МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

    отклоняющегося поведения, вредных привычек. Оказывает помощь в организации

    самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся

    (воспитанников, детей). Изучает индивидуальные способности, интересы и

    склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и

    жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями обучающихся

    (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими. Координирует

    деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других

    работников в рамках единого образовательного процесса.

    При выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой

    воспитателей. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и

    культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном

    контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями.

    Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей). Планирует

    внеклассную и внешкольную воспитательную работу, обеспечивает и

    контролирует ее выполнение. Оказывает методическую помощь воспитателям,

    способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению

    квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Максимально

    использует возможности микрорайона для развития разносторонней общественно

    полезной деятельности обучающихся (воспитанников, детей). Привлекает к

    участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей)

    представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений

    дополнительного образования. Принимает участие в разработке и составлении

    общего плана учебно-воспитательной работы.

    Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской

    Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления

    образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

    педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной

    медицинской помощи; теорию и методику воспитательной работы; основы

    государственной молодежной политики, гражданского и трудового

    законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и

    противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты.

    7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления

    требований к стажу работы;

    8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований

    к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 2 до 5 лет;

    9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 5 до 10 лет, либо высшее профессиональное

    образование и стаж педагогической работы не менее 1 года (для старшего

    воспитателя);

    10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы свыше 10 лет; либо высшее профессиональное

    образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет (для старшего

    воспитателя);

    11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 10 до 20 лет или высшее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 5 до 10 лет (для старшего воспитателя);

    12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы свыше 20 лет или II квалификационная категория, либо высшее

    профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет (для

    старшего воспитателя);

    13 разряд - I квалификационная категория;

    14 разряд - высшая квалификационная категория.

    КЛАССНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

    #G17-14 разряды

    #G0Должностные обязанности. Содействует созданию благоприятных условий для

    индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся,

    вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет

    изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов. Создает

    благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого

    обучающегося. Способствует развитию общения. Помогает обучающемуся решать

    проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.

    Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося.

    Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности. Содействует

    получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков,

    клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту

    жительства. В соответствии с возрастными интересами обучающихся и

    требованиями жизни обновляет содержание жизнедеятельности коллектива класса

    (группы). Соблюдает права и свободы обучающихся, несет ответственность за

    их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

    Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду

    здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, родителями

    (лицами, их заменяющими).

    Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской

    Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления

    образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

    педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию, психологию

    отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков,

    возрастную физиологию, школьную гигиену; педагогическую этику; теорию и

    методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся;

    основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники

    безопасности и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты.

    7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления

    требований к стажу работы;

    8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований

    к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 2 до 5 лет;

    9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 5 до 10 лет;

    10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы свыше 10 лет;

    11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 10 до 20 лет;

    12 разряд - II квалификационная категория или высшее профессиональное

    образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет;

    13 разряд - I квалификационная категория;

    14 - высшая квалификационная категория.

    СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

    #G17-14 разряды

    #G0Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по

    воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в

    учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

    Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся

    (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни. Выявляет интересы и

    потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в

    поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им

    социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между личностью

    обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой,

    специалистами различных социальных служб, ведомств и административных

    органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы,

    способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной

    защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся

    (воспитанников, детей). Организует различные виды социально ценной

    деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия,

    направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных

    проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует

    установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

    Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности

    личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и

    здоровья. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению

    жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов,

    использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа

    сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями,

    родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб,

    семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и

    др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в

    опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями,

    девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

    Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской

    Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов

    управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах

    ребенка; основы социальной политики, права и государственного

    строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную

    педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию;

    основы валеологии и социальной гигиены; социально-педагогические и

    диагностические методики; правила и нормы охраны труда, техники

    безопасности и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты.

    7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления

    требований к стажу работы;

    8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований

    к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 2 до 5 лет;

    9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы от 5 до 10 лет;

    10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж

    педагогической работы свыше 10 лет;

    11 разряды - высшее профессиональное образование и стаж педагогической

    работы от 10 до 20 лет;

    #G1 12 разряд - II квалификационная категория или высшее

    профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20

    лет*;

    #G013 разряд - I квалификационная категория (для воспитателя и старшего

    воспитателя *;

    14 разряд - высшая квалификационная категория (для воспитателя 1и старшего

    воспитателя *.

    ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

    #G17-14 разряды

    #G0Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность,

    направленную на сохранение психического, соматического и социального

    благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в

    учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией

    по охране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы

    учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике

    возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие

    развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию

    различного вида психологической помощи (психокоррекционной,

    реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся

    (воспитанникам), родителям (лиц, их заменяющим), педагогическому коллективу

    в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику

    различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические

    заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации

    преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в

    проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).

    Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

    Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ

    образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных

    особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у

    них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и

    профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку

    творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и

    поиску. Определяет степень отклонений (умственных, физических,

    эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного

    вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую

    коррекцию. Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников),

    педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и

    культуру полового воспитания. Консультирует работников образовательного

    учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического

    применения психологии, ориентированной на повышение социально-

    психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических

    работников, родителей (лиц, их заменяющих).

    Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской

    Федерации, решения Правительства Российской Федерации и федеральных органов

    управления образованием по вопросам образования; Декларацию прав и свобод

    человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие

    вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости

    обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты; общую психологию,

    педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и

    дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную

    психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию,

    патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии,

    сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии

    труда, психодиагностики, психологического консультирования и

    психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического

    тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой

    профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального

    развития ребенка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и

    противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты.

    7 разряд - среднее психологическое или среднее педагогическое образование

    с дополнительной специальностью "Психология" без предъявления к стажу

    работы;

    8 разряд - высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

    дополнительной специальностью "Психология" без предъявления требований к

    стажу работы или среднее психологическое, либо среднее педагогическое

    образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж

    педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет;

    9 разряд - высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

    дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы

    (работы по специальности) от 2 до 4 лет или среднее психологическое, либо

    среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью

    "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до

    6 лет;

    10 разряд - высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

    дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы

    (работы по специальности) от 4 до 6 лет или среднее психологическое, либо

    среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью

    "Психология" и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 6

    лет;

    11 разряд - высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

    дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы

    (работы по специальности) от 6 до 10 лет;

    12 разряд - высшее психологическое или высшее педагогическое образование с

    дополнительной специальностью "Психология" и стаж педагогической работы

    (работы по специальности) свыше 10 лет или II квалификационная категория;

    13 разряд - I квалификационная категория;

    #G1 14 разряд - высшая квалификационная категория.

    -------------------

    #G0В редакции постановления Минтруда России #M12291 9015204от 22 ноября

    1995 года N 65#S.

    ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

    #G17-14 разряды

    #G0Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и

    способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников,

    детей), педагогизации социальной сферы. Изучает возрастные и

    психологические особенности, интересы и потребности обучающихся

    (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия

    для их реализации в различных видах творческой деятельности. Организует

    работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений,

    разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся

    (воспитанников, детей) и взрослых. Руководит работой по одному из

    направлений деятельности учреждения: техническому, художественному,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.