МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Особенности дополнительного образования взрослых

    курсы не выдерживают сравнения по эффективности с этими двумя формами

    андрагогического обучения, т.е. наше предположение о происхождении

    популярности курсов, сделанное в предыдущем пункте, скорее всего

    верно.

    . Наиболее распространённой причиной выбора того или иного курса

    является возможность сразу применить полученные знания на практике, а

    также перспективы дальнейшего карьерного роста. Лишь немногие

    респонденты выбирали курсы для дальнейшего развития каких-то

    личностных характеристик. Таким образом, непрофессиональное

    андрагогическое обучение тесно связано с проблемами продвижения по

    службе и является по сути околопрофессиональным. Основной целью

    слушателей курсов, а также мотивом выбора того или иного курса

    является стремление к приобретению новых ЗУНКов, которые они смогли бы

    сразу применить на практике. Данное наблюдение немаловажно для

    организаторов курсов, а также для рекламистов, чьей задачей является

    продвижение той или иной формы дополнительного андрагогического

    обучения на российском рынке образовательных услуг.

    . Большинство опрошенных обучалось по трём формам дополнительного

    обучения, что по нашему мнению свидетельствует об общей тенденции

    роста интереса к дополнительным формам образования взрослых.

    . Интересные результаты были получены также в той части исследования,

    где респонденты отмечали отрицательные моменты курсов: практически

    всех опрошенных устраивали как размеры группы, так и материальная база

    курсов; чего нельзя сказать о расположении зданий, в которых

    проводятся занятия, а также о составе групп с точки зрения целей,

    которыми руководствовались слушатели при выборе данного курса (более

    подробно этот вопрос рассмотрен в самом начале данной части). Кроме

    того, что 14% опрошенных не были довольны методикой отработки тем,

    многие в пункте «Что-то другое» отмечали неподготовленность,

    некомпетентность или неумение преподать материал преподавателями.

    Данный показатель лишний раз доказывает актуальность темы, выбранной

    нами для исследования в данной работе.

    . Из-за непопулярности дистанционного обучения в нашей стране мы не

    смогли найти ни одного респондента, который имел бы опыт обучения по

    данной форме, поэтому все наши выводы не относятся к этому виду

    обучения.

    Подводя общий итог проведённого исследования, мы хотим подчеркнуть, что

    практический анализ подтвердил в целом нашу гипотезу. Мы стремились выявить

    как положительные, так и отрицательные стороны организации форм

    андрагогического обучения в нашей стране. Результаты нашего исследования

    позволяют нам ещё раз подчеркнуть недостаточность внимания, уделяемого на

    сегодняшний день проблеме подготовки педагогов, специализирующихся на

    непрофессиональном образовании взрослых, а также отсутствие государственной

    поддержки (государственного стандарта дополнительного образования не

    существует), что отражается непосредственным образом на качестве

    преподавания на различных курсах и т.п.

    Выводы:

    1. Идеальной, т.е. универсальной формы непрофессионального

    андрагогического обучения не существует. Перед тем, как выбрать ту или

    иную форму образования мы рекомендуем слушателю расставить 5 факторов

    в порядке релевантности, и исходя из них оценивать тот или иной

    конкретный курс, после чего принимать решение об участии или неучастии

    в нём.

    2. Существующие формы непрофессионального андрагогического обучения

    полностью отвечают потребностям в образовании, возникающим у взрослых

    с совершенно разными целями и мотивами, приводящими их к

    дополнительному образованию.

    3. Не существует оптимальной и универсальной формы непрофессионального

    андрагогического обучения, каждый раз при выборе той или иной формы

    следует руководствоваться определёнными параметрами, которые мы

    попытались вывести в процессе нашего исследования.

    4. Некоторые формы дополнительного андрагогического обучения, уже

    получившие широкое распространение на Западе, как то самообразование и

    дистанционное обучение, пока не пользуются популярностью в нашей

    стране. Данный факт можно объяснить новизной данных форм для нашей

    системы образования, а также недостаточной информированностью

    потенциально заинтересованных лиц в данной области.

    4) Заключение

    По завершении нашего исследования хотим подчеркнуть, что исследование

    непрофессионального образования взрослых является актуальным вопросом,

    рассмотрение которого в данной работе позволяет нам говорить о

    недостаточности внимания, уделяемого ему в современной педагогике.

