МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Налогообложение малых предприятий

    p> В третий и четвертый год работы указанные малые предприятия уплачивают налог в размере соответственно 25 и 50 процентов от установленной ставки налога на прибыль, если выручка от указанных видов деятельности составляет свыше 90 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг). Указанные льготы не предоставляются малым предприятиям, образованным на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений.

    При прекращении малым предприятием деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения пятилетнего срока
    (начиная со дня его государственной регистрации) сумма налога на прибыль, исчисленная в полном размере за весь период его деятельности и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в федеральный бюджет.

    По малым предприятиям, имевшим льготы по налогу на прибыль в соответствии с налоговым законодательством, действовавшим до 1 января 1996 года, сохраняются эти льготы на период до истечения четырехлетнего срока со дня их государственной регистрации при соблюдении установленных ранее условий.

    Налог на прибыль не уплачивают организации, применяющие согласно
    Федеральному закону от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности, включая численность работающих в их филиалах и подразделениях.

    Изменения и дополнения N 2 к Инструкции Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций", в которых учтены указанные положения, находятся на согласовании и регистрации в Минюсте России.

    Руководитель Госналогслужбы РФ -Главный государственный советник налоговой службы

    В.В.ГУСЕВ

    Согласовано

    Заместитель Министра финансов Российской

    Федерации С.Д.ШАТАЛОВ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 31 декабря 1999 г. N 1460

    О КОМПЛЕКСЕ МЕР ПО РАЗВИТИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ

    ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СОДЕЙСТВИЮ ИХ

    ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В целях дальнейшего развития малого предпринимательства в сфере материального производства, содействия инновационной деятельности и обеспечения устойчивого функционирования малых предприятий как одного из факторов стабилизации экономики страны в целом Правительство Российской
    Федерации постановляет:

    1. Считать государственную поддержку малых предприятий в сфере материального производства и содействие их инновационной деятельности одним из важнейших направлений деятельности федеральных органов исполнительной власти.

    2. Утвердить прилагаемый комплекс мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности.

    3. Установить, что государственная поддержка оказывается в приоритетном порядке малым предприятиям, осуществляющим производственную и инновационную деятельность в следующих отраслях: машиностроение и металлообработка; микробиологическая, медицинская и биотехнологическая отрасли промышленности ; электронная промышленность; деревообрабатывающая промышленность ; стройиндустрия (промышленность строительных материалов и строительство)
    ; пищевая промышленность, переработка, хранение и упаковка сельскохозяйственной и пищевой продукции; производство товаров народного потребления.

    4. Министерству Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерству экономики Российской Федерации,
    Министерству финансов Российской Федерации, Министерству Российской
    Федерации по налогам и сборам. Министерству науки и технологий Российской
    Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать в первоочередном порядке выполнение мероприятий, ориентированных на поддержку малых предприятий в сфере материального производства и содействие их инновационной деятельности.

    5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской
    Федерации и региональным общественным объединения предпринимателей при осуществлении мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности предусматривать мероприятия по созданию специализированных лизинговых компаний и финансовых институтов венчурного инвестирования малых предприятий.

    Председатель Правительства Российской

    Федерации В.ПУТИН

    Утвержден

    Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от 31 декабря 1999 г. N 1460

