МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Теория и практика взаимодействия

    Теория и практика взаимодействия

    Заключение

    Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он

    характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что

    мешает дальнейшему движению вперед.

    Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится

    утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание

    условий для свободного развития каждого человека.

    Гуманизация образования предполагает единство общекультурного,

    социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный

    социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и

    технологии образования.

    Современная философия образования, провозглашение приоритета личности

    учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во

    взаимодействии с учащимися.

    Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить

    знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий

    анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся,

    умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их

    реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и

    своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей

    педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.