МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

    органом);

    . доход, полученный от реализации учреждением продукции и услуг, а также

    от других видов разрешенной деятельности;

    . кредиты банков и других кредиторов;

    . другие источники в соответствии с законодательством Российской

    Федерации.

    82. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в

    его распоряжении денежных средств. При недостаточности этих средств по

    обязательствам учреждения отвечает его учредитель (учредители) в

    установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    83. Финансирование учреждения осуществляется в соответствии с

    государственными и местными нормативами.

    Нормативы финансирования учреждений устанавливаются с учетом тех затрат,

    которые не зависят от количества воспитанников.

    Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов

    и (или) абсолютных размеров финансирования учреждения за счет средств его

    учредителя (учредителей).

    84. Воспитанники обеспечиваются питанием, одеждой, обувью и другими

    предметами вещевого довольствия согласно установленным нормам.

    Директору учреждения предоставляется право вносить частичные изменения в

    перечень предметов одежды и обуви, предусмотренный действующими нормами, в

    пределах стоимости полного комплекта обмундирования для одного

    воспитанника.

    85. Содержание воспитанника в учреждении, расположенном вне региона, где

    находится место его постоянного проживания, осуществляется в соответствии с

    договором между регионами за счет средств направляющего региона.

    86. Учреждение вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную

    деятельность и распоряжаться доходами от этой деятельности в соответствии

    со своим уставом и законодательством Российской Федерации, регулирующим

    предпринимательскую деятельность.

    87. Финансовые средства учреждения находятся в его распоряжении и изъятию

    не подлежат. Право распоряжения этими средствами на цели, предусмотренные

    уставом, принадлежит директору учреждения.

    88. При финансировании учреждения за счет средств федерального бюджета

    смета расходов утверждается Министерством общего и профессионального

    образования Российской Федерации.

    89. Учреждение устанавливает:

    . ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе

    Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в

    соответствии с тарифно-квалификационными требованиями и на основании

    решений аттестационной комиссии, а также определяет виды и размеры

    надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах

    средств, направляемых на оплату труда;

    . структуру управления учреждением;

    . штатное расписание и должностные обязанности.

    90. Учреждению принадлежит право собственности на:

    . денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные

    ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или

    по завещанию;

    . доходы от собственной деятельности учреждения и приобретенные на эти

    доходы объекты собственности в порядке, предусмотренном

    законодательством Российской Федерации.

    91. Учреждение должно располагать необходимым жилым фондом для работников,

    который закрепляется органами местного самоуправления за учреждением в

    качестве служебного и не подлежит заселению лицами, не работающими в

    учреждении.

    92. При ликвидации учреждения денежные средства и иное имущество,

    принадлежащее ему на праве собственности, за вычетом платежей на покрытие

    обязательств, используются в соответствии с законодательством Российской

    Федерации и уставом учреждения.

    93. Учреждение может осуществлять международное сотрудничество и

    внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством

    Российской Федерации.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    П Р И К А З

    17.06.93 Москва N 256

    Об утверждении Типового положения «Об аттестации педагогических и

    руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и

    организаций образования Российской Федерации»

    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.92

    N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы

    на основе ЕТС" и от 08.11.92 N 855 "О повышении уровня оплаты труда

    работников учреждений, организаций и предприятий бюджетной сферы", в целях

    стимулирования роста квалификации, профессионализма, продуктивности

    педагогического и управленческого труда, развития творческой инициативы,

    обеспечения социальной защищенности работников отрасли в условиях рыночных

    отношений,

    П Р И К А З Ы В А Ю:

    1. Утвердить Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих

    работников государственных, муниципальных учреждений и организаций

    образования Российской Федерации (приложение).

    2. Ввести в действие Типовое положение об аттестации педагогических и

    руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и

    организаций образования Российской Федерации с 25.06.93.

    3. Министерствам образования республик в составе Российской Федерации,

    управлениям (главным управлениям), комитетам, департаментам образования

    краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и Санкт-Петербурга:

    3.1. Разработать на основании Типового положения об аттестации и довести

    до сведения каждого педагогического и руководящего работника.

    3.2. Провести до 01.09.93 организационную работу по созданию необходимых

    условий для аттестации педагогических и руководящих работников.

    3.3. Сохранить разряды оплаты труда по ЕТС с 12 по 14, установленные

    педагогическим работникам при внеочередной аттестации, до 01.09.94, а в

    случаях, перечисленных в п.3.9 Типового положения, на указанные в нем

    сроки.

