МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Оценка инвестиционного климата в России

    p> Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории РФ:

    Иностранному инвестору на территории Российской Федерации предоставляется полная и безусловная защита прав и интересов, которая обеспечивается настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации.

    Иностранный инвестор имеет право на возмещение убытков, причиненных ему в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    Гарантия использования иностранным инвестором различных форм осуществления инвестиций на территории РФ:

    Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории
    Российской Федерации в любых формах, не запрещенных законодательством
    Российской Федерации.

    Оценка вложения капитала в уставный (складочный) капитал коммерческой организации с иностранными инвестициями производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Оценка вложения капитала осуществляется в валюте Российской Федерации.

    Гарантия от неблагоприятного изменения для иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями законодательства РФ:

    Стабильность для иностранного инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта за счет иностранных инвестиций. Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    В исключительных случаях при реализации иностранным инвестором и коммерческой организацией с иностранными инвестициями приоритетных инвестиционных проектов в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры с суммарным объемом иностранных инвестиций не менее 1 млрд. рублей, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство
    Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями срока действия условий и режима.

    Правительство Российской Федерации:
    V устанавливает критерии оценки изменения в неблагоприятном для иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями отношении условий взимания ввозных таможенных пошлин, федеральных налогов и взносов в государственные внебюджетные фонды, режима запретов и ограничений осуществления иностранных инвестиций на территории Российской Федерации;
    V утверждает порядок регистрации приоритетных инвестиционных проектов федеральным органом исполнительной власти;
    V осуществляет контроль за исполнением иностранным инвестором и коммерческой организацией с иностранными инвестициями взятых ими обязательств по реализации приоритетных инвестиционных проектов.

    В случае неисполнения иностранным инвестором и коммерческой организацией с иностранными инвестициями обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, они лишаются льгот, предоставленных им в соответствии с настоящей статьей. Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Иностранный инвестор после уплаты предусмотренных законодательством
    Российской Федерации налогов и сборов имеет право на свободное использование доходов и прибыли на территории Российской Федерации для реинвестирования для не противоречащих законодательству Российской
    Федерации целей и на беспрепятственный перевод за пределы Российской
    Федерации доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм в иностранной валюте в связи с ранее осуществленными им инвестициями, в том числе:
    V доходов от инвестиций, полученных в виде прибыли, дивидендов, процентов и других доходов;
    V денежных сумм во исполнение обязательств коммерческой организации с иностранными инвестициями или иностранного юридического лица, открывшего свой филиал на территории Российской Федерации, по договорам и иным сделкам;
    V денежных сумм, полученных иностранным инвестором в связи с ликвидацией коммерческой организации с иностранными инвестициями или филиала иностранного юридического лица либо отчуждением инвестированного имущества, имущественных прав и исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности;
    V компенсаций, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    Иностранный инвестор вправе приобрести акции и иные ценные бумаги российских коммерческих организаций и государственные ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

    Льготы по уплате таможенных платежей предоставляются иностранным инвесторам и коммерческим организациям с иностранными инвестициями при осуществлении ими приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством
    Российской Федерации о налогах и сборах.

    Льготы и гарантии, предоставляемые иностранному инвестору субъектами РФ и органами местного самоуправления:

    Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

    Разработка и реализация государственной политики в области иностранных инвестиций:

    В соответствии с Федеральным конституционным законом "О Правительстве
    Российской Федерации" Правительство Российской Федерации разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного инвестиционного сотрудничества.

    Правительство Российской Федерации:
    V определяет целесообразность введения запретов и ограничений осуществления иностранных инвестиций на территории Российской Федерации, разрабатывает законопроекты о перечнях указанных запретов и ограничений;
    V определяет меры по контролю за деятельностью иностранных инвесторов в
    Российской Федерации;
    V утверждает перечень приоритетных инвестиционных проектов;
    V разрабатывает и обеспечивает реализацию федеральных программ привлечения иностранных инвестиций;
    V привлекает инвестиционные кредиты международных финансовых организаций и иностранных государств на финансирование Бюджета развития Российской
    Федерации и инвестиционных проектов федерального значения;
    V осуществляет взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам международного инвестиционного сотрудничества;
    V осуществляет контроль за подготовкой и заключением инвестиционных соглашений с иностранными инвесторами о реализации ими крупномасштабных инвестиционных проектов;
    V осуществляет контроль за подготовкой и заключением международных договоров Российской Федерации о поощрении и взаимной защите инвестиций.


    2. Постановление о дополнительных мерах и привлечению инвестиций в экономику РФ от 19 декабря 1997 г. N 1605

    В целях создания условий для дальнейшего осуществления реформ, стимулирования деловой активности, привлечения инвестиций в экономику
    России и улучшения на этой основе социально - экономической ситуации в
    Российской Федерации Правительство РФ постановляет:

    1. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов РФ считать важнейшими направлениями деятельности в сфере развития деловой активности и привлечения инвестиций:
    . создание и поддержание макроэкономических условий экономического роста;
    . сокращение бюджетного дефицита, решение проблемы неплатежей, увеличение доли денежных расчетов в экономике;
    . осуществление институциональных преобразований, необходимых для формирования эффективной рыночной экономики;
    . привлечение на финансовые рынки части сбережений населения;
    . снижение рисков при инвестировании в реальный сектор экономики на основе развития системы страхования и перестрахования;
    . создание рынка земли;
    . создание условий для развития рынков срочных контрактов на поставку электрической энергии, нефти, газа и других базовых товаров и услуг;
    . совершенствование нормативно - правовой базы привлечения иностранных инвестиций.