    Современное общество с его постоянным расширением различных сфер знаний

    требует от индивидуума постоянного совершенствования профессиональных и

    околопрофессиональных ЗУНков. Соответственно, существует всё возрастающая

    потребность в профессиональных педагогах, способных содействовать

    индивидууму в его стремлении к получению новых знаний. Но пока учреждений,

    которые готовили бы таких педагогов, а точнее, андрагогов, просто не

    существует. Поэтому автор после проведённых теоретических и практических

    исследований хотел бы порекомендовать создание на факультетах

    педагогических учебных заведений соответствующего семинара или спецкурса

    для студентов старших курсов и слушателей магистратуры, которые хотели бы

    впоследствии заниматься образованием взрослых.

    Мы считаем, что цели нашей работы, состоявшие во всестороннем изучении и

    настолько широком исследовании темы образования взрослых, насколько это

    позволяет объём данной работы, в основном были достигнуты.

    Проведённое исследование позволило сделать следующие выводы:

    1. Дополнительное образование возникло и развивалось вместе с основным; их

    взаимодействие составляет существенный аспект истории российского

    образования.

    2. Дополнительное образование рассматривается как образование, необходимое

    основному и во многом его определяющее; как его историческая предпосылка,

    условие его развития и его продолжение. Дополнительное образование

    понимается как образование, отличное от общего, основного, с иными

    образовательными потребностями, ценностями и интересами, целями и

    средствами достижения.

    3. Субъектом образовательного процесса в дополнительном образовании

    выступает социальный субъект (сословие, социальная группа, отдельная

    личность), который в тот или иной исторический период или в настоящее время

    не является основным и доминирующим в обществе.

    4. По мере перехода к непрерывному образованию основное образование,

    выступающее в форме всеобщего массового, необходимого и обязательного для

    каждого члена общества, все больше нуждается в дополнении видами н формами

    обучения, отвечающими образовательным потребностям, тем более различными,

    чем больше различаются сферы деятельности, в которых они возникают.

    5. Взрослого обучающегося характеризует пять основных особенностей: 1)

    взрослый обучающийся осознает себя все более самостоятельной,

    самоуправляемой личностью; 2) он накапливает все больший запас жизненного

    (бытового, профессионального, социального) опыта, который становится важным

    источником обучения его самого и его коллег; 3) его готовность к обучению

    (мотивация) определяется его стремлением при помощи учебной деятельности

    решить свои жизненно важные проблемы и достичь конкретные цели; 4) он

    стремится к безотлагательной реализации полученных ЗУНКов*; 5) его учебная

    деятельность в значительной мере обусловлена временными, пространственными,

    бытовыми, профессиональными, социальными факторами (условиями).

    6. Не только наличие значительного жизненного опыта, отличающее взрослого

    человека, но и наличие предварительной подготовки в той области знаний или

    деятельности, в которой проходит обучение, диктует целесообразность

    применения андрагогических технологических действий в обучении лиц,

    независимо от их возраста и других параметров, характеризующих взрослых

    людей.

    7. Использование андрагогических принципов обучения возможно и достаточно

    эффективно в той мере, в какой обучающийся, независимо от возраста, в

    состоянии по уровню мотивации, ответственности, предварительной подготовки,

    общего развития, наличия жизненного опыта активно участвовать в

    осуществлении всех указанных выше совместных с преподавателем действий.

    8. Педагогику и андрагогику следует рассматривать как составные части науки

    об обучении, которые относятся к разным периодам единого жизненного и

    учебного континуума –процесса обучения человека на протяжении всей жизни.

    При этом андрагогика является отраслью педагогики, а не отдельной наукой.

    9. Эффективность обучения в андрагогической модели в неизмеримо большей

    степени по сравнению с педагогической моделью зависит от мотивации

    обучаемого, т.к. сам обучающийся играет ведущую роль в формировании

    мотивации и определении целей обучения.

    10. Идеальной, т.е. универсальной формы непрофессионального

    андрагогического обучения не существует. Перед тем, как выбрать ту или иную

    форму образования мы рекомендуем слушателю расставить 5 факторов в порядке

    релевантности, и исходя из них оценивать тот или иной конкретный курс,

    после чего принимать решение об участии или неучастии в нём.

    11. Существующие формы непрофессионального андрагогического обучения

    полностью отвечают потребностям в образовании, возникающим у взрослых с

    совершенно разными целями и мотивами, приводящими их к дополнительному

    образованию.

