МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Учет, анализ и аудит налогообложения промышленных предприятий налогом на добавленную стоимость

    p> Каждый работник, обязан выполнять нормы, правила, стандарты и инструкции по охране труда, придерживаться установленных требований поведения с механизмами, пользоваться средствами коллективных и индивидуальной защиты и др.

    5.2. Анализ санитарно-гигиенических условий работы рабочих бухгалтерии.

    Дальнейшее повышение качества и эффективности бухгалтерского учета нераздельно связанное с верной и рациональной методологией, как научная организация труда в бухгалтерии важное место занимает рациональная организация рабочих мест учетного персонала на основании достижений науки.

    Рабочее место бухгалтера – это участок производственной площади, которая закреплен за работником и оборудовано необходимым оснащением, средствами оргтехники. Все свое рабочее время бухгалтер, как правило, проводит за рабочим столом. Поэтому очень важно, чтобы его рабочее место было расположено в соответствующем помещении, с учетом наличия естественного и электрического освещения.

    Освещение – это важнейший фактор, который влияет на трудоспособность бухгалтера.

    Физиологи твердят, что при надлежащем солнечном освещении трудоспособность повышается на 5-15%. На качество освещения влияют здания и сооружения, которые стоят напротив, чистота стен.

    Напротив окон бухгалтерии ГАО “ПДМН” стоит здание. Поэтому равномерное освещение обеспечивается и с помощью искусственного освещения, ламп.

    Общая площадь, которая приходится на бухгалтерию составляет
    18 кв. г., то есть на одного работающего – 6 кв.г. Высота помещения -3,3 г.
    Таким образом, объем помещения на одного работника отвечает СН и П 11-90-
    81.

    На зрение, общее чувство и трудоспособность отдельное влияние имеет цветная гамма помещения. Чем светлее окраска стен, тем высший коэффициент отражения света.

    Цветная композиция служебного помещения должна оказывать содействие снижению утомленности, повышению точности движений, созданию красивого расположения духа у работников.

    Стены в комнате бухгалтерии предприятия покрытые световой кремовой краской, стены однотонные, что предоставляет помещению впечатления чистоты и свежести. Рамы окон выкрашенные в белый цвет, дверь деревянные светло-коричневые.

    На производительность работы отрицательно влияет шум, который проникает у помещения. Поэтому, стены помещения перед окрашиванием были покрытые звукоизолирующим материалом – акустической штукатуркой.

    Рабочее место бухгалтера оборудованное специальной мебелью. Правильная рабочая поза работника обеспечивает повышение трудоспособности. Рабочее место бухгалтера оборудованное столом под компьютер, стулом, высота которого регулируется человеком. Стул – с мягким сидением, форма спинки широкая, с вогнутой поверхностью по форме спины человека, на колесах, крутится. Очень удобно переключаться из письменной работы за столом к работе за компьютером. Документы, размещенные в двух шкафах, верхняя часть из которых открытая, то есть легко находятся нужные папки с документами. Одежда помещается также в шкафе. Мебель имеют приятный цвет светлого дерева.

    При подборе конторской мебели были учтены нормальная и дополнительная зона достижимости, в границах которой бухгалтер работает не перемещаясь.

    В кабинет должен поступать притоков свежего воздуха, так как его отсутствие ведет к преждевременной утомляемости работающего. В кабинете не организованная естественная вентиляция воздуха, то есть воздух попадает и выходит через окна и двери, есть также вытяжные решетки, кондиционер, который летом работает на охлаждение или вентиляцию, а в холодный период года обеспечивает тепло в помещении.

    В здания, где находится ІК “ПДМН” являются санитарно-бытовые помещения, которые прибирают каждый день, содержат в чистоте.

    Значение параметров, которые характеризуют санитарно-гигиенические условия работы, указанные в таблицы 6.1.

