МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Речевая карта

    Речевая карта

    1. Фамилия имя _____________________________________________________

    2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________

    3. Домашний адрес, телефон __________________________________________

    4. Родители

    Мать: Ф.И.О. __________________________________________________

    Место работы, должность ___________________________________________

    Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________

    Место работы, должность ___________________________________________

    5. Дата поступления в группу _________________________________________

    6. Жалобы родителей ________________________________________________

    _________________________________________________________________

    7. Анамнез:

    Беременность по счету _____________________________________________

    Как протекала ____________________________________________________

    Характер родов ___________________________________________________

    Психомоторное развитие:

    Стал держать головку ______________________________________________

    Сидеть ___________________________________________________________

    Ходить __________________________________________________________

    Чем ребенок болел до 1 года _______________________________

    С 1 – 3 лет _______________________________

    С 3 – 7 лет _______________________________

    8. Есть ли в семье больные с наследственной патологией:

    с речевой патологией ______________________________________________

    двуязычие в семье_________________________________________________

    9. Данные о ходе речевого развития:

    – гуление_________________________________________________________

    – лепет___________________________________________________________

    – первые слова____________________________________________________

    – фразы__________________________________________________________

    – дефект заметили_________________________________________________

    10. Слух_________________________Зрение______________________________

    11. Состояние общей моторики:_________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________

    12. Общее развитие ребенка:____________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________

    . Восприятие:

    – пространства, представления:_______________________________________

    верх – низ_______________________________________

    впереди – сзади__________________________________

    правая левая сторона______________________________

    - цвета:

    основные________________________________________

    оттеночные______________________________________

    - формы:

    плоскостные геометрические фигуры________________

    объемные тела___________________________________

    - величины и количества:

    больше – меньше_________________________________

    уравнение_______________________________________

    поровну_________________________________________

    столькоже_______________________________________

    - времени:

    времена года_____________________________________

    дни недели______________________________________

    время суток_____________________________________

    вчера, сегодня, завтра_____________________________

    до — после______________________________________

    - память:

    зрительная______________________________________

    слуховая________________________________________

    ассоциациативная________________________________

    словесно-логическая______________________________

    - мышление:

    конструктивная деятельность______________________

    ________________________________________________

    прямой и обратный счет___________________________

    ________________________________________________

    счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти

    ________________________________________________

    обобщение______________________________________

    исключение_____________________________________

    причинно-следственные связи______________________

    понимание подтекста_____________________________

    - внимание,

    работоспособность_____________________________________

    ___

    -

    контактность___________________________________________

    ___________

    -

    конфликтность__________________________________________

    ___________

    -

    аккуратность___________________________________________

    ___________

    13. Общее звучание речи:

    темп__________________________________________________

    ____________

    голос_________________________________________________

    ____________

    разборчивость_________________________________________

    ____________

    дыхание_______________________________________________

    ___________

    выразительность_______________________________________

    ____________

    14. Состояние артикуляционного аппарата:

    . Строение____________________________________________________

    губы________________________________________________________

    зубы________________________________________________________

    небо________________________________________________________

    язык________________________________________________________

    уздечка______________________________________________________

    . Артикуляционная моторика_____________________________________

    статика («чашечка», «иголочка»)________________________________

    дикамиика («часики», «качели»)_________________________________

    15. Орбщая характеристика

    речи:________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    __________________

    16. Звукопроизношение:

    С, З, Ц, С’,

    З’____________________________________________________

    __

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    Ш, Ж, Ч, Щ

    ______________________________________________________

    _

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    Р, Р’

    ______________________________________________________

    _______

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    Л, Л’

    ______________________________________________________

    _______

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    К, К’, Г, Г’, Х, Х’,

    Й________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    17. Фонематический

    слух_______________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________

    . Выделение на слух заданного звука из:

    звукового ряда (п – т – к –

    х)_________________________________________

    слогового ряда (па – та – ка –

    ха)______________________________________

    ряда слов (порт, торт, корт,

    хорт)_____________________________________

    . Показать картинки с заданным звуком М – (мак, комар,

    молоток)__________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    . Подобрать пары картинок к названным словам –

