Дипломная работа: Бизнес-план страховщика на примере ОАО Государственной страховой компании "Югория" г. Асбеста
В таблице 1 Стратегия развития (Приложение Е) приведены данные о
результатах и стратегии развития компании ГСК «Югория».
В таблице 1 приведены результаты деятельности компании в 2010, 2011годах.
Таблица 1 - Стратегия развития
№ |
Наименование |
2010 год |
2011 год |
1 |
Объем страховых премий,
тыс.руб., в том числе
|
6 678 755 |
9 127 500 |
1.1 |
личное |
925 000 |
1 260 000 |
1.2 |
имущественное |
4 600 000 |
6 200 000 |
1.3 |
ответственности |
185 000 |
300 000 |
1.4 |
обязательное |
968 755 |
1 367 500 |
2 |
из них: |
|
|
2.1 |
Головная компания |
1 680 844 |
1 450 000 |
2.2 |
Ханты-Мансийское ТУ |
1 906 884 |
2 384 000 |
2.3 |
Екатеринбургское ТУ |
781 619 |
1 318 000 |
2.4 |
Екатеринбургский филиал |
320 343 |
475 000 |
2.5 |
Московское ТУ |
1 107 206 |
1 985 000 |
2.6 |
Санкт-Петербургское ТУ |
761 298 |
940 500 |
2.7 |
ТУ г. Ростов-на-Дону |
440 904 |
950 000 |
2.8 |
Новосибирское ТУ |
0 |
750 000 |
Из таблицы 2 видно, что рост страховых премий
компании составил примерно 36 %, в том числе Екатеринбургского ТУ примерно 68
%. Рост страховых премий Екатеринбургского филиала составил 48 %.
По данным таблицы видно, что предполагается постоянный
рост примерно на 30 % ежегодно.
Приоритетные цели развития компании: рост капитализации,
внедрение международных стандартов деятельности. Свои перспективы
"Югория" связывает с внедрением более высоких стандартов
деятельности, повышением качества страхового продукта и сервисного обслуживания
клиентов. В текущем году Компания планирует увеличить количество филиалов до
70. Развитие сети "Югория" планирует провести за счет собственных
средств, без привлечения инвесторов. Новые филиалы будут открыты в Сибирском и
Центральном федеральных округах - в городах Красноярск, Кемерово, Иркутск, Томск,
Воронеж, Брянск, Рязань и др.62 филиала «Югории» работают в 51 субъекте
России.
Уникальность ГСК
«Югория» заключается в умении гармонично сочетать в себе надежность
государственной и динамичность коммерческой структуры. Высокие темпы роста
компании значительно опережают темпы развития страховой отрасли в России. ГСК
«Югория» ежегодно укрепляет позиции на российском рынке, стабильно поднимается
в рейтинге крупнейших страховщиков России. Приоритетные цели развития компании:
рост капитализации, внедрение международных стандартов деятельности.
Особое внимание компания
уделяет развитию региональной сети, на долю филиалов приходится порядка 80% от
общего объема страховых взносов. ГСК «Югория» ежегодно укрепляет позиции на
рынке России, стабильно поднимается в рейтинге крупнейших страховщиков России.
Региональная сеть компании состоит из шестидесяти двух филиалов и более 180
агентств, работающих в 51 регионе России. Для оптимизации управления в 2005
году были созданы территориальные управления. В настоящее время их шесть: в
Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и
Ростове-на-Дону.
Свои перспективы
«Югория» связывает с внедрением более высоких стