МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалки к экзамену по педагогике

    Шпаргалки к экзамену по педагогике

    Какие виды образования выделяют?

    В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого

    уровня самостоятельности мышления различают начальное,

    среднее и высшее образование. По характеру и направленности

    образование подразделяется на общее, профессиональное и поли

    техническое.

    Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе,

    человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоз

    зрение, развивает познавательные способности. Общее образование

    дает понимание основных закономерностей развития в окружающем

    человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые

    умения, разнообразные практические навыки.

    Политехническое образование знакомит с основными принципами

    современного производства, вырабатывает навыки обращения с

    простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повсе

    дневной жизни.

    Педагогика широко использует междунаучные понятия «формирование»

    и «развитие».

    Формирование — процесс становления человека как социального

    существа под воздействием всех без исключения факторов —

    экологических, социальных, экономических, идеологических,

    психологических и т. д.

    Развитие — это процесс и результат количественных и

    качественных изменений в организме человека. Оно связано

    с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами

    из одного состояния в другое, восхождением от простого к

    сложному, от низшего к высшему.

    Какая существует взаимосвязь между педагогической

    наукой и педагогической практикой?

    Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус

    педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки

    и педагогической практики.

    Развитие педагогической науки автоматически не

    обеспечивает качество воспитания. Необходимо,

    чтобы теория переплавлялась в практические технологии.

    Пока же сближение науки и практики идет недостаточно

    быстро: по оценкам специалистов, разрыв между

    теорией и практикой составляет 5—10 лет.

    Определенная часть знаний называется наукой, когда

    соблюдаются следующие необходимые условия:

    - четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный

    предмет;

    - для его изучения применяются объективные

    методы исследования;


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.