    паронимам:

    крыша – крыса_______________ коза – коса

    _____________________

    бочка – почка _______________ дрова –

    трава_____________________

    ложки – рожки_______________

    . Воспроизведение:

    – звукового ряда (б – п –

    б)___________________________________________

    – слогового ряда (ба – ба –

    па)________________________________________

    – ряда слов (почка, бочка,

    точка)______________________________________

    18. Звуковой

    анализ________________________________________________

    ____

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    . Выделение гласного, стоящего в начале слова (удочка,

    аист, игла)_________

    ______________________________________________________

    ____________

    . Выделение согласного звука, стоящего в конце слова (

    кот, жук, дом, стул)

    ______________________________________________________

    ____________

    . Выделение согласного, стоящего в начале слова (санки,

    ландыш, ракета,

    роза)_________________________________________________

    ______________

    . Определение места заданного звука в слове (рыба,

    шапка, шкаф, самовар)

    ______________________________________________________

    ____________

    19. Фонетический синтез:

    составить слова из заданного количества звуков:

    К, О, Т__________________ Д,

    О, М__________________

    М, А, К _________________

    20. Обследование слоговой структуры

    слов________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    . Назови картинки:

    собака_________________________

    медведь____________________________

    корова_________________________

    кисточка___________________________

    лопата_________________________

    пирамида__________________________

    балалайка_____________________

    . Повтори слова

    милиционер______________________

    температура______________________

    фотографироваться________________

    стихотворение____________________

    . Повторить словосочетания:

    космонавт-

    исследователь_________________________________________

    ___

    молодой

    экскурсовод___________________________________________

    ____

    Жора будет

    художником____________________________________________

    _

    21.

    Лексика________________________________________________

    ___________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________________________________

    . Предметный словарь:

    — Назвать части лица_____________________________________________

    — Назвать части туловища________________________________________

    — Назвать и подоюрать обобщающее слово:

    ложка, вилка, кружка, кастрюля_______________________________

    юбка, кофта, платье_________________________________________

    белка, лиса, заяц, еж________________________________________

    валенки, сапоги, туфли______________________________________

    повар, шофер, продавец______________________________________

    — Назвать детенышей животных:

    у кошки – котенок; у коровы

    _____________________

    у лошади ___________________ у собаки

    _____________________

    у зайца _____________________ у овцы

    ______________________

    у лисы ______________________ у козы

    ______________________

    у ежа _______________________ у белки

    _____________________

    . Знание професси:

    Кто водит

    машину?______________________________________________

    Кто продает

    продукты?___________________________________________

    Кто шьет

    одежду?_______________________________________________

    Кто готовит

    пищу?______________________________________________

    Кто стрижет

    волосы?____________________________________________

    Кто летает на

    самолете?__________________________________________

    Кто рисует

    картины?_____________________________________________

    . Глагольный словарь:

    Назвать действия предметов (по картинкам):

    Поезд_______________, лошадь________________,

    мальчик______________,

    корабль_____________, самолет________________,

    бабушка_____________,

    девочка_____________, рыба___________________,

    часы________________.

    Назвать близкие по значению слова–действия:

    шъет – вяжет –

    вышивает____________________________________________

    варит – парит –

    печет_______________________________________________

    . Словарь признаков:

    Подобрать слова, противоположные по значению

    (антонимы):

    черный_______________, большой_______________,

    кислая______________,

    высокий______________, широкое_______________,

    лежит______________ .

    Подобрать прилагательные к существительным:

    Какие на вкус? Клубника________________,

    рябина____________________.

    Какой хвост у

    белки?_______________________________________________

    Какой

    стакан?_______________________________________________

    ______

    Какой

    ежик?_________________________________________________

    ______

    Назвать притяжательные прилагательные:

    Чей это хвост? У зайца___________________, у

    лисы___________________,

    у волка___________________.

