МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психолого-педагогическая практика

    Психолого-педагогическая практика

    МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №5

    Психолого-педагогическая

    практика

    дневник

    Школа №1936

    Студента группы 2Г

    Специальность 0312

    Садыкова Вадима

    Директор школы:

    Марина Евгеньевна Степкина

    Руководитель:

    Малахова Мария Сергеевна

    Москва, 2003

    Характеристика школы

    1. ГОУ средняя общеобразовательная школа №1934 «Российско-Словацкой

    дружбы»

    Год постройки: 1997.

    4-х этажное здание.

    Более 1000 учащихся.

    Наполняемость каждого класса не превышает 25 человек.

    Всего 35 классов (12 - начальная школа)

    74 учителя (все с высшим образованием)

    2. Материальная база школы:

    . Уютный небольшой актовый зал с современным техническим оснащением

    (профессиональное световое и звуковое оборудование). 2 спортивных зала

    (большой и малый) с естественным освещением. Хорошо оснащены

    спортинвентарем, имеется тренажерный зал.

    . Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть

    телевизор. Со вкусом расставленная мебель, ковры, изобилие зеленых

    растений создают обстановку домашнего уюта, способствующую более

    продуктивной учебной деятельности.

    . Библиотека хорошо оснащена всеми необходимыми учебниками, современной

    методической литературой. Имеются методические пособия и средства ТСО,

    также организована продажа канцелярских товаров.

    . Имеется медицинский кабинет. Врач работает на Ѕ ставки. Медсестры нет.

    Работают психолог и логопед.

    . Пищеблок имеется в наличии. Полезная и вкусная пища готовится на месте

    (а не привозится) из отечественного (а не импортного) сырья по

    домашнему рецепту и подается в горячем виде. Обеденный зал

    представляет собой просторное светлое помещение, соответствующее

    гигиеническим требованиям, оснащенное конвейером для транспортировки

    грязной посуды. В состав бесплатного детского завтрака в обязательном

    порядке входят свежие фрукты.

    . Гардероб находится на первом этаже. Ячейки для каждого класса

    пронумерованы и рационально используются в обе смены.

    3. Соответствие помещений и оборудования «Новым санитарным нормам для

    школ и дошкольных учреждений»:

    . Рабочее место (парта и стул) учащегося поободраны в соответствии с его

    индивидуальными особенностями и расположены под некоторым углом, что

    способствует созданию уютной атмосферы дружеской беседы между учителем

    и учеником.

    . Мебель не соответствует ГОСТам. Размер парты и стула не всегда

    подходит возрасту учащихся.

    . Воздушно-тепловой режим не всегда соблюдается. Хотя фрамуги и форточки

    имеются в наличии и функционируют по установленному графику

    проветривания, тепловое отопление все же (из-за проблем с

    регулировкой) иногда создает температурный дискомфорт.

    . Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех

    естественному освещению. Лампы над досками в классах вешали идиоты,

    т.к. они светят отражателями не на доску, а в другую сторону.

    . Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного

    процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и

    имеют все необходимые условия для полноценной релаксации.

    Функциональные обязанности воспитателя.

    1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и их воспитание.

    Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их

    социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

    2. Планирует и проводит с детьми коррекционно-развивающую работу.

    3. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит

    мероприятия, способствующие их психо-физическому развитию, отвечает за их

    жизнь и здоровье.

    4. Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими

    домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в

    получении дополнительного образования (занятия в кружках, секциях).

    5. Организует с учётом возраста обучающихся работу по самообслуживанию,

    участие в общественно полезном труде.

    6. Способствеут проявлению интереса у обучающихся к определённому роду

    деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их

    трудоустройству и дальнейшему обучению.

    7. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных

    привычек.

    8. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал, в деятельности

    коллектива.

    9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся,

    их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

    10. Взаимодействеут с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими.