    Таблица 5.1

    Параметры санитарно-гигиенических условий работы
    |Параметр |Фактическое |Норматив согласно |
    | |значение |нормам ГОСТ 12.1.005.88|
    |Шум, дба |42 |50 |
    |Освещенность, лк |310 |300 |
    |Загазованность, мг/куб.г |-- |-- |
    |Пыльность, мг/куб.г |-- |-- |
    |Температура воздуха, С | | |
    |зимой |23 |21-25 |
    |- летом |23 |23-28 |
    |Относительная влажность | | |
    |воздуха, % |56 |55-60 |
    |Скорость движения воздух, | | |
    |м/с |0,2 |0,1-0,2 |

    Все параметры отвечают нормативам по ГОСТ 12.1-005-88 и другим стандартам.

    5.3. Техника безопасности.

    В системе мероприятий по предупреждению несчастных случаев одно из главных мест принадлежит инструктированию и обучению работников безопасным методам труда, четкого выполнения требований инструкций по технике безопасности.

    При вводном инструктаже вновь поступающих на работу знакомят с общими условиями безопасности и производственной санитарии, с основными требованиями охраны труда и правилами поведения на территории и внутри самого предприятия. Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности или главный инженер предприятия в кабинете или в специально отведенном месте.

    Анализируя условия работы в кабинете бухгалтерии, можно сделать вывод, который данное помещение относится к типу помещений без повышенной опасности поражения электрическим током, так как относительная влажность по комнате не превышает 75%, температура воздуха не превышает 35*С.

    Для электрического питания оборудования используется электропроводка с переменным током напряжением 220 В и частотой 50 Гц.
    Монтаж электропроводки осуществленное согласно правилам электробезопасности.

    Первичный инструктаж по технике безопасности проводится инструктором отдела техники безопасности предприятия ГАО “ПДМН”.

    В должностной инструкции каждого работника предприятия записано, что работник должен знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

    Работа бухгалтера в последнее время связанная с компьютерной техникой. Перед монитором компьютера наши глаза утомляются значительно более скорое, а иногда и просто отказываются повиноваться, переставая фокусировать изображения.

    Дело в том, что условия работы за монитором противоположные тем, которые обычные для наших глаз. В обычной жизни воспринимаем в основному отображенный свет (если только не смотрим на солнце, звезды или искусственные источники освещения}, а объекты наблюдения беспрерывно находятся в поле нашего зрения на протяжении хотя бы нескольких секунд. А вот при работе за монитором мы имеем дело с самоосвещающимися объектами и дискретным (мерцающим с большой частотой) изображением, которое увеличивает погрузка на глаза. Если к тому прибавить такие что часто встречаются факторы, как резкий контраст между фоном и символами, непривычная форма символов., другие, чем при чтении книги, направление взгляда, блики и отображение на экране, то становится понятной, чему почти каждый пользователь знакомый с неприятными ощущениями ("песок" в глазах, жар, боль, пелена).

    Технический уровень современных мониторов не разрешает полностью исключить влияние вышеперечисленных факторов. Однако это влияние необходимо минимизировать, регламентировав ряд параметров для чего и выпущенные новые санитарные нормы –сан ПиН.

    "Гигиеничные требования к видео дисплейных терминалов, персональных электронно-вычислительных машин и организации работы: Санитарные правила и нормы" Сан ПиН 2.2.2.542-96. утвержденные Постановлением
    Госкомсанэпидемнадзором от 14 июля 1996 г. Они заменили Временные санитарные нормы; что раньше действовали и правила для работников вычислительных центров утвержденные Минздравом СССР 02.03.88). Временные санитарно-гигиенические нормы и правила устройства, оснащение, содержания и режима работы на персональных электронно-вычислительных машинах.

    Одновременно с СанПиН вводится обязательная гигиеничная сертификация мониторов и персональных компьютеров, то есть, в соответствии с новыми санитарными правилами, запрещается утверждение нормативной и технической документации на новые видео дисплейные терминалы и персональные вычислительные машины, постановка их на производство, продажа и использование в производственных условиях, учебном процессе и в быту, а также их закупка и ввоз на территорию Украины без согласования нормативной и технической документации с орган Держсанепидэмнадзору и получение гигиенических сертификатов.

    Все ранее разработанные типы отечественных и зарубежных мониторов, которые находятся в эксплуатации должны быть проверены на протяжении года после утверждения этих правил.

