МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Женское образование в России

    36. Основные положения, нормальная табель и учебные планы женских

    институтов и гимназий. - М., 1912 г.

    37. Бардин С.М. Этика взаимных отношений. - М., 1969 г.

    38. Этика и психология семейной жизни. - Минск, 1989 г.

    39. Каган В.Е. Подготовка девушки к супружеству. - М, 1992 г.

    40. Вальтер С. Девушкам от 14 до 18. - Минск, 1983 г.

    41. Витэк, Карел. Проблемы супружеского благополучия. - М., Прогресс,

    1988г.

    42. Супружеская жизнь: гармония и конфликты. - М., 1990 г.

    43. Семья: социально-психологические проблемы. - Киев, 1989 г.

    44. Михайлова Н.Н. Ориентационно-ролевая игра «Семья». - М.: Просвещение,

    1991 г.

    45. Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье. - М.: Медицина, 1991

    г.

    46. Исаев Д.Н. Половое воспитание и психогигиена пола. - М.: Знание, 1995

    г.

    47. Тимощенко Л.Н. Воспитание старшеклассниц. - М.: Просвещение, 1990 г.

    48. Женщины в меняющемся мире: история и современность. - Ижевск: УдГУ,

    1996 г.

    49. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. В семье сын и дочь. - Москва: Просвещение,

    1985 г.

    Приложение 1

    Рукоделия.

    Учебный план.

    VII класс ( 1час).

    1. Изучение первоначальных швов.

    2. Вязание на спицах бумажной подвязки.

    VI класс ( 1 час ).

    1. Изучение французского шва. Петли воздушные. Пришивание пуговиц и

    металлических крючков и петель.

    2. Штопка и заплаты. Шитье простого ночного чепчика.

    3. Вязание крючком простой шерстяной покрышки для чайника.

    V класс ( 2 часа ).

    1. Сборка на одну две нитки; пришивание сборок, закладывание складок и

    пришивание их; обшивка кружевом, петли прорезные.

    2. Шитье простой ночной кофты.

    3. Штопка чулочная и надвязка чулка.

    IV класс ( 2 часа ).

    1. Украшающие швы.

    2. Шитье лифчика (под дамскую блузу).

    3. Выметка фестонов и простая метка белья цветной гладью.

    III класс ( 2 часа ).

    1. Исполнение на шерстяной материи образцов швов, употребляемых при шитье

    платья. Ознакомление с шитьем на машине.

    2. Ученицы приучаются распарывать швы, пришивать крючки и петли, выметывать

    петли и шить карманы.

    3. Шитье дамской блузы из бумажной матери.

    II класс ( 2 часа ).

    1. Кройка и шитье детского белья и простого дамского; причем требуется

    шитье одной настоящей вещи, а остальное можно в моделях.

    2. На уроках кройки воспитанницы учатся снимать мерки, чертить, кроить и

    сметывать.

    I класс ( 2часа ).

    1. Кройка детского платья. Кройка и шитье дамской блузы и простой дамской

    юбки.

    2. На уроках кройки и шитья воспитанницы учатся снимать мерки, чертить,

    кроить, сметывать и приметывать.

    Объяснительная записка

    к учебному плану по рукоделию.

    1. Цель обучения рукоделиям в средней общеобразовательной школе состоит в

    том, чтобы дать учащимся общую подготовку для разного рода женских работ

    и научить их изготовлять для себя и семьи предметы, необходимые в

    обыкновенном домашнем быту: чулки, простое белье, простое платье.

    2. Обучение рукоделию должно вестись классным способом, т.е. все ученицы

    должны делать одну и ту же работу, причем объяснения должны делаться

    всему классу одновременно, а не каждой ученице в отдельности.

    3. Элементы каждой отдельной техники работы, например стежки, швы, вязание

    на спицах, плетенные швы и т.п. должны быть первоначально изучены на

    образцах, т.е. проделаны на полосках, лоскутках, соответствующих тканей и

    т.д., а затем уже применяемы на работе предметов потребления; причем

    учительница должна соблюдать строгую последовательность и постепенно

    переходить от более легкого к более сложному.

