МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Для экзамена по педагогике билеты

    Для экзамена по педагогике билеты

    |Платон: «Если дурным мастером |Гиддинс (США): в соей книге |

    |будет башмачник, то государство |«Теория социализации» употребил |

    |пострадает от этого только в том |термин социализации в близком к |

    |смысле, что граждане будут хуже |современному значению – «развитие|

    |обуты, а если воспитатель будет |социальной природы или характера |

    |скверно выполнять свои |индивида, подготовка |

    |обязанности, то в стране появится|человеческого материала к |

    |целое поколение невежественных и |социальной жизни» (социализация).|

    |плохих людей». | |

    |Ф. Бэкон: назвал педагогику |Свадковский: «Успех наполняет |

    |«руководством чтения», и в 1623 |сердце ребенка радостью, вызывает|

    |году в трактате «О достоинстве и |новый прилив энергии и влечет |

    |увеличении наук» попытка выделить|вновь взяться за дело» (принцип |

    |педагогику в отдельную науку. |эмоционального стимулирования). |

    |Ушинский: «Если педагогика хочет |Рубинштейн: «Творческая является |

    |воспитывать человека во всех |всякая деятельность, содержащая |

    |отношениях, то она должна, прежде|нечто новое, оригинальное, что |

    |всего, узнать его тоже во всех |потом входит в историю развития |

    |отношениях» (взаимосвязь |не только самого творца, но и |

    |педагогики с другими науками). |науки, искусства и т.д.» (принцип|

    | |творчества). |

    |Ян Амос Каменский (1592-1670): в |Фабий Квинтилиан: «Похвала |

    |своем труде «Великая дидактика» |возвышает душу, борьба |

    |разработал основные вопросы |увеличивает ее силы, и она всегда|

    |теории и организации учебной |стремится к великому» (принцип |

    |работы с детьми (декурионы). |оптимизма). |

    |Социализация: 1. | |

    |Субъектно-объектный подход | |

    |(общество – субъект воздействия, | |

    |а человек его объект). Эмиль | |

    |Дюркгейм, Парсон. 2. Субъект | |

    |субъектный подход (Чарльз Кули, | |

    |Джордж Мид – США). Человек | |

    |активно участвует в процессе | |

    |социализации. | |

    |Функции |Барьеры общения. |

    |самообразования. |Несовпадение |

    |Накопление, |установок, боязни, |

    |приобретение новых |отсутствие контакта, |

    |знаний. |сужение функций |

    |Ориентирование, |общения, боязнь |

    |определение своего |допустить ошибку, |

    |места в культуре и |прошлый негативный |

    |обществе. |опыт общения, барьер |

    |Компенсаторная функция|подражания, |

    |(преодоление |темпераментов, |

    |недостатков |возраста, смысловой |

    |образования). |барьер. |

    |Саморазвитие, | |

    |совершенствование |Функции |

    |личной картины мира. |педагогического |

    |Методологическая, |общения. |

    |преодоление |Контактная, |

    |профессиональной |информационная, |

    |узости. |побудительная, |

    |Коммуникативная, |координационная, |

    |установление связей. |понимание, обмен |

    |Сотворческая, |эмоциями, оказание |

    |содействие творческой |влияния, установление |

    |работе. |отношений. |

    |Психологическая. | |

    |Методы |Методы воспитания. |

    |педагогического |Методы формирования |

    |исследования. |сознания личности |

    |Методы изучения |(рассказ на этическую|

    |педагогического опыта|тему; этическая |

    |(наблюдение, беседа, |беседа; дискуссия; |

    |интервью, |пример – |

    |анкетирование) |подражательная |

    |Индуктивный и |деятельность). |

    |дедуктивный методы |Методы организации |

    |(индукция, дедукция) |деятельности |

    |Методы работы с |(упражнение – навыки,|

    |литературой |привычки; требования |

    |(составление |– прямые и косвенные,|

    |библиографии, |позитивные и |

    |реферирование, |негативные; |

    |конспектирование, |воспитательные |

    |аннотирование, |ситуации). |

    |цитирование) |Методы стимулирования|

    |Социологические |(поощрение: |

    |методы (рейтинг, |одобрение, похвала, |

    |ранжирование, |предоставление |

    |тестирование, |дополнительных прав, |

    |социометрия) |награды; наказание: |

    |Педагогический |наложение |

    |эксперимент |дополнительных |

    |(констатирующий, |обязанностей, лишение|

    |созидательно |или ограничение прав,|

    |преобразующий, |выражение морального |

    |проверка или |порицания). |

    |контрольный | |

    |эксперимент) | |


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.