МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова

    start стартовать

    technology технология

    tunnel туннель

    7.Ответьте на вопросы.

    1. When was the General Plan for the development of Leningrad adopted?

    2. How long were designers and engineers working at the scheme of the flood

    defence system?

    3. In what year was the construction of the hydro-engineering project

    started?

    4. What is the aim of .this project?

    5. Where is the giant dam located?

    6. How many channels for the passage of ships are there in the system?

    7. Where does the motor-car highway run?

    8. How long is it?

    9. Where are the tunnels for motor cars located?

    10. When must the flood defence system be put into operation?

    1. The starting point was the adoption of the General Plan of Leningrad

    development (1966) which provided for the construction of a flood defence

    system.

    2. Scientific, designing and other organizations were working out this

    scheme for six years.

    3. In October 1980 the first stone with the words "Let's protect

    Leningrad from floods" was thrown into the waves of the Gulf of Finland

    near Gorskaya — that was the beginning of the construction of a flood

    defence system.

    4. That by 1990 will protect Leningrad from floods.

    5. Eleven giant dams of rock and soil (each 8 metres high above mean sea

    level) cross the Gulf of Finland from Gorskaya in the north to Lomonosov in

    the south of the Gulf through Kotlin Island (Kronstadt Fortress).

    6. Ships will pass through two deep-water channels which are located on

    each side of the island, the 200 metres wide southern channel will be the

    main.

    7. Motor-car highway runs along the top of the dams and bridges over the

    spillways and twice it "dives" into the tunnels.

    8. 24.4 kilometres long.

    9. The tunnels under the bottom of the channels.

    10. In 1990.

    Урок 7

    Текст A.

    В ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ.

    Посмотрите на изображение!

    Вот наша химическая лаборатория. Она занимает большую комнату, которая

    уставлена множеством длинных столов или лабораторных столов, как их

    называют. На этих лабораторных столах обычно делаются эксперименты . Здесь

    много вещей на первом лабораторном столе. Почти в середине там стоит стенд

    бунзеновской горелки с флягой . В течение эксперимента бунзеновская горелка

    связана с главной газовой линией резиновой трубкой. Пламя горелки

    регулируется посредством ответвления. Фляга крепится к кольцевому стенду.

    Если какой-то раствор кипит во фляге, пар из нее выходит.

    В стороне лабораторного стола имеется слив с двумя ответвлениями для

    холодной и горячей воды. В футе от лабораторного стола по левую руку

    имеются две полки с некоторым количеством бутылок на них. Они содержат

    химические вещества: твердые массы и жидкости.. Некоторые из жидкостей

    бесцветные и без запаха, в то время как другие обладают различными цветами

    и ароматами.

    По правую руку стоит стойка с двенадцатью пробирками на ней. На стене

    выше лабораторного стола можно увидеть Периодическую Таблицу Элементов. В

    буфете слева вы можете видеть фляги различных форм и размеров, различные

    виды стеклянных трубок, компенсаторов(конденсаторов), фильтров, и так

    далее, то есть вещи, без которых не может быть выполнен ни один химический

    эксперимент.

    Студент во всем белом, Барбара, готовится к эксперименту на своем

    лабораторном столе . Она должна получить новый состав. Барбара измеряет

    какую-то жидкость в измерительном стакане. Когда жидкость измерена, ее льют

    в специальное судно и смешивают с водой. Время от времени Барбара посмотрит

    на раствор, который кипит на бунзеновской горелке.

    Другой студент, Дэвид, сидит за столом по левую руку от окна и

    записывает результаты его экспериментов, которые он выполнял с 11 до 12

    часов дня. Внезапно он поднимает голову и говорит:

    " Эй, Барбара, что Вы делаете? Почему комната заполняется паром?

    Отрегулируйте пламя горелки, пожалуйста, или выключите ее. "

    Барбара бежит к горелке. Она регулирует горелку и включает

    вентиляторы.

    Пламя регулируется, мощные вентиляторы включаются. Еще немного и цель

    достигнута, в комнате все очищается.

    8.

    condenser-конденсатор periodic-периодическая

    element-элемент regulate-регулировать

    filter-фильтр ventilator-вентилятор

    9. Ответьте на вопросы по тексту.

    1.What kind of room can you see in the picture?