    12. Не существует оптимальной и универсальной формы непрофессионального

    андрагогического обучения, каждый раз при выборе той или иной формы следует

    руководствоваться определёнными параметрами, которые мы попытались вывести

    в процессе нашего исследования.

    13. Некоторые формы дополнительного андрагогического обучения, уже

    получившие широкое распространение на Западе, как то самообразование и

    дистанционное обучение, пока не пользуются популярностью в нашей стране.

    Данный факт можно объяснить новизной данных форм для нашей системы

    образования, а также недостаточной информированностью потенциально

    заинтересованных лиц в данной области.

    Проведённое исследование позволило нам понять, что проблема

    непрофессионально образования взрослых очень обширна. Автор отдаёт себе

    отчёт в том, что рассмотреть все вопросы данной темы в рамках одной

    дипломной работы не представляется возможным –вопрос непрофессионального

    образования взрослых требует дополнительных подробных исследований,

    особенно это касается таких нетрадиционных для нашей системы образования

    форм андрагогической модели обучения, как дистанционное обучение и

    самообразование.

    Тем не менее результаты данной работы могут быть интересны:

    . Начинающим специалистам, которые уже работают в сфере

    образования взрослых

    . Студентам и слушателям магистратуры, которые в дальнейшем хотят

    работать в сфере образования взрослых

    . Взрослым людям, которые хотят получить непрофессиональное

    дополнительное образование

    . Организаторам различных форм андрагогического обучения.

    5) Приложение

    Дополнительное образование в России

    (список тематик курсов, которые автор смог найти в предложениях различных

    учебных заведений и центров обучения)

    Автодело, вождение автомобиля

    Бухгалтерский учёт, валютные операции, аудит

    Иностранные языки

    Компьютерные знания

    Медицина

    Международный бизнес

    Обучение родителей

    Охрана, безопасность

    Оценщик

    Парикмахерское дело и косметология

    Педагогика

    Практическая психология

    Развитие интеллекта

    Секретари-референты, менеджеры

    Таможенные брокеры

    Технические и строительные специальности

    Фотомодели и манекенщицы

    Швейное дело

    Многопрофильные курсы

    Библиография

    1. Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов»,

    М.: Флинта: Наука,1999 г.

    2. Интернет-сайт

    http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf

    3. Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский

    Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

    4. А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический

    аспект)., журнал «Новые знания» №2 2000 г.

    5. Интернет-сайт «Дополнительное образование»

    http://www.deol.ru/education/add/index.htm

    6. Интернет-сайт «Общество «Знание» России»

    http://www.znanie.org/obrazovanie/index.html

    7. Махлин М., "Особенности взрослых учащихся"., журнал «Новые знания» №4

    2000 г.

    8. Вербицкий А., "Психолого-педагогические основы образования взрослых:

    контекстный подход". Статья 1., журнал «Новые знания» №1 2001 г.

    9. Вербицкий А., "Психолого-педагогические основы образования взрослых:

    контекстный подход". Статья 2., журнал «Новые знания» №2 2001 г.

    10. Ильин Г., "Качество дополнительного профессионального образования".,

    журнал «Новые знания» №1 2001 г.

    11. Кулюткин Ю., Мушталинская И.,"Педагогическая рефлексия в

    образовательной деятельности взрослых"., журнал «Новые знания»№4 2001

    г.

    12. Смирнов В.И., «Общая педагогика. Учебное пособие»., М.: Логос, 2002

    г.

    13. Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., «Общая педагогика. Часть

    1»., М.: Владос, 2002 г.

    14. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., «Общая педагогика. Часть

    2»., М.: Владос, 2002 г.

    15. Столяренко Л. Д., «Педагогика»., М.: Феникс, 2003 г.

    16. Змеёв С.И., «Андрагогика: основы теории и технологии обучения

    взрослых», М.: ПЕР СЭ, 2003 г.

    17. Интернет-сайт МГИМО http://www.mgimo.ru/

    18. Интернет-сайт Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.

    Баумана http://www.specialist.ru/

    19. Большая Советская Энциклопедия на интернет-сайте http://www.yandex.ru

    20. Интернет-сайт «Российское образование. Федеральный портал»

    http://www.edu.ru

    21. «Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект)» Под

    ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995 г.

    22. И.П. Подласый. «Педагогика». – М.: Владос, 1999 г.

    23. Лернер И.Я. «Дидактические основы методов обучения»., М.,

    1981 г.

