МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Аудит счета Обслуживающие хозяйства и производства

    p> Установив предетерминированные ошибки, аудитор выбирает стратегию поиска каждой из них, а также других ошибок, которые не были заранее определены, но могут содержаться в отчетности. Для поиска ошибок аудитор использует различным образом ориентированные процедуры проверки. Их число и объем зависят от того, какой риск аудитор допускает в данной проверке, насколько он может положиться на внутренний контроль предприятия. При этом аудитор должен учитывать не только надежность системы контроля, но и возможность проверить ее функционирование. Контроль, действенность которого нельзя проверить, не стоит принимать во внимание, а если такая проверка занимает больше времени, чем проверка счета, она не эффективна. Простой пример. Предприятие может располагать отличной системой контроля за выставлением счетов и расчетами с покупателями, но если число таких покупателей невелико и аудитор может легко получить от них подтверждение задолженности перед проверяемым предприятием, то тестирование контроля не имеет смысла.

    Таким образом, в плане проверки каждого счета после описания предетерминированных ошибок должно быть указано, собирается ли аудитор опираться в проверке на внутренний контроль и, соответственно, тестировать его, и какие коэффициенты надежности при этом будут использованы.

    Наличие предетерминированной ошибки повышает требования к надежности системы контроля. Она должна не только создавать возможность для обнаружения ошибок, но и быть ориентирована на определение конкретно установленного типа ошибок. Например, если риск связан с отражением бартерных операций, то аудитор, решающий опереться в проверке на внутренний контроль, должен быть уверен, что конкретный сотрудник предприятия контролирует расчеты по бартеру; от него не зависит подписание договоров с поставщиками или покупателями; он не определяет цены во взаиморасчетах; задолженность учитывается по каждому покупателю и поставщику, а внутри — по товарным и расчетным документам, т. е. на момент расчетов известна задолженность того или иного корреспондента; зачет отражается документально путем выписки счетов или составления специальных справок к ним; администрация предприятия контролирует цены как на поступающую, так и на отгружаемую продукцию; существуют определенные правила предоставления скидок; бухгалтерия располагает данными о НДС в счетах поставщиков и покупателей, и правильность выделения НДС по бартерным операциям контролирует лицо, ответственное за налоговые расчеты. Однако зачастую проще протестировать сами записи по счетам, для которых такие ошибки установлены, нежели проверять контрольные процедуры и искать доказательства их эффективности.

    Для всех счетов, по которым предетерминированные ошибки не определены, вероятность наличия случайных ошибок одинакова. Поэтому можно рассматривать совокупность таких счетов как один счет и проверять не все процедуры контроля, а только часть из них, ежегодно меняя область проверки. Такой подход к проверке называется ротационным. Он позволяет значительно экономить время, затрачиваемое на аудит. Однако его применение ограничено, в частности, в нем нет необходимости при проверке малых предприятий, не имеющих развитой системы контроля, а также в случае, если число ошибок, из- за которых необходимо проверить систему, невелико.

    Чтобы составить план ротации проверки процедур контроля, аудитор должен изучать материалы предыдущих проверок, проведенных как им самим, так и другими аудиторами, налоговой инспекцией и т.т. при этом нужно выделить:

    . системы контроля, в которых не было обнаружено ошибок в предыдущие годы, и когда они были проверены;

    . новые системы учета и контроля, которые введены клиентом в проверяемом году;

    . изменения в составе лиц, ведущих учет и контроль.

    В план проверки включается прежде всего новые системы контроля, затем те системы, функционирование которых обеспечивают новые сотрудники, и те системы, которые в предыдущие годы работали надежно, но давно не проверялись. В план не включаются все те системы, на которые аудитор не полагается при составлении заключения, то есть те, которые он считает ненадежными или неориентированными на поиск предетерминированных ошибок.

    По отобранным к проверке системам контроля в плане указывают, как будет проведен контроль. Различают три основных метода или способа проверки контроля: наблюдение, опрос и документальное тестирование.

    Наблюдение предполагает присутствие аудитора при осуществлении контрольных действий.