    2.What is the chemical laboratory furnished with?

    3.What things are there on the first bench?

    4. What is) there in the middle of this bench?

    5. What is-the Bunsen burner connected with?

    6. How can the flame of the burner be regulated?

    7. What is the flask fixed to during experiments?

    8. What is boiling in the flask?

    9. What is Barbara doing?

    10. Is David preparing for an experiment?

    11. What is he doing?

    12. When was he carrying out his experiment?

    13.Why did Barbara purify the air in the laboratory?

    1. Chemical laboratory.

    2. It occupies a large room which is furnished with many long tables or

    benches as they are called.

    3. There are a lot of things on the first bench.

    4. Nearly in the middle there stands a Bunsen burner with a flask over

    it.

    5. The Bunsen burner is connected with the main gas line by a rubber

    tube.

    6. The flame of the burner is being regulated by means of' a tap.

    7. During an experiment the flask is fixed to the ring-stand.

    8. Some solution is boiling in the flask.

    9. Barbara, is preparing for an experiment at her bench. She is to get a

    new compound. Barbara is measuring some liquid in the measuring-glass. When

    the liquid is measured it is poured into a special vessel and is mixed with

    water. From time to time Barbara looks up at the solution which is boiling

    on the Bunsen burner.

    10. No.

    11. David, is sitting at the table on the left near the window and is

    putting down the results of his experiments.

    12. He was carrying out his experiments from 11 to 12 a. m.

    13. Because a solution of the beginnings to boil away and to be poured on

    the torch.

    Урок 8

    Текст A.

    РАЗВИТИЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

    Более чем девяносто лет прошло с тех пор когда Русский ученый

    Александра Попов продемонстрировал свой "грозовой указатель", который был

    прототипом современных радиоприемников.

    Большой прогресс сделан в радио проектировании, радио связи,

    вещательном радио и телевидении с этого времени. Мы стали настолько

    использовать эти средства связи, что мы не можем представить себе нашу

    жизнь без всего этого.

    В современном мире, радио и телевидение играют важную роль как

    средства массовой информации и как средства народного политического и

    культурного образования.

    Вряд ли есть на обширной территории Советского Союза точки где нет радио.

    Голос Советского радио услышан во всем мире. Сегодня более чем 500 радио

    транслирующих станций в нашей стране передают в общей сложности 1,500 часов

    в день. Программы в других странах проводятся на 77 языках.

    Современные средства радио создают покрытие большей части земного шара

    с длинным, средними и ультракороткими радио волнами. Новые радио станции

    строятся и обеспечиваются наиболее современным оборудованием.

    Телевидение также развивается быстро в нашей стране. В настоящее

    время Советский Союз имеет систему телевидения, которая является самой

    большой в мире. Она включает 120 телецентров, которые делают свои

    собственные программы. Строительство всемирного самого большого

    телевизионного центра, Московского центра, который располагается на высоте

    533-метрав Останкинской телевизионной башни было завершено 1970 году. Все

    программы, которые передаются Московским центром, - передаются в цвете.

    Телевизионные передачи выходят из Москвы каждый день на 12 каналах и

    составляют 159.6 часов трансляции в каждом 24-часовом периоде. Также есть

    регулярный международный обмен программ телевидения. Наше телевидение

    связано с международными системами Интервидением и Евровидением.

    Работа по улучшению пространства телевизионной трансляции -

    представляет большой интерес. Использование мощного внешнего пространства

    передачи, делает возможным показывать по телевидению программы

    непосредственно на огромных территориях.

    Некоторые цели Советского радио и телевидения должны помочь усилить

    мир и дружбу среди стран, чтобы обеспечить слушателей и телезрителей

    объективным обзором событий происходящих в мире и знакомить их с жизнью в

    Советском Союзе. Значительно сделано, чтобы разработать радио трансляцию и

    телевидение в нашей стране но все еще много осталось что должны быть

    сделано в будущем.

    6. Ответьте на вопросы.

