |2 | | |5 | | |
    |43|Голуб |0.4|65 |Т.кор |0.1|0 |Цв.мор.|0.1|25 |Кор |0.1|0 |22.5|
    | | |5 | | |1 | |в |6 | | |1 | | |
    |44|Роз |0.2|35 |Беж |0.3|50 |Роз |0.2|35 |Кор |0.1|0 |30 |
    | | |3 | | |8 | | |3 | | |1 | | |
    |45|Зелен |0.4|65 |Св.кор|0.2|35 |Желт |0.5|85 |Св.желт |0.7|100|71.2|
    | | |2 | | |5 | | |5 | | |5 | |5 |
    |46|Голуб |0.4|65 |Кор |0.1|0 |Цв.мор.|0.1|25 |Св.кор |0.2|35 |31.2|
    | | |5 | | |1 | |в |6 | | |5 | |5 |
    |47|Желт |0.5|85 |Желт |0.5|85 |Беж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |55 |
    |47|Св.кор|5 |35 |Св.кор|5 |35 |Т.кр |8 |0 |Св.желт |1 |85 |38.7|
    | | |0.2| | |0.2| | |0.1| | |0.5| |5 |
    | | |5 | | |5 | | |0 | | |5 | | |
    |47|Св.кор|0.2|35 |Св.кор|0.2|35 |Т.кр |0.1|0 |Св.желт |0.5|85 |38.7|
    | | |5 | | |5 | | |0 | | |5 | |5 |
    |48|Розов |0.2|35 |Роз |0.2|35 |Оранж |0.3|50 |Кор |0.1|0 |30 |
    | | |3 | | |3 | | |9 | | |1 | | |
    | |

    Таблица 6.
    Влияние соотношения площади окон к площади пола помещений на интенсивность освещения.

    |N |Кол|Размеры |S |S |Размеры пола|S пола|Соотн|Обобщ % |
    |каб| |Окон,м |Окна |всех | |м.кв | | |
    | |Ок | |М.кв |Окон |М. | |Sок/ | |
    | | | | |М.кв | | |S пол| |
    |11 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.1*4.9 |39.7 |0.32 |80 |
    |13 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |7.15*6 |42.9 |0.29 |72.5 |
    |14 |2 |1.92*2.18 |4.2 |8.4 |5.8*6 |34.8 |0.24 |60 |
    |21 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.1*4.9 |39.7 |0.32 |80 |
    |22 |2 |1.92*2.18 |4.2 |8.4 |6*6 |36 |0.23 |57.2 |
    |23 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |24 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |25 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |26 |4 |1.92*2.18 |4.2 |16.8 |11.1*6 |66.6 |0.25 |62.5 |
    |27 |2 |1.92*2.18 |4.2 |8.4 |6*6 |36 |0.23 |57.2 |
    |28 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.6*5.8 |49.9 |0.25 |62.5 |
    |30 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.1*4.9 |39.7 |0.32 |80 |
    |31 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |32 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |33 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |34 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |35 |1 |1.92*2.18 |4.2 |4.2 |8.2*6 |49.2 |0.9 |22.5 |
    |36 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |37 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |38 |2 |1.92*2.18 |4.2 |8.4 |5.3*3.9 |27 |0.4 |100 |
    |38 |1 |1.92*2.18 |4.2 |4.2 |5.8*3.2 |18.56 |0.23 |57.2 |
    |39 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.2*5.9 |48.38 |0.26 |65 |
    |41 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.1*4.9 |39.69 |0.32 |70 |
    |42 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |43 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |44 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.7*6 |52.2 |0.24 |60 |
    |45 |4 |1.92*2.18 |4.2 |16.8 |10.8*6.3 |68.04 |0.25 |62.5 |
    |46 |4 |1.92*2.18 |4.2 |16.8 |11.1*6 |66.6 |0.25 |62.5 |
    |47 |1 |1.92*2.18 |4.2 |4.2 |8.2*5.6 |45.9 |0.09 |22.5 |
    |47 |2 |1.92*2.18 |4.2 |8.4 |5.3*3.9 |20.67 |0.40 |100 |
    |47 |1 |1.92*2.18 |4.2 |4.2 |5.8*3.2 |18.56 |0.23 |57.2 |
    |48 |3 |1.92*2.18 |4.2 |12.6 |8.2*5.9 |48.38 |0.26 |65 |

    По данным таблицы 5 видно, что 20,4% кабинетов школы имеет хорошую интенсивность освещения, столько же имеют нормальную интенсивность освещения, 54.2% кабинетов имеет достаточную интенсивность освещения и 5% имеют недостаточную интенсивность освещения.

