МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Аудит расчетов

    p> Продолжение таблицы 1.7
    |1 |2 |3 |4 |5 |
    |1) работодатели, |выплаты и иные |сумма выплат и |календар- |для |
    |производящие |вознаграждения, |иных |ный год |#M12293 |
    |выплаты наемным |начисляемые |вознаграждений, | |1 |
    |работникам, в том|работодателями в |предусмотренных |отчетным |90179631|
    |числе: |пользу работников|пунктом 1 #M12293|периодом |2 |
    |организации; |по всем |0 901765862 |признается|7715687 |
    |индивидуальные |основаниям |7715376 |календар- |13761096|
    |предприниматели; |#S#M12293 0 |3840339214 |ный месяц |34 |
    | |842100168 79 |1135869455 77 | |33597315|
    |родовые, семейные|3742274651 2827 |2063298628 | |83 |
    |общины |3096716597 |1135869455 2225 | |36659886|
    |малочисленных |3825778756 |371217738статьи | |74 4 |
    |народов Севера, |1135869455 |236 НК РФ#S, | |21936718|
    |занимающиеся |32243094 988790 |начисленных | |00 |
    |традиционными | |работодателями за| |21400770|
    |отраслями | |налоговый период | |19 |
    |хозяйствования; | |в пользу | |14067516|
    | | |работников | |50налого|
    | | | | |-платель|
    | | | | |-щиков- |
    | | | | |работода|
    | | | | |- |
    | | | | |телей#S;|
    | | | | | |
    | | | | | |
    | | | | |для |
    | | | | |#M12293 |
    | | | | |0 |
    | | | | |90179631|
    | | | | |2 |
    | | | | |7715688 |
    | | | | |13761096|
    | | | | |34 |
    | | | | |33597315|
    | | | | |83 |
    | | | | |36659886|
    | | | | |74 4 |
    | | | | |21936718|
    | | | | |00 |
    | | | | |21400770|
    | | | | |19 |
    | | | | |14067516|
    | | | | |50налого|
    | | | | |плательщ|
    | | | | |иков не |
    | | | | |являющих|
    | | | | |ся |
    | | | | |работода|
    | | | | |- |
    | | | | |телями#S|
    |физические лица. |выплаты и иные |сумма выплат и | | |
    | |вознаграждения, |вознаграждений, | | |
    | |включая |предусмотренных | | |
    | |вознаграждения по|пунктом 2 #M12293| | |
    | |договорам |0 901765862 | | |
    | |гражданско- |7715376 | | |
    | |правового |3840339214 | | |
    | |характера, |1135869455 77 | | |
    | |выплачиваемые |2063298628 | | |
    | |работодателями в |1135869455 2225 | | |
    | |пользу работников|371217738статьи | | |
    | |#M12293 0 |236 НК РФ#S, | | |
    | |842100168 79 |выплаченных за | | |
    | |3742274651 2827 |налоговый период | | |
    | |3096716597 |в пользу | | |
    | |3825778756 |работников. | | |
    | |1135869455 | | | |
    | |32243094 988790 | | | |
    |2) индивидуальные|доходы от |сумма доходов, | | |
    |предприниматели, |предпринимательск|полученных такими| | |
    |родовые, семейные|ой либо иной |налогоплательщика| | |
    |общины |профессио- |ми за налоговый | | |
    |малочисленных |нальной |период как в | | |
    |народов Севера, |деятельности за |денежной, так и в| | |
    |занимающиеся |вычетом расходов,|натуральной форме| | |
    |традиционными |связанных с их |от | | |
    |отраслями |извлечением. |предпринимательск| | |
    |хозяйствования, |Для |ой либо иной | | |
    |главы |индивидуальных |профессиональной | | |
    |крестьянских |предпринимателей,|деятельности в | | |
    |(фермерских) |применяющих |Российской | | |
    |хозяйств, |упрощенную |Федерации, за | | |
    |адвокаты. |систему |вычетом расходов,| | |
    | |налогообложения, |связанных с их | | |
    | |объектом |извлечением, | | |
    | |налогообложения |предусмотренных в| | |
    | |является доход, |пункте 1 #M12293 | | |
    | |определяемый |0 901765862 | | |
    | |исходя из |7715057 | | |
    | |стоимости патента|2941874795 | | |
    | | |4257893743 | | |
    | | |3384936591 | | |
    | | |7715057 77 | | |
    | | |4292900552 | | |
    | | |3359731560статьи | | |
    | | |221 НК РФ#S | | |