    1. When did Alexander Popov demonstrate his "storm indicator"?

    2. What was the "storm indicator"?

    3. Why can't we imagine our life without radio and television?

    4. What role do radio and television play in the modern world?

    5. How many radio broadcasting stations work in our country?

    6. In how many languages are programmes to other countries conducted?

    7. Where is the Moscow television centre housed?

    8. What is the aim of Soviet radio and TV?

    1. More than ninety years passed since the day when the Russian

    scientist Alexander Popov demonstrated his "storm indicator"

    2. "Storm indicator" was the prototype of modern radio receivers.

    3. We have become' so used to these means of communication that we can't

    imagine our life without all this.

    4. In the modern world, radio and television play an important role as

    a mass media of information and as a means of people's political and

    cultural education.

    5. Today more than 500 radio broadcasting stations in our country.

    6. Programmes to other countries are conducted in 77 languages.

    7. The Moscow television centre is housed in the 533-metre high

    Ostankino television tower.

    8. Some of the aims of Soviet radio and TV are to help strengthen peace

    and friendship among nations, to provide the listeners and viewers with an

    objective review of events taking place in the world and to acquaint them

    with the life in the Soviet Union.

    Урок 9.

    Текст A.

    ЛУЧШИЕ МЕТАЛЛЫ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ

    С самых ранних дней на заре цивилизации предварительная подготовка

    металлов для технического использования была очень важной.

    Золото, серебро и медь были первыми, которые могли использоваться

    простым человеком, по мере того как просто они обнаруживались по

    происхождению. Сегодня мы знаем более чем шестьдесят пять металлов

    доступных в достаточно больших количествах, которые могут использоваться в

    промышленности.

    Металлы являются по большей части твердыми веществами при обычной

    температуре и обладают сравнительно высокой точкой плавки за исключением

    ртути. Они - главным образом хорошие проводники тепла и электричества, и

    серебро - в этом отношении проявляет себя наилучшим образом Они могут

    вытягиваться в тонкие провода и коваться на тонкие листы.

    Что касается их химических свойств сначала должно быть упомянуто, -

    то, что они изменяются широко в степени химической деятельности: некоторые

    очень активные и другие - инертные. Земля содержит много металлов полезных

    для человека. Из всех металлов, которые должны использоваться в

    промышленности железные руды значительно наиболее важные. Современной

    промышленности нужны значительные количества этого металла как в форме

    железа или стали.

    Чтобы получить желательные характеристики в металлах или улучшить их

    свойства начали смешивать металлы и другие субстанции. Первые сплавы,

    которые были сформированы таким образом были иногда более прочными, более

    жесткими, более твердыми и более упругими чем металлы из которых они были

    сформированы. Оценить в настоящее время сколько сплавов существует в

    современном мире очень трудно поскольку их число увеличивается ежедневно.

    Для того, чтобы специально используемые современные металлы и сплавы

    были наиболее полезны они должны быть еще более прочные, более защищены

    от коррозии , более пригодные для автоматизированного изготовления менее

    дорогие чем доступные прежде.

    Ученые разрабатывают новые процессы и улучшают старые чтобы

    производить металлы и сплавы, которые удовлетворят современным требования.

    Одна из наиболее интересных целей -, например, чтобы сделать металлы более

    прочным, другими словами, чтобы усилить их укрепляя их волокнами.

    Сегодня транспортировка, связь, земледелие, конструирование и

    производство- все зависит от доступности пригодных металлов и сплавов.

    6. Ответьте на вопросы.

    1. Since what time was the preparation of metals vital to the advance of

    Civilization?

    2. What metals did a primitive man use?

    3. Why did he use gold, silver and copper?

    4. How many metals do we. know today?

    5. Have metals low or high melting points?

    6. Are they good conductors of heat and electricity?

    7.Which metal is the best conductor?

    8. Does the Earth contain a large number of metals?

    9. What is the most important metal?

    10. How are alloys formed?

    11. What properties do they possess?

    12. How are metals strengthened now?

    13. What depends on the availability of suitable metals and alloys?

    1. Since the earliest days the preparation of metals for mechanical use

    was vital to the advance of civilization.

    2. Gold, silver and copper were the first to be used by a primitive man.

    3. Because they were found free in nature.

    4. Today we know more than sixty-five metals.

    5. Metals are mostly solids at ordinary temperatures and possess

    comparatively high melting points with the exception of mercury.

    6. They are for the most part good conductors of heat and electricity.

    7. Silver is the best conductor.

    8. The Earth contains a large number of metals useful to man.

    9. Of all metals to be utilized in industry iron remains by far the

    most important.