    Основными параметрами изображения на экране монитора есть резкость, контраст, размеры и форма знаков, отбивная способность экрана, наличие или отсутствие мерцания. Кроме того, в СанПиН включенные нормативы еще для нескольких параметров, которые характеризуют форму и размеры рабочего поля экрана, геометрические свойства знаков и др.

    Качество изображения ( в виде резкость светлых элементов, то есть знака для отрицательного изображения и фона для положительного) нормируется для того, чтобы облегчить приспособления глаз к самоосвещающимся объектам. Ограниченные также (в границах 25%) и колебаниях яркости. Нормируется внешняя освещенность экрана (100 - 250 лк).
    Основные визуальные характеристики мониторов, которые нормируются и соответствующие допустимые значения этих характеристик представленные в табл. 5.2.

    Таблица 5.2.

    Некоторые визуальные параметры, за которыми нормируют видеотерминалы

    |Параметры |Допустимые значения |
    |Яркость знака или фона |35-120 кд/м2 |
    |(измеряется в тьме) | |
    |Контраст |От 3:1 до 1:5:1 |
    |Внешняя нестабильность |Не должна быть зафиксирована|
    |изображения (мерцание) |большее за 90% наблюдателей |
    |Угловой размер знака |16-60 |
    |Отношение ширины знака к высоте |0,5-1,0 |
    |Отбивная способность экрана |Не большее за 1% |
    |(блики) | |

    5.4.Пожарная безопасность.

    Значение пожарной охраны очень велико. Причиной пожаров чаще всего бывает( неосторожное обращение с открытым пламенем при выполнении технологических операций – сварки, резки, окраски и т.п.( неисправность электропроводки, электрооборудования, электроаппаратуры, самовозгорание некоторых веществ( несоблюдение на производстве режимных мероприятий.

    Каждый работник предприятия обязанный придерживаться правил пожарной безопасности, принимать меры относительно устранения нарушений требований правил пожарной безопасности, принимать участие в ликвидации пожаров и возгорания.

    Горение возникает при наличии горючего вещества, окислителя и источника зажигания. Зажигания, которые сопровождается появлением пламени, называется возгоранием. Возможное и самовозгорание, то есть загорание вследствие самонагревания предприятие действием внутренних химических ли биологических процессов, или внешнего нагревания вещества. Своевременно устранить очаг пожара позволяют умело используемые разные средства пожаротушения. К ним относятся ведра, багры, лопаты, песок, вода, а также химические огнетушители.

    На предприятии в целях пожарной безопасности воспрещается:

    1. Хранить и пользоваться легковоспламеняющимися и горючими жидкостями
    (бензин, спирт, лигроин, эфир, керосин и т.д.) и легкогорючими материалами
    (кинопленка и др. на целлулоидной основе) без ведома и разрешения коменданта и согласования с органами пожарной охраны.

    2. Оставят в пепельницах и корзинах для бумаг тлеющие сигареты и спички.

    3. Курит и пользоваться открытым огнем (свечи, лучины, спички) в помещениях архивов, библиотек, машинных бюро и множительных аппаратов.

    4. Обертывать электрические лампочки бумагой или вторыми горючими материалами, а также вешать на электропровода и складывать к ним какие-либо предметы.

    5. Пользоваться для освещения коптилками, свечами и др. приборами с открытым источником света.

    6. Пользоваться бытовыми электронагревательными приборами для личных надобностей.

    Каждый сотрудник предприятия обязан:

    1. Знать и соблюдать правила противопожарного режима в зданиях и помещениях.

    2. Знать места расположения средств пожаротушения и уметь применять их в случае возникновения пожара.

    3. При пользовании электронагревательными приборами, соблюдать правила противопожарного режима.

    4. При уходе из помещения не оставят включенными электронагревательные приборы.

    5. В случае пожара или задымления немедленно сообщить по телефону «01» и приступит к тушению пожара имеющимися средствами.

    При выполнении работы на компьютерах необходим придерживаться требований общей и настоящей инструкции по вопросам охраны труда.