    Таблица 7.

    Уровень естесственной освещенности помещений гимназии 406.

    |N |% (5) |% (3) |% (4) |Общий % |Вывод об уровне ест|
    | | | | | |освещенности |
    |11 |66.25 |70 |80 |72.1 |Хорошая |
    |13 |32 |65 |72.5 |63.2 |Нормальная |
    |14 |35 |85 |60 |65 |Хорошая |
    |21 |41.25 |70 |80 |63.8 |Нормальная |
    |22 |49 |55 |57.2 |53.7 |Достаточная |
    |23 |34 |85 |60 |59.7 |Достаточная |
    |24 |54 |85 |60 |66.4 |Хорошая |
    |25 |39 |85 |60 |61.4 |Нормальная |
    |26 |34 |85 |62.5 |60.5 |Нормальная |
    |27 |54 |100 |57.2 |70.4 |Хорошая |
    |28 |37.5 |70 |62.5 |56.7 |Достаточная |
    |30 |59 |70 |80 |69.7 |Хорошая |
    |31 |51.25 |55 |60 |55.4 |Достаточная |
    |32 |35 |85 |60 |59.7 |Достаточная |
    |33 |34 |85 |60 |59.7 |Достаточная |
    |34 |54 |85 |60 |66.3 |Хорошая |
    |35 |17.5 |85 |22.5 |41.7 |Достаточная |
    |36 |40 |85 |60 |61.7 |Нормальная |
    |37 |45 |85 |60 |63.3 |Нормальная |
    |38 |33 |100 |100 |77.7 |Хорошая |
    |38 |43 |100 |57.2 |66.7 |Хорошая |
    |39 |33 |70 |65 |56 |Достаточная |
    |41 |47.5 |70 |70 |62.5 |Нормальная |
    |42 |62.5 |55 |60 |59.5 |Достаточная |
    |43 |22.5 |85 |60 |55.8 |Достаточная |
    |44 |30 |85 |60 |58.3 |Достаточная |
    |45 |71.25 |85 |62.5 |72.9 |Хорошая |
    |46 |31.25 |85 |62.5 |38.8 |Достаточная |
    |47 |55 |85 |22.5 |54.2 |Достаточная |
    |47 |38.75 |100 |100 |79.6 |Хорошая |
    |47 |38.75 |100 |57.2 |65.3 |Нормальная |
    |48 |30 |70 |65 |55 |Достаточная |
    | |


    2.4. Исследование искусственного освещения.

    Мною были обследованы все кабинтеы школы, при этом записывались данные о наличии в кабинетах ламп накаливания и дневного освещения, их мощности, о размерах и площади кабинетов.

    Для составления таблицы 7, была рассчитана удельная мощность на единицу площади пола(Вт/кв.м.), при лампах дневного света и лампах накаливания. На основе этих данных была определена освещенность в люксах
    (лк) при лампах накаливания и дневного света для каждого кабинета школы.
    Освещенность, полученная в результате расчетов была сравнена с нормативными показателями

    При освещении лампами накаливания – 150лк
    При освещении лампами дневного света – 300лк.

    Таблица 8.

    Искусственное освещение кабинетов гимназии 406.

    |N |Лампы накаливания |Лампы дневного |S |Удел.мощн.|Освещен. |Сравнение |
    |Каби| |света |пола| |(лк) |норм |
    |нета| | | |(Вт/м.кв) | | |
    | | | |М.кв| | | |
    | | | |. | | | |
    | |К-в|Мощ.ед|Мощ.об|К-во|Мощ.|Мощ.| |Л. |Л.дн|Л. |Л.дн|Л. |Л.дн|
    | |о | |. | | |общ | |нака|.све|нака|.све|Нака|.све|
    | | | | | |Ед | | |л |т. |л |т |л |т. |
    |11 | | | |12 |40 |480 |39.7| |12.1| |184.| |


    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.