    10. To get the desirable characteristics in metals or to improve them the

    art to mix metals and other substances began to develop.

    11. The first alloys that were formed in this way were sometimes

    stronger, tougher, harder and more elastic than the metals of which they

    were composed.

    12. One of the most interesting purposes is, for instance, to make metals

    stronger, in other words, to strengthen them by reinforcing them with

    fibres.

    13. Today transportation, communication, farming, construction and

    manufacturing all depend on the availability of suitable metals and alloys.

    Урок 10.

    Текст A.

    Д.И. МЕНДЕЛЕЕВ- ГОРДОСТЬ РУССКОЙ НАУКИ.

    Список сфер знания, которые затронул гений Менделеева , огромен.

    Химия, физика, науки о земле, метрология, экономика, металлургия и многое

    другое. Наследство Менделеева включает 25 томов, и треть их посвящена

    химии.

    Д.И. Менделеев, выдающийся русский ученый, родился в Тобольске в 1834

    году. В 1850 году в возрасте 16 лет он поступил в Педагогический Институт в

    Санкт Петербурге, чтобы изучать химию. Пятью годами позже он окончил его с

    золотой медалью и его пригласили читаться лекции по теоретической и

    органической химии в Санкт Петербургском Университете. Чтобы продолжить его

    занятия и исследования Менделеев был послан в Германию в 1859 году. Живя за

    границей он сделал многие важные исследования.

    Год 1868 стал началом его очень важной работы "Основы Химии". Работая

    по предмету Менделеев анализировал огромную массу литературы, делал тысячи

    экспериментов и вычислений. Эта огромная работа закончилась Таблицей

    Элементов состоящей из вертикальных групп и горизонтальных периодов.

    Менделеев был первым, кто предложил систему классификации в которой

    элементы размещаются в порядке возрастающего атомного веса. Основная идея

    Периодической Системы является идеей периодического повторения свойств с

    увеличением атомного веса.

    Размещая все существующие элементы в Таблице Менделеев должен был

    преодолеть большие трудности, так как значительное количество элементов

    были неизвестными в это время и атомный вес 9 элементов (из 63) был

    определен неправильно. Благодаря его исследованиям Менделеев смог

    предсказать не только существование некоторых неизвестных элементов но

    также их свойств. Позже предсказанные элементы были обнаружены.

    Более чем 350 работ созданных Менделеевым имеют дело с большим

    количеством предметов. Объединяя теорию с практической деятельностью он

    провел огромное исследование в каменном угле, железе и стальной

    промышленности в России. Он умер в 1907 году в возрасте 73 лет.

    Достижения в химии и физике в конце 19-ого и начала 20-ого столетия

    сделали необходимым переделать Периодическую Таблицу принимая во внимание

    новые открытия.

    Время является самым серьезным судьей в науке. После более чем 100 лет

    своего существования, Периодический Закон сохранил свою полную величину и

    постоянно разрабатывается с каждым новым открытием.

    7. 0тветьте на вопросы.

    1. What was D. 1. Mendeleyev?

    2. Where and when was he born?

    3. What institute did he enter?

    4. What subjects did he study at the institute?

    5. When did he graduate from it?

    6. When was he sent abroad?

    7. In what year did Mendeleyev publish his Periodic Law of Elements?

    8. What could the scientist predict thanks to his investigations?

    9. Were these unknown elements discovered?

    10. In what spheres of science did Mendeleyev carry out research?

    11. When did he die?

    1. D. I. Mendeleyev, the outstanding Russian scientist.

    2. He was born in Tobolsk in 1834.

    3. He entered the Pedagogical Institute in St. Petersburg.

    4. In the institute it studied a chemistry.

    5. Five years later he graduated from it.

    6. To continue his studies and research Mendeleyev was sent to Germany

    in 1859.

    7. Mendeleyev published his Periodic Law of Elements in 1869.

    8. Thanks to his investigations Mendeleyev was able to predict not only

    the existence of a few unknown elements but their properties as well.

    9. Later the elements predicted were discovered.

    10. Combining theory with practical activities he carried out enormous

    research in coal, iron and steel industries in Russia.

    11. He died in 1907.

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.