МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Комплексный проект урока

    | |характеристику 2-й части | |

    | |речи. |Это слова, отвечающие на|

    | | |вопрос какой? , какая?, |

    |Микроитог. | |какое?, какие?, |

    |Подведение микроитого |- Дайте |обозначающие признак |

    |проходит в вформе |характеристику 3-й части |предмета. |

    |фронтальной беседы |речи. |- Это слова, |

    | | |отвечающие на вопрос |

    | | |кто?,что?, обозначающие |

    |2. Целеполагание. | |предмет. |

    |Задачи этапа: | | |

    |формулировка цели и | | |

    |доведение ее до |Подведем итог: что мы | |

    |осознания учащимися. |сейчас впомнили? | |

    |Форма организации: | | |

    |фронтальная | |Мы повторили, что нам |

    | | |известно о частях речи. |

    | | | |

    | |Все ли нам известно о | |

    | |частях речи? | |

    | |Я согласна с учениками, | |

    | |которые считают, что нам |Да. |

    | |не все известно. На уроке|Нет. |

    | |более подробно | |

    | |познакомимся с одной из | |

    | |частей речи (учитель | |

    | |указывает в таблице на | |

    | |имя существительное). | |

    | |А что именно нового мы | |

    |Введение нового |узнаем, вы должны будите | |

    |материала с частичной |установить по ходу урока.| |

    |его отработкой. | | |

    |Задача этапа: ввести |Какая цель стоит перед | |

    |новое понятие и способ |нами на уроке? |Расширить свои знания о |

    |действия. |-Вы помните, какие еще |части речи, которая |

    |Форма организации: |цели мы поставили перед |обозначает предмет и |

    |фронтальная. |собой на предыдущем |отвечает на вопрос кто?,|

    | |уроке. |что?. |

    | |Учитель предлагает |Мы договорились учиться|

    | |зафиксировать цели на |оценивать себя и |

    | |доске. По поводу 1-й из |составлять алгоритмы. |

    | |них учитель замечает : | |

    | |- Видите какое длинно | |

    | |название у этой части | |

    | |речи, поэтому нам | |

    | |неудобно общаться. | |

    | |Давайте дадим ей более |Дети предлагают и |

    | |короткое название. |обосновывают различные |

    |Задание № 1 |- Какое название вы|варианты названия данной|

    | |бы дали этой части речи? |части речи. Критерием |

    |выполняется устно с |(Возможно использование |для оценки предложенных|

    |последующей фронтальной |ребуса или загадки) |вариантов является |

    |проверкой. | |соответствие названия |

    | | |сути этой части речи. |

    | | | |

    | |В заключение учитель | |

    | |сообщает общепринятое | |

    | |название " имя | |

    | |существительное". | |

    | |(Таблица Приложение № 1 | |

    | |дополняется термином "имя| |

    | |существительное" | |

    | | | |

    | |а)Прочитайте слова на | |

    | |доске. | |

    | |Я считаю ,что это имена | |

    | |существительные. Кто со | |

    | |мной согласен? Почему? | |

    | |Докажите свою точку | |

    | |зрения. | |

    | |Пальто, писатель, туман, | |

    | |поэт, дождь, шапка, | |

    | |метель. | |

    | |В ходе выполнения этого | |

    | |задания вырабатывается | |

    |Задание №1 Б |алгоритм определения | |

    | |существительного и | |

    | |расширяется знание | |

    | |учеников о грамматическом| |

    | |значении имени | |

    | |существительного. (См. | |

    | |Приложение № 2). В ходе | |

    | |этой работы учитель | |

    | |обращает детей к оценке | |

    | |их степени | |

    | |самостоятельности при | |

    |Можно провести в виде |составлении алгоритма. | |

    |игры -аукциона. |Предполагается,что | |

    | |возникнут разные точки | |

    |Микроитог. |зрения при работе |Дети предлагают |

    |Проводится в фронтальной|над 2-м пунктом алгоритма|различные варианты |

    |форме. |со словами туман, дождь ,|распределения имен |

    | |метель. |существительных по |

    | |Учитель сообщает, что |группам ( по количеству |

    | |имена существительные |звуков, слогов по |

    | |могут обозначать и |наличию однородных |

    | |явления природы. |орфограмм, по значению.)|

    | |Делается вывод , что | |

    | |слова туман , метель , | |

    | |дождь - имена | |

    | |существительные. | |

    | |- б) Объедините в | |

    | |группы оставшиеся имена | |

    | |существительные по | |

    | |какому- либо признаку. |- Растения: |

    | | |лилия,пшеница и т.д. |

    | | |Животные: медведь, кабан|

    | | |и т.д. |

    | | | |

    | |Обсуждается вариант имен |- Расширить свои |