    В соответствии с требованиями Сноп 2.09.02-85 «Производственные сооружения» взрывопожарная и пожарная опасность зданий и сооружений оценивается с учетом взрывоопасных свойств и количества веществ и материалов, которые там находятся.

    Надежным и быстрым средством сообщения о пожаре на предприятии ГАО
    “ПДМН” есть электрическая пожарная сигнализация автоматического действия, которая реагирует на повышение температуры и подает сигнал о возникновении пожара и восстанавливается после тушения пожара.

    Категория относительно взрывопожарной и пожарной опасности должны быть обозначены на входной двери к помещению, а также на границах зон в середине помещение и снаружи.

    Успех быстрой ликвидации пожара зависит от имеющихся огнетушительных средств, умения пользоваться ими всеми работниками, а также от средств пожарной связи и сигнализации для вызова пожарной помощи и приведения в действие автоматических и первоначальных огнетушительных средств. На ГАО
    “ПДМН” к огнетушительным средствам относятся ручные углекислотные огнетушитель и размещенные в коридоре в соответствии с требованиями “Правил пожарной безопасности в Украине”. Они предназначены для гашения небольших пожаров, всех видов возгорания. Углекислотой можно гасить электрооборудования, которое находится на предприятии с напряжением, а также горбчі жидкости и твердые вещества.

    Таким образом, на предприятии ГАО “ПДМН” придерживаются требования пожарной безопасности.

    5.5 Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии ГАО “ПДМН”

    Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления - вот первоочередные задачи руководителя предприятия. В бухгалтерской деятельности это особенно важно, что обуславливает широкое применение бухгалтерских пакетов и программ, благодаря внедрению которых повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения.

    Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики
    Украины является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность
    (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные.[ ]

    Бухгалтерский учет на ГАО “ПДМН» автоматизирован. Работа осуществляется на компьютерах, связанных между собою электронной сетью. Для ведения бухгалтерского учета в Компании применяется программа под названием Fin
    Expert.

    В системе насчитывается свыше 50 бухгалтерских приложений для автоматизации всех участков учета.

    Все учетные приложения используют единый План счетов и выполняются в одном поле бухгалтерских проводок, что позволяет получать Оборотный баланс и все учетные регистры предприятия в режиме реального времени. Все приложения интегрированы в общую модель синтетического и аналитического учета, и любой первичный документ создается или регистрируется в системе один раз.

    Система предусматривает ведение много валютного учета в двух формах собственности — хозрасчетной и бюджетной.

    Система комплектуется приложениями для изготовления всех необходимых на предприятии первичных документов. Вид документов в точности соответствует утвержденным бланкам. Формы документов поставляются на нескольких языках.

    Приложения интегрированы в модель бухгалтерского учета, и все документы автоматически регистрируются в системе документооборота.

    Оформление документов выдерживается в фирменном стиле предприятия, и соответствуют мировым стандартам.

    •Платежные поручения

    • Платежные требования-поручения

    • Кассовые приходные ордера

    • Кассовые расходные ордера

    • Доверенности

    • Командировочные удостоверения- -

    • Авансовые отчеты

    • Валютные платежные поручения

    • Приходные валютные кассовые ордера

    • Расходные валютные кассовые ордера

    • Заявления на покупку (продажу) валюты

    • Распределения валютной выручки

    • Объявления на взнос наличными

    • Заявления на аккредитив

    • Гарантийные поручения

    • Налоговые накладные

    Все функции работы с данным режимом можно разделить на следующие части:

    1 Команды работы с хозяйственной операцией

    2 Команды работы с бухгалтерской справкой

    3 Расширения режима

    4 Общедоступные команды

    • Добавить хозяйственную операцию (с генерацией проводок)

