МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"

    Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"

    Диплом


    Разработка бизнес-плана  магазина бытовой техники

    (ООО «Телемакс»)


    Содержание


    Введение. 3

    Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Телемакс». 5

    1.2. Характеристика фирмы.. 5

    1.2. Анализ финансового состояния ООО «Телемакс». 7

    Вывод: 16

    Раздел 2. Анализ рынка бытовой техники Санкт-Петербурга. 17

    2.1. Тенденции развития рынка бытовой техники в Санкт-Петербурге. 17

    2.2. Анализ конкурентов. 22

    2.3. Анализ потребителей. 25

    Выводы: 34

    Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес-плана. 35

    3.1. Проектирование организационной структуры магазина. 35

    3.2. План маркетинга. 39

    3.3. Производственный план. 46

    3.3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 46

    3.3.2. План реализации. 49

    Выводы: 56

    Глава 4. Оценка экономической эффективности  бизнес-плана. 57

    Выводы: 61

    Заключение. 62

    Список литературы.. 64



    Введение


    Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана.

    На любом уровне планирование осуществляется в определенной последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей.

    Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.

    Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.

    В целях увеличения объема  прибыли,  рентабельности своей работы предприятие  должно постоянно разрабатывать проекты,  которые предусматривают вложение финансовых ресурсов  в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и  внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.

    Цель дипломного проекта: Расширение сети магазинов бытовой техники «Телемакс».

    Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:

    - проведена маркетинговое исследование рынка бытовой техники

    - разработаны основные разделы бизнес-плана

    - проведена оценка экономической эффективности проекта.

    При разработке бизнес-плана в работе были использованы методы анализа рынка, метод сегментирования и метод экспертных оценок. Для оценки эффективности бизнес плана был использован метод расчета точки безубыточности.

    В работе раскрыта возможность использования бизнес-планирования для расширения деятельности торговой фирмы и повышения экономической эффективности деятельности компании.

    Практическая значимость проекта заключается в том, что после реализации положений бизнес-плана увеличиться выручка и прибыль сети магазинов бытовой техники «Телемакс»



    Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Телемакс»


    1.2. Характеристика фирмы


    Общество с ограниченной ответственностью «Телемакс» - сеть магазинов бытовой техники.

    Общество с ограниченной ответственностью «Телемакс» зарегистрировано в Регистрационной палате Санкт-Петербурга  15.02.2001 г.

    Юридический адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 27.

    Учредителями Общества являются физические лица.

    Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы:

    - изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;

    - образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;

    - утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;

    - избрание ревизионной комиссии;

    - реорганизация и ликвидация общества.

    Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.

    Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

    В соответствии с целями своей деятельности ООО «Телемакс» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается  Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставной капитал формируется из номинальной стоимости долей его Участников, и составляет  100000 руб.

    Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой. Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге Санкт- Петербурга. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина бытовой техники на юге Санкт-Петербурга.

    В фирменных магазинах Телемакс представлено около 20 000 наименований товаров известных производителей - от видеокассет до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

    Модельный ряд представленный в магазине можно разделить на несколько категорий:

    ·        аудио- и видео-техника;

    ·        Hi-Fi техника

    ·        Автотехника

    ·        Бытовая техника

    ·        Кухонная техника

    ·        Фототехника

    ·        Телефоны и факсы

    ·        Акссесуары и сопутствующие товары.

    Фирма ООО «Телемакс» самостоятельно  устанавливает размеры торговых надбавок и наценок на продукцию и услуги. Размер наценок и надбавок устанавливается на основе реального спроса и предложения на предлагаемый фирмой товар с учетом  покрытия издержек и получения прибыли.

    Таким образом, сеть магазинов «Телемакс» является торговым предприятием функционирующем на рынке сложной бытовой техники.


    1.2. Анализ финансового состояния ООО «Телемакс»

    Оценка финансового состояния включает в себя анализ бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках ООО «Телемакс» и расчет ряда финансово-экономических показателей за  период с января по  октябрь 2004 года в целях выявления тенденций в деятельности предприятия.

    Методика проведения анализа финансовых результатов включает несколько этапов:

    1)                    анализ динамики и структуры балансовой прибыли;

    2)                    анализ прибыли от реализации;

    3)                    расчет показателей финансовой устойчивости предприятия.

    Прибыль до налогообложения = прибыль от реализации + % к получению - % к уплате + доходы от участия в других организациях + прочие операционные доходы – прочие операционные расходы+/-внереализационные доходы/расходы.

    Чистая прибыль – это прибыль, остающаяся у предприятия после оплаты всех налогов.

    Абсолютные показатели доходности деятельности предприятия:

    Прибыль от реализации – это валовая прибыль от обычных видов деятельности предприятия.

    Операционные доходы – это доходы от продажи активов, аренды, плата за предоставление патентов, промышленных образцов и т.д.

    Операционные расходы – это плата за услуги банка, расходы по содержанию законсервированных объектов, расходы по аннулированным  заказам и т.д.

    Внереализационные доходы – полученные предприятием пени, штрафы, неустойки, а также прибыль прошлых лет, выявленная в отчётном году.

    Внереализационные расходы – отрицательные курсовые разницы, убытки от хищения, судебные расходы, штрафы, пени, неустойки, уплачиваемые предприятием.

    Корректировка прибыли – часть прибыли, которая не облагается налогом и направляется предприятием на финансирование капитальных вложений, содержание учреждений здравоохранения, образование, культуры, находящихся на балансе предприятия, а также взносы на благотворительные цели и фонды поддержки предприятия.

