МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Повышение квалификации

    | |содержанию, сколько эмоциональной | |блюдечке и | |

    | |сфере. Учитель поощряет | |наливном | |

    | |самостоятельные ответы и | |яблочке. | |

    | |коллективное обсуждение. Дети | |12.Андерсен. | |

    | |анализируют поступки героев, | |Снежная | |

    | |стремятся понять их смысл. При | |королева. | |

    | |общении учителю важно тактично | |Глупый слуга. | |

    | |исправлять речевые обороты уч-ся, | |Оле-Лукое. | |

    | |которые построены неверно. | |13.Лира Э. | |

    | |Наблюдение за законами построения | |Чики - Рики – | |

    | |сказки: дети замечают и троекратное | |воробей. | |

    | |повторение, зачин, сказочных героев,| |14.Киплинг Р. | |

    | |героев-помощников. Наблюдая за | |Сказки. | |

    | |многими сказками, они без труда | |15.Перро Ш. | |

    | |делают вывод о том, что автор | |Сказки. | |

    | |закладывает определённое | |16.Мамин- | |

    | |нравоучение. | |Сибиряк Д.Н. | |

    | |Развитие эмоциональной отзывчивости.| |Алёнушкины | |

    | |Достигается путём выразительного | |сказки | |

    | |чтения. | |17.Гримм Бр. | |

    | |Работа над средствами художественной| |Горшок каши. | |

    | |выразительности. Разбираются | | | |

    | |незнакомые слова, составляется | | | |

    | |словарь архоизмов, можно предложить | | | |

    | |составить словарь сказочных героев, | | | |

    | |словарь зачинов. При объяснении | | | |

    | |нового слова не используется подбор | | | |

    | |синонима, так как это стирает | | | |

    | |своеобразие значения слова. Приём | | | |

    | |подстановки синонима приводит к | | | |

    | |бедности, штампованности | | | |

    | |высказываний детей, препятствует | | | |

    | |развитию речи. Объяснение | | | |

    | |незнакомого слова надо строить на | | | |

    | |раскрытии своеобразия его значения. | | | |

    | |Полезно раскрыть не только значение | | | |

    | |слова, но и сопоставить его со | | | |

    | |словом, близким по значению. | | | |

    | |Обращается внимание на речевые | | | |

    | |обороты, используемые в сказках.. | | | |

    | |Инсценирование сказок. Эта работа | | | |

    | |идёт после разбора чувств, поступков| | | |

    | |главных героев, мотивов этих | | | |

    | |поступков. В распределении ролей | | | |

    | |участвуют сами дети. Инсценирование | | | |

    | |помогает ребёнку эмоционально | | | |

    | |раскрыться. | | | |

    | |Заключительным этапом идёт попытка | | | |

    | |детьми создать свою сказку. Если | | | |

    | |предварительная работа проведена | | | |

    | |успешно, дети испытывают потребность| | | |

    | |в написании. Это главный показатель | | | |

    | |сопричастности ребёнка, ему это | | | |

    | |интересно. Перед написанием учитель | | | |

    | |не проводит специальной подготовки, | | | |

    | |не прорабатывает содержание | | | |

    | |сочинения, не проводит словарной и | | | |

    | |орфографической подготовки. | | | |

    | |Сочинения пишутся без плана. | | | |

    | |Специальная подготовка и план | | | |

    | |ограничивают индивидуальное | | | |

    | |воплощение содержания в той речевой | | | |

    | |форме, которая соответствует | | | |

    | |индивидуальным особенностям ребёнка.| | | |

    | |После написания дети читают свои | | | |

    | |сказки, это имеет значение прежде | | | |

    | |всего для того, чтобы разбудить в | | | |

    | |детях любование искусством слова, | | | |

    | |желание писать. Главное – | | | |

    | |предоставить простор | | | |

    | |индивидуальности ребёнка. | | | |

    |5.Знакомство с |Работа над былинами строится |1.История древней Руси, |1. Былины о |8 часов |

    |былинами. |аналогично предыдущей: |быт людей. |Добрыне, Ваське | |

    | |Выясняется происхождение былин, их |2.Былина, её рождение, |Буслаеве, | |

    | |значение. Чтение былин, обсуждение |герои. |Чуриле, Илье | |

    | |прочитанного. Учитель стремиться |3.Старинные слова. |Муромце, Дюке, | |

    | |предварительной беседой, отрывками |4.Былина – источник |Алёше Поповиче. | |

    | |аудио записей создать эмоциональный |познания жизни наших | | |

    | |настрой для восприятия их детьми. |предков. | | |

    | |Выразительное чтение. | | | |

    | |Работа над структурой былин. | | | |

    | |Работа над средствами | | | |

    | |выразительности: составление словаря| | | |

    | |старинных слов, употребляющихся в | | | |

    | |былинах: Ой, ты, гой еси; перст, | | | |

    | |уста, добрый молодец; смертушка и т.| | | |

    | |д. | | | |

    |6.Учимся писать |Главная цель работы со |1.Эмоции, чувства в |1.Жуковский В.А.|12 |