    4. Работы не должны даваться на дом, а должны быть исполнены ученицами в

    классе во время уроков.

    5. Желательно, чтобы каждому уроку предшествовали общие объяснения

    относительно материалов, инструментов и других пособий, с которыми

    ученицам придется иметь дело во время занятия.

    6. Необходимо, чтобы учительница объясняла учащимся общие правила для

    выполнения каждой работы, расчленяла бы употребительные приемы при

    вязании, шитье, вышивании крестом и других работах, заставляла бы

    учащихся запомнить последовательность отдельных манипуляций при вязании,

    шитье и т.д. Стремилась бы развить в ученицах самостоятельное и

    сознательное отношение к выполнению работы.

    При всех работах от учащихся надлежит требовать чистоты и возможной

    быстроты в работе.

    Приложение 2

    Нормативный учебный табель женских Институтов и Гимназий Ведомства

    учреждений Императрицы Марии.

    ( Вышестоящее утверждено 6 августа 1905 года ).

    |Классы | |7 | 6 |5 |4 |3 |2 |1 |всего|

    |Закон |Божий |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |14 |

    |Русский язык| и |5 |4 |4 |3 |3 |3 |3 |25 |

    | |словесност| | | | | | | | |

    | |ь | | | | | | | | |

    |Французский |язык |5 |4 |4 |3 |3 |3 |3 |25 |

    |Немецкий |язык |2 |4 |4 |4 |4 |3 |3 |24 |

    |Математика | |3 |3 |3 |3 |3 |3 |4 |22 |

    |История | |---- |---- |2 |2 |2 |3 |3 |12 |

    |География | |---- |2 |2 |2 |2 |2 |2 |12 |

    |Естествознан|с |2 |---- |---- |2 |2 |2 |----|8 |

    |ие |гигиеной | | | | | | | | |

    |Физика |космографи|---- |---- |---- |----|2 |2 |2 |6 |

    |и |я | | | | | | | | |

    |Педагогика | |---- |---- |---- |----|----|----|2 |2 |

    |Хоровое |пение |1 |1 |1 |1 |2 |2 |2 |10 |

    |Рисование |чистописан|4 |4 |2 |2 |2 |2 |1 |17 |

    |и |ие | | | | | | | | |

    |Рукоделие | |1 |1 |2 |2 |2 |2 |2 |12 |

    |гимнастика и|инст |3 |3 |3 |3 |1 |1 |1 |15 |

    |танцы |гимн |2 |2 |2 |2 |1 |1 |1 |11 |

    |число уч. |инст |9 |9 |8 |8 |7 |7 |6 |54 |

    |часов | | | | | | | | | |

    |по |гимн |8 |8 |9 |9 |9 |9 |6 |50 |

    |искусствам | | | | | | | | | |

    |общее число|инст. |28 |28 |29 |29 |30 |30 |30 |204 |

    |учебных |гимн. |27 |27 |28 |28 |30 |30 |30 |200 |

    |часов | | | | | | | | | |

    Примечания к учебному табелю женских институтов и гимназий.

    Установленное настоящим табелем общее число уроков по каждому предмету и

    распределение их по классам должны оставаться неизменными.

    Положенные по табелю в каждом из 4-х младших классов в институтах 2 часа,

    а в гимназиях один час на гимнастические упражнения, могут быть разделены

    на получасовые уроки. Уроки рисования и рукоделия в старших классах тех и

    других заведений, по возможности, следует устраивать двухчасовые.

    Воспитанницы институтов и пансионов при гимназиях, сверх означенных в

    настоящем табеле предметов, могут обучаться музыке: обучающиеся музыке

    пользуются одним получасовым уроком в неделю, и в дни уроков полчаса, а

    остальные дни не более часа упражняться в игре на фортепиано; воспитанницы

    младших двух классов занимаются музыкой всего по полчаса в день.

    Означенные в табели уроки, а равно занятия по музыке в институтах должны

    быть распределены от 9 до 12 часов и от 2 до 5 часов дня.; причем более 4-х

    уроков по наукам и языкам в один и тот же день не допускается. Отступление

    от этого распределения допускается в виду исключения только для занятий по

    музыке, которая, по уважительным причинам, могут быть назначаемы на время

    от 6 до 9часов вечера.