    Наблюдение за работой воспитателя ГПД

    |режимные моменты |деятельность |деятельность детей|анализ |

    | |воспитателя | | |

    |11:40-11:50 |собирает детей, |самостоятельно |потрясающая |

    |Прием детей в |проверяет, кто |приходят |организованность |

    |группу |пришел | | |

    |11:50-13:00 |пересчитывает |собираются, |хорошая |

    |Подготовка к |детей, предлагает |одеваются, |организованность |

    |прогулке, прогулка|выйти в туалет, |строятся парами, |детей во время |

    | |напоминает одеться|выходят. На |прогулки говорит |

    | |по погоде, строит |прогулке играют в |об удачно |

    | |всех парами, |игры, активно |сложившейся |

    | |выводит на |общаются между |эмоциональной |

    | |прогулку, |собой |связи между |

    | |внимательно следит| |воспитателем и |

    | |за всеми во время | |детьми |

    | |прогулки | | |

    |13:00-13:10 |напоминает помыть |моют руки, пьют | |

    |Санитарно-гигиенич|руки после |кипяченую воду | |

    |еская пауза, |прогулки. При | | |

    |питьевой режим |необходимости | | |

    | |поручает кому-либо| | |

    | |из детей принести | | |

    | |графин кипяченой | | |

    | |воды из столовой | | |

    |13:10-13:40 |строит детей |организованно идут|совместный прием |

    |Подготовка к |парами, |в столовую, с |пищи способствует |

    |обеду, обед |коллективно ведет |аппетитом едят, |сплочению |

    | |в столовую, |убирают за собой |коллектива |

    | |рассаживает по | | |

    | |местам, напоминает| | |

    | |убрать за собой | | |

    | |грязную посуду | | |

    |13:40-15:00 |пересчитывает |собираются, |хорошая |

    |Подготовка к |детей, предлагает |одеваются, |организованность |

    |прогулке, прогулка|выйти в туалет, |строятся парами, |детей во время |

    | |напоминает одеться|выходят. На |прогулки говорит |

    | |по погоде, строит |прогулке играют в |об удачно |

    | |всех парами, |игры, активно |сложившейся |

    | |выводит на |общаются между |эмоциональной |

    | |прогулку, |собой |связи между |

    | |внимательно следит| |воспитателем и |

    | |за всеми во время | |детьми |

    | |прогулки | | |

    |15:00-15:10 |напоминает помыть |моют руки, пьют | |

    |Санитарно-гигиенич|руки после |кипяченую воду | |

    |еская пауза, |прогулки. При | | |

    |питьевой режим |необходимости | | |

    | |поручает кому-либо| | |

    | |из детей принести | | |

    | |графин кипяченой | | |

    | |воды из столовой | | |

    |15:10-16:30 |следит за порядком|делают домашнюю |в классе - тишина,|

    |Самоподготовка |в классе, при |работу |способствующая |

    | |необходимости | |сосредоточению |

    | |помогает | |внимания и |

    | |кому-нибудь | |повышает |

    | |выполнить задание | |работоспособность |

    |16:30-17:10 |включает музыку, |танцуют, поют под |формируются и |

    |Клубный час |создает |музыку |развиваются основы|

    | |непринужденную | |культурного отдыха|

    | |атмосферу, | | |

    | |способствующую | | |

    | |релаксации, | | |

    | |раскрепощению и, | | |

    | |как следствие, | | |

    | |сплочению | | |

    | |коллектива | | |

    |17:10-18:00 |проводит заранее |благодаря гибкому |спокойная |

    |Игры по интересам.|подготовленные |графику работы |атмосфера. Когда |

    | |игры, делает |ГПД, родители |кто-нибудь уходит,|

    |Уход детей домой |нескучным ожидание|забирают детей в |все дружно с ним |

    | |родителей |любое удобное для |прощаются, |

    | | |них время |энергично махая |

    | | | |рукой |

    Анализ уроков

    |Тема урока: Речевые и неречевые |Цели: научить детей определять, сколько |

