МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • шпоры по методике и теории образования

    шпоры по методике и теории образования

    +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+

    | | |6.Принцип гуманизации в| |

    | | |теор.восп.и его реали | |

    | | |зация при построении | |

    | | |ВПр. | |

    | | | | |

    | | |Посредством принципа | |

    | | |гуманизации фиксируется| |

    | | |следующая | |

    | | |закономерность: | |

    | | |результативность и | |

    | | |эффективность ВПр | |

    | | |повышается, если: | |

    | | | | |

    | | |-характер организуемого| |

    | | |педагогом | |

    | | |воспитательного | |

    | | |взаимодействия | |

    | | |определяется качествами| |

    | | |воспитанника, присущими| |

    | | |ему как человеку; | |

    | | | | |

    | | |-отношение педагога с | |

    | | |воспитанником | |

    | | |выстраиваются на основе| |

    | | |эмпатического понимания| |

    | | |и принятия, уважения | |

    | | |личности ребенка в | |

    | | |сочетании с | |

    | | |требовательностью и | |

    | | |т.п. | |

    | | | | |

    | | |Применение этого | |

    | | |принципа заключ.в том, | |

    | | |что: | |

    | | | | |

    | | |-определение целей, | |

    | | |содержания воспитания, | |

    | | |а также способов его | |

    | | |организации происходит | |

    | | |с учетом общих, | |

    | | |возрастных и | |

    | | |индивидуальных | |

    | | |закономерностей | |

    | | |природной и | |

    | | |социокультурной сторон | |

    | | |развития человека | |

    | | |(конкретного | |

    | | |обучающегося) в их | |

    | | |взаимосвязи; | |

    | | | | |

    | | |при проектировании и | |

    | | |организации педагогом | |

    | | |воспитательного | |

    | | |взаимодействия должны | |

    | | |быть исключены любые | |

    | | |форма проявления | |

    | | |агрессии, а задачи | |

    | | |воспитания, его | |

    | | |содержание, формы, | |

    | | |методы и приемы его | |

    | | |организации должны | |

    | | |определяться с учетом | |

    | | |понимания внутреннего | |

    | | |мира воспитанника, | |

    | | |содержания его | |

    | | |личностного опыта и | |

    | | |уровня его личностной | |

    | | |культуры, обеспечивать | |

    | | |возможность успеха и | |

    | | |т.п. | |

    | | | | |

    | | |4.Принц.природосообр-ти| |

    | | |в ТВ и его реализ-я при| |

    | | |построении ВПр. | |

    | | | | |

    | | |Посредством принципа | |

    | | |природосообразности | |

    | | |фиксир-ся следующие | |

    | | |закономерности: | |

    | | |результативность и | |

    | | |эффективность | |

    | | |воспитательного | |

    | | |процесса повышается, | |

    | | |если: | |

    | | | | |

    | | |-характер организуемого| |

    | | |педагогом | |

    | | |воспитательного | |

    | | |взаимодействия | |

    | | |определяется научным | |

    | | |пониманием естественных| |

    | | |и социальных процессов | |

    | | |(1, с. 28) и | |

    | | |особенностями развития | |

    | | |природной стороны | |

    | | |обучающегося; | |

    | | | | |

    | | |-воспитание | |

    | | |согласовывается с | |

    | | |общими законами | |

    | | |развития природы и | |

    | | |человека (1, с. 28); | |

    | | | | |

    | | |воспитание направлено | |

    | | |на развитие у | |

    | | |обучающихся | |

    | | |планетарного мышления и| |

    | |2.Хар-ка основных |природоохранного | |

    | |компонентов теор.воспит-я |поведения ( 1, с. 28) | |

    | | | | |

    | |«Теории и методики |-и другое | |

    | |воспит»составляют группы | | |

    | |знаний-основные компоненты. |Применение этого | |

    | | |принципа заключ.в том, | |

    | |К осн.компонентам |что: | |

    | |теор.воспит:относят след: | | |

    | | |-определение целей, | |

    | |-знания о закономерностях и |содержания воспитания, | |

    | |закона, действующих в |а также способов его | |

    | |воспитательном процессе; |организации происходит | |

    | | |с опорой на научное |5.Принц.культуросообр-ти|

    | |-знания о принципах |понимание естественных |в ТВ и его реализ при |

    | |проектирования и организации|и социальных процессов |построении ВПр. |

    | |воспитательного процесса; |и с учетом общих, | |

    | | |возрастных, половых и |Посредством принципа |

    |1.Общая характеристика |-знания о правилах |индивидуальных |культуросообразности |