    Анализ структуры и динамики балансовой прибыли представлен в таблице 1.1.

    Таблица 1.1.

    Анализ и структура динамики балансовой прибыли, млн.руб.


    Показатели

    Базис

    Отчёт

    Отклонение в сумме

    Темп роста

    1. выручка от реализации

    1363,245

    1587,711

    224,466

    116%

    2. полная себестоимость

    1275,189

    1479,88

    204,691

    116,05%

    В том числе





    Арендная плата

    360

    360

    0

    0

    Коммерческие расходы

    421,667

    419,98

    -1,68

    99,6%

    Амортизация

    13,754

    15,554

    1,8

    113%

    3. прибыль от реализации

    88,056

    107,831

    19,655

    122%

    4. операционные расходы

    10,356

    10,263

    -0,093

    99,1%

    5. Чистая прибыль

    59,052

    74,061

    15,009

    125%


    Чистая прибыль увеличилась за анализируемый период на 15,009 млн.руб. На рост прибыли оказал влияние рост выручки от реализации на 224,466 млн.руб. Отрицательное влияние на прибыль оказало отсутствие операционных доходов. Чтобы увеличить прибыль, предприятию необходимо увеличить операционные доходы. Увеличение операционных доходов возможно за счет сдачи помещений торгового комплекса в аренду.

    Наличие операционных расходов не оказывает существенного отрицательного воздействия на деятельность предприятия

    Коммерческие расходы снизились незначительно,  что вероятно связано с снижением транспортных расходов.

    Основная задача, решаемая при определении финансового состояния проекта – оценка его ликвидности. Ликвидность предприятия – это его способность превращать свои активы в деньги для покрытия всех необходимых платежей по мере наступления их срока.

    Смысл анализа ликвидности состоит в том, чтобы с помощью абсолютных показателей проверить, какие источники средств и в каком объеме используются для покрытия обязательств предприятия.

    Показатели этой группы позволяют описать и проанализировать способность предприятия отвечать по своим текущим обязательствам. Сопоставляя текущие активы (оборотные средства) с краткосрочной задолженностью, устанавливается, в достаточной ли степени обеспечено предприятие оборотными средствами, необходимыми для расчетов с кредиторами по текущим операциям.

    В зависимости от степени ликвидности активы разделяются на следующие группы:

    -         наиболее ликвидные активы – денежные средства и краткосрочные финансовые вложения;

    -         быстро реализуемые активы – дебиторская задолженность и прочие активы;

    -         медленно реализуемые активы – статьи раздела II актива: «Запасы и затраты» (за исключением «расходов будущих периодов», «дебиторской задолженности больше 1 года», «НДС по приобретенным ценностям»);

    -         труднореализуемые активы – статьи раздела I актива баланса «Основные средства и внеоборотные активы».

    Расчет показателей ликвидности приведен в табл. 1.2.

    Коэффициент текущей ликвидности дает общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько рублей текущих активов компании приходится на один рубль текущих обязательств. Логика исчисления данного показателя заключается в том, что предприятие погашает краткосрочные обязательства в основном за счет текущих активов, следовательно, если текущие активы превышают по величине текущие обязательства, предприятие может рассматриваться как успешно функционирующее. Размер превышения и задается коэффициентом текущей ликвидности. Нормативная величина указанного коэффициента (минимальное значение), установленная Постановлением Правительства РФ от 20 мая 1994 года № 498 составляет 2,0. Фактическая величина данного коэффициента в базовом периоде составляет 2,05, а в отчетном достигает 2,01, то есть финансовая устойчивость предприятия несколько снизилась, хотя и  находится в пределах нормы.

    Таблица 1.2.

    Расчет показателей ликвидности


    Показатели

    Базовый период

    Отчетный период

    Рекомендуемый критерий

    Формула расчета

    Коэффициент текущей ликвидности

    2,05

    2,01

    >2,0

    Текущие активы

    Текущие обязательства

    Коэффициент быстрой ликвидности

    0,24

    0,53

    >1,0

    Ликвидные активы

    текущие обязательства

    Коэффициент  абсолютной  ликвидности

    (платежеспособности)

    0,24

    0,53

    >0,2

    Денежные средства

    Текущие обязательства

    Коэффициент быстрой ликвидности аналогичен коэффициенту общей ликвидности, однако, исчисляется по более узкому кругу текущих активов, т.е. исключена наименее ликвидная их часть - производственные запасы.  Логика такого исключения состоит не только в значительно меньшей ликвидности запасов, но, что  гораздо более важно, и в том, что денежные средства, которые можно выручить в случае вынужденной реализации производственных запасов, могут быть существенно ниже затрат по их приобретению. Принято считать, что указанный коэффициент должен быть близок или немного превышать 1(единицу). Фактическое значение данного коэффициента в базовом периоде – 0,24, а в отчетном периоде – 0,53, то есть имеется тенденция к увеличению. Это говорит об удовлетворительной платежеспособности.

     Коэффициент абсолютной ликвидности (платежеспособности) является наиболее жестким критерием ликвидности компании и показывает, какая часть краткосрочных заемных средств может быть при необходимости погашена немедленно. Значение указанного коэффициента по сложившейся международной практике должно быть более 0,2. Фактическое его значение в базовом периоде составляет 0,24, а в отчетном периоде – 0,53, то есть значение этого коэффициента для

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.