    По истечении указанных сроков педагогическим работникам, не изъявившим

    желание проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории,

    разряды оплаты труда по ЕТС устанавливаются в зависимости от образования и

    стажа педагогической работы ( стажа работы по специальности).

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра

    М.Н.Лазутову.

    Министр Е.В.Ткаченко

    Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 июля 1993

    г. Регистрационный N 304

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Т И П О В О Е П О Л О Ж Е Н И Е

    об аттестации педагогических и руководящих работников

    государственных, муниципальных учреждений и организаций

    образования Российской Федерации

    Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации 17.06.93

    N 256

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящее Типовое положение в соответствии со статьей 28 Закона

    Российской Федерации "Об образовании" регламентирует порядок проведения

    аттестации педагогических и руководящих работников государственных,

    муниципальных учреждений и организаций образования (далее "учреждения

    образования") и является основой для разработки положений об аттестации в

    республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных

    образований, городах Москве и Санкт-Петербурге, министерствах и ведомствах

    Российской Федерации (далее "территориальные и ведомственные положения").

    1.2. Целью аттестации является стимулирование роста квалификации,

    профессионализма, продуктивности педагогического и управленческого труда,

    развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности

    работников отрасли в условиях рыночных отношений путем дифференциации

    оплаты их труда.

    Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение

    профессионального уровня педагогических и руководящих работников;

    установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление

    качеством образования для создания оптимальных условий развития личности.

    Аттестация осуществляется на основе комплексной оценки уровня

    квалификации, педагогического и управленческого профессионализма и

    продуктивности деятельности работников учреждений образования.

    1.3. Основными принципами аттестации являются: добровольность, открытость

    и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное

    отношение к педагогическим и руководящим работникам.

    1.4. Нормативной основой для проведения аттестации являются данное Типовое

    положение, территориальные и ведомственные положения, квалификационные

    характеристики, утверждаемые Министерством образования Российской Федерации

    в установленном порядке, содержащие критерии соответствующих

    квалификационных категорий и определяющие их количество. Единая тарифная

    сетка по оплате труда работников бюджетной сферы и другие нормативные акты,

    регламентирующие уровень оплаты труда педагогических и руководящих

    работников учреждений образования.

    Квалификационная категория - соответствующий нормативным критериям уровень

    квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического и

    управленческого труда, обеспечивающий работнику возможность решать

    профессиональные задачи определенной степени сложности.

    Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам

    присваиваются на срок, определяемый территориальными и ведомственными

    положениями, но не более чем на пять лет.

    1.5. Аттестация для вновь назначаемых на должность руководителей

    образовательных учреждений является обязательной в соответствии с пунктом 3

    статьи 35 Закона Российской Федерации "Об образовании".

    1.6. Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную

    категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию

    педагогические и руководящие работники, квалификационные характеристики

    которых предусматривают наличие квалификационных категорий.

    1.7. Педагогическим и руководящим работникам учреждений образования, не

    изъявившим желание проходить аттестацию на присвоение квалификационной

    категории, разряды оплаты труда по ЕТС устанавливаются:

    . педагогическим работникам - в зависимости от образования и стажа

    педагогической работы (стажа работы по специальности);

    . руководящим работникам - по начальному разряду в диапазоне разрядов,

    соответствующем группе по оплате труда руководящих работников, к

    которой отнесено учреждение образования.

    1.8. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации, правовой и

    социальной защищенности педагогических и руководящих работников учреждений

    образования Российской Федерации осуществляют Министерство образования

    Российской Федерации, государственные органы управления образованием

    субъектов Федерации, местные (муниципальные) органы управления

    образованием.

    II. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ, ЕЕ СОСТАВ

    2.1. Задачами аттестационной комиссии является обобщение итогов

    деятельности педагогических и руководящих работников, обеспечение

    объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов аттестации.

    2.2. Для проведения аттестации создаются:

    . Главная аттестационная комиссия;

    . Районная (окружная, муниципальная), городская аттестационная

    комиссия;

    . Аттестационная комиссия учреждения образования.

    Формы и процедуры аттестации и деятельности аттестационных комиссий

    определяются на уровне субъектов Федерации.

    2.2.1. Главная аттестационная комиссия создается органом управления

    образованием республики в составе Российской Федерации, края, области,

    автономного образования, гг.Москвы и Санкт-Петербурга, министерствами и

    ведомствами учреждения образования.

    2.2.2. Районная (окружная, муниципальная), городская аттестационная

    комиссия создается соответствующим органом управления образованием.