    |теории и методики |проектирования и организации|закономерностей |фиксируется |

    |воспитания как раздела |воспитательного процесса. |физического и |след.закономерность: |

    |педагогической науки | |психического развития |результатив-ность и |

    | |Как научные законы |человека (конкретного |эффективность ВПр |

    |«Теория и методика |закономерности определяют ся|обучающегося); |повышается, если: |

    |воспитания» как специальный|только в том случае,когда: | | |

    |раздел педагогической науки|1) четко зафиксированы |-проектирование целей, |-характер организуемого |

    |представлен системой |объекты, между которыми |содержания воспитания, |педагогом |

    |научных педагогических |устанавливается связь; 2) |а также способов его |воспитательного |

    |знаний, выработанной в |исследованы вид, форма и |организации должно |взаимодействия |

    |процессе и результате |характер этой связи; 3) |обеспечить следующее: |определяется |

    |научно-исследовательской |установлены пределы действия|развитие планетарного |особенностями |

    |педагогической |(проявления) связи. Закон |мышления, воспитание |социально-культурной |

    |деятельности, предметом |отражает внутреннюю |природоохранного |стороны развития |

    |которой выступает область |постоянную и необходимую |поведения, формирование|воспитанника; |

    |действительности, |связь между явлениями, |ответственностиза | |

    |обозначаемая понятием |процессами или системам. |эволюцию ноосферы и |-характер организуемого |

    |«воспитание», | |самого себя, |педагогом |

    |«воспитательный процесс. |Научные закономерности и |возникновение |воспитательного |

    | |законы классифицируются по |стремления к здоровому |взаимодействия также |

    |В научно-исследовательской |критерию общности в |образу жизни и умения |определяется |

    |теоретической |зависимости от того, на |выжить в |особенностями этнических|

    |педагогической деятельности|какой круг явлений |экстрем.условиях. |и региональных культур, |

    |воспитание является |распространяется их | |исторически сложившимися|

    |объектом изучения. Научные |действие. Выделяют 4 группы |8.Принц.дифференциации |в конкретных социумах |

    |знания, полученные в её |закономерностей и законов: |в ТВ. |традициями и стилями |

    |результате, составляют |всеобщие, общие, особенные и| |социализации; |

    |содержание теории |единичные (или частные). |Посредством принципа | |

    |воспитания. В | |дифференциации |-воспитание основывается|

    |научно-исследовательской |Всеобщие-отражают |фиксируется следующая |на общечеловеческих |

    |проектировочной |взаимосвязи, характерные для|закономерность: |ценностях и направлено |

    |педагогической деятельности|всего существующего. К таким|результативность и |на приобщение человека к|

    |воспитание является |закономерн.и законам |эффективность |различным пластам |

    |объектом проектирования, а |относятся, н-р, законы |воспитательного |культуры (бытовой, |

    |полученные в её результате |диалектического развития. |процесса повышается, |физической, сексуальной,|

    |научные знания составляют | |если характер |материальной, духовной, |

    |содержание методики |Общие-фиксируют взаимосвязи |организуемого педагогом|политической, |

    |воспитания. |м-у объектами, явлениями, |воспитательного |экономической, |

    | |процессами, относящимися к |взаимодействия |интеллектуальной, |

    |9. Харак-ка осн.функций |к-либо отдельной области |определяется |нравственной и т.п.); |

    |теор.и метод.воспит-я |действительности. Н-р, в |возрастными и | |

    | |воспитательном процессе |индивидуальными |и другое. |

    |Теория и методика |действуют закономерности и |особенностями развития | |

    |воспитания как раздел |законы, проявляющиеся в |человека (конкретного |Применение этого |

    |педагогической науки |жизни всех людей, чем бы они|воспитанника). |принц.заключается в том,|

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.