    • Редактировать хозяйственную операцию

    • Просмотреть хозяйственную операцию, проводки и документы по ней

    • Удалить хозяйственную операцию

    • Произвести поиск необходимой хозяйственной операции

    • Сортировать хозяйственные операции

    • Установить фильтр на журнал операций

    • Печатать журнал операций с проводками или без них

    • Просмотреть бухгалтерские справки

    • Создать на основе хозяйственной операции бухгалтерскую справку

    • Редактировать бухгалтерскую справку

    • Удалить бухгалтерскую справку

    • Произвести поиск нужной бухгалтерской справки

    • Сортировать список бухгалтерских справок

    • Печать из окна диалога Список справок

    • Привязать хозяйственную операцию к штрих-коду

    • Посмотреть по хозяйственной операции расширенную аналитику

    В данном режиме доступны также и другие общесистемные функции системы, такие как:

    • Блокировка окна, записи

    • Обновление записей в таблице

    • Настройка отображения таблицы

    • Работа с буфером обмена

    • Установка типа обработки данных

    Данная команда используется при создании редко используемых операций и осуществляется в два этапа. Сначала записывается хозяйственная операция, а затем, в режиме редактирования, генерируются по ней проводки.

    Для добавления хозяйственной операции выполните следующие операции:

    1 Вызовите контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на поле диалога.

    2 Выберите пункт меню Добавить.

    3 В появившемся окне диалога Хозяйственная операция введите необходимые данные. При этом используйте рекомендации по заполнению, изложенные в описании характеристики понятия Хозяйственная операция.

    4 Запишите операцию, нажав кнопку ОК.

    5 Вызовите хозяйственную операцию на редактирование, путем выбора меню
    Редактировать или дважды щелкните указателем мыши на данной операции

    .[pic]

    Рис 5.1. Ввод хозяйственной операции

    6 В окне диалога появятся дополнительные поля, предназначенные для ввода проводок по операции.

    [pic]

    Рис 5.2 Ввод проводок по хозяйственной операции
    7 Добавьте проводки к операции, используя либо справочник типовых проводок, либо создав новую. Для создания новой проводки выберите команду контекстного меню Добавить, щелкнув правой кнопкой мыши на таблице проводок. Для редактирования хозяйственной операции необходимо:

    1 Найти необходимую хозяйственную операцию и дважды щелкнуть по ней указателем мыши либо выбрать пункт контекстного меню Редактировать.

    2 Произвести необходимые правки в хозяйственной операции.
    3 Для подтверждения произведенных изменений необходимо выбрать кнопку ОК.

    4 Если вы отказываетесь от произведенных изменений, нажмите кнопку

    Отмена.

    Команда Просмотреть предназначена для выполнения следующих функций:

    • Посмотреть, на основании какого документа была создана данная операция

    • Посмотреть и (или) найти приложение, в котором зарегистрирована данная операция

    • Просмотреть карточку предприятия (контрагента) по данной операции

    • Записать операцию в какое либо приложение

    Для выполнения данных функций пользователю необходимо:

    1 Выбрать команду контекстного меню Просмотреть.

    [pic]

    Рис 4-17. Просмотр операции

    2 В таблице будут выведены записи о названии документа, а также приложений дебета и кредита. Двойное нажатие по записи в данном окне приведет к выводу на экран окна редактирования хозяйственной операции.

    3 Чтобы найти приложение, в котором имеется запись о данной операции необходимо нажать кнопку Найти, после выполнения которой, пользователю будет выведено сообщение.

    4 Для быстрого просмотра предприятия-контрагента по операции — выберите кнопку с пиктограммой справочника предприятия. Для удаления хозяйственной операции необходимо:

    1 Найти необходимую хозяйственную операцию.

    2 Установить курсор на выбранной хозяйственной операции и вызвать контекстное меню.

    3 Выбрать пункт контекстного меню Удалить.

    4 В диалоге Удаление из списка подтвердить операцию удаления нажатием кнопки Да.

    Хозяйственная операция, как правило, имеет проводки, которые будут удалены вместе с операцией. При удалении хозяйственной операции из журнала операций также будет удалена и операция в приложении, с которым эта операция связана. На любом этапе удаления хозяйственной операции у пользователя имеется возможность отменить операцию удаления, выбрав кнопку
    Нет.

    Для сортировки списка хозяйственных операций необходимо:

    1 Находясь в журнале операций, вызвать контекстное меню.