    |звуки; слова в предложении |гласных звуков в слове. Работа с гласными |

    |Этапы |Деятельность учителя |Деятельность |Анализ |

    |урока | |учащихся | |

    |1 класс |Татьяна Анатольевна |Ученики отзывчивы, |Обр. задача: познакомить|

    | |Онушкина |активны |с неречевыми и речевыми |

    | | | |звуками |

    |приветств|«Здравствуйте, | | |

    |ие |ребята!» «Ножки ровно»| | |

    | |«Все ли лежит на | | |

    | |партах?» «Кулачок | | |

    | |между вами и партой» | | |

    |Начало |«Что такое не/речевые |«Сегодня хорошая | |

    |изучения |звуки (когда говорим, |погода» – ответ | |

    |материала|то речь звучит, когда |Называют гласные | |

    | |поём)» |звуки (6 гл. звуков:| |

    | |«На улице осень |А, О, У, И, Ы, Э. | |

    | |(Сколько слов в | | |

    | |предложении?» | | |

    | |«Кто это? – Звуковички| | |

    | |– хранители звуков.» | | |

    | |Открыли стр.27 азбуки.|Дети открывают | |

    |Разбор |Учитель говорит тихо |дети прислушиваются | |

    |материала| | | |

    |Отвлекающ|«Покажите, где у вас |Мальчик все время |Учитель тем самым |

    |ие |голова, лицо, нос, |тянет руку, но не |развивает представление |

    |моменты |переносица, виски, |только для того, |или расширяет |

    | |ушки, мочка ушей – а |чтобы ответить. |представление ребенка о |

    | |теперь легли на парту |Учитель просит |том, как устроено лицо. |

    | |и потянулись... |подождать. Ребенок | |

    | | |не выдерживает и | |

    | | |произносит на весь | |

    | | |класс, что у его | |

    | | |друга удалили почку.| |

    |Возвращаю|Произносит «ко-шеч-ка»|дети выполняют всё с|Наличие наглядных |

    |тся в |медленно, для того |интересом |пособий очень много дает|

    |основную |чтобы дети определили,| |уроку в плане обучения, |

    |часть |сколько гласных | |а особенно изучения |

    |урока, |звуков. Кош (хлопают в| |нового материала |

    |продолжаю|ладоши) – ка, для того| | |

    |т |чтобы определить, | | |

    |работать |сколько гласных звуков| | |

    | |в слове. | | |

    | |кот | | |

    | |кит | | |

    | |Используются наглядные| | |

    | |пособия: | | |

    | |мак (нарисован цветок)| | |

    | | | | |

    | |«Сколько в слове | | |

    | |гласных, столько и | | |

    | |слогов» | | |

    | |Учитель просит держать|Держат спинки | |

    | |спинки ровными; ходит |ровными | |

    | |по классу; проверяет | | |

    | |задания | | |

    |Физкультм|Проводит |выполняют | |

    |инутка |физкультминутки. |физкультминутки, в | |

    | |Делает замечания тому,|основном, все | |

    | |кто их не выполняет. |ученики делают это с| |

    | | |интересом | |

    | |(1) | |Дети работают сами, сами|

    | |Подходят к этому | |делают выводы, тем самым|

    | |«знаку?», слово «дом»,| |знания добывают сами, |

    | |а «домик», «труба»? | |работая тем временем над|

    | | | |новым материалом вместе |

    | | | |с учителем |

    | |Вызывает учеников по |Дети сами вызываются| |

    | |одному к доске |к доске. | |

    | |Учитель говорит, что | |Хорошее замечание в |

    | |каждый имеет право на | |плане того, что дети не |

    | |ошибку, главное – | |будут бояться делать |

    | |понять, в чем она. | |ошибки, т.к. на ошибках |

    | | | |учатся. |

    | |призывает учеников, | |воспитательная задача, |

    | |чтобы они работали | |воспитывает в детях |

    | |вместе, чтобы помогали| |взаимопомощь, т.е. |

    | |друг другу | |помощь друг другу при |

    | | | |изучении нового |

    | | | |материала |

    | |«барабан» | | |

    | |разделяют слово на | | |

    | |слоги с помощью | | |

    | |хлопков в ладоши | | |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.