МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бухгалтерский учет и контроль за целевым использованием средств на примере стоматологической поликли...

    - лимиты бюджетных обязательств для ГРБА утверждаются министром финансов России;

    - распределение бюджетных обязательств между РБА и получателями средств федерального бюджета утверждается ГРБА;

    - утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до РБА и получателей средств в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств федерального бюджета.

    Получатели средств федерального бюджета представляют один экземпляр полученных уведомлений в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.

    Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям происходит следующим образом.

    На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБА (РБА) согласовывают и уточняют сметы доходов и расходов РБА (получателей средств федерального бюджета), а также доводят до РБА (получателей средств) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и о лимитах бюджетных обязательств по установленной форме. Причем до получателей средств федерального бюджета уведомления доводятся в двух экземплярах, один из которых получатели средств представляют в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.

    Статья 222 БК РФ определяет бюджетное обязательство как признанную органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств бюджета. В соответствии со статьей 250 БК РФ получатели бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств федерального бюджета. Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем бюджетных средств и поставщиком продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

    Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года на сумму более 200 минимальных размеров оплаты труда (в дальнейшем МРОТ), по кодам экономической классификации расходов бюджетов РФ 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений".

    Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух экземпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.

    Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в орган федерального казначейства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации РФ. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации РФ определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.

    Информация о принятых бюджетных обязательствах доводится до вышестоящих органов федерального казначейства и соответствующих РБА.

    Порядком исполнения бюджетной росписи определено, что федеральное казначейство совершает расходование средств федерального бюджета после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода, требованиям БК РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

    Перечень и формы документов, представляемых в федеральное казначейство для подтверждения принятых денежных обязательств федерального бюджета, утверждаются Правительством РФ.

    Федеральное казначейство осуществляет процедуры выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления документов совершает разрешительную надпись. Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств, но может отличаться от него в случае отказа федерального казначейства подтвердить принятые денежные обязательства по основаниям, установленным БК РФ[2].

    Подтвержденное денежное обязательство федерального бюджета является основанием для совершения расходования средств федерального бюджета. Осуществление платежа производится только после получения разрешительной надписи (распоряжения) на осуществление платежа. Совершение разрешительной надписи (разрешение на осуществление платежа) и распоряжение об осуществлении платежа не могут быть даны одним и тем же должностным лицом органа, исполняющего бюджет.

    Платеж из федерального бюджета осуществляется следующим образом:

    - на основании представленных получателем средств федерального бюджета платежных документов, оформленных надлежащим образом, федеральное казначейство в день совершения разрешительной надписи осуществляет платеж, списав средства со счета федерального бюджета и отразив выполненную операцию на лицевом счете;

    - в процессе осуществления платежа соответствующая сумма денежных средств списывается на основании распоряжения федерального казначейства со счета федерального бюджета в пользу физических и юридических лиц.

    Сумма платежа из федерального бюджета не может превышать сумму, указанную в подтвержденных денежных обязательствах.

    Установлен следующий порядок формирования, согласования и доведения ежемесячных объемов финансирования расходов федерального бюджета.

    Департамент бюджетной политики Минфина России:

    1) до 28 числа текущего месяца представляет в Правительство РФ предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета на предстоящий месяц. Предложения разрабатываются исходя из:

    - прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета;

    - утвержденной сводной росписи с учетом заданий по сбору доходов федерального бюджета на год;

    - предложений комиссий Правительства РФ по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета;

    - необходимости реализации поручений Президента РФ и Правительства РФ по финансированию неотложных расходов;

    - представлений ГРБА по внесению изменений в сводную роспись;

    - других особенностей предстоящего месяца;

    2) при необходимости предусматривает в объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета на предстоящий месяц расходы за счет ожидаемых дополнительных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета, включая средства на погашение кредиторской задолженности ГРБА, РБА и получателей бюджетных средств, образовавшейся по состоянию на 1 января.

    В пятидневный срок после утверждения объемов финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета на предстоящий месяц Департамент бюджетной политики Минфина России:

    - совместно с курирующими департаментами Минфина России формирует распределение объемов финансирования расходов в ведомственной и функциональной структуре расходов федерального бюджета и доводит их до ГУФК МФ РФ и ГРБА по установленной форме;

    - доводит до федеральных органов исполнительной власти,  осуществляющих контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, ежемесячное задание по сбору доходов федерального бюджета.

    ГРБА осуществляют распределение доведенных Минфином России объемов финансирования расходов по РБА и получателям бюджетных средств в структуре утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал и представляют в ГУФК МФ РФ платежные документы (реестры) на финансирование расходов федерального бюджета, оформленные в разрезе всех кодов экономической классификации расходов бюджетов РФ. При этом не допускается отклонение суммарных ежемесячных объемов финансирования за квартал от утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ.

    Для изменение финансирования по отдельным статьям расходов бюджетной классификации необходимо получить разрешительные визы руководителя РБА, руководителя ГРБА, двух заместителей министра и непосредственно министра финансов России. Кратко опишу процесс изменения бюджетной росписи.

    Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов РФ бюджетные организации вносят соответствующие представления вышестоящему РБА, а ГРБА - в Минфин России.