    2 Выбрать команду Сортировка.

    3 Установить флажок переключателя и одно из доступных положений, определяющих порядок сортировки списка хозяйственных операций.

    4 Для начала сортировки списка нажмите кнопку ОК. Для отмены сортировки нажмите кнопку Отменить.

    Иногда пользователю необходимы данные из журнала операций, выделенные по какому-либо признаку. Для этого он может воспользоваться командой
    Фильтр.

    Отметим, что данную команду пользователь может вызвать из главного меню системы, выбрав Править|Фильтр либо через контекстное меню окна диалога
    Журнал хозяйственных операций.

    При вызове фильтра из главного меню, пользователь может задать более сложный фильтр, чем из журнала.

    Для установки фильтра необходимо:

    1 Выбрать команду Фильтр.

    2 В появившемся окне диалога Фильтр для Журнала операций установить необходимые значения фильтра.

    3 Подтвердите установку фильтра, нажав кнопку ОК.

    Для поиска необходимой хозяйственной операции пользователь может воспользоваться режимом Поиск. Для этого необходимо:

    1 В окне списка журнала операций вызвать контекстное меню и выбрать команду Поиск.

    2 Задать условия поиска данных в базе данных, при этом руководствуйтесь описанием режима Поиск.

    3 Для начала поиска данных нажмите кнопку ОК. Для отмены поиска нажмите кнопку Отменить.

    Для вывода на печать журнала операций необходимо:

    1 Вызвать контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на окне диалога
    Журнал операций.

    2 Выбрать команду меню Печатать журнала.

    3 Выбрать способ печати журнала операций — с проводками или без них.

    4 В появившемся окне диалога печать произведите необходимые настройки и нажмите кнопку Печать.

    5 Для просмотра журнала операций нажмите кнопку Просмотр.

    6 Для начало печати нажмите кнопку Печать

    Для просмотра списка бухгалтерских справок необходимо:

    1 Вызвать контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на поле диалога
    Журнала операций.

    2 Выберите пункт меню Бухгалтерские справки.

    Выводы и предложения

    Изучив данный налог можно заключить, что он обладает некоторыми преимуществами и недостатками. К преимуществам относятся:

    1. НДС выступает фактором, регулирующим размер цены.

    2. Налог является постоянно поступающим и стабильным доходом государства.

    3. НДС отличается простотой взимания.

    4. НДС выступает фактором, который заставляет ликвидировать лишние звенья хозяйствования.

    5. Налог обладает механизмом взаимной проверки плательщиками налоговых обязательств.

    Недостатки:

    1. Налог является фактором, сдерживающим развитие производства, что уменьшает гибкость и адаптивность производства. Это является особенно опасным для переходных экономик, которые требуют значительных структурных изменений. НДС в большей мере, чем оборотные налоги, уменьшает количество собственных оборотных средств предприятия, крайне необходимых при нынешних условиях украинским предприятиям

    2. НДС является фактором, стимулирующим инфляцию. Это существенно увеличивает цену товара, что особенно ощутимо влияет на товары первой необходимости. Следовательно НДС ухудшает положение социально незащищенных слоев населения.

    3. НДС - социально несправедливый налог, т. к. он не зависит от платежеспособности плательщика. НДС перекладывает налоговое бремя на потребителя.

    4. НДС, который применяется в соединении с налогом на прибыль предприятий, вынуждает производственников скрывать свою прибыльность, искусственно завышая себестоимость. Это, в частности, является причиной неконкурентноспособности отечественной продукции на внешних рынках.

    Таким образом, НДС прежде всего выполняет регулирующую функцию. Об этом свидетельствует и доля НДС в общих налоговых поступлениях стран Европы, что составляет от 5 до 8 %. Вместо этого в Украине эта доля составляет 60 % от всех налоговых поступлений, что также объективно доказывает преждевременность введения этого налога. Необоснованное введение НДС стало одной из главнейших причин спада производства.

