МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психолого-педагогическая практика

    | | | | |

    | |Учитель ходит и | | |

    | |смотрит осанку детей, | | |

    | |после чего все | | |

    | |выпрямляются. | | |

    |Физкультм|«Ежик топал по дорожке| | |

    |инутки | | | |

    | |И грибочки нес в | | |

    | |лукошке, | | |

    | |Чтоб грибочки | | |

    | |сосчитать, | | |

    | |Надо пальцы загибать» | | |

    | | | | |

    | |«Пальцы делают | | |

    | |зарядку...» | | |

    |Используе|По картинкам учитель |Все по частям | |

    |т |просит ребят вспомнить|рассказывают сказку | |

    |нагляднос|сказки и рассказать. |Одна девочка очень | |

    |ть |Задает наводящие |застенчива, немного | |

    | |вопросы |пассивна, в | |

    | | |основном, на фоне | |

    | | |других детей (зовут | |

    | | |Катя). Учитель | |

    | | |спрашивает ее, она, | |

    | | |не дослушав вопроса,| |

    | | |уже мотает головой. | |

    |Слова в |Вопрос: Это схема или | | |

    |предложен|предложение. | | |

    |ии |Предложение состоит из| | |

    | |слов | | |

    | |__-__ __ __. | | |

    | |Закройте азбуки, | | |

    | |вложите тетради по | | |

    | |печатанию. | | |

    | |Учитель употребл. | | |

    | |уменьш-ласк в | | |

    | |обращении с детьми. | | |

    |2й урок. | | | |

    |1ый класс| | | |

    | | | | |

    |Математик| | | |

    |а | | | |

    | | | | |

    |Пособие | | | |

    |Д.Г. | | | |

    |Петерсон | | | |

    |Тема | | | |

    |урока: | | | |

    |«Действия| | | |

    |с | | | |

    |натуральн| | | |

    |ыми | | | |

    |числами» | | | |

    |Начало |Сегодня у нас будет | |Обр. цель: познакомить с|

    |урока |урок-сказка по мотивам| |действиями с |

    | |сказки Шарля Перро | |натуральными числами; на|

    | |«Золушка» | |примере сказки |

    | |Знаете сказку? | |«Золушка», |

    | |Кто такая Золушка? | |следовательно, этот |

    | |Что она делала? – | |метод заинтересует |

    | |Вспомним сказку | |детей; изучение нового |

    | | | |материала проходит на |

    | | | |примере сказки. |

    | |Что такое порядок? |Это чтобы везде было|Ведет беседу с учениками|

    | | |чисто. |– развивающая задача; |

    | | | |развивает |

    | | | |коммуникативные навыки |

    | | | |учащихся, умение |

    | | | |мыслить; развивает |

    | | | |логику. |

    | |Проговариваем только |Считают от 1 до 10 и| |

    | |четные числа с помощью|обратно, но только с| |

    | |хлопков в ладоши |закрытыми глазами | |

    | |Нечетные числа: какие |Дети довольно | |

    | |мы знаем, |активны | |

    | |Соседи числа 4, 8? |Тянут руки и | |

    | |На каком месте стоит |выкрикивают: «Можно | |

    | |число 2, 7? |я?» | |

    |Предыдуще|Предыдущее число для 7| | |

    |е число |и 9 | | |

    |для 7 и |Последующее для 6, 3. | | |

    |9. |Что больше, 4 или 5, и| | |

    | |насколько? | | |

    | |Насколько меньше? | | |

    | |Платье для Золушки... | | |

    | |красное зеленое | | |

    | |желтое | | |

    |Физкультм|Ветер дует нам в лицо |Дети активны, | |

    |инутка |Закачалось деревцо |заинтересованы, | |

    | |Ветерок все тише-тише |выполняют все вместе| |

    | |Деревцо все выше-выше |с учителем | |

    | |цветочки маленькие и | | |

    | |большие | | |

    | |1ое слаг, 2ое слаг. | |Учат действия с |

    | |Сумма | |натуральными числами на |

    | |Мак+ромашки=цветы | |примере цветов. |

    | |«Чтобы найти часть, | |Образ. задача: т.к. есть|

    | |нужно из целого | |незнакомые цветы, |

    | |вычесть другую часть» | |учитель рассказывает им |

    | | | |про них, где растут, как|

    | | | |называются, т.е. дает им|

    | | | |новые знания, понятия. |

    |Действия |Поднимаете плечики. | |Развивающая задача: |

    |с |Прыгаете, кузнечики. | |развивает логику на |

    |натуральн|(2) | |основе геом. фигур, |

    |ыми | | |представляющих действия |

    |числами | | |над числами. |

    | | |Часть детей выходят | |

    | | |из класса. | |

    | | | | |

    | | |Мальчик, сидящий на | |

    | | |первой парте, | |

    | | |отвлекся – играл с | |

    | | |ручками, не слушал | |

    | | |учителя, учитель | |

    | | |отнял ручки и | |

    | | |немного толкнул по | |

    | | |его голове рукой. | |

    | |Открывайте тетради: |Работа в тетрадях. | |

    | |Урок №18. |Используют цветные | |

    | | |карандаши. | |

    | |Дает д/з: придумать | | |

