МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Нормативный метод учета и калькуляции

    19

    60

    34886,70


    б) ТЗР

     

     

    1046,60

    4

    Авансовый отчет подотчетного лица на приобретение материала

    10

    71


    5

    Начислена зарплата работникам основного производства

    20

    70


    6

    Начислена зарплата модельеру

    25

    70


    7

    Начислена зарплата работникам общехозяйственного отдела

    26

    70


    8

    Удержан НДФЛ из зарплаты

    70

    68


    9

    Начисления во внебюджетные фонды

     

     



    а)Пенс фонд: основного пр-ва

    20

    69/1

    4770


    общепроиз -го отдела

    25

    1200


    общехозяйственного отдела

    26

    7040


    б)ФСС:основного пр-ва

    20

    69/2

    692


    общепроиз -го отдела

    25

    174


    общехозяйственного отдела

    26

    1021


    в)МС: основного пр-ва

    20

    69/3

    739


    общепроиз -го отдела

    25

    186


    общехозяйственного отдела

    26

    1091

    10

    Начислена амортизация

    20

    О2



    а)куртки

     

     

    149,77


    б)плащи

     

     

    119,81

    11

    Начислена амортизация ПК

    26

    О2


     


     

     


    12

    Отпущены сырье и материалы в производство

    20

    10



    а)куртки



    62033,63


    б)плащи



    136695,42

    13

    Плата за аренду





    а) площади

    25

    76

    1800


    б)офиса

    26

    1000

    14

    Абоненская плата за телефон

    26

    180

    15

    Отпущенные канцтовары:





    а)закройщикам и модельеру

    25

    71

    70


    б)делопроизводителю

    26

    50

    16

    Оплата мастера-наладчика

    25

    70


    17

    Списание общепроизводственных расходов

    20

    25



    а)куртки



    4566,04


    б)плащи



    5113,96

    18

    Списание общехзяйственных расходов

    20

    26



    а)куртки



    59822


    б)плащи



    67000

    19

    Выпущена готовая продукция по полной себестоимости

    43

    20



    а)куртки



    144968,49


    б)плащи



    231549,64

    20

    Отгружена покупателям готовая продукция

    45

    43



    а)куртки



    18912,03


    б)плащи



    62760,04

    21

    Получена выручка за отгруженную продукцию

    51

    90



    а)куртки



    83820,78257


    б)плащи



    143445,0027

    22

    В т.ч. НДС 18%

    90

    68



    а)куртки



    12786,22


    б)плащи



    21881,44

    23

    Списана по фактической с-ти реализуемая продукция

    90

    45



    а)куртки



    67651,96334


    б)плащи



    115774,8206

    24

    Определение результата от реализации

    90

    99



    а)куртки



    3382,60


    б)плащи



    5788,74


    Заключение.


    Определение себестоимости  продукции является одним из главных вопросов организации учета. Целью учета себестоимости продукции является своевременное, полное и достоверное определение фактических затрат, связанных с выпуском и реализацией продукции, исчисление фактической себестоимости отдельных ее видов и всей продукции в целом.  Исчисление этого показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; осуществления внутрипроизводственного хозрасчета; выявления резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; исчисления национального дохода в масштабах страны; расчета экономической эффективности внедрения новой техники, технологии, организационно-технических мероприятий; обоснования решений о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.

    Анализ себестоимости продукции в разрезе статей калькуляции дает возможность не только получить наиболее полную картину изменения затрат, но и разобраться, где произошли отклонения и кто их виновник. Анализ себестоимости в калькуляционном разрезе базируется на классификации затрат по месту их возникновения независимо от экономического содержания. Именно поэтому можно установить место возникновения отклонения: основное производство, общепроизводственные, общехозяйственные, внепроизводственные расходы.

    Исследовав в данной работе вопроса анализа себестоимости продукции на примере данного предприятия можно сделать следующие выводы:

    ·                   Итогом анализа себестоимости есть выявление резервов дальнейшего улучшения показателей. Резервы должны быть обобщены, взаимно увязанные, определена их общая сумма и основные направления реализации.

    ·                   Задачами анализа себестоимости продукции является: оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции, затратам производства и обращение на основе анализа обращение затрат; установление динамики и степени выполнение плана по себестоимости; определение факторов, которые повлияли на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по них, величины и причины отклонений фактических затрат от плановых; анализ себестоимости отдельных видов продукции; выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.

    ·                   Анализ себестоимости продукции направленный на выявление возможностей повышения эффективности использование материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжение и сбыта продукции.