    Опрос проводится при помощи так называемых прямых и обратных вопросов. Прямые задаются лицам, осуществляющим контроль, с целью выяснить, какие контрольные действия предпринимались. Обратные вопросы предлагаются контролируемым лицам, чтобы убедиться в достоверности ответов на прямые вопросы.

    Документальное тестирование контроля предполагает проверку документов, имеющих следы контроля: визы, пометки, контрольные записи и т.д.

    Процедуры проверки контроля полезно комбинировать, однако в некоторых случаях это невозможно, и аудитору приходится полагаться на какую-либо из них. Счета проверяют с помощью аналитических процедур или тестов, а также их комбинаций. Аналитические процедуры – это сравнение показателей отчетности клиентов или рассчитанных на их основе отношений с прогнозными значениями тех же величин, определенными аудитором на основе имеющейся у него финансовой и нефинансовой информации.

    Аналитические процедуры, если они правильно построены, более эффективны чем тесты, так как они отнимают меньше времени; ориентированы на выявление всех ошибок, относящихся к счету, тогда как тесты чаще всего предназначены для поиска какой-то одной ошибки; позволяют определить как завышение, так и занижение проверяемых показателей, а тесты односторонни: каждый из них контролирует либо занижение, либо завышение оценки; могут быть использованы, когда невозможно прямое тестирование документов. В то же время существует ряд ограничений на использование аналитических процедур.
    Они эффективны и надежны если:
    . применяются к кумулятивным данным, отражающим накопление операций за период;
    . данные проверяемых счетов имеют зависимость от других показателей, которую аудитор может измерить;
    . данные, на которых основаны прогнозы аудитора, им протестированы или он располагает другими доказательствами их надежности;
    . проверяемые счета достаточно однородны. Если же они состоят из разных элементов (например, реализация разных видов продукции, условия производства и цены которых значительно отличаются), то необходимо дезагрегировать их на подгруппы, обладающие такой однородностью.

    Нецелесообразно применять аналитические процедуры к счетам, для которых установлена предетерминированная ошибка, так как в этом случае они теряют смысл: заранее известно, что гипотеза об отсутствии ошибки, которую они проверяют, неверна. Поэтому аналитические процедуры чаще всего применяют при проверке результатных счетов и крайне редко — счетов средств, расчетов или капиталов, проверку которых эффективнее проводить путем документального тестирования. Однако в ряде случаев предпочтительнее сочетать такие тесты с аналитическими процедурами. Комбинировать аналитические процедуры с тестированием документов целесообразно при проверке различных бухгалтерских оценок и калькуляций. Например, основные средства проверяют путем документального тестирования, после чего на базе подтвержденной их стоимости прогнозируют размер амортизации и проверяют ее аналитически. Или расходы, включенные в себестоимость, подтверждают документальными тестами, а стоимость незавершенного производства — аналитической процедурой.

    Аналитические процедуры целесообразно совмещать с документальным тестированием данных, которые могут быть дезагрегированы. Например, при проверке поступления материалов одну часть их ассортимента проверяют документально, другую — с помощью аналитических процедур (материалы, постоянно поступающие от одного или нескольких поставщиков).

    Если в результате правильно спланированной и проведенной аналитической процедуры не выявлено ошибок, аудитор может достаточно обоснованно утверждать, что проверенный счет не содержит существенных ошибок.
    Следовательно, он может отказаться от проведения теста и широко применять аналитические процедуры в случае, когда был проведен промежуточный аудит, т. е. проверка отчета по состоянию на дату, предшествующую отчетной. Данные промежуточного отчета проверяют документально, а операции, проведенные после даты промежуточного отчета и до окончательного отчета, - путем аналитических процедур.

    Описанные выше ограничения на применение аналитических процедур хорошо объясняют, почему большинство проверок счетов ведется с помощью тестирования документов. Это особенно характерно для нашей страны, так как инфляция и экономическая нестабильность зачастую не позволяют считать аналитическую процедуру достаточно надежной. И несмотря на то, что российское законодательство не накладывает на аналитические процедуры никаких ограничений и не требует обязательного проведения документальных тестов, многие аудиторы используют аналитические процедуры крайне редко и с большой осторожностью.