    На приготовление уроков и самостоятельные занятия воспитанниц в институтах

    и пансионах при гимназиях должно быть назначаемо по 2 часа ежедневно, по

    возможности без перерыва иными занятиями, в случаях допущения подобного

    перерыва, назначенное время для подготовки должно быть разделено на 2 часа,

    по полному часу в каждой.

    В аттестатах отмечаются поведение и успехи по следующим предметам: Закону

    Божиму, русскому языку словесности, французскому языку, немецкому языку,

    математике, истории, географии, естествознанию и гигиеной, физике и

    космографии, педагогике, рисованию и чистописанию, рукоделиям. Баллы по

    рисованию с чистописанием и по рукоделиям, принимаемые во внимание наравне

    с баллами по другим предметам при переводе из класса в класс при выдаче

    аттестатов имеют.

    Приложение 3.

    П Р О Г Р А М М А

    Лекционного курса «Красота и этикет»

    ЦЕЛИ: Развитие познавательной деятельности учащихся за счет лекций об

    истории моды, о различных стилях и направлениях моды, о необходимости

    формирования своего индивидуального стиля, о правилах ношения одежды, о

    формировании гардероба. Лекции по этикету дают информацию о правильном

    поведении в обществе. Лекции и практические занятия раздела «Косметика для

    подростков» информируют учащихся о правилах пользования косметикой,

    необходимости тщательного и продуманного подбора косметики и парфюмерии.

    Девушки учатся правильно делать макияж. Лекции раздела «Мой мир и я»

    помогают девочкам в формировании следующих качеств: терпимость, уважение к

    окружающим, тактичность, начальные знания по этике и психологии семейной

    жизни.

    Блок 1. «Мода и стиль»

    1.1. Вводное занятие (знакомство с особенностями курса).

    1.2. Азбука моды (основная терминология в области моды).

    1.3. Костюм и фигура (пропорции человеческой фигуры; идеальная

    фигура; как с помощью одежды скрыть недостатки и подчеркнуть

    достоинства фигуры).

    1.4. Цвет в одежде (цветовые типы; модельеры о цвете).

    1.5. Журналы мод. Журналы для женщин. (знакомство с отечественными и

    зарубежными журналами).

    1.6. Роль цвета в вашей жизни (психологическая, физиологическая,

    ассоциативная реакция человека на цвет).

    1.7. Мода и стиль (понятие «стиль», «мода»).

    1.8. Ваш мини-гардероб (правила комплектования вещей в гардеробе;

    количество или качество?).

    1.9. Основные стили в мире моды (характерные особенности, истоки,

    динамика).

    1.10. Лучшие модельеры мира

    1.11. Лучшие модельеры России.

    1.12. Направления современной моды (ассортимент одежды, цвет,

    аксессуары).

    1.13. Мода с подиума (видеообзор).

    1.14. Манекенщица. Топ-модель (лучшие манекенщицы мира, путь к успеху,

    секреты красоты).

    1.15. Аксессуары. Украшения (история, современность, изготовление).

    Блок 2. Косметика для подростков.

    2.1. Техника выполнения макияжа (оснащение, освещение, поэтапность).

    2.2. Волосы: уход, лечение. Прически.

    2.3. Парфюм (духи, туалетная вода, одеколон, фоновые запахи, как

    пользоваться парфюмерией).

    2.4. Кожа лица. Глаза. Брови. (уход за кожей лица, маски, умывание,

    массаж)

    2.5. Питание и режим (правильно сбалансированное питание, вред

    голодания, калории, здоровый образ жизни)

    2.6. Косметика и фито-косметика.

    2.7. Модный макияж (практические занятия).

    Блок 3. Этикет.

    3.1. Этикет (история этикета, основные понятия).

    3.2. Вы в гостях, у Вас гости (правила поведения , как принимать и

    приглашать

    гостей, застолье)

    3.3. Ваша речь. Риторика (речевой этикет)

    3.4. Официальные приемы. Презентации.