    Таблица 1.8

    #G0 #M12293 0 901765862 7715685 1264302200 1406751650 7715685 77 77
    3336517782 124727081Ставки единого социального налога (взноса)#S. Для работодателей, производящих выплаты наемным работникам, а также для организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц:
    |Налоговая |Пенсионный |Фонд |Фонды обязательного |Итого |
    |база |Фонд |социальног|медицинского страхования | |
    | | |о | | |
    |на каждого |Российской |страховани|Федеральный |территориаль| |
    |отдельного |Федерации |я |фонд |- | |
    |работника | |Российской|обязательног|ные фонды | |
    |нарастающим | |Федерации |о |обязательног| |
    |итогом с | | |медицинского|о | |
    |начала года | | |страхования |медицинского| |
    | | | | |страхования | |
    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |
    |до 100000 |28,0% |4,0% |0,2% |3,4% |35,6% |
    |руб. | | | | | |
    |от 100001 |28000 руб. |4000 руб. |200 + 0,1% с|3400 руб. + |35600 |
    |руб. |+ 15,8% с |+ 2,2% с |суммы, |1,9% с |руб. + |
    |до 300000 |суммы, |суммы, |превышающей |суммы, |20,0% с |
    |руб. |превышающей|превышающе|100000 руб. |превышающей |суммы, |
    | |100000 руб.|й 100000 | |100000 руб. |превышаю|
    | | |руб. | | |щей |
    | | | | | |100000 |
    | | | | | |руб. |
    |от 300001 |59600 руб. |8400 руб. |400 руб. + |7200 руб. + |75600 |
    |руб. |+ 7,9% с |+ 1,1% с |0,1% с |0,9% с |руб. + |
    |до 600000 |суммы, |суммы, |суммы, |суммы, |10,0% с |
    |руб. |превышающей|превышающе|превышающей |превышающей |суммы, |
    | |300000 руб.|й 300000 |300000 руб. |300000 руб. |превышаю|
    | | |руб. | | |щей |
    | | | | | |300000 |
    | | | | | |руб. |

    Ставки, предусмотренные #M12293 0 842100168 77 4291814449 1997274819
    2874457701 1737186395 1079977618 3906900456 77пунктом 1#S, применяются при условии, что в предыдущем налоговом периоде величина налоговой базы в среднем на одного работника превышала 50000 рублей. Если налогоплательщик осуществляет деятельность менее одного налогового периода, но не менее трех месяцев, в целях расчета величины налоговой базы в среднем на одного работника накопленная за последний квартал величина налоговой базы в среднем на одного работника умножается на четыре. При расчете величины налоговой базы в среднем на одного работника у налогоплательщиков с численностью работников свыше 30 человек не учитываются выплаты 10 процентам работников, имеющих наибольшие по размеру доходы, а у налогоплательщиков с численностью работников до 30 человек (включительно) - выплаты 30 процентам работников, имеющих наибольшие по размеру доходы.
    Налогоплательщики, не соответствующие критерию, установленному частью первой настоящего пункта, уплачивают налог по ставкам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи при величине налоговой базы на каждого отдельного работника до 100000 рублей, независимо от фактической величины налоговой базы на каждого отдельного работника.

    При определении условий, предусмотренных настоящим пунктом, принимается средняя численность работников, учитываемых при расчете суммы налога, уплачиваемой в составе налога в Пенсионный фонд Российской
    Федерации.

    Сумма налогов (взносов), зачисляемая в государственные внебюджетные фонды обязательного социального страхования, определяется на основании актуарных расчетов по каждому виду социального риска в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании. При этом общая нагрузка на фонд заработной платы не может увеличивать предельную ставку консолидированного тарифа, установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

    Индивидуальная карточка учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм начисленного единого социального налога
    (взноса) (далее - Индивидуальная карточка) и порядок ее заполнения утверждены Приказом МНС России от 27 февраля 2001 г. N БГ-3-07/63. Заполнение основного раздела Индивидуальной карточки производится в следующем порядке:

    В графе 2 "Начислено выплат и иных вознаграждений по всем основаниям, всего" указываются все суммы, которые были начислены работнику независимо от того, что какие-либо выплаты не подлежат включению в налоговую базу.

    Согласно п. 5 ст. 237 НК РФ сумма вознаграждения, учитываемая при определении налоговой базы в части авторского и лицензионного договоров, определяется с учетом расходов, предусмотренных п. 3 ст. 221 НК РФ, - профессиональных вычетов. Это означает, что в графе 2 Индивидуальной карточки сумма вознаграждения указывается уже с учетом указанных вычетов.

    Все показатели Индивидуальной карточки отражаются в полных рублях по правилам округления: суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

    Графы 3-10 Индивидуальной карточки предназначены для отражения сумм выплат, которые не подлежат обложению единым социальным налогом.

