МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Феномен НЛО

    — в Мексиканском заливе. Если это так, то Тей-лор мог действительно видеть

    острова Флорида- Кис, а не — "похожие на Флориду-Кис".

    Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы,

    пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам

    жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее,

    они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на

    востоке... В 1987 году именно там на шельфовом дне Мексиканского залива и

    был найден один из "Эвенжеров" постройки сороковых годов! [Правда.

    2.03.1987.] Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается

    вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на

    семьсот километров к западу?

    Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже

    известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский

    бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье

    больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор

    ГУДДАРД над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к

    неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"...

    Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты

    совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке,

    искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое

    странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени (к

    примеру, прогулявшись полчаса - час в "белом странном тумане" на острове

    Барсакельмес, путники возвратились спустя сутки).

    Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий

    гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся

    к Майами авиалайнер... и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся

    на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из

    пассажиров ничего необычного не заметил (не исключено, что так же незаметно

    для глаз происходит внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со

    Временем). Если не считать пресловутого тумана и послеполетной сверки

    хронометров, пилоты должны были заметить пляску стрелок на некоторых

    приборах да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с

    землей, местом, где обычный ход Времени не совпадает с аномальным

    "небесным"). Вспомним, именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о

    появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах,

    радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь

    периодически.

    Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход

    физического Времени оказывают некоторое влияние все движущие по окружности

    тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в

    весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков.

    Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим

    закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Именно подобные

    образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых

    или даже слабосветящихся кругов и "колес".) Закручиваются вихри— изменяется

    Время — должна изменяться и гравитация. В центре вихря (там, где

    американские спутники фиксировали уровень воды на 25—30 м ниже обычного)

    гравитация повышенная, на периферии — пониженная. Не в том ли причина

    многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой

    вес? При неоднородном нагружении и превышении запаса прочности корпуса

    катастрофа практически неминуема! Для полноты трагической картины к этому

    нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах...

    Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем

    в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые

    подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об

    удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей

    плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы

    услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся

    около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень

    быстро постарели.

    А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной

    системы вообще выяснилось, что субмарина находится в... Индийском океане в

    300-х милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд!

    Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в

    воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США,

    как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой

    информации.

    Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей 5 самолетов.

    Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось

    с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали

    приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном

    тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где

    пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...

    Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через

    полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них

    отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из

    облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже

    доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и

    горючего оставалось еще на 3 часа полета. Сколько прошло времени по

    самолетным часам (вышедшим из строя) — сказать трудно. Вряд ли на этот

    вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях

    времявосприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать

    нам ответ — это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально

    работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-

    нибудь останется 10 галонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя

    по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты

    приводнились, потому что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую

    минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в

    промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до

    19.40, а с учетом аварийного запаса — до 19.50. Такое резкое расхождение

    можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем

    ранее предполагалось!

    Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего

    один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все

    это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она

    показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного

    времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и

    оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап

    весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

    Дальнейшее вы знаете. Тейлор, конечно же, сумел узнать остова, над

    которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их чудесному" появлению и

    по настоянию авиабазы снова взял западный курс. (Теперь уже "странный

    туман" прошел, и полет происходил в обычном времени.) Он поверил спустя час

    и повернул назад, однако неискушенные советы диспетчеров, твердивших "вы

    только-только подлетаете к Флориде", окончательно сбили его с толку... В

    конечном итоге звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз

    лихорадочно менял направление Движения, следуя то на северо-восток курсом

    30 градусов, то на восток (90), то, по требованию диспетчеров — на запад

    (270). Дефицит горючего побуждал сделать окончательный выбор. Тейлор сыграл

    в "орлянку" и... выиграла Смерть. Бомбардировщики, в очередной раз едва не

    дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли

    курсом 270 градусов... В сторону от суши...

    ...Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему

    лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более

    старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как

    они могли еще целых два часа искать землю!.. Приводнение на высокие волны

    практически не оставляло шансов спастись, и тем не менее подчиненные

    Тейлора без сомнений выполняют этот приказ, хотя только что они громко

    ругались и спорили со своим командиром по поводу курса. Выполнить

    самоубийственную посадку пилоты могли только зная, что горючее

    действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет лейтенанта

    уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей

    между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать Тейлора и не

    получал ответа. Затем умолкли и остальные голоса... На земле надежда на их

    возвращение все еще сохранялась, так как никто не мог поверить в факт

    приводнения. Прошел еще один час, по подсчетам аэродромного персонала, у

    летчиков только теперь заканчивался аварийный запас горючего, и все ждали

    чуда... Наконец, наступило 20 часов, стало ясно, что ожидания напрасны...

    Яркие огни на посадочной полосе, которые было видно за десятки миль, горели

    еще какое-то время.

    Наконец, в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской молча повернул

    рубильник... Летчики, конечно же, еще были живы в тот момент. Вероятнее

    всего, после того как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих

    спасательных жилетах. Но ночной шторм гарантированно сделал свое дело.

    Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что вероятнее всего никем не

    найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до

    полуночи...

    В полночь в 2500 км от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк)

    словно бы от внезапного удара одновременно проснулись Джоан ПАУЭРС и ее 18-

    месячная дочь. Джоан сразу поняла причину своего кошмарного сна и решила

    сделать то, чего она никогда до этого не делала — позвонить мужу на

    авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и на

    соединение. Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный

    офицер, взявший трубку, побагровел и заикаясь ответил: "Не волнуйтесь, но

    вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в

    полете..." Человек, который 5 часов назад выключил освещение на посадочной

    полосе, так и не решился произнести вслух приговор. Джоан узнала правду о

    муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...

    Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора,

    и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая

    двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно

    отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета

    были о "сильном ветре на высоте 1800 м"... Хотя причина может быть и более

    прозаической, кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе.

    Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер

    составило 27 человек...

    ...Когда описанная выше гипотеза приняла более или менее стройные

    очертания, было решено познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных

    участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон ПУЛ, ныне 82-летний

    подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Ожидался какой

    угодно ответ, но такой... "Все описанное может быть и интересно, но

    согласно вашим словам получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе,

    на самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы

    Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили,

    горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте

    полета! Так что тема закрыта. Сначала нашли 4 самолета вместе, затем

    обнаружился пятый — с номером 28. Это был номер Тейлора! Да, они так и

    летели: "двадцать восьмой" Тейлора впереди, за ним — четверо ведомых..."

    Вот это новость! Правда, совсем не понятно, почему 19-е звено упало в воду

    в том районе, почему их в таком случае было плохо слышно по радио, за 10

    миль (18 км) их должны были слышать как из соседней комнаты... Чего-то не

    хватало в новой разгадке тайны, надо было узнать дополнительные

    подробности...

    В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач

    Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производила поиск затонувшего

    испанского галиона с золотом. Члены команды собрались на палубе, вспоминали

    различные истории, связанные с тайнами Бермудского треугольника, в том

    числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение: "Под

    нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Трудно было поверить, что

    это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 м. Пятый с номером

    "28" находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от

    ведущего "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними

    словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

    Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в

    Атлантическом океане упали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер, однако

    группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды — в декабре 45-

    го. Скептики решили также проверить, а не могли ли в этом районе самолеты

    упасть в воду с авианосца? Подобных записей в архивах также не нашли, но

    скоро необходимость в их поисках отпала, более подробное фотографирование

    находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были загнуты

    лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни

    у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем

    более что на двух бортах были буквенные изображения "FT" — так обозначались

    самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл. Правительство США, Военно-

    Морские Силы и фирма ССП немедленно начали между собой судебную тяжбу на

    право владения находкой, в то время как родственники погибших потребовали

    оставить самолеты в покое. Первооткрыватель "Эвенджеров" Хоукс в одном из

    последних своих интервью сказал: "Мы подплывем на подводном аппарате

    поближе с тем, чтобы прочесть номера. Уверен, что это они! Мы разгадали

    величайшую тайну! Но если выяснится, что это не 19-е звено, то это

    означает, что мы создали новую великую загадку, потому что 5 самолетов не

    могут так просто собраться на дне океана!.."

    Но тайна не поддалась... Спустя месяц, летом 1995 года, на наш запрос

    пришел свежий материал... Длинная многостраничная статья, описывающая

    злоключения судна "Дип Си", — о том, как тяжело исследователям пришлось под

    водой, как долго они подбирались к номерам и как... разочаровались: два

    номера были хорошо видны: FT-241, FT-87, и два лишь частично— 120 и 28. У

    пропавшего же звена номера были: FT-3, FT-28 (Тейлор), FT-36, FT-81, FT-

    117. Сошелся только один номер, и тот — без буквенного обозначения. Номера

    найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди

    пропавших они не числятся. В большинстве архивных записей значится лишь

    заводской номер машин, но так как эти цифры записывали на фанерном киле

    "Эвенджера", то нет надежды, чтобы номер на самолетах сохранился за столь

    долгое время.

    Словом, загадки остаются открытыми. Какие самолеты лежат на дне океана

    вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же

    все-таки делись "те самые" самолеты? После провала в Атлантике капитан

    судна "Дип Си" категорически отказался идти в Мексиканский залив с тем,

    чтобы уточнить номер ранее найденного там "Эвенджера": "Плевал я на

    самолеты, — сказал он, — лучше бы мы нашли испанский галеон!"

    Вы думаете, немедленно на место катастрофы по заданию правительства

    отправилась подводная лодка?! Нет! В 1996 году, впрочем, нашлось объяснение

    такой позиции правительства США: официальная комиссия установила, что: 1.

    На дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов. 2. Их специально положили

    туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха.

    Только самые доверчивые поверили такому официальному бреду.

    Аквалангисты наверное смеялись до упаду. Неужели никто из правительственных

    чиновников не читал их отчеты, где они описывали номера, открытые фонари,

    загнутые при посадке лопасти пропеллеров? Ничего этого не могло быть на

    макетах-мишенях. Если это макеты, то такие, которые "сами прилетели сюда

    строем". Атаковать бомбардировочные мишени на глубине... 250 м — все равно

    что целиться из пистолета в цель, находящуюся за Великой Китайской стеной!

    Так закончилось это странное происшествие, с которого, в сущности, и берет

    начало официальная история "треугольника". Исчезли и так до сих пор не были

    найдены все пилоты "Эвенджеров" и гидросамолета, вылетевшего на помощь...

    Впрочем, сама история не закончится никогда.

    Долина смерти.

    В тридцатых годах группа колхозников перегоняла стадо от Братска до

    Ковы, что неподалеку от Ангары. При очередной проверке недосчитались двух

    коров. Двое из бригады погонщиков, зарядив ружья, отправились на поиски

    животных. Через некоторое время стал слышен тревожный лай убежавших вперед

    собак. Двинувшись в том направлении, погонщики вышли на чистую круглую

    поляну, совершенно лишенную растительности диаметром около ста метров.

    Собаки, уже выбежавшие на черную землю, испуганно поджав хвосты, повернули

    назад. На расстоянии 15-20 метров от последних деревьев, на голой, будто

    выжженной земле, лежали трупы пропавших животных, а чуть дальше - несколько

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.