    | |существительных по |знания об имени |

    | |значению. |существительном. |

    | |Делается вывод, что |Да, выработали алгоритм |

    | |существительные могут |и узнали, что имена |

    | |обозначать и предметы |существительные могут |

    | |одежды, людей. - |обозначать явления |

    | |- Назовите другие |природы, растения, |

    | |группы существительных по|животных и т.д. |

    | |значению. | |

    | | | |

    | | | |

    | |- Какую цель ставили| |

    | |на уроке? |Умею Умею |

    | | |Умею |

    | |- Продвинулись ли в |определять |

    | |ее достижении? |? ? |

    | | |имя существи- |

    | | |тельное. |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | |(Таблица (Приложение №1) | |

    | |дополняется перечислением| |

    | |выделенных групп). | |

    | | | |

    | |- 0цените свое умение | |

    | |определять имя |Не умею Не |

    | |существительное по |умею Не умею |

    | |алгоритму. |определять |

    | |Ученикам предлагается |? ? |

    | |несколько "оценочных |имя существи- |

    | |линеечек" |тельное. |

    | |1-я соответствует | |

    | |заданному учителем |Где ты ? |

    | |критерию, критерии для | |

    | |других линеечек ученики | |

    | |выбирают самостоятельно. | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | | | |

    | |Ученические ответы | |

    | |обсуждаются. | |

    | |Выясняются трудности. | |

    | | | |

    | | | |

    | | Итогом дискуссии|Есть слова, которые |

    | |является осознание |отвечают на такие же |

    | |неполноты знаний детей о |вопросы, как имя |

    | |существительном. |существительное , но они |

    | | |не называют предмет, а |

    | | |только указывают на него.|

    | |Учитель побуждает | |

    | |учеников еще раз | |

    | |обратиться к алгоритму. | |

    | |Устанавливается , что он | |

    | |является неполным. | |

    | |Алгоритм дополняется | |

    | |(См. Приложение 3) |- Слово оно нельзя |

    | |В заключение дискуссии |отнести к указанным |

    | |учитель предлагает |частям речи . Это новая |

    | |отнести слово оно к |часть речи, с которой мы,|

    | |частям речи, |наверное, познакомимся |

    | |представленным в таблице.|позже. |

    | | | |

    | |Детям предлагается | |

    | |назвать подобные слова. | |

    | |(Таблица Приложения № 1 | |

    |Микроитог. |дополняется еще одной | |

    |Проходит в |группой слов) . | |

    |форме |Результаты работы над | |

    |фронтальной |заданием анализируются и | |

    |беседы. |сопоставляются с оценкой,|- До этого мы |

    | |данной детьми перед его |определяли принадлежность|

    | |выполнением. |слов к именам |

    | |- Что нового мы узнали|существительным вне |

    | |об имени существительном |предложения . А так как |

    | |? |слова чаще всего |

    | | |употребляются в составе |

    | | |предложения ,то и |

    | | |определять их |

    | | |принадлежность к частям |

    | | |речи необходимо, учитывая|

    | | |их роль в предложении. |

    | | |Это мы и учились делать. |

    |Задание № 4. | | |

    |Форма |- Все ли мы уже знаем| |

    |организации |о имени существительным | |

    |обучения - |?Как вы думаете ? | |

    |групповая |Обсуждаются варианты | |

    |(Представить |ответов. | |

    |описание |Подводя итог обсуждения, | |

    |организации |учитель предлагает | |

    |работы в |выяснить роль существи- | |

    |группах) |тельных в предложении и в| |

    | |речи . | |

    | |Ученикам предлагается | |

    | |ответить на следующие | |

    | |вопросы : | |

    | |- 1) Какими членами | |

    | |предложения являются | |

    | |имена существительные | |

    |Микроитог. |- 2) Какую роль в речи| |

    |Проходит в |выполняют имена | |

    |форме |существительные ? | |

    |фронтальной |Доказывая свою точку | |

    |беседы. |зрения , дети могут | |

    | |использовать текст из | |

    | |предыдущего задания . | |

    | | | |

    | | | |

    | | |- Существительное в |

    | | |предложении может быть |

    | |В ходе проверки работы |главным или |

    | |учеников анализируется |второстепенным членом |

    | |характер их совместной |предложения . |

    | |работы. |- Без имен |

    | |Критерии анализа известны|существительных |

    | |ученикам, т. к. Эта форма|нарушается смысловая и |

    | |работы не является новой |грамматическая связь слов|

    | |. |в предложении и тексте . |

    | | | |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.