МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Программа по Технологии

    | |ые |вязания в |мастеров |образцов |

    | |традиции |семье, |родного |изделий, |

    | |искусства |селе, крае |края |изготовленн|

    | |вязания |Особенности| |ых в семьях|

    | |родного |местных | |односельчан|

    | |края |узоров, | |ами, в |

    | | |фасонов | |краеведческ|

    | | |изделий | |ом музее |

    |I –|2 |Виды ниток |Подбирать |Рассматрива|

    |IV |Материалы |для |нитки для |ние |

    | |для |вязания, их|различных |образцов |

    | |вязания |свойства, |видов |ниток, |

    | | |назначение |изделий |пряжи. |

    | | | | |Подбор |

    |I | | | |ниток для |

    | |3. Вязание|Виды |Подбирать |различных |

    | |крючком: |крючков, их|нужный |изделий |

    | |а) |назначение.|номер |Упражнения |

    | |инструмент|Приемы |крючка. |в подборе |

    | |ы |безопасной |Удерживать|крючков для|

    | | |работы |крючок в |различных |

    |II | | |руке |типов |

    | |б) вязание| | |пряжи, в |

    | |цепочки |Прием |Вывязывани|приеме |

    |III| |образования|е ряда |удерживания|

    | |в) вязание|петли |петель в |крючка |

    | |столбиков |Прием |цепочку |Изготовлени|

    | |без накида|вывязывания|Вязание |е шнура для|

    | | |столбиков |столбиков |волос, |

    |IV |г) |без накида |без накида|закладки |

    | |обработка | | |Изготовлени|

    | |края | | |е закладок,|

    | |изделия |Приемы |Обвязывани|пояска, |

    |II |крючком |обработки |е края |ободка для |

    | | |края |изделий |волос |

    | | |изделия |крючком |Обработка |

    | |д) вязание|крючком | |краев |

    | |простейших| | |носовых |

    |III|ажурных | |Выполнение|платочков, |

    | |изделий |Приемы |несложных |салфеток, |

    | | |выполнения |рисунков |ремонт |

    | |4.Вязание |столбиков с|из |трикотажных|

    | |на спицах |накидом, |столбиков |изделий |

    |IV | |воздушных |и |Изготовлени|

    | |а) |петель |воздушных |е узких |

    | |инструмент| |петель |кружев, |

    | |ы | | |манжет на |

    | | | | |платье и |

    | | |Виды спиц, |Подбирать |др. |

    | |б) вязание|их |спицы в | |

    | |лицевых |назначение,|зависимост| |

    | |петель |правила |и от | |

    | | |безопасной |толщины |Упражнения |

    | | |работы |пряжи |в подборе |

    | |в) вязание|Прием |Выполнение|спиц и |

    | |изнаночных|образования|лицевых |наборе |

    | |петель |лицевой |петель |петель |

    | | |петли | |Упражнения |

    | | | | |в |

    | | | |Выполнение|выполнении |

    | | |Прием |изнаночных|лицевых |

    | | |образования|петель |петель |

    | | |изнаночной |Вязание |(шарфик |

    | | |петли |несложных |кукле) |

    | | | |рисунков |Упражнения |

    | | | |по их |в |

    | | | |описанию |выполнении |

    | | | | |изнаночных |

    | | | | |петель, |

    | | | | |сочетании |

    | | | | |лицевых и |

    | | | | |изнаночных |

    | | | | |петель |

    | | | | |Одежда |

    | | | | |кукле |

    | | | | |(шарф, |

    | | | | |шапочка, |

    | | | | |пинетки) |

    Модуль 8. Плетение и ткачество

    |Кла|Тема |Теоретическ|Практические |

    |сс | |ие сведения| |

    | | | |умения |работы |

    |II |1. |Особенности|Отличать |Рассматрива|

    |III|Национальн|ткацкого |работы |ние |

    | |ые |ремесла |мастеров |образцов |

    |IV |традиции |края (общее|родного |ткачества и|

    |III|ткачества |представлен|края |плетение |

    | | |ие). | | |

    | | |Традиции | | |

    | | |семьи, села| | |

    | |2 | |Подбирать |Упражнение |

    | |Изготовлен|О |материал по|в приемах |

    | |ие |материалах:|качеству и |плетения. |

    | |плетеных |нитки, |цвету. |Салфетки, |

    | |изделий |шнур, |Выполнять |шнуры для |

    | | |сутаж. Их |плетение |волос, |

    | | |свойства. |косички из |помпоны, |

    | | |Виды |тесьмы, |закладки и |

    | | |плетения в |шнура. |др. |

    | |3. |несколько |Плетение из| |

    | |Изготовлен|нитей. |бумажных |Изготовлени|

    | |ие изделий|Основа, |полос |е салфеток |

    | |на ткацкой|уток. |Заправлять |ковриков и |

    | |рамке | |нитки |т.п. |

    | |(двуцветны|Устройство |основы и | |

    | |е) |ткацкой |утка | |

    | | |рамки, | |Изготовлени|

    | |4. |челнока. | |е ковриков,|

    | |Изготовлен|Прием | |салфеток, |

    | |ие изделий|заправки |Заправка |накидок на |

    | |на ткацкой|нити основы|ниток |табурет и |

    | |рамке |и челнока |нескольких |др. |

    | |(многоцвет|Приемы |цветов | |

    | |ные). |получения |Заделка |Наблюдение |

    | | |многоцветно|концов |образцов |