    Прилагательные образованные от существительных:

    Шкаф сделан из дерева, значит он

    какой?______________________________

    Чемодан из

    кожи__________________________________________________

    _

    Солдатик из

    пластмассы____________________________________________

    _

    Рюмка из

    стекла________________________________________________

    ____

    Книга из

    бумаги________________________________________________

    ____

    . Наречия

    Как ползет

    черепаха?_____________________________________________

    __

    Как светит

    солнце?_______________________________________________

    __

    Как скачет

    конь?_________________________________________________

    __

    22. Грамматический строй речи.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________________________________

    . Понимание обращенной

    речи:________________________________________

    — Закрой

    книгу_________________________________________________

    __

    — Достань ручку и положи ее на

    тетрадь______________________________

    — Положи линейку под

    тетрадь______________________________________

    . Понимание

    предлогов:____________________________________________

    __

    Покажи где (по картине)

    Кот идет к

    дому__________________________________________________

    __

    Кот в

    доме__________________________________________________

    ______

    Кот перед

    домом_________________________________________________

    __

    Кот за

    домом_________________________________________________

    _____

    Кот на

    крыше_________________________________________________

    _____

    Кот вылезает из

    трубы______________________________________________

    Кот под

    крыльцом______________________________________________

    ____

    . Изхменение числа существительных в предложении.

    Покажи, где самолеты

    летят?_________________________________________

    Где самолет

    летит?________________________________________________

    _

    Где ракета

    взлетает?_____________________________________________

    ___

    Где ракеты

    взлетают?_____________________________________________

    __

    . Словоизменение.

    Изменение существительных по падежам:

    Посмотри на картинку и скажи:

    Петух без

    чего?_________________________________________________

    ___

    Машина без

    чего?_________________________________________________

    _

    Мальчик нарисовал

    кого?____________________________________________

    Стол без

    чего?_________________________________________________

    ____

    Мальчик работает

    чем?______________________________________________

    Дувочка мечтает о

    чем?_____________________________________________

    Изменение прилагательных по родам:

    Посмотри на картинку и назви, какой по цвету этот

    предмет?

    яблако______________, майка________________,

    флажок________________

    мяч_________________, полотенце_____________

    Подобрать глагол к существительным:

    бабочка летает,

    бабочки_____________________________________________

    цветок растет,

    цветы________________________________________________

    мальчик играет,

    мальчики___________________________________________

    лодка плывет,

    лодки________________________________________________

    Изменение существительных женского рода по числам:

    одна кошка – две____________, одна кровать –

    две______________________,

    одна лампа –

    две___________________________________________________

    Соглосование существительных с числительными

    Назови количество предметов:

    Одна – тетрадь, две – __________________, шесть –

    _____________________

    . Словообразование

    Образование прилагательных от существительных:

    стекло – стеклянный

    творог _________________________ железо

    ____________________________

    дерево __________________________ снег

    _____________________________

    бумага __________________________

    Образование существительных с помощью уменьшительно-

    ласкательных суффиксов.

    Стол – столик, ковер __________________ рука

    ________________________

    сани ________________ ключ ________________ звезда

    _________________

    Образование существительных множественного числа.

    Один лист – много ______________ одно ведро – много

    __________________

    один стул – много _______________ одно окно – много

    __________________

    один цветок – много _____________ один мост – много

    __________________

    23. Связная речь

    _____________________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________

    ______________________________________________________

    ____________

    Посмотри на картинку (“Кот”), составь предложение.

    ___________________

    ______________________________________________________

    ____________

    Посмотри на картинку (“Еж”), составь рассказ.

    _________________________

    ______________________________________________________

    ____________

    ______________________________________________________

    ____________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    Послушай рассказ и перескажи:

    У бабушки были куры. Надя спросила: “Можно я их

    покормлю?” “Можно”. Надя взяла мисочку с просом.

    Стала звать: ”Куры, куры, сюда!” А куры не идут.

    “Бабушка, они не идут!” “А ты им скажи: “цып, цып”.

    Тут со всех сторон набежали куры и давай клевать

    просо.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ________________________

    24. Заключение о состоянии речевого развития.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    __________________

    План индивидуальной работы.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______

    Дневник наблюдений за ребенком.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    ____________________________________


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.