    24. Змеёв С.И. «Кому на Руси учится хорошо»., журнал «Новые знания» №4

    2001 г.

    25. Интернет-сайт Сибирской Ассоциации Образования Взрослых

    http://saov.krs.ru

    26. Нефёдова В. И. «Андрагогическая составляющая постдипломного

    образования руководящих кадров», интернет-сайт

    http://manager.fio.ru/getblob.asp?id=10002797

    27. Интернет-сайт «Система дополнительного профессионального образования»

    http://www.gain.ru/Index.htm

    28. Интернет-сайт http://www.mifp.ru/pedagogika/course/mod1_2.htm

    29. Змеев С.И. «Становление андрагогики: развитие теории и технологии

    обучения взрослых: Дис. ... д-ра пед. наук.» - М., 2000

    30. Барыбин А.В., статья «Педагогические условия изучения иностранного

    языка в системе дополнительного профессионального образования

    взрослых» с Интернет-сайта

    http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=1&mytip=1&word=&pagesize=15&Nome

    r=266

    31. Громкова М. «Андрагогика на службе кадровика»., журнал «Служба

    кадров» №4, 2003 г.

    32. Колесникова И.А. «Основы андрагогики»., М.: Академия, 2003 г.

    33. Евгения Полякова, статья «Надо ли учиться после тридцати?» с Интернет-

    сайта http://www.become.ru/articles/6

    34. Интернет-сайт «Become.ru –всё об образовании» http://www.become.ru/

    35. Чикуров О., статья «Образование взрослых как ведущий фактор

    демократизации общества» с Интернет-сайта

    http://ngo.pskovregion.org/vd/13-08-2000-01.shtml

    36. Вахтеров В.П. «Избранные педагогические сочинения» - М.: Педагогика.

    1987 г.

    37. Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного

    образования», СПб., 1903 г.

    38. Рубакин Н.А. «Как заниматься самообразованием» М.: Сов.Россия,1962 г.

    39. Медынский Е.Н. «История педагогики» Учеб. для студ. пед. ин-тов М.:

    Просвещение 1982 г.

    СЛОВАРЬ:

    1. Общение - der Umgang, die Kommunikation

    2. Андрагогика –die Andragogik

    3. Формы обучения –die Bildungsformen

    4. Стиль общения - die Umgangsart

    5. Методическая поддержка –die didaktische Unterstьtzung

    6. Цели обучения –die Bildungsziele

    7. Андрагогическая модель обучения -das andragogische Bildungsmodell

    8. Затруднения общения - die Kommunikationsstцrungen

    9. Конфликт - der Konflikt

    10. Личность - die Persцnlichkeit

    11. Межличностные отношения - die zwischenmenschlichen Beziehungen

    12. Непонимание - das Missverstandnis

    13. Коммуникативные ошибки - die Kommunikativsfehler

    14. Самооценка - die Selbsteinschдtzung

    15. Самоуважение - die Selbstachtung

    16. Уверенность в себе - die Selbstsicherheit, das Selbstvertrauen

    17. Воспитание - die Erziehung

    18. Избежание - die Vermeidung

    19. Совершенствование -die Vervollkommnung

    20. Приспособление - die Anpassung

    21. Экспериментальные исследования - die experimentelle Untersuchung

    22. Опрос - die Umfrage

    23. Опросник - der Fragebogen

    24. Заполнять анкету - einen Fragebogen ausfьllen

    25. Анализировать результаты исследования - Forschungsergebnisse

    analysieren

    26. Дипломная работа - die Diplomarbeit

    27. Индивидуальный подход - individuelle Behandlung

    28. Оценка - die Schдtzung, die Bewertung

    29. Оценивать - anerkennen, schдtzen, wьrdigen

    30. Отметка - die Note

    31. Демократический - demokratisch

    -----------------------

    * безработица, вызванная постоянными изменениями в размещении ресурсов

    общества между видами и сферами производства товаров и услуг. Эти изменения

    меняют требования к квалификации, знаниям, навыкам. В результате наниматель

    не находит нужного ему работника, а работник - нанимателя, хотя работник

    сохраняет достаточную квалификацию, но для выполнения уже не требующихся

    обществу работ. Сегодня фрикционную безработицу считают той ценой, которую

    общество должно платить за поддержание эффективности экономики, за

    постоянное обновление производства в угоду меняющимся запросам граждан.