    Данные, которые не могут быть проверены с помощью аналитических процедур, проверяют путем тестирования документов. Различают два способа тестирования: от регистров к документам и от документов к регистрам. В первом случае аудитор сравнивает данные, значащиеся в регистрах, а, следовательно, и в отчетности, с документами и договорами, проверяя обоснованность данных отчета. Во втором случае документы сопоставляют с их отражением в регистрах учета и отчетности, проверяя полноту отражения фактов хозяйственной жизни в отчетности.

    Таким образом, в плане проверки счета 29 «Обслуживающие хозяйства и производства» должно быть указано какие виды аналитических процедур или документальных тестов будут использованы и с каким коэффициентом надежности. Выбор коэффициента надо пояснить. Кроме того, следует описать дополнительные работы по специальному запросу клиента, указав, влияют ли результаты такой дополнительной проверки на аудит данного счета в целом.

    Итак, на основании всего выше сказанного можно сказать, что аудитор планирует работу таким образом, чтобы обеспечить: а) получение необходимой информации о состоянии бухгалтерского учета по счету 29; б) определение содержания, времени проведения и объема контрольных процедур, подлежащих выполнению по этому счету.

    В плане аудиторской проверки должны быть отражены:

    - проверяющий орган;

    - руководитель аудиторской группы;

    - объем выполняемых работ;

    - сроки проведения и продолжительность работ;

    - планируемый аудиторский риск

    - планируемый уровень существенности;

    - способы и приемы, применяемые аудитором.

    При этом аудитор может обсудить план аудиторской проверки с руководством и персоналом проверяемого объекта, что позволяет повысить действенность проводимого аудита и скоординировать аудиторские процедуры с деятельностью органов управления проверяемого объекта. В случае привлечения к аудиторской проверке соисполнителей или экспертов аудитор (в качестве руководителя работ) должен спланировать и их работу.

    В связи с тем, что аудиторская проверка (на малом и среднем объекте) ограничена в среднем двумя неделями, то четкое планирование и координация действий всех участников проверки в обязательном порядке подлежат письменной фиксации. В плане аудиторской проверки необходимо предусмотреть схему проверки по каждому участку бухгалтерского учета:

    1. Что подлежит проверке:

    - наличие и оформление первичных документов по счету 29,

    - отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете по счету 29,

    - налогообложение.

    2. Задачи аудита:

    - проверка правильности отражения в бухгалтерском и в налоговом учете хозяйственных операций,

    - установление достоверности финансовой отчетности данным первичного учета.
    3. 3. Выявление ошибок и расхождений между данными учета и отчетности.

    4. Формулирование выводов и рекомендаций для заключения аудитора.

    По счету “Обслуживающие хозяйства и производства” план аудиторской проверки может иметь следующий вид:

    |Планируемые виды работ |Период проведения |Исполнители |
    |1. Аудит оформления первичных | | |
    |документов | | |
    |2. Аудит операций по счету 29 | | |
    |субсчету “Столовая” | | |
    |3. Аудит операций по счету 29 | | |
    |субсчету “Санатории и | | |
    |учреждения культурно – | | |
    |просветительского назначения” | | |
    |4. Аудит операций по счету 29 | | |
    |субсчету “Детские дошкольные | | |
    |учреждения” | | |
    |5. Аудит операций по счету 29 | | |
    |субсчету “Жилищно–коммунальные | | |
    |обслуживающие подразделения” | | |
    |6. Аудит тождественности | | |
    |показателей бухгалтерской | | |
    |отчетности и регистров | | |
    |бухгалтерского учета | | |

    План аудиторской проверки должен быть заверен подписью руководителя аудиторской организации и печатью аудиторской организации. После составления общего плана аудиторской проверки аудиторская фирма подготавливает программу аудита.

    Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Программа служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно является для руководителей аудиторской организации и аудиторской группы средством контроля качества работы.