    При этом графы 3-8 объединены в раздел "Выплаты, не подлежащие налогообложению во все фонды".

    В соответствии с утвержденной формой Индивидуальной карточки в графе
    3 должна быть указана общая сумма выплат, не подлежащих налогообложению во все фонды. То есть значение данной графы является суммой значений, указанных в графах 4-8. Однако легко увидеть, что ни одна из указанных граф не предназначена для отражения в ней сумм, полностью освобожденных от налогообложения в соответствии с п. 1 ст. 238 НК РФ, в том числе пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС, компенсационных выплат и т. п.

    Предприятиям следует в графе 3 Индивидуальной карточки отражать суммы выплат, полностью не подлежащих налогообложению в соответствии с п. 1 ст.
    238 НК РФ. Поскольку п. 3 Приказа МНС России от 27 февраля 2001 г. N БГ-3-
    07/63 рассматриваемая форма лишь рекомендована для применения предприятиями, то самостоятельное внесение в нее необходимых уточнений и изменений не может рассматриваться как нарушение со стороны предприятия.

    В графе 4 указываются суммы выплат в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией и (или) товарами для детей, в части, не превышающей 1000 руб. в расчете на одного работника за календарный месяц, которые не признаются объектом налогообложения в соответствии с п. 1 ст.
    236 ПК РФ. Кроме того, в графе 4 указываются суммы, не подлежащие налогообложению в соответствии со ст. 25 Федерального закона от 27 декабря
    2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", - суммы денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемые военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудниками органов налоговой полиции, уголовно- исполнительной системы и таможенной системы РФ, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством РФ (если указанные лица являются работниками названных в ст. 25 Федерального закона N 150-ФЗ министерств и ведомств).

    Графа 5 может заполняться только организациями, финансируемыми за счет бюджетов.

    Графа 6 заполняется только профсоюзными организациями. В этой графе указываются выплаты, не подлежащие налогообложению в соответствии с подп.
    13 п. 1 ст. 238 ПК РФ, - выплаты, осуществляемые за счет членских профсоюзных взносов каждому члену профсоюза, при условии, что данные выплаты производятся не чаще одного раза в три месяца и не превышают 10 000 рублей в год.

    В графе 7 указываются суммы, не облагаемые налогом в соответствии со ст. 239 НК РФ, в том числе суммы, не превышающие в течение налогового периода 100 000 руб. на каждого работника, являющегося инвалидом I, II или
    111 группы.

    В графе 8 указываются суммы выплат, произведенных за счет средств, оставшихся в распоряжении организации после уплаты налога на прибыль, которые согласно п. 4 ст. 236 НК РФ не являются объектом налогообложения.

    Порядок применения п. 4 ст. 236 НК РФ разъяснен в Методических рекомендациях по порядку исчисления и уплаты единого социального налога
    (взноса), утвержденных Приказом МНС России от 29 декабря 2000 г. N БГ-3-
    07/465 в ред. Приказа МНС России от 28 апреля 2001 г.
    N БГ-3-07/138.

    В графе 9 указываются выплаты, которые не подлежат обложению единым социальным налогом в части, подлежащей зачислению в ПФР в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год": суммы денежного содержания судей, прокуроров и следователей, имеющих специальные звания. В графе 9 могут быть также отражены льготы, предусмотренные п. 2 ст. 239 ПК РФ. Согласно названному пункту работодатели освобождаются от уплаты налога с выплат, произведенных в пользу иностранных граждан или лиц без гражданства, в той части, которая подлежит зачислению во внебюджетный фонд, на выплаты из которого работник, не являющийся гражданином РФ, не имеет права.

    В графе 10 отражаются суммы вознаграждений по договорам гражданско- правового характера, авторским и лицензионным договорам, которые не облагаются единым социальным налогом в части, зачисляемой в ФСС РФ, в соответствии с п. 3 ст. 238 НК РФ.

    Налоговая база рассчитывается отдельно для ПФР и ОМС (графа 11) и для
    ФСС (графа 12). Если предприятие не производило выплат по договорам гражданско-правового, характера (со всеми работниками заключены трудовые договоры), то значение граф 11 и 12 совпадают. Графа 11 = графа 2 - графа
    3 - графа 9.

    Графы 13-16 предназначены для отражения в них рассчитанных по ставкам, установленным п. 1 ст. 241 НК РФ, сумм налога по каждому фонду. Сумма начисленного налога определяется нарастающим итогом с начала года путем умножения значений, указанных в графах 11, 12, на соответствующую ставку налога. В графе 17 указываются суммы начисленных пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС РФ (по данным налогоплательщика).