    Блок 4. Мой мир и я.

    4.1. Я в группе.

    4.2. Как мы общаемся.

    4.3. Что такое сотрудничество.

    4.4. Взаимопонимание и роль эмоций в нашей жизни.

    4.5. Уважение и терпимость, жестокость и сочувствие. Роль этих

    качеств в жизни.

    4.6. «Мужественность» и «Женственность» – два полярных понятия (их

    социальное становление).

    4.7. Влюбленность, дружба, любовь.

    8. Брак и супружество в нашей жизни.

    9. Уважение в общении

    10. Искусство общения

    Блок 5. Ритм-блок (спортивно-танцевальная аэробика).

    Цель: Совершенствовать движения, пластику тела; воспитывать

    ритмичность и восприимчивость эмоционального окраса музыки; развитие

    мышечной силы, снятие психологической усталости, физическое и

    эмоциональное раскрепощение.

    Содержание:

    5.1. Спортивные упражнения на координацию движения, танцевальные

    упражнения.

    5.2. Развитие гибкости, формирование правильной осанки;

    5.3. Частое чередование упражнений различных по характеру и

    интенсивности (исключение монотонных упражнений);

    5.4. Четкий, красивый показ упражнений.

    Структура занятий:

    v Подготовительная часть (10-15%) общего времени – гимнастические

    упражнения с небольшим объемом движения и интенсивности (растягивание,

    разогрев мышц).

    v Основная часть (20 минут в начале года до 60 минут в конце). Через 3-4

    месяца состоит из цепочек упражнений для определения мышц, танцевальных

    движений, прыжков, беговых и смешанных упражнений.

    v Заключительная часть (10-15% общего времени) – дыхательные упражнения,

    гимнастические упражнения с небольшим объемом движения и интенсивности;

    упражнения на пластику.

    Другая форма занятий – комплекс «Волшебная линия» – направлен на

    упражнения, уменьшающие объем талии, делающей её гибкой, а все тело более

    пластичным.

    На этих же занятиях проходит работа над сценическим шагом, разработка

    схем для проходок. Девочки учатся правильно и красиво двигаться на сцене

    при демонстрации моделей.

    Приложение 4.

    Учебно-воспитательный план клуба «Волшебница» на 1997 – 1998 гг.

    |№ |Мероприятие |Сроки проведения |

    |1 |Организационная работа. | |

    | |1.1. Комплектование кружка |1-15 сентября |

    | |1.2. Утверждение списочного состава |Сентябрь |

    | |1.3. Знакомство с едиными требованиями клуба |Сентябрь |

    |2 |Работа с родителями | |

    | |2.1. Родительское собрание |Октябрь |

    | |«Организация, цели, задачи объединения» | |

    | |2.2. Собрание по итогам первого полугодия |Январь |

    | |(с демонстрацией моделей) | |

    | |2.3. Собрание по итогам второго полугодия |Май |

    | |(с демонстрацией моделей) | |

    |3 |Массовые мероприятия | |

    | |3.1. Подготовка и демонстрация имеющихся |Сентябрь |

    | |коллекций на «Дне открытых дверей» в ГДТЮ | |

    | |3.2. Городской конкурс оранжировщиков |Октябрь |

    | |3.3. Общеклубный конкурс на самую оригинальную |Октябрь |

    | |прическу «Осенние фантазии» | |

    | |3.4. Посвящение в клуб «Волшебница» |Ноябрь |

    | |3.5. Конкурс на самый лучший новогодний сувенир.|Декабрь |

    | |Выставка изделий, изготовленных участниками | |

    | |3.6. Подготовка традиционного вечера |Конец Декабря |

    | |«Рождественские встречи» | |

    | |3.7. Конкурс коллекций детских театров мод |Январь |

    | |«Новогодняя ярмарка» | |

    | |3.8. Конкурс моделей на нестандартную фигуру |Март |

    | |3.9. Организация выставок новых коллекции в |Март/Апрель |

    | |кабинете | |

    | |3.10. Обсуждение и проведение выпускного вечера | |

    | |«Листая дней былых страницы». Демонстрация |Май |

    | |лучших моделей года | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.