    |стихи. |стихотворениями: приобщить детей к |стихах. Прогулка в лес. | |часов |

    | |классическим произведениям. На |2.Как прекрасен мир!-стихи|Ночной смотр. | |

    | |занятиях разбирается много |о природе. |2.Плещеев А.Н | |

    | |стихотворений, готовится |Экскурсия в парк. |Стихотворения. | |

    | |выразительное чтение, стихи учатся |3.Весёлые стихи. |3.Саша Чёрный. | |

    | |наизусть. Дети знакомятся с размером|Конкурс: лучший чтец. |Что кому | |

    | |стиха, с понятием рифма. Не стоит |Сценки на стихи. |нравится. | |

    | |думать, что таким образом можно |5.Размер стиха. |4.Пушкин А.С. | |

    | |научить детей писать стихи, можно |6.Что такое рифма? |Стихотворения. | |

    | |показать им как «сочинить стишок» на|7.Практические игровые |5.Тютчев Ф.И. | |

    | |заданный размер. Нельзя научить |занятия. |Стихи. | |

    | |художественной логике лирического |8.Сочиняем коллективно. |6.Толстой А.К. | |

    | |стихотворения. Для возникновения |9. Проба пера. |Осень. | |

    | |потребности в написании стихов | |Колокольчики | |

    | |необходимы новые жизненные | |мои. | |

    | |впечатления и литературные. Школа, | |7.Чуковский К.И.| |

    | |домашние уроки, поглощая большую | | | |

    | |часть времени, поневоле ограничивают| |Стихи. | |

    | |приток новых впечатлений, в | |8.Маршак С.Я. | |

    | |повседневной жизни школьника много | |Стихи. | |

    | |однообразия. Бедность впечатлениями | |9.Михалков С.В | |

    | |отрицательно сказывается на детском | |Стихи. | |

    | |творчестве. Новые жизненные | |10 Барто А.Л. | |

    | |впечатления, новые открытия дают | |Стихи. | |

    | |детям не только конкретный материал | |11.Кружков Г. | |

    | |для стихов, но и обеспечивают | |Холодно-горячо. | |

    | |новизну восприятия, необходимую для | |12.Хармс Д. | |

    | |творчества. Эти занятия старались | |Загадочный | |

    | |проводить на природе, выходили на | |случай. | |

    | |кратковременные прогулки, экскурсии.| |13.Лебедева Г. | |

    | |Знакомство со стихами известных | |Дружная семейка.| |

    | |поэтов побуждает детей к | | | |

    | |собственному творчеству. Необходимо | |14.Усачёв А. | |

    | |учиться слышать и понимать поэзию. | |Если бросить | |

    | |Чем больше дети будут читать и | |камень вверх. | |

    | |слушать стихи, читать | |15.Чиарди Дж. | |

    | |сосредоточенно, с большим вниманием | |Об удивительных | |

    | |к слову, тем лучше они будут | |птицах. | |

    | |чувствовать поэзию и писать сами. На| | | |

    | |занятиях используются различные игры| | | |

    | |со словами, игры в рифму, игра: я | | | |

    | |вижу, я слышу. Главное, чтобы | | | |

    | |ребёнок не просто подбирал и | | | |

    | |рифмовал слова, а стремился выразить| | | |

    | |свои эмоции и чувства. | | | |

    |7.Работа над |Работа начинается со знакомства |1.Чтение любимых |1.Тёма и Жучка. | |

    |рассказом. |детей с биографией авторов, этот |рассказов. |2.Му-му. | |

    | |материал могут находить и сами дети.|2.Какие бывают рассказы? |3.Пришвин М.М | |

    | | |3.Рассказы о природе. |Медведь. | |

    | |Большое внимание уделяется чтению |4.Рассказы о людях. |4.Бианки В. | |

    | |произведений, работе над |5.Весёлые рассказы. |Снежная книга. | |

    | |выразительностью, разбору чувств, |6.Пополняем наш словарик. |5.Толстой Л. Н. | |

    | |которые возникли при прочтении |7.Играем рассказ. |Рассказы. | |

    | |произведения. |8.Что такое |6.Житков Б.С. | |

    | |Работа над средствами |корректирование? |Рассказы. | |

    | |выразительности. Можно использовать |9.Пишем рассказы. |7.Соколов-Микито| |

    | |в работе составление словарей | |в И. С. | |

    | |иностранных слов, антонимов, | |Русский лес. | |

    | |синонимов, которые встречаются в | |8.Успенский Э.Н.| |

    | |рассказах. | | | |

    | |Инсценирование рассказов | |Школа клоунов. | |

    | |(распределение ролей осуществляют | |9.Драгунский | |

    | |сами дети). Это помогает ребёнку | |В.Ю. | |

    | |вжиться в роль персонажа, понять его| |Денискины | |

    | |чувства. Инсценирование помогает | |рассказы. | |

    | |детям раскрепоститься, раскрыть | |10.Носов Н | |

    | |себя. Театр открывает простор для | |Фантазёры. | |

    | |самовыражения человека. | |11.Осеева В.А. | |

    | |Сочинение рассказа (устно). | |Рассказы. | |

    | |Запись своих рассказов с | | | |

    | |иллюстрациями. | | | |

    | |Для учителя важно познать, | | | |

    | |почувствовать внутренний мир | | | |

    | |ребёнка, раскрыть его духовные силы,| | | |

    | |дать им простор и направление. | | | |

    | |Учитель тактично и умело направляет | | | |

    | |процесс детского литературного | | | |

    | |творчества, создавая для него | | | |

    | |наиболее благоприятные условия. | | | |

    | |Учителю необходимо вникать и в | | | |

    | |детали выражения впечатлений, | | | |

    | |чувств, мыслей детей. | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.