    2.2.3. Аттестационная комиссия учреждения образования создается его

    Советом (педагогическим советом).

    2.2.4. Для аттестации педагогических работников малокомплектных и

    малочисленных образовательных учреждений аттестационные комиссии могут

    создаваться при органе управления образованием по подчиненности

    образовательного учреждения или на базе одного из образовательных

    учреждений.

    2.3. Персональный состав аттестационной комиссии, сроки полномочий и сроки

    проведения аттестации определяются приказом соответствующего органа

    управления образованием или руководителем учреждения образования.

    2.4. В состав аттестационной комиссии входят:

    . председатель аттестационной комиссии - руководитель ( или первый

    заместитель руководителя) органа управления образованием,

    учреждения образования;

    . заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

    В состав комиссии включаются работники образовательных, научных,

    методических учреждений, представители профсоюзов и родительской

    общественности. В ее состав могут входить представители Советов народных

    депутатов, а также организаций, предприятий, органов исполнительной власти

    и управления.

    При аттестационной комиссии могут быть образованы экспертные группы по

    аттестации педагогических и руководящих работников по специальностям.

    Участие в работе аттестационной комиссии не должно наносить ущерб основной

    деятельности ее членов.

    За работниками образовательных учреждений, включенными в состав

    аттестационных комиссий, на период их непосредственной деятельности в

    составе комиссии сохраняется заработная плата, установленная при

    тарификации.

    Финансирование затрат, связанных с проведением аттестации работников

    системы образования, производится органами и учреждениями образования в

    порядке, определяемом территориальным положением об аттестации.

    2.5. Результаты аттестации определяются открытым голосованием на итоговом

    заседании комиссии.

    По результатам проведенной аттестации комиссия выносит по каждому

    работнику одно из решений:

    . о соответствии заявленной квалификационной категории;

    . о несоответствии заявленной квалификационной категории.

    Решение считается действительным, если в голосовании участвовало не менее

    2/3 членов утвержденного состава комиссии и оно было принято большинством

    голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается

    соответствующим заявленной им квалификационной категории (занимаемой

    должности).

    Аттестационная комиссия вправе ставить вопрос перед вышестоящей

    аттестационной комиссией об аттестации педагогического или руководящего

    работника на более высокую квалификационную категорию.

    В случае признания работника не соответствующим заявленной

    квалификационной категории повторная аттестация на ту же квалификационную

    категорию по заявлению работника может производится не ранее чем через год.

    Результаты аттестации оформляются протоколом и заносятся в аттестационный

    лист , который составляется в двух экземплярах (форма аттестационного листа

    прилагается) и сообщаются аттестуемому под расписку сразу же после

    голосования. Один экземпляр аттестационного листа после завершения

    аттестации хранится в личном деле работника, другой выдается аттестуемому.

    Протокол и аттестационный лист подписываются председателем, заместителем

    председателя, секретарем, членами аттестационной комиссии, принимавшими

    участие в голосовании.

    III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

    3.1. Аттестация проводится на основе обобщения итогов деятельности

    педагогических и руководящих работников, экспертной оценки уровня

    квалификации, профессиональной компетенции, продуктивности и качества

    педагогической управленческой деятельности работника.

    3.2. Основанием для прохождения аттестации является личное заявление

    работника с указанием квалификационной категории, на которую он претендует

    с обоснованием.

    Работник, не имеющий необходимого стажа работы и уровня образования,

    заложенных в квалификационных характеристиках может претендовать на любую

    квалификационную категорию и получит ее при успешном прохождении

    аттестации.

    3.3. Аттестация проводится по двум направлениям.

    3.3.1. Первая - обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих

    работников.

    Может осуществляться в форме собеседования, творческого отчета, защиты

    научно-методической или опытно-экспериментальной разработки и других

    формах.

    При этом учитывается знание преподаваемых предметов, методик преподавания

    и методик воспитательной работы, теории педагогики и педагогической

    психологии, уровень практических навыков и умений, а также оценивается

    творческая деятельность педагогического работника.

    При аттестации руководящих работников учитывается знание основ теории

    управленческой деятельности, тенденций развития содержания образования,

    новых педагогических технологий, уровень управленческих навыков и умений,

    знание нормативных документов, регулирующих работу учреждений образования.

    3.3.2. Второе - экспертная оценка практической деятельности педагогических

    и руководящих работников.

    Может осуществляться путем использования различных форм психолого-

    педагогической диагностики и изучения результативности профессиональной

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.