    ·                   Изучение себестоимости продукции разрешает дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.

    Мои предложения по совершенствованию предприятия:

    1.                 Сокращение затрат на обслуживание производства и управление снижает себестоимость продукции. Размер этих затрат на единицу продукции зависит не только от объема выпуска продукции, но и от их абсолютной суммы.  Добиться этого возможно двумя путями:

    ·                    Совершенствование структуры аппарата управления. Для реализации этого проекта считаю нужным создать планово-экономический отдел, одним из главных направлений, деятельности которого будут планирование и прогнозирование деятельности предприятия. На данный момент прогнозированию, разработке целевых проектов по совершенствованию работы предприятия не уделяется должного внимания. Поэтому, на основе экономического отдела предлагается организовать планово-экономический отдел и акцентировать его работу на планировании и прогнозировании деятельности предприятия.

    ·                    Совершенствование работы управленческого персонала. В данный момент все отделы связанные с обработкой экономической информации и принятия управленческих решений не используют в достаточной степени компьютерное обеспечение, заменяя их примитивными калькуляторами. Таким образом, необходимо повышение квалификации управленческого персонала и привлечение на постоянную работу экспертов в области компьютерных технологий. Это позволит максимизировать эффективность управления и в конечном итоге уменьшить затраты на содержание управленческого персонала, а это в свою очередь приведет к снижению себестоимости продукции в целом.

    2.                 Снизить себестоимость продукции. К снижению может привести следующее:

    ·        Реклама. Так как продукция предприятия является довольно высококачественной и ее реклама, по всем средствам массовой информации, включая Интернет, позволит создать или укрепить имидж продукции, как высококачественного продукта.

    ·        Сбытовая сеть. Расширение сети фирменных магазинов позволит увеличить долю предприятия на местном рынке и таким образом увеличить объемы реализации продукции.

    ·        Поиск новых поставщиков. Сырье и материалы входят в себестоимость по цене их приобретения с учетом расходов на перевозку, поэтому правильный выбор поставщиков материалов влияет на себестоимость продукции. Качественно новый метод поиска партнеров может обеспечить Интернет как передовая система всемирной связи. Большинство, даже мелких предприятий размещают информацию о себе и своем продукте на созданном специально для этих целей сайте и связь с этим производителем возможна в течение нескольких секунд.

    Список используемой литературы


    1.                  «Анализ экономики. Страна, рынок, фирма» Под. Ред. В.Е. Рыбалкина- М.: Международные отношения,2005г.

    2.                 Бабаев Ю.А. «Теория бухгалтерского учета»- М.: ЮНИТИ, 2005 г.

    3.                 Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа»- М.: Финансы и статистика, 2006г.

    4.                 Бубликова М.И. к.э.н., доцент, Порошина В.А., к.э.н., доцент- Анализ организационно- экономических условий хозяйства (метод. Указания и рабочие таблицы), Барнаул, 2004 г.

    5.                 Глушков И.Е. «Бухгалтерский учет современного предприятия»- М.: Новосибирск КРОИУС, ЭКОР, 2006г.

    6.                 Ковалева В.В. Финансовый анализ- М.: Финансы и статистика, 2005г.

    7.                 Ковалев В.В Сборник задач по финансовому анализу. Учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2005г.

    8.                 Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет –М.: ИНФА- М.,2005г.

    9.                 Любушкин Н.П. и др. «Анализ финансово- экономической деятельности предприятий»- М.: ЮНИТИ,2004г.

    10.            Налоговый кодекс РФ.- М: МЦФЭР, 2006г.

    11.            Положение о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утвержденное приказом Минфина РФ от 07.05.2003г. №94н)- М.: «Информационное агентство ИПБ- БИНФА», 2005г.

    12.            План счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности предприятий ( утвержденный приказом Минфина) – Юрайт – Издат,2006

    13.            Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности Минск- Москва: ИП «Экоперспектива», 2005г.

    14.            Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК»- Минск, «Экоперспектива», 2005г.

    15.            Смекалов П.В., Ораевская Г.А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»- М.: Финансы и статистика, 2006г.

    16.            Трудовой кодекс РФ.- М.: МЦФЭР, 2006г.

    17.            Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа»- М.: ИНФРА- М, 2005г.

    18.            Яковлев В.Б., Корнев Т.Н. «Анализ эффективности сельскохозяйственных производств»- М.: Госагропромиздат, 2006г.


    [1] ПФ – пенсионный фонд РФ

    [2] ФСС – фонд социального страхования

    [3] МС –фонд медицинского страхования


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.