    2. Министерству экономики РФ совместно с Министерством финансов РФ,
    Министерством иностранных дел РФ и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти активизировать работу по заключению договоров с иностранными государствами о взаимной защите капиталовложений и по ее итогам представить до 10 апреля 1998 г. доклад в Правительство РФ.

    3. Министерству экономики РФ, Министерству финансов РФ, Министерству внешних экономических связей и торговли РФ, Государственному таможенному комитету РФ разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и в 3-месячный срок представить в Правительство РФ предложения по максимальному использованию в сборочном производстве отечественного оборудования, узлов и компонентов.

    4. Министерству экономики РФ совместно с Министерством финансов РФ,
    Министерством государственного имущества РФ, Государственным антимонопольным комитетом РФ и Государственной налоговой службой РФ в 2- месячный срок внести в Правительство РФ предложения по развитию рынка страховых услуг, предусмотрев в них:
    . возможность участия государства в страховании и перестраховании некоммерческих рисков для защиты инвестиций, а также в страховании экспортных кредитов;
    . совершенствование нормативно - правовой базы страховой деятельности;
    . меры по совершенствованию государственного регулирования страховой деятельности;
    . меры по совершенствованию налогообложения страховых компаний и страхователей;
    . меры по недопущению монополизации страховой деятельности;
    . регламентацию деятельности в Российской Федерации иностранных страховых компаний с учетом международных обязательств Российской Федерации;
    . развитие долгосрочного страхования жизни в целях привлечения сбережений населения для инвестирования.

    5. Министерству экономики РФ при участии Министерства финансов РФ,
    Государственной налоговой службы РФ, Государственного комитета РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства рассмотреть в 2-месячный срок с привлечением заинтересованных организаций и представить в
    Правительство РФ предложения о целесообразности проведения в одном или нескольких субъектах РФ эксперимента по применению для отдельных категорий налогоплательщиков из числа субъектов малого предпринимательства системы налогообложения по принципу вмененного дохода.

    6. Государственному комитету РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства, Министерству внутренних дел РФ и Федеральной службе безопасности РФ разработать с участием Генеральной прокуратуры РФ и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и в 2-месячный срок представить в Правительство РФ предложения по обеспечению безопасности деятельности субъектов малого предпринимательства.

    7. Министерству экономики РФ, Министерству внешних экономических связей и торговли РФ, Министерству государственного имущества РФ, Государственному комитету РФ по жилищной и строительной политике с участием Государственного комитета РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства представить в Правительство РФ предложения об организации постоянно действующей выставки инвестиционных проектов. И другие.


    3. Федеральный Закон об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений N 39-ФЗ от 25.02.1999 г. (в ред. Федерального закона от 02.01.2000 N 22-ФЗ)

    Основные понятия: инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно - изыскательские работы и другие затраты; инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно - сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план); приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства РФ, включенный в перечень, утверждаемый Правительством РФ. срок окупаемости - инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. совокупная налоговая нагрузка - расчетный суммарный объем денежных средств, подлежащих уплате в виде ввозных таможенных пошлин (за исключением особых видов пошлин, вызванных применением мер по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами в соответствии с законодательством РФ), федеральных налогов (за исключением акцизов, налога на добавленную стоимость на товары, производимые на территории РФ) и взносов в государственные внебюджетные фонды (за исключением взносов в
    Пенсионный фонд РФ) инвестором, осуществляющим инвестиционный проект, на день начала финансирования инвестиционного проекта.

    Настоящий закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством РФ о банках и банковской деятельности и законодательством
    РФ о страховании.

    Объекты капитальных вложений:

    1. Объектами капитальных вложений в РФ являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

    2. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству РФ и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам).

    Инвесторы имеют равные права на:
    V осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;
    V самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом РФ;
    V владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;
    V передачу по договору и (или) государственному контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ;
    V осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на капитальные вложения;
    V объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством РФ;
    V осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством РФ.

    Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений:

    1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    6. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает:

    1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем: совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений; установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера; защиты интересов инвесторов; предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации; расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально - культурного назначения; создания и развития сети информационно - аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности; принятия антимонопольных мер; расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования; развития финансового лизинга в РФ; проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции; создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;

    2) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем: разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых РФ совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ; формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета. Порядок формирования указанного перечня определяется
    Правительством РФ; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств бюджетов субъектов РФ. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств федерального бюджета определяется Правительством
    РФ, за счет средств бюджетов субъектов РФ - органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ; размещения на конкурсной основе средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ для финансирования инвестиционных проектов.
    Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и (или) законом о бюджете субъекта РФ, либо на условиях закрепления в государственной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов.
    Порядок размещения на конкурсной основе средств федерального бюджета определяется Правительством РФ, средств бюджетов субъектов РФ - органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ; проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством РФ; защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов; разработки и утверждения стандартов (норм и правил) и осуществления контроля за их соблюдением; выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов; вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности; предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством РФ.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.