    Согласно п. 3 ст. 243 НК РФ по итогам каждого отчетного периода
    (календарного месяца) работодатели производят исчисление авансовых платежей по единому социальному налогу исходя из налоговой базы, исчисленной с начала календарного года по отчетный месяц включительно.

    Авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиком ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 15-го числа следующего месяца.

    Расчет по авансовым платежам по единому социальному налогу (взносу) представляется в территориальную инспекцию МНС России по месту постановки налогоплательщика на учет не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

    Порядок заполнения Расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу (взносу) для организаций, выступающих в качестве работодателей (кроме выступающих в качестве работодателей организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции, родовых семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств), утвержден Приказом
    МНС России от 29 декабря 2000 г. N БГ-3-07/469.

    Рассмотрим на примере расчет единого социального налога в 000
    «Регинтралснаб»:

    В индивидуальной карточке учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм начисленного единого социального налога
    (взноса), от общей суммы начисления по ставкам, указанным во 2 гл. НК РФ высчитываем: отчисления в части пенсионный фонд 1 495,01 х 28,0 % =418,60 руб. отчисления единого социального налога в части медицинского федерального фонда 1 495,01 х 0,2% = 2,99 руб. отчисления единого социального налога в части медицинского территориального фонда 1 495,01 х 3,4 % =50,83 руб. отчисления в части фонда социального страхования 1 495,01 х 4°/о=
    59,80 руб.

    Затем начисления по фондам, по каждому работнику суммируются и производится отчисление единого социального налога по платежным поручениям.

    Бланки с расчетами представлены в приложении № 7.

    Глава 2. Анализ расчетов предприятия с бюджетом

    Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

    Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

    Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексного экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.

    Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа.
    Сам термин "анализ" происходит от греческого слова "analyzis", что в переводе означает "разделяю", "расчленяю". Следовательно, анализ в узком плане представляет собой расчленение явления или предмета на составные его части (элементы) для изучения их как частей целого. Такое расчленение позволяет заглянуть вовнутрь исследуемого предмета, явления, процесса, понять его внутреннюю сущность, определить роль каждого элемента в изучаемом предмете или явлении.

    В науке и на практике применяются разные виды анализа: физический, химический, математический, статистический, экономический и др. Они отличаются объектами, целями и методикой исследования. Экономический анализ в отличие от физического, химического и прочих относится к абстрактно- логическому методу исследования экономических явлений.

    Послевоенное время можно охарактеризовать как период основательной разработки теоретических вопросов анализа. В это же время анализ органически вписывается в практику управления хозяйством на уровне как предприятия, так и национальной экономики. Постепенно разрабатываются самостоятельные направления методологии экономического анализа: сравнительный, технико-экономический, оперативный, экономико- математический, функционально-стоимостный и т.д. Большой вклад в развитие методологии комплексного анализа хозяйственной деятельности внесли такие ученые-экономисты, как М.И.Баканов, А.Д.Шеремет, С.Б.Барнгольц,
    П.И.Савичев, М.Ф.Дьячков, А.Ш.Маргулис, А.И.Муравьев, В.И.Самборский,
    Н.В.Дембинский, Г.М.Таций, Н.Г.Чумаченко, В.И.Стражев, С.Г.Овсянников,
    Н.А.Русак, Л.И.Кравченко, Б.И.Майданчик, А.Ф.Аксененко и многие другие.

    Современное состояние анализа можно охарактеризовать как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик, созданных научными работниками, используются в управлении производством на разных уровнях. Вместе с тем наука находится в состоянии развития. Ведутся исследования в области более широкого применения математических методов,
    ЭВМ, позволяющих оптимизировать управленческие решения. Идет процесс внедрения теоретических достижений отечественной и зарубежной науки в практику .

    Что касается перспектив прикладного характера, то анализ хозяйственной деятельности постепенно займет ведущее место в системе управления. Этому содействуют преобразования, которые происходят в нашем обществе.

    2.1 Задачи и источники информационного обеспечения анализа

    Цель финансового анализа — оценка прошлой деятельности и положения предприятия на данный момент, а также оценка будущего потенциала предприятия. Финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала за отчетный период по сравнению с предыдущим годом. Способность предприятия обеспечить неуклонный рост собственного капитала может быть оценена системой показателей финансовых результатов. Для анализа используются Закон о налогах и сборах, взимаемых в бюджет, инструктивные и методические указания Министерства финансов, Устав предприятия. Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме № 2
    «Отчет о прибылях и убытках» годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. (см. Приложение №4)

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.