МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методическое пособие

    |условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям и пр. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |К 3. Педагоги поощряют самостоятельную творческую активность детей при конструировании. | | | | | | |

    |К3.1. Предоставляют возможность выбора различных материалов для конструирования. | | | | | | |

    |К 3.2. Поощряют детей к экспериментированию при конструировании по собственному замыслу. | | | | | | |

    |К 3.3. Побуждают детей к созданию построек для использования их в сюжетных играх. | | | | | | |

    |К 3.4. Учат детей преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |К 4. Педагоги стимулируют детей к сотрудничеству в конструировании при создании сложных построек, | | | | | | |

    |объединенных единым сюжетом, города, стадиона и пр. (помогают создать общий замысел, распределить | | | | | | |

    |функции, подобрать необходимые детали и материалы и т.д.). | | | | | | |

    |К 5. Педагоги развивают у детей творческие способности в процессе конструирования из природного и | | | | | | |

    |бросового материала. | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма — РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 1. Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для развития | | | | | | |

    |умственных действий: выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, сериации, | | | | | | |

    |классификации (предлагают подобрать предметы по форме или цвету, или по величине, разложить в порядке | | | | | | |

    |возрастания-убывания одного или нескольких признаков; выделить из набора картинок мебель, одежду, | | | | | | |

    |растения; собрать пирамидку, матрешку и т.д.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 2. Педагоги развивают у детей представления о количественной характеристике числа в соответствии с| | | | | | |

    |их возрастными возможностями. | | | | | | |

    |Ма 2.1. Развивают представления о мерке как способе измерения количества, длины, ширины, высоты, | | | | | | |

    |объема, веса и др. (учат сравнивать предметы по размеру с помощью наложения друг на друга, | | | | | | |

    |прикладывания друг к другу, по объему с помощью переливания, пересыпания из одного сосуда, емкости в | | | | | | |

    |другой и т.п.). | | | | | | |

    |Ма 2.2. Развивают понимание независимости числа предметов от их признаков — цвета, формы, размера, | | | | | | |

    |пространственного расположения и пр. («десять мячиков и десять горошин — чего больше?», «два заборчика| | | | | | |

    |из восьми дощечек — частый и редкий — где дощечек больше?» и т.п.). | | | | | | |

    |Ма 2.3. Развивают представления о составе числа (составляют число из единиц; из двух или нескольких | | | | | | |

    |чисел; разрезают яблоко на части, измеряют объем, вес жидких и сыпучих веществ, отсчитывая мерки и | | | | | | |

    |т.п.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 3. Педагоги знакомят детей с различными средствами и единицами измерения. | | | | | | |

    |Ма 3.1. Знакомят с единицами измерения длины (сантиметр, метр, километр); веса (грамм, кило- грамм), | | | | | | |

    |объема (литр); денежными единицами и пр. | | | | | | |

    |Ма 3.2. Рассказывают и показывают, как пользоваться основными измерительными средствами (весами, | | | | | | |

    |линейкой, мерным стаканом и др.) | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 4. Педагоги обучают детей элементарным математическим операциям в зависимости от их возрастных | | | | | | |

    |особенностей. | | | | | | |

    |Ма 4.1. Счету (прямому, обратному, «двойками», «тройками» и др.). | | | | | | |

    |Ма 4.2. Операциям сложения, вычитания. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 5. Педагоги учат детей пользоваться элементарными условными обозначениями — знаками (цифры, | | | | | | |

    |«плюс»-«минус», разные метки, заместители) с учетом возрастных возможностей детей. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 6. Педагоги развивают пространственные представления с учетом возрастных возможностей детей. | | | | | | |

    |Ма 6.1. Учат понимать, что такое «спереди - сзади», «слева - справа», «верх-низ», «над - под», | | | | | | |

    |«за...», «рядом...» и пр. | | | | | | |

    |Ма 6.2. Учат детей передвигаться в заданном направлении («перенеси куклу в тот угол» и т.п.). | | | | | | |

    |Ма 6.3. Учат детей пользоваться планами, схемами, моделями (найти дорогу по словесному описанию, | | | | | | |

    |рисунку, схеме и т.п.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 7. Педагоги развивают представления о времени в соответствии с возрастными возможностями детей. | | | | | | |

    |Ма 7.1. Знакомят с временными интервалами (временем суток, года; значением слов «вчера», «сегодня», | | | | | | |

    |«завтра», «в будущем году» и т.д., днями недели). | | | | | | |

    |Ма 7.2. Рассказывают об определении времени по часам. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 8. Педагоги развивают самостоятельность, творческую активность детей (используют познавательные | | | | | | |

    |игры; исследовательскую деятельность и детское экспериментирование; организуют проблемные ситуации, | | | | | | |

    |совместное обсуждение возникающих вопросов и т.п.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 9. Педагоги создают условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах | | | | | | |

    |деятельности на занятиях, в играх, предметной деятельности, при выполнении режимных моментов и пр. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Ма 10. В ДОУ проводятся занятия по основам компьютерной грамотности. | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |Е — РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | | | | | | |

    |Е 1. Педагоги обеспечивают условия для развития у детей представлений о физических свойствах | | | | | | |

    |окружающего мира в соответствии с их возрастными возможностями. | | | | | | |

    |Е 1.1. Знакомят детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, | | | | | | |

    |плавучесть, растворимость и др. (предлагают поиграть с песком, снегом, водой, тестом; наблюдают за | | | | | | |

    |таянием снега, льда, замерзанием, кипением воды; используют приемы детского экспериментирования и | | | | | | |

    |т.д.). | | | | | | |

    |Е 1.2. Знакомят с основными видами и характеристиками движения: скорость, направление и др. | | | | | | |

    |(устраивают соревнования детей в беге наперегонки или в запуске заводных игрушек, наблюдают за | | | | | | |

    |движением транспорта и т.д.). | | | | | | |

    |Е 1.3. Развивают представления об основных физических явлениях: магнитное и земное притяжение, | | | | | | |

    |электричество, отражение и преломление света и др. (организуют детское экспериментирование с | | | | | | |

    |магнитами; лупой, биноклем, микроскопом и др.; взвешиванием легких и тяжелых предметов и т.п.). | | | | | | |

    |Е 2. Педагоги обеспечивают условия для развития у детей географических представлений в соответствии| | | | | | |

    |с их возрастными возможностями. | | | | | | |

    |Е 2.1. Рассказывают о земном шаре, атмосфере (знакомят с глобусом, картами, показывают Северный и | | | | | | |

    |Южный полюсы, материки, океаны, моря и пр.). | | | | | | |

    |Е 2.2. Знакомят с различными природно - климатическими зонами, условиями жизни на Земле (рассказывают | | | | | | |

    |о том, что на севере — тундра и холодный климат, на экваторе — джунгли и жарко и др.; наблюдают за | | | | | | |

    |дождем, снегопадом, инеем, росой, грозой, радугой и пр.; используют художественную литературу, | | | | | | |

    |картины, слайды для ознакомления детей со стихийными бедствиями: засухой, землетрясением, наводнением | | | | | | |

    |и пр.). | | | | | | |

    |Е 2.3. Знакомят с разными видами ландшафта (ходят на прогулку в лес, на озеро, в овраг и т.д.; | | | | | | |

    |используют макеты, показывают диафильмы; читают книги с описанием пустыни, степи, гор и пр.; ходят на | | | | | | |

    |экскурсии в лес, на озеро и пр.). | | | | | | |

    |Е 2.4. Развивают представления детей о природных богатствах недр Земли (рассказывают или читают о том,| | | | | | |

    |как добывают и используют уголь, нефть, руды, минералы и пр., в том числе с учетом местных условий). | | | | | | |

    |Е 2.5. Рассказывают детям о странах и населяющих их народах разных рас и национальностей. | | | | | | |

    |Е 2.6. Читают и рассказывают о видах поселения людей (город, село, поселок, деревня, хутор и пр.), в | | | | | | |

    |том числе о родном крае. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Е 3. Педагоги создают условия для развития у детей элементарных представлений о Солнечной системе и| | | | | | |

    |основных космических явлениях (показывают на открытках, слайдах, иллюстрациях и т.п. изображения | | | | | | |

    |Солнца и вращающихся вокруг него планет, звездного неба и Луны, комет и метеоритов; рассказывают и | | | | | | |

    |читают о затмении Солнца, Луны и т.п.). | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |Э — РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Э 1. Педагоги создают условия для развития у детей биологических представлений. | | | | | | |

    |Э 1.1. Педагоги знакомят детей с развитием жизни на Земле (происхождением и многообразием форм жизни, | | | | | | |

    |рассказывают о микроорганизмах, растениях, животных, их особенностях, жизни, среде обитания и т.п.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Э 1.2. Предоставляют ребенку возможность осваивать предлагаемую информацию в доступной форме | | | | | | |

    |(привлекают с этой целью художественную литературу для детей, иллюстрации, наглядные пособия, | | | | | | |

    |организуют экскурсии в лес, парк, луг и т.д.). | | | | | | |

    |Э 1.3. Обеспечивают условия для развития у детей эмоционально положительного отношения к живой природе| | | | | | |

    |(обращают внимание на красоту, совершенство живых форм — растений, насекомых, рыб, птиц, диких и | | | | | | |

    |домашних животных и др.). | | | | | | |

    |Э 1.4. Создают условия для творческой самостоятельной деятельности детей (тематических рисунков и | | | | | | |

    |поделок, составления гербариев, игр, сочинения рассказов и сказок о жизни животных и растений и т.п.).| | | | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.