МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

    Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ

    ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ 7

    1. Основные этапы становления российского образования 7

    2. Особенности культурно-исторического развития России и

    организации школьного образования 11

    3. Аксиологические основы педагогической науки 22

    Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ

    ШКОЛЬНИКОВ 30

    1. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах

    В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30

    2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42

    3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион-

    ного и гуманистического образования 46

    Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

    КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 51

    1. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе 51

    2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и

    использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения. 56

    3. Ресурсы развития профессионализма учителя. 61

    Глава IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО

    И НЕСТАНДАРТНОГО УРОКОВ ЧТЕНИЯ В

    НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

    ЛИТЕРАТУРА 81

    ПРИЛОЖЕНИЯ


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.