    Аудитору следует документально оформить программу аудита, обозначить номером или кодом каждую проводимую аудиторскую процедуру, чтобы аудитор в процессе работы имел возможность делать ссылки на них в своих рабочих документах.

    Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу.

    Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта.

    Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам.
    Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для таких детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и составить программу аудита по каждому разделу бухгалтерского учета.

    В зависимости от изменений условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать.

    Выводы аудитора по каждому разделу аудиторской программы, документально отраженные в рабочих документах, являются фактическим материалом для составления аудиторского отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения, а также основанием для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.

    По окончании процесса планирования аудита общий план и программа аудита должны быть оформлены документально и завизированы в установленном порядке.

    По счеты «Обслуживающие хозяйства и производства» программа аудита может выглядеть следующим образом:

    |Перечень аудиторских |Период|Исполн|Проверяемые документы |
    |процедур |провер|итель | |
    | |ки | | |
    |1. Аудит оформления | | |Учредительные документы |
    |первичных документов | | |организации, баланс, сметы |
    | | | |эксплуатационных доходов и |
    | | | |расходов, сметы доходов и |
    | | | |расходов по коммунальным |
    | | | |услугам, ПКО, РКО, данные |
    | | | |контрольно–кассовых машин, |
    | | | |талоны на питание, путевки, |
    | | | |квитанции, договоры найма, |
    | | | |договоры аренды, приказы о |
    | | | |приеме на работу, увольнении,|
    | | | |перемещении, коллективные |
    | | | |договора, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |налоговые декларации и т.д. |
    |1.1. Проверка правильности | | |Талоны на питание, ПКО, РКО, |
    |учета по столовым | | |договор аренды, данные |
    | | | |контрольно–кассовых машин, |
    | | | |счета – фактуры, приказы о |
    | | | |приеме на работу, увольнении,|
    | | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно–платежные ведомости,|
    | | | |расчетные ведомости, РКО, |
    | | | |отчетные декларации по |
    | | | |расчетам с организациями |
    | | | |социального страхования и |
    | | | |обеспечения, разработочная |
    | | | |таблица «Сводка начислений |
    | | | |заработной платы по составу и|
    | | | |категориям работников, учета |
    | | | |расчетов с работниками по |
    | | | |страхованию и распределение |
    | | | |заработной платы» (с вкладным|
    | | | |листом) (по работникам |
    | | | |столовой) |
    |1.2. Проверка правильности | | |Сметы, путевки, ПКО, РКО, |
    |учета по санаториям и | | |счета – фактуры, лимитные |
    |учреждениям культурно – | | |карты, приказы о приеме на |
    |просветительского | | |работу, увольнении, |
    |назначения | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно–платежные ведомости,|
    | | | |расчетные ведомости, РКО, |
    | | | |отчетные декларации по |
    | | | |расчетам с организациями |
    | | | |социального страхования и |
    | | | |обеспечения, разработочная |
    | | | |таблица «Сводка начислений |
    | | | |заработной платы по составу и|
    | | | |категориям работников, учета |
    | | | |расчетов с работниками по |
    | | | |страхованию и распределение |
    | | | |заработной платы» (с вкладным|
    | | | |листом) (по работникам данных|
    | | | |учреждений) |
    |1.3. Проверка правильности | | |Сметы, ПКО, РКО, приказы о |
    |учета по детским дошкольным| | |приеме на работу, увольнении,|
    |учреждениям | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно–платежные ведомости,|
    | | | |расчетные ведомости, РКО, |
    | | | |отчетные декларации по |