    Главным признаком такой безработицы является ее небольшая

    продолжительность.

    ** безработица, вызываемая крупными структурными изменениями в экономики,

    когда общество избавляется от устаревших предприятий, подотраслей, иногда

    даже целых отраслей, что влечет исчезновение большого числа рабочих мест

    для тех, кто там работал раньше. Избежать структурной безработицы

    невозможно. Она сопровождается ожесточенным сопротивлением профсоюзов,

    пытающихся сохранить рабочие места, удлинить сроки коллективных договоров и

    т. д. Подобные действия профсоюзов усиливают инерционность рынка труда, но

    не решают проблему. Социальная защита людей пострадавших от структурной

    безработицы, максимально возможное снижение ее продолжительности обычно

    находятся в центре государственной политике занятости.

    [1] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов»,

    М.: Флинта: Наука,1999 г.

    [2] По материалам интернет-сайта:

    http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf

    [3] По материалам интернет-сайта

    http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/human/02/11.pdf

    [4] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический

    аспект)., «Новые

    знания» №2 2000 г.

    [5] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский

    Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

    [6] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.

    [7] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский

    Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

    [8] Пирогов Н.И., «Вопросы жизни», «Морской сборник» №9, 1856 г.

    [9] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический

    аспект)., «Новые

    знания» №2 2000 г.

    [10] А. Митина, «Дополнительное образование в России» (Исторический

    аспект)., «Новые

    знания» №2 2000 г.

    [11] Каптерев П.Ф., «Антология гуманной педагогики. Каптерев», Издательский

    Дом Шалвы Амонашвили, 2001 г.

    [12] Вахтеров В.П. «Избранные педагогические сочинения» - М.: Педагогика.

    1987 г.

    [13] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного

    образования», СПб., 1903 г.

    [14] Рубакин Н.А. «Как заниматься самообразованием» М: Сов.Россия,1962 г

    [15] Медынский Е.Н. «История педагогики» Учеб. для студ. пед. ин-тов М.:

    Просвещение 1982 г.

    [16] Чарнолуский В. И. «Спутник народного учителя и деятеля народного

    образования», СПб., 1903 г.

    [17] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов»,

    М.: Флинта: Наука,1999 г.

    [18] [19] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов»,

    М.: Флинта: Наука,1999 г.

    * Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической

    моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности,

    доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены

    в педагогической литературе)

    [20] Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов»,

    М.: Флинта: Наука,1999 г.

    * ЗУНК –знания, умения, навыки

    * Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на

    конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы

    * ЗУНК –знания, умения, навыки

    [21] ГИС - гибкие информационные системы - АМ.

    * Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и

    практического анализа различных форм андрагогического обучения.

    * ЗУНК –знания, умения, навыки

    -----------------------

    Андрагогическая

    Модель

    Педагогическая Модель

    Самосознание

    обучающегося

    Осознание возрастающей самоуправляемости

    Ощущение

    зависимости

    Опыт

    обучающегося

    Богатый источник обучения

    Малая

    ценность

    Определяется задачами по развитию личности и овладению соц.ролями

    Готовность

    обучающегося

    к обучению

    Определяется физиологическим

    развитием и соц.принуждением

    Немедленное

    Применение

    полученных

    знаний

    Отсроченное, отложенное

    На решение проблем

    Ориентация

    в обучении

    На учебный

    предмет

    Неформальный, основанный на взаимном уважении и совместной

    работе

    Формальный, ориентированный на авторитет преподавателя, конкурентный

    Психологический

    климат обучения

    Совместно с обучающимся

    Планирование учеб.процесса

    Преподавателем

    Совместно с обучающимся

    Определение потребностей обучения

    Преподавателем

    Совместно с обучающимся

    Преподавателем

    Формулирование целей обучения

    В зависимости от готовности обучающегося к обучению, проблем.единицы

    Логика учебного предмета, содержательные единицы

    Построение учеб.процесса

    Технология поиска нов.знаний на основе опыта

    Учебная деятельность

    Технология передачи знаний

    Преподавателем

    Совмест.определение нов.учеб.потребностей, совмест.оценка программ обучения

    Оценка

    Высокая

    Корректное применение андраг.модели

    Некорректное применение педагог.модели (более коррект. применение

    анраг.модели)

    Корректное применение педагогической модели

    Степень зависимости

    Низкая

    Юность 18

    1 Детство

    Взрослость

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.