    В результате изучения системы налогообложения можно сделать следующие выводы:

    - в нашей стране необходимо принять четкую, ясную и хорошо отлаженную налоговую систему. Некоторые наработки уже есть, но остается не решенными вопросы автоматизации и ускорения документооборота в целом и конкретно по бухгалтерскому учету и отчетности, проблемы двойного налогообложения;

    - необходимо создать условия для исполнения законов о налогах, ведь актуальной стала задолженность многих организаций и предприятий бюджету, а иногда и просто уклонение от уплаты налогов. Причин много: это и взаимные неплатежи, и кризисы свободных активов и т.п., но не последней проблемой здесь выступает просто элементарная сложность и запутанность налоговой системы, когда налогоплательщик, будь-то физическое или даже юридическое лицо - не могут “понять” за что же и как им платить налоги.

    Поэтому я считаю, что необходимо как можно скорее принять налоговый кодекс, которые должен уменьшить налоговое давление на субъектов экономической деятельности и главным образом и дать возможность(

    - расширить базу налогообложения;

    - резко сузить возможность уклонения от налогообложения;

    - уменьшить отток капитала в теневой сектор экономики;

    - значительно упростить систему ведения учета и отчетности предприятий;

    - упростить налоговым органам процедуру проверки правильности уплаты налогов;

    - увеличить экономическую заинтересованность в уменьшении производственных затрат;

    - экономически заинтересовать предприятия в увеличении прибыли.

    А также часто приходится сталкиваться с противоречиями некоторых статей данного Закона с другими законодательными актами, для уточнения этих моментов Государственной налоговой инспекции приходится постоянно опубликовывать разъяснительные письма, которые не всегда в пользу предпринимателей.

    Статистические данные говорят, что на сегодняшний день В структуре цены предприятий Украины в среднем до 60 % приходится на приобретенные материальные ресурсы предыдущего цикла переработки, и, соответственно, до
    40 % - на добавленную предприятием стоимость (в том числе с налогами). Доля налогов в добавленной предприятием стоимости составляет около 42 %.

    Снижение налоговой ставки позволит значительно снизить цену на продукцию, что приведет к повышению покупательской способности, начнется развиваться сфера услуг, появятся новые рабочие места и главным образом это приведет к развитию производства в стране. А с развитием производства увеличатся поступления в бюджет. Увеличение объема собственных оборотных средств предприятий будут стимулировать реинвестиции, модернизацию и рост производства.

    Оживление инвестиционной деятельности будет содействовать оздоровлению финансового рынка, снижению стоимости банковского кредита и позволит снизить ставку рефинансирования. В свою очередь, это будет стимулировать дальнейшие инвестиции и приведет к росту ВВП.

    В результате высвобождения оборотных средств предприятия и действия реальных механизмов, заложенных в Налоговом кодексе (в частности, существенного повышения минимальной заработной платы и необлагаемого минимума доходов граждан) ожидается рост реальной заработной платы в 2 –
    2,5 раза. Это приведет к росту реальной покупательной способности населения и следовательно - внутреннего спроса

    Таким образом государство само должно быть заинтересованно в снижении налогового бремени и в стимулировании предпринимательства.

    Используемая литература(

    1. Законом Украины от 03.04.1997 г. № 168/97- ВР “О налоге на добавленную стоимость “

    2. Инструкция по бухгалтерскому учету налога на добавленную стоимость, утвержденная приказом Министерства финансов Украины от 01.07.97 г.

    №141 (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов

    Украины от 17.10.97 г. №218, от 19.02.98 г. №37).

    3. Порядок заполнения и представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденный приказом Государственной налоговой администрации Украины от 30.05.97 г. №166 (с изменениями, внесенными приказом Государственной налоговой администрации Украины от 10.04.98 г. №179, от 23.10.98 г. №499).

    4. Порядок заполнения форм налоговой накладной. Порядок ведения книги учета приобретения товаров (работ, услуг), Порядок ведении книги учета продажи товаров (работ, услуг), утвержденные приказом

    Государственной налоговой администрации Украины от 30.05.97 г. №166.

    5. Указ Президента Украины от 07.08.98r N 857/98 «О некоторых изменениях в налогообложении»

    6. Н.Д. Бондаренко, И.В. Доценко Практические рекомендации по заполнению форм бухгалтерского и налогового учета, -1999г Д.(

    Сталнер.., с. 247-249.