    | |примеры на вычитание. | | |

    |3й урок | | | |

    |2й класс | | | |

    |Приветств| |Рисовали цветок в |Обр. цель: урок чтения, |

    |ие | |рабочей тетрадях; |познакомить учащихся с |

    |Проверка | |просили определить, |понятием рассказ, |

    |д/з | |что это за цветок. |научить отличать рассказ|

    | | | |от другого вида |

    | | | |повествования, от |

    | | | |предложения, диалога и |

    | | | |т.д. |

    |Используе|Что такое рассказ? | | |

    |т нагл |Слово «рассказ» висит | | |

    |пособия |на доске | | |

    | |«Что-то с головой у |Ребенок наклонил |Странные замечание |

    | |вас не в порядке,» – |голову и на |учителя в адрес учеников|

    | |сказал учитель, когда |протяжении всего |явно снижали |

    | |дети не смогли дать |урока ведет себя |работоспособность и |

    | |точное определение |тихо. Руку поднимает|дальнейшую |

    | |рассказу |редко. |заинтересованность ребят|

    | | | |в уроке. |

    | |Делает всеобщий акцент| |Ребята не знают, как |

    | |(имитирует плач) на | |реагировать на такого |

    | |ошибки, тем самым | |рода реакции; учащиеся |

    | |выделяя ребенка, | |теряются, не знают, что |

    | |который ошибся. | |сказать, так как такая |

    | | | |яркая эмоциональная |

    | | | |окраска учителя |

    | | | |отвлекает от урока. |

    | |Вопросы к прочитанному|Поднимают руки, | |

    | |рассказу/тексту – |отвечают, но таких | |

    | |обсуждение |мало | |

    | |рассказа/текста | | |

    | | |Отвечая, мальчик |Учитель перебил речь |

    | | |заговорил громко, и |учащегося, когда тот |

    | | |учитель перебил его |просто громко заговорил.|

    | | |речь, мотивируя тем,|Ярко выраженная |

    | | |что «Не ори, я и так|эмоциональная окраска |

    | | |слышу» |явно не в пользу |

    | | | |учителя. |

    | |Учитель волнуется, | | |

    | |также говорит что «мы | | |

    | |все имеем право на | | |

    | |ошибку» | | |

    | |«Прочитает конец так, | | |

    | |чтобы можно было | | |

    | |понять...» | | |

    | |Наводящие вопросы по | |Дети работают сами, сами|

    | |тексту. | |делают выводы, и с |

    | | | |помощью учителя |

    | | | |разбираются с новым |

    | | | |материалом |

    | |Учитель повышает голос| | |

    | |– громко говорит, | | |

    | |нервно смеется... | | |

    | |«Обращайте внимание на|Выполнение заданий, |Развив. задача: |

    | |ударения» |чтение загадок. |развивает умение |

    | | | |анализировать, логично |

    | | | |мыслить, соотносить, |

    | | | |думать на примере |

    | | | |загадок. |

    |Раздача |Проходят слова; |Составляют слова |в наличии наглядные |

    |наглядног|однокоренные слова и |«березовая кора» |пособия, которые |

    |о |как, где, с чем их |«берестяной кузовок»|помогают в лучшем |

    |материала|можно употреблять. | |усвоении материала |

    |(кора |береза |«берестяные грамоты»| |

    |березы) |березонька |– это когда на | |

    | |березка |берестке пишут... | |

    | |березняк | | |

    | |береста | | |

    | |берестяная | | |

    | |Учитель активен |К концу урока дети | |

    | | |активизируются, | |

    | | |начинают отвечать на| |

    | | |вопросы. | |

    |Конец |Дает д/з | | |

    |урока. |«Ребята, я была в лесу| | |

    | |и встретила нашу общую| | |

    | |знакомую. Кто это, как|Белочка! | |

    | |думаете? | | |

    | |«Точно! Она передала |Дети тянут руки, | |

    | |вам послание» |почти все, для того | |

    | |«Приходите в лес за |чтобы прочитать | |

    | |новыми открытиями» |«посылку» белочки | |

    |2 класс Б| | |Обр цель: познакомить |

    | | | |детей с новой для них |

    |Русский | | |буквой, научить читать |

    |язык | | | |

    | |Все вместе «Классная |проговаривают |Развивающие задачи: |

    | |работа» |«классная работа» |развитие речи на |

    | | | |наглядном материале; |

    | |Проверка орфограмм при| |обогащение, активизация |

    | |помощи ударения | |словаря (серия картинок,|

    | | | |рассказов); умение |

    | |загадки | |делать анализ и синтез; |

    | | | |развитие речи, внимания,|

    | |буква, которая | |мышления |

    | |предшествует букве Т –| | |

    | |заглавную и строчную | |Воспитательные задачи: |

    | | | |воспитание |

    | |последняя буква в | |нравственности, любви и |

    | |слове «крокодил» | |внимания ко всему |

    | | | |окружающему. |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.