    | | | |расчетам с организациями |
    | | | |социального страхования и |
    | | | |обеспечения, разработочная |
    | | | |таблица «Сводка начислений |
    | | | |заработной платы по составу и|
    | | | |категориям работников, учета |
    | | | |расчетов с работниками по |
    | | | |страхованию и распределение |
    | | | |заработной платы» (с вкладным|
    | | | |листом) (по работникам ДДУ) |
    |1.4. Проверка правильности | | |Сводная смета |
    |учета по | | |эксплуатационных доходов и |
    |жилищно–комунальным | | |расходов, смета доходов и |
    |обслуживающим | | |расходов по коммунальным |
    |подразделениям | | |услугам (целевым сборам), |
    | | | |договоры найма, договоры |
    | | | |аренды, квитанции, ПКО, РКО, |
    | | | |приказы о приеме на работу, |
    | | | |увольнении, перемещении, |
    | | | |табели учета и использования |
    | | | |рабочего времени, личные |
    | | | |карточки, коллективный |
    | | | |договор, расчетно – платежные|
    | | | |ведомости, расчетные |
    | | | |ведомости, РКО, отчетные |
    | | | |декларации по расчетам с |
    | | | |организациями социального |
    | | | |страхования и обеспечения, |
    | | | |разработочная таблица «Сводка|
    | | | |начислений заработной платы |
    | | | |по составу и категориям |
    | | | |работников, учета расчетов с |
    | | | |работниками по страхованию и |
    | | | |распределение заработной |
    | | | |платы» (с вкладным листом) |
    | | | |(по обслуживающему персоналу |
    | | | |и аппарату управления) |
    |1.5. Проверка правильности | | |Смета эксплуатационных |
    |учета по жилью, сдаваемому | | |доходов и расходов, договоры |
    |в наем | | |найма, декларации по налогу |
    | | | |на добавленную стоимость, |
    | | | |налогу на содержание жилого |
    | | | |фонда и объектов социально – |
    | | | |культурной сферы, налогу на |
    | | | |содержание автодорог, налогу |
    | | | |на прибыль |
    |1.6. Проверка правильности | | |Учредительные документы |
    |учета по объектам жилого | | |организации, смета |
    |фонда, сдаваемых в аренду | | |эксплуатационных доходов и |
    | | | |расходов, договоры аренды, |
    | | | |баланс организации, ПКО, РКО |
    |1.7. Проверка правильности | | |Смета доходов и расходов по |
    |учета по доходов и расходов| | |коммунальным услугам (целевым|
    |по коммунальным услугам | | |сборам), квитанции об уплате |
    | | | |коммунальных услуг, ПКО, |
    | | | |договоры аренды |
    |1.8. Проверка правильности | | |Договоры купли – продажи, |
    |учета покупки и продажи | | |платежные поручения, выписки |
    |отдельных квартир из жилого| | |с расчетного счета, баланс |
    |фонда | | |организации |
    |2. Аудит операций по счету | | |Талоны на питание, ПКО, РКО, |
    |29 субсчету “Столовая” | | |договор аренды, данные |
    | | | |контрольно – кассовых машин, |
    | | | |счета – фактуры, приказы о |
    | | | |приеме на работу, увольнении,|
    | | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно – платежные |
    | | | |ведомости, расчетные |
    | | | |ведомости, РКО, отчетные |
    | | | |декларации по расчетам с |
    | | | |организациями социального |
    | | | |страхования и обеспечения, |
    | | | |разработочная таблица «Сводка|
    | | | |начислений заработной платы |
    | | | |по составу и категориям |
    | | | |работников, учета расчетов с |
    | | | |работниками по страхованию и |
    | | | |распределение заработной |
    | | | |платы» (с вкладным листом) |
    | | | |(по работникам столовой) |
    |2.1. Проверка соответствия | | | |
    |учета режиму работы | | | |
    |столовой: | | | |
    |2.1.1. Режим | | |Отдельный баланс столовой, |
    |самоокупаемости (продукция | | |счет 44 «Издержки обращения»,|
    |реализуется по ценам не | | |ПКО, РКО, договор аренды, |
    |ниже фактической | | |данные контрольно – кассовых |
    |себестоиомости) | | |машин, счета – фактуры, |
    | | | |приказы о приеме на работу, |
    | | | |увольнении, перемещении, |