    Согласно БК РФ Минфин России вносит изменения в сводную роспись по представлению ГРБА в следующем порядке:

    1) ГРБА заблаговременно до 20 числа месяца, предшествующего формированию объема финансирования на соответствующий месяц, письменно уведомляют Минфин России о предлагаемых изменениях сводной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением "Справки об изменении федерального бюджета" по установленной форме и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

    2) на основании представления ГРБА курирующий департамент Минфина России готовит докладную записку на имя министра финансов России, которая визируется двумя заместителями министра финансов России;

    3) к докладной записке прилагается сводная справка об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, которая подписывается руководителем курирующего департамента и визируется и нумеруется ГУФК МФ РФ;

    4) после получения на докладной записке согласия министра финансов России на внесение изменений в сводную роспись, курирующий департамент направляет:

    - в Департамент бюджетной политики - подлинник докладной записки с приложением сводной справки, а также четыре экземпляра справки;

    - в ГУФК МФ РФ - копию докладной записки с приложением сводной справки;

    5) Департамент бюджетной политики производит оформление справки, после чего один ее экземпляр остается в Департаменте, а три остальных - направляются в курирующий департамент;

    6) курирующий департамент направляет один экземпляр справки в ГУФК МФ РФ, другой - ГРБА для последующего доведения вытекающих из нее изменений до РБА и получателей бюджетных средств направлением уведомления о бюджетных ассигнованиях, с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, третий оставляет у себя.

    При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, к представлению ГРБА прилагается копия предписания контрольных органов Минфина России или Счетной палаты РФ и расшифровка уменьшаемых ассигнований по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов РФ, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов РФ.

     Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Департаментом бюджетной политики Минфина России направляются ГРБА уточненные бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись.

    При внесении в сводную роспись изменений справка, направленная ГУФК МФ РФ и ГРБА, одновременно служит основанием для внесения изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.

    ГРБА (РБА) уведомляют РБА (получателей средств федерального бюджета) об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по установленной форме.

    После внесения в сводную роспись изменений Департамент бюджетной политики формирует уточненные лимиты бюджетных обязательств и передает их в ГУФК МФ РФ для доведения до главных распорядителей.

    Такой порядок изменения финансирования статей расхода требует много времени, а "перебросить" средства с одного кода на другой, как правило, требуется очень срочно.  Поскольку необходимость перераспределения средств вызвана недостаточно продуманным планированием расходов бюджетного учреждения, то это еще раз подтверждает необходимость контроля над составлением расчетов по всем планируемым расходам, то есть составлением сметы доходов и расходов бюджетной организации.

    Стоматологическую службу в России планирует, организует, направляет и контролирует Министерство здравоохранения Российской Федерации, а в субъектах федерации их администрации, в составе которых имеются комитеты (управления, департаменты, министерства) здравоохранения.

    На всех административных уровнях управления здравоохранением назначается главный специалист по стоматологии, как правило, на общественных началах. В ряде территорий по этому же принципу назначают специалистов по узким разделам стоматологии (терапия, челюстно-лицевая хирургия и т.п.). Главные специалисты назначаются из числа наиболее квалифицированных врачей-стоматологов, профессоров, доцентов, научных сотрудников, работающих в области стоматологии и хорошо знающих организацию стоматологической помощи населению. Чаще всего эти должности занимают главные врачи областных (республиканских, краевых) или крупных городских стоматологических поликлиник. В структуре республиканских (краевых, областных) стоматологических поликлиник создаются организационно-методические отделы, которые осуществляют организационно-методическую работу по стоматологии, ее планирование, анализ деятельности учреждений, разрабатывают мероприятия, направленные на повышение качества и объема стоматологической помощи населению. На уровне МЗ РФ эти функции возложены на ЦНИИ стоматологии.

    В последнее время значительно расширилась сеть частных стоматологических клиник (отделений, кабинетов) и их доля в объеме оказываемой стоматологической помощи населению из года в год увеличивается.

    В настоящее время при организации стоматологической помощи населению руководствуются в основном приказами МЗ СССР и МЗ РСФСР, если они не отменены соответствующими приказами МЗ РФ.

    Приказ МЗ СССР от 12 июня 1984 года №670 "О мерах по дальнейшему улучшению стоматологической помощи населению". Этим приказом предусмотрено:

    обеспечить дальнейшее развитие сети стоматологических поликлиник, отделений и кабинетов, обратив особое внимание на организацию стоматологических поликлиник и прежде всего детских (п.1.2);

    укомплектовать стоматологические поликлиники" отделения и кабинеты врачами и средним медицинским персоналом в соответствии с установленными штатными нормативами и обеспечить систематическое повышение их профессиональной квалификации (п.13);

    принять неотложные меры к оснащению стоматологических поликлиник (отделений и кабинетов), а также зуботехнических лабораторий средствами медицинской техники, инструментами и материалами (п.1.5);

    организовать работу стоматологических поликлиник, отделений и кабинетов в две смены, обратив особое внимание на оказание стоматологической помощи населению в субботние, воскресные и праздничные дни (п.1.6.1);

    обеспечить организацию стоматологических кабинетов на всех промышленных предприятиях с числом работающих 1500 и более и во всех высших и средних учебных заведениях с числом учащихся 800 и более (п.1.6.4);

    обеспечить внедрение комплексной программы профилактики кариеса зубов и заболеваний пародонта (п.1 .7);

    принять неотложные меры к бесперебойной работе имеющихся фтораторных установок на водопроводных станциях (п.1.7.1);

    обеспечить плановую санацию полости рта детям, подросткам и взрослому населению (п.1.8);

    принять меры к внедрению в практику современных методов местного и общего обезболивания; запретить проведение болезненных стоматологических вмешательств и в первую очередь при пульпитах, острых периодонтитах, развившихся заболеваниях пародонта, обработке витальных зубов и т.д., без проведения соответствующей анестезии и по показаниям-премедикации; установить, что показанием для проведения общей анестезии является невозможность оказания стоматологической помощи под местным обезболиванием; централизовать оказание анестезиологической помощи в крупных стоматологических поликлиниках (п.п. 1.8.5. и 1.8.6.);

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.