    | |5. Виды |го изделия |нитей |переплетени|

    | |переплетен|с помощью |узлами |я |

    | |ия нитей |разноцветны| | |

    | |основы и |х ниток |Узнавать | |

    | |утка |Полотняное,|переплетени| |

    | | |саржевое |я | |

    Модуль 9. Выращивание цветочно-декоративных растений

    |Кла|Темы |Теоретические |Практические |

    |сс | |сведения |работы |

    |I |1 |Представление о |Разметка делянок |

    | |Выращивани|размножении |для посева семян. |

    | |е растений|растений |Посев семян. Уход |

    | |из |семенами. |за растениями |

    | |крупяных |Правила и |(полив, рыхление) |

    | |семян |основные приемы | |

    |II | |ухода за | |

    | | |растениями. | |

    | | |Названия |Очистка, просушка |

    | |2. Сбор |растений |сортировка, |

    | |семян и |Представление о |упаковка в |

    | |подготовка|семени. |пакетики семян, |

    | |их к |Отличительные |маркировка |

    | |хранению |признаки семян | |

    | | |выращенных |Рыхление грядок |

    | |3. |растений |граблями |

    | |Выращивани|Разнообразие |Намачивание семян |

    | |е растений|цветочно-декорат|Заделка в |

    | |из мелких |ивных культур. |бороздки. |

    | |и средних |Правила ухода за|Установка |

    | |семян |выращиваемыми |этикеток. Уход за |

    | | |растениями |посевами |

    | | |Ознакомление с |(прополка, |

    | | |внешними |рыхление, полив) |

    | | |признаками семян| |

    |III|4. |Понятие о |Черенкование |

    | |Выращивани|стеблевом |растений Посадка |

    | |е растений|черенке. Приемы |черенков в грядки |

    | |из частей |заготовки |Уход за растениями|

    | |стебля |черенков, | |

    | |5. Срез |посадки и ухода |Срезка цветов для |

    | |цветоносов|Сроки цветения и|букета |

    | | |плодоношения | |

    | | |изучаемых | |

    | | |растений. | |

    | |6. Осенняя|Разнообразие их |Очистка почвы от |

    | |обработка |цветков и плодов|остатков растений,|

    | |почвы | |перекопка |

    | |7. Посадка|Значение очистки|Высадка |

    | |и уход за |почвы от |окоренившихся |

    | |растениями|растительных |черенков в грунт |

    | |, |остатков Уход за|Уход за посадками.|

    | |посаженным|окоренившимися |Мульчирование |

    |IV |и весной |черенками. | |

    | |8. |Понятие о |Деление куста |

    | |Размножени|двулетних |Выкапывание |

    | |е растений|растениях |корневых |

    | |подземными| |отпрысков. |

    | |частями |Понятие о |Посадка, уход |

    | | |способе |Внесение |

    | |9. Осенняя|размножения |органических |

    | |обработка |растения |удобрений в почву |

    | |почвы в |корневыми |(навоз, торф) |

    | |цветнике |отпрысками, | |

    | |10. |делением куста |Выполнение приемов|

    | |Размножени|Понятие об |посадки луковиц и |

    | |е растений|удобрениях |клубней и уход за |

    | |луковицами| |растениями |

    | |и клубнями| | |

    | | |Приемы посадки | |

    | | |луковиц и | |

    | | |клубней. Уход за| |

    | | |растениями | |

    Модуль 10. Выращивание овощных культур

    |Кла|Темы |Теоретические |Практические |

    |сс | |сведения |работы |

    |I |1 |Общее |Выращивание лука |

    | |Выращивани|представление о|на перо |

    | |е лука на |луковице. | |

    | |перо |Значение | |

    | | |витаминов |Подготовка гряд |

    | |2 |Ознакомление с |(разравнивание |

    | |Выращивани|внешними |граблями), |

    | |е растений|признаками |намачивание |

    |II |из семян |семян, |семян, заделка в |

    | |(зеленные |качеством |бороздки, |

    | |овощные и |семян, |установка |

    | |корнеплоды|отбираемых для |этикеток, уход за|

    | |) |посадки |посевами |

    | |3. Сбор и | |Сбор урожая |

    | |учет |Признаки | |

    | |урожая |зрелости плодов|Очистка почвы от |

    | |4. Осенняя|и овощей |остатков |

    | |обработка |Значение |растений, |

    | |почвы |очистки почвы |перекопка |

    | | |от остатков | |

    | |5 Отбор |растений и |Приемы уборки и |

    | |семенников|перекопки |хранения |

    | | |Признаки |семенников |

    | | |готовности | |

    | | |семенников к | |

    | | |уборке Понятие | |

    | | |о двулетних | |

    | | |растениях. | |

    | | |Условия | |

    | | |хранения | |

    | | |семенников | |

    |IV |6. Высадка|Подготовка |Перекопка почвы. |

    | |семенников|почвы и |Подготовка и |

    | |в грунт |семенников к |высадка |

    | | |посадке Уход за|семенников. Уход |

    | |7. |ними |за растениями |

    | |Размножени| |сбор семян |

    | |е растений|Понятие о |Выращивание чес |

    | |луковицами|луковичном |нока и лука из |