    | | | |табели учета и использования |
    | | | |рабочего времени, личные |
    | | | |карточки, коллективный |
    | | | |договор, расчетно – платежные|
    | | | |ведомости, расчетные |
    | | | |ведомости, РКО, отчетные |
    | | | |декларации по расчетам с |
    | | | |организациями социального |
    | | | |страхования и обеспечения, |
    | | | |разработочная таблица «Сводка|
    | | | |начислений заработной платы |
    | | | |по составу и категориям |
    | | | |работников, учета расчетов с |
    | | | |работниками по страхованию и |
    | | | |распределение заработной |
    | | | |платы» (с вкладным листом) |
    | | | |(по работникам столовой), |
    | | | |ведомость №15, ж.-о.№10 |
    |2.1.2. Расходы столовой | | |Талоны на питание, ж.-о.№10, |
    |покрываются за счет | | |вед.№13 |
    |собственных средств | | | |
    |организации | | | |
    |2.2. Проверка системы | | | |
    |отпуска обедов сотрудникам | | | |
    |организации | | | |
    |2.2.1. За наличный расчет | | |Счет 46 «Реализация |
    |или посредством удержания | | |продукции, работ и услуг», |
    |из заработной платы | | |данные ККМ, ПКО, , приказы о |
    | | | |приеме на работу, увольнении,|
    | | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно – платежные |
    | | | |ведомости, расчетные |
    | | | |ведомости, РКО, отчетные |
    | | | |декларации по расчетам с |
    | | | |организациями социального |
    | | | |страхования и обеспечения, |
    | | | |разработочная таблица «Сводка|
    | | | |начислений заработной платы |
    | | | |по составу и категориям |
    | | | |работников, учета расчетов с |
    | | | |работниками по страхованию и |
    | | | |распределение заработной |
    | | | |платы» (с вкладным листом) |
    | | | |(по работникам столовой), |
    | | | |декларации по налогу на |
    | | | |добавленную стоимость, по |
    | | | |налогу на пользователей |
    | | | |автодорог, налогу на |
    | | | |содержание жилищного фонда и |
    | | | |объектов социально-культурной|
    | | | |сферы |
    |2.2.2. Продукция столовой | | |Талоны на питание, лицевые |
    |отпускается сотрудникам | | |карточки, расчет подоходного |
    |организации бесплатно | | |налога с физических лиц |
    |2.3. Проверка правильности | | |Счета 19, 68, декларации по |
    |начисления налога на | | |НДС, справки, подтверждающие |
    |добавленную стоимость (для | | |правомерность применения |
    |организации общественного | | |льгот по НДС |
    |питания) | | | |
    |2.4. Проверка | | |Баланс организации, |
    |обоснованности включения | | |учредительные документы, |
    |затрат в себестоимость | | |калькуляция себестоимости |
    |продукции (содержание | | |продукции (работ, услуг) |
    |помещений предоставляемых | | | |
    |бесплатно организациям | | | |
    |ощественного питания) | | | |
    |3. Аудит операций по счету | | |Сметы, путевки, ПКО, РКО, |
    |29 субсчету “Санатории и | | |счета – фактуры, лимитные |
    |учреждения культурно – | | |карты, приказы о приеме на |
    |просветительского | | |работу, увольнении, |
    |назначения” | | |перемещении, табели учета и |
    | | | |использования рабочего |
    | | | |времени, личные карточки, |
    | | | |коллективный договор, |
    | | | |расчетно – платежные |
    | | | |ведомости, расчетные |
    | | | |ведомости, РКО, отчетные |
    | | | |декларации по расчетам с |
    | | | |организациями социального |
    | | | |страхования и обеспечения, |
    | | | |разработочная таблица «Сводка|
    | | | |начислений заработной платы |
    | | | |по составу и категориям |
    | | | |работников, учета расчетов с |
    | | | |работниками по страхованию и |
    | | | |распределение заработной |
    | | | |платы» (с вкладным листом) |
    | | | |(по работникам данных |
    | | | |учреждений) |
    |3.1. Проверка соответствия | | | |
    |учета способу реализации | | | |
    |услуг объектов социально – | | | |
    |культурного назначения: | | | |
    |3.1.1. Услуги объектов | | |Счета 02, 10, 60, 67, 68, 69,|