    7. Л. Беляева ,/Законодательство/“БИЗНЕС” № 7(370),14 февраля 2000с. 12

    8. Д. Винокуров “Альтернативные варианты возмещения НДС”, “Налоги и бухгалтерский учет”, 19 марта 2001 г., № 23 (372), с. 44

    9. С. Ф. Голов , “Бухгалтерский учет и финансовая отчетность в

    Украине”,- Д.: ТОВ Баланс-Клуб 2000 г. с 464-47

    10. М. Деналенко/Налоги/ “БИЗНЕС” №10 (373), 6 марта 2000г., с 53.

    11. М. Захарко. /Бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость/

    “Как правильно платить НДС” Специальное приложение к еженедельнику

    “Д-т К-т “, 2001 г. с 371-378.

    12. А.И.Малышкин, Налоговый учет( ситуaции и решения –1999г К.( Либро. С

    25-59.

    13. Н.В. Миляков “Налоги и налогообложение” – М.( Инфра 1999г. с 3, 274-

    303.

    14. И.В. Сало, А.О. Епифанов “Бюджет финансовая политика Украины” – К.(

    Научная мысль – 1997г. с. 118-120.

    15. А.П. Кісельов “Основы бизнеса” Киев, “Высшая школа”, 1997 Г.

    16. Украинский деловой тижневик “Бизнес” (документы, комментарии, прибавления), отдельные номера

    17. В.И.Стражев, Н.А. Русак “Анализ хозяйственной деятельности в промышленности -Минск “Высшая школа”- 1999. с.166-169

    18. “Свирепый 2000 г.”, «Бухгалтерский учет и аудит», № 2, с. 48

    19. М. Разгуляев, “Перспективное законодательство”, Бухгалтерия,

    “БИЗНЕС” № 40(351)/4 октября 1999с.9,10

    20. В. Нерчук, “Договорились”, /Налоговая политика/ “БИЗНЕС” №18(381),

    1мая 2000, с 50

    21. Закон Украины.”Об охране труда” Постановление Верховного Совета

    Украины от 14 октября 1992г. №2695-ХІ

    22. А.А. Каспаров, “Гигиена труда и промышленная санитария”, - М.

    “Медицина”. 1981г. с.22-34.

    23. Г.Л. Лесовенко, “Вводный инструктаж по технике безопасности” – К.

    “Реклама” 1978г., с.1,48-50.

    24. Т. Серик. “Алгоритм ведения Книги приобретения (Все о НДС)”

    “Частный предприниматель ”, март 2001 г., № 5, с. 9

    25. Т. Серик. “Алгоритм ведения Книги продаж (Все о НДС)” “Частный предприниматель ”, март 2001 г., № 4, с. 6


    -----------------------

    Налоговый кредит, который подтвержден налоговыми накладными

    Налоговый кредит, который не подтвержден налоговыми накладными

    Налоговые обязательства , строк оплаты которых наступил

    Сплачені налоговые обязательства списываются за счет дохода

    Налоговый кредит, который подтвержден налоговыми накладными

    Налоговые обязательства , строк оплаты которых наступил

    Сумма НДС, которая полежит возмещению из бюджету

    Сумма НДС, которая полежит отчислению в бюджет

    Сумма НДС, которая полежит возмещению из бюджету

    Сумма НДС, которая полежит отчислению в бюджет

    Сальдо по кредиту субсчета 643 на конец отчетного периода

    Обороты по кредиту субсчета 641 за отчетный период

    Сальдо по кредиту субсчета 643 на начало отчетного периода

    Строка 9 декларации

    Сальдо по дебету субсчета 644 на начало отчетного периода

    Сальдо по дебету субсчета 644 на конец отчетного периода

    Обороты по дебету субсчета 641 за отчетный период

    Строка 17 декларации

    Госбюджет

    Кредитор

    Плательщик налога

    Госбюджет

    Плательщик налога

    Кредитор-2

    Кредитор-1


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.