    | | |размножении |севка |

    | | |растений Приемы| |

    | | |посадки | |

    | | |луковиц, уход | |

    | | |за ними | |

    Модуль 11. Уход за мелкими животными и молодняком

    |Кла|Темы |Теоретические |Практические |

    |сс | |сведения |работы . |

    |I |1.Уход за |Особенности |Кормление, |

    | |домашними |поведения, |наблюдение за |

    | |животными |питания кошек, |поведением |

    | | |собак. | |

    |II |2. Уход за|Представители | |

    | |мелкими |этих семейств |Кормление, чистка|

    | |животными |Место обитание,|клеток наблюдение|

    | |«Уголка |особенности |за поведением |

    |III|живой |поведения и | |

    | |природы» |питания | |

    | |3. Уход за| |Заготовка кормов |

    | |молодняком|Условия |(крольчатам), |

    |IV | |содержания |кормление |

    | | |цыплят, | |

    | |4. Уход за|крольчат, ягнят|Подготовка |

    | |домашней |и др. |кормление, поение|

    | |птицей. |Условия |домашних птиц |

    | | |содержания. | |

    | | |Виды ухода за | |

    | | |домашней птицей| |

    Модуль 12. Элементы техники.

    Учащиеся в процессе изучения этого раздела программы получают общие

    представления о технических устройствах, машинах, их видах и применении;

    знакомятся с массовыми профессиями людей, работающих в различных отраслях

    промышленности.

    В процессе сборки моделей и макетов из наборов деталей различного типа у

    учащихся формируются монтажные умения. Сборка моделей и макетов

    осуществляется по готовым образцам, техническим рисункам, маршрутным картам

    как индивидуально, так и коллективно.

    В основу изучения данного раздела положены наиболее общие понятия,

    которые являются базовыми для формирования системы знаний о механизмах и

    машинах:

    понятия о механизме как элементе машины (механизмы передач),

    понятие о рабочей машине, сформированное на базе обобщенных представлений

    об устройствах и вариантах механизмов передачи и функциональной роли

    преобразователей движения – механизмов передачи;

    понятие о колесе как универсальном, функциональном элементе всякого

    механизма передачи и преобразования движения;

    понятие о взаимодействии элементов механизмов, их звеньев с особенностями

    проявления их в различных технических конструкциях.

    Программой предусмотрено также сообщение учащимся элементарных сведений о

    механических машинах и электрическом токе.

    Раздел программы может быть расширен по усмотрению учителя за счёт

    времени, отведенного на дополнительные виды работ. В программе предусмотрен

    вариант «Техническое моделирование», предполагающий изготовление моделей

    машин и технических устройств с применением деталей наборов типа

    «Конструктор», а также полуфабрикатов (заготовок из фанеры и древесины),

    самодельных деталей из картона, жести, проволоки и т. д. Практические

    работы учащихся, а так же опорные знания и умения перечислены в приведенной

    таблице.

    Модуль 12. Элементы техники

    |Клас|Практические |Опорные |Упражнения, |

    |с |работы | |технологические |

    | | | |задания |

    | | |Знания |умения | |

    |I |Создание |Детали набора. |Пользование |Замена некоторых |

    | |технических |Типовые детали. |отверткой и |деталей: внесение|

    | |устройcтв, |Названия н |гаечным ключом. |изменений в |

    | |архитектурных |назначение |Сборка простейших |конструкцию. |

    | |сооружений из |инструментов: |моделей и макетов | |

    | |наборов готовых |отвертка, гаечный |по образцу и | |

    |II |деталей типа |ключ. Приемы и |техническому | |

    | |«Строитель», |правила работы ими|рисунку из наборов|Доконструирование|

    | |«Механик» | |деталей различного|и |

    | | | |типа |переконструирован|

    | |Сборка технических|Общие |Определение |ие моделей, |

    | |устройств из |представления о |необходимого |придумать |

    | |деталей наборов |транспортных |количества деталей|приспособление |

    | |типа «Конструктор»|машинах, их видах,|для сборки, |для сцепления |

    | |(транспортные |применении в |модели, |двух тележек; |

    | |средства на основе|народном |последовательности|сделать подвижной|

    |III |различных видов |хозяйстве. Принцип|сборки по |переднюю пару |

    | |тележек). |работы и |техническому |колес; |

    | | |устройство |рисунку, |изменить |

    | | |простейших |маршрутной карте. |конструкцию |

    | | |тележек. Понятия: |Сборка модели по |тележки, чтобы |

    | | |транспортная |образцу, |можно было |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.