    |социально – культурного | | |70, 76… |
    |назначения оплачивается | | |Декларации по НДС, налогу на |
    |сотрудниками | | |пользователей автодорог, |
    | | | |налогу на содержание объектов|
    | | | |СКС, путевки, ПКО |
    |3.1.2. Услуги объектов | | |Баланс предприятия, справки, |
    |социально – культурного | | |подтверждающие правомерность |
    |назначения предоставляются | | |пользования льготами по |
    |бесплатно – за счет | | |налогу на имущество |
    |собственных средств | | | |
    |организации | | | |
    |3.2. Проверка правильности | | |Справки, подтверждающие |
    |начисления и освобождения | | |правомерность пользования |
    |от налога на добавленную | | |льготами по налогу на |
    |стоимость | | |добавленную стоимость, счета |
    | | | |19, 68, декларация по НДС |
    |3.3. Проверка правильности | | |Баланс предприятия, справки, |
    |применения льготы по налогу| | |подтверждающие правомерность |
    |на имущество организации | | |пользования льготами по |
    | | | |налогу на имущество |
    |4. Аудит операций по счету | | | |
    |29 субсчету “Детские | | | |
    |дошкольные учреждения” | | | |
    |4.1. Проверка системы | | |Смета ДДУ, ПКО |
    |оплаты организацией услуг | | | |
    |ДДУ (полная или частичная) | | | |
    |4.2. Проверка соблюдения | | |Смета ДДУ, ПКО |
    |нормативов оплаты | | | |
    |родителями (20% и 10%) | | | |
    |4.3. Проверка правильности | | |Декларация по налогу на |
    |применения льготы по налогу| | |прибыль, справки, |
    |на прибыль | | |подтверждающие правомерность |
    | | | |применения льгот по налогу на|
    | | | |прибыль |
    |5. Аудит операций по счету | | | |
    |29 субсчету | | | |
    |“Жилищно-коммунальные | | | |
    |обслуживающие | | | |
    |подразделения” | | | |
    |5.1. Проверка учета | | |Договоры найма, сч.46 |
    |операций по содержанию | | |"Реализация продукции (Р, У)"|
    |жилья, сданного в наем | | | |
    |5.2. Проверка учета | | |Договоры аренды, сч.46 |
    |операций посодержанию | | |"Реализация продукции (Р, |
    |объектов жилого фонда, | | |У)", учредительные документы |
    |сданных в аренду | | |организации |
    |5.3. Проверка учета | | |Договоры купли - продажи, |
    |операций по покупке и | | |документы, удостоверяющие |
    |продаже отдельных квартир | | |право собственности |
    |из жилого фонда | | | |
    |5.4. Проверка учета | | |Сметы расходов и доходов, |
    |операций по содержанию | | |ПКО, квитанции |
    |общежитий | | | |
    |5.5. Проверка учета | | |Смета эксплуатационных |
    |операций по содержанию | | |доходов и расходов, смета |
    |объектов коммунального | | |доходов и расходов по |
    |хозяйства | | |коммунальным услугам (целевым|
    | | | |сборам), квитанции, ПКО |
    |6. Аудит тождествености | | |Ж.-о. № 10, 10/1 Кт |
    |показателей бухгалтерской | | |02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, |
    |отчетности и регистров | | |31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, |
    |бухгалтерского учета | | |46, 50, 76 и т.д. |
    | | | |Ведомости № 9, 12, 16, |
    | | | |Главная книга |
    |6.1. Проверка правильности | | |Ж.-о. № 10, 10/1 Кт |
    |отражения оборота по счетам| | |02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, |
    |и субсчетам Главной книги с| | |31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, |
    |аналогичными показателями | | |46, 50, 76 и т.д. |
    |регистров синтетического | | |Ведомости № 9, 12, 16, |
    |учета | | |Главная книга |
    |6.2. Проверка правильности | | |Ж.-о. № 10, 10/1 Кт |
    |отнесения на себестоимость | | |02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, |
    |и иные источники затрат, | | |31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, |
    |отражаемых по счету 29 | | |46, 50, 76 и т.д. |
    | | | |Ведомости № 9,12,16, Главная |
    | | | |книга, калькуляция |
    | | | |себетсоимости |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.