    КОМПЛЕКС МЕР

    ПО РАЗВИТИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ

    МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СОДЕЙСТВИЮ ИХ

    ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    | |Содержание мероприятий |Исполнитель |Срок |
    |I. Меры по созданию условий, с исполнения деятельность малых |
    |стимулирующих устойчивую деятельность малых предприятий |
    |1|При подготовке проекта новой |МАП России |I квартал |
    | |редакции Федерального закона |Минэкономики |2000 г. |
    | |"О государственной поддержке |России Минфин | |
    | |малого предпринимательства в |России Миннауки | |
    | |Российской Федерации" |России Фонд | |
    | |предусмотреть, в частности: |содействия | |
    | |а) уточнение критериев |развитию малых | |
    | |отнесения коммерческих |форм предприятий| |
    | |организаций к субъектам малого|в научно | |
    | |предпринимательства, в том |-технической | |
    | |числе сохранение на срок до |сфере | |
    | |конца финансового года статуса| | |
    | |субъекта малого | | |
    | |предпринимательства за | | |
    | |коммерческими организациями, | | |
    | |которые при наращивании | | |
    | |производства превысили | | |
    | |установленную законом | | |
    | |предельную численность | | |
    | |работающих, за исключением | | |
    | |случаев увеличения численности| | |
    | |работающих при наращивании | | |
    | |производства, осуществляемого | | |
    | |в результате реорганизации | | |
    | |предприятий в форме слияния | | |
    | |или присоединения ; | | |
    | |б) механизм привлечения | | |
    | |субъектов малого | | |
    | |предпринимательства к | | |
    | |размещению заказов на поставки| | |
    | |продукции для государственных | | |
    | |нужд | | |
    |2|Подготовить предложения о |Минфин России |I квартал |
    | |внесении изменений и |МАП России |2000 г. |
    | |дополнений в Закон Российской |Минэкономики | |
    | |Федерации "О налоге на прибыль|России | |
    | |предприятий и организаций" по |МНС России | |
    | |уточнению перечня отраслей |Миннауки России | |
    | |сферы материального | | |
    | |производства и инновационной | | |
    | |деятельности, по которым | | |
    | |предусмотрено льготное | | |
    | |налогообложение малых | | |
    | |предприятий | | |
    |3|Разработать предложения об |Минфин России |I квартал |
    | |упрощении порядка |МАП России |2000 г. |
    | |предоставления инвестиционного|Минэкономики | |
    | |налогового кредита субъектам |России Миннауки | |
    | |малого предпринимательства, |России | |
    | |осуществляющим деятельность в |МНС России | |
    | |сфере материального | | |
    | |производства, научно- | | |
    | |технической и инновационной | | |
    | |сферах | | |
    |4|Разработать предложения о |Минторг России |I квартал |
    | |поддержке малого |Минсодружество |2000 г. |
    | |предпринимательства в рамках |России | |
    | |торгово - экономического |МАП России | |
    | |сотрудничества России с |Минэкономики | |
    | |зарубежными странами |России | |
    | | |Российское | |
    | | |агентство | |
    | | |поддержки малого| |
    | | |и среднего | |
    | | |бизнеса | |
    |5|Разработать методические |Минэкономики |II квартал |
    | |рекомендации по проведению |России |2000 г. |
    | |конкурсов на размещение |МАП России | |
    | |заказов на поставки продукции | | |
    | |(услуг) | | |
    | |для государственных нужд с | | |
    | |участием субъектов малого | | |
    | |предпринимательства | | |
    |6|Разработать методические |МАП России |II квартал |
    | |рекомендации по привлечению |Минэкономики |2000 г. |
    | |малых предприятий к поставкам |России | |
    | |продукции (услуг) для | | |
    | |муниципальных нужд | | |
    | | | | |
    |7|Подготовить предложения о |МАП России |II квартал |
    | |предоставлении |Госкомстат |2000 г. |
    | |государственными заказчиками |России | |
    | |сведений в составе |Минэкономики | |
    | |статистической отчетности об |России | |
    | |участии субъектов малого |Миннауки России | |
    | |предпринимательства в |Минторг России | |
    | |использовании средств на | | |
    | |поставки (закупки) товаров, | | |
    | |работ и услуг для | | |
    | |государственных нужд | | |
    |8|Подготовить порядок |МАП России |II квартал |
    | |аккредитации и ведения перечня|Федеральный |2000 г. |
    | |малых предприятий, способных |фонд поддержки | |
    | |по своим экономическим и |малого | |
    | |производственным показателям |предпринима-тель| |
    | |участвовать в размещении |ства | |
    | |заказов на поставки продукции |Минэкономики | |
    | |(услуг) для государственных |России | |
    | |нужд | | |
    | | | | |
    |9|Оказать методологическое |Минэкономики |IV квартал |
    | |содействие в реализации |России |2000 г. |
    | |пилотного проекта по |МАП России | |
    | |информационной поддержке малых|Российское | |
    | |предприятий, включая |агентство | |
    | |консалтинг, методическое |поддержки малого| |
    | |обеспечение, банки данных, с |и среднего | |
    | |использованием системы |бизнеса | |
    | |электронного информационного | | |
    | |обмена сети региональных | | |
    | |агентств поддержки малого | | |
    | |предпринимательства "СИОРА" на| | |
    | |базе глобальной сети Интернет | | |
    | | | | |
    |II. Меры по активизации использования вoзмoжнocтей малого |
    |предпринимательства в реструктуризации предприятий. Развитие |
    |взаимодействия крупного производства с малыми предприятиями |
    |10|Разработать методические |Минэкономики |II квартал |
    | |рекомендации по взаимодействию|России |2000 г. |
    | |крупных предприятий с малыми |Миннауки России | |
    | |предприятиями (управление, |МАП России | |
    | |кадровая политика и др.) | | |
    |11|Разработать предложения о |Миннауки России |II квартал |
    | |создании базовых региональных |Минэкономики |2000 г. |
    | |и межрегиональных инновационно|России | |
    | |технологических центров | | |
    | |передачи технологий для | | |
    | |обеспечения связи малых | | |
    | |предприятий с крупными | | |
    | |предприятиями | | |
    |12|Разработать и внедрить |администрация |2000 - 2001|
    | |пилотный проект "Программа |Самарской |годы |
    | |взаимодействия малых и крупных|области | |
    | |предприятий по организации |Минэкономики | |
    | |современной автопромышленной |России МАП | |
    | |зоны в Самарской области" |России | |
    | | |Поволжское | |
    | | |отделение | |
    | | |Российской | |
    | | |инженерной | |
    | | |академии | |
    | | |Государственный | |
    | | |специализированн| |
    | | |ый фонд | |
    | | |поддержки малых | |
    | | |предприятий | |
    | | |–производителей | |
    | | |промышленной | |
    | | |продукции | |
    | | |"Содействие" | |
    |13|Разработка и организация |администрации |2000 - 2001|
    | |проекта по созданию центра |Красноярского |годы |
    | |наукоемких технологий и бизнес|края, г. | |
    | |- инкубатора на |Красноярска, г. | |
    | |производственных площадях |Сарова и г. | |
    | |открытых акционерных обществ |Снежинска | |
    | |"КРАМЗ" и "Судостроительный |Миннауки России | |
    | |завод" (г. Красноярск), а |Морозовский | |
    | |также ВНИИ экспериментальной |бизнес - холдинг| |
    | |физики (г. Саров) и ВНИИ |Институт "Высшая| |
    | |теоретической физики (г. |школа бизнеса" | |
    | |Снежинок) |МАП России | |
    |14|Обеспечить содействие в |Минобразование |2000 - 2001|
    | |организации переподготовки по |России Миннауки |годы |
    | |краткосрочным учебным |России | |
    | |программам, осуществляемым за |Российское | |
    | |счет средств общественных и |агентство | |
    | |международных организаций по |поддержки малого| |
    | |поддержке малого |и среднего | |
    | |предпринимательства, персонала|бизнеса с | |
    | |малых производственных |участием | |
    | |предприятий, осваивающих |заинтересован-ны| |
    | |ресурсосберегающие, |х общественных | |
    | |наукоемкие, экологически |организаций | |
    | |чистые, природоохранные и | | |
    | |другие инновационные | | |
    | |технологии | | |
    |15|Разработать предложения о |Миннауки России |II квартал |
    | |стимулировании венчурного |Фонд содействия |2000 г. |
    | |инвестирования в малый |развитию малых | |
    | |инновационный бизнес |форм предприятий| |
    | | |в научно | |
    | | |-технической | |
    | | |сфере | |
    | | |Минэкономики | |
    | | |России МАП | |
    | | |России | |
    |16|Подготовить предложения о |МАП России |I квартал |
    | |внесении изменений и признании|Минэкономики |2000 г. |
    | |утратившими силу отдельных |России Минюст | |
    | |решений Правительства |России | |
    | |Российской Федерации по | | |
    | |вопросам развития и | | |
    | |государственной поддержки | | |
    | |малого предпринимательства | | |

    29 декабря 1995 года

    N 222-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ

    МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    Принят

    Государственной Думой

    8 декабря 1995 года

    Одобрен Советом

    Федерации 20 декабря 1995 года

    Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (далее -организации) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).

    Общие положения

    1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
    Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

    2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством
    Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

    Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

    3. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью (далее - патент).

    4.Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности.

    14 июня 1995 года

    N 88-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ

    ФЕДЕРАЦИИ

    Принят Государственной

    Думой 12 мая 1995 года

    Настоящий Федеральный закон направлен на реализацию установленного
    Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Настоящий Федеральный закон определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства.
    Настоящий Федеральный закон действует на всей территории Российской
    Федерации в отношении всех субъектов малого предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

    Статья 1. Законодательство Российской Федерации о государственной поддержке малого предпринимательства

    1. Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской
    Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, издаваемыми в соответствии с ним иными федеральными законами, указами
    Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
    Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов
    Российской Федерации.

    2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

    Статья 2. Разграничение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации

    1. Ведению Российской Федерации подлежат определение общих принципов, приоритетных направлений и методов государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации, установление порядка создания и деятельности федеральных органов государственной власти в области государственной поддержки малого предпринимательства, разработка и реализация федеральных программ развития и поддержки малого предпринимательства, финансируемых не менее чем на 50 процентов за счет средств федерального бюджета и специализированных внебюджетных фондов
    Российской Федерации, установление льгот для субъектов малого предпринимательства по федеральным налогам и иным платежам в федеральный бюджет и специализированные внебюджетные фонды Российской Федерации.

    2. Субъекты Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями решают все вопросы в области поддержки малого предпринимательства, в том числе могут применять дополнительные меры по поддержке малого предпринимательства за счет собственных средств и ресурсов.

    Статья 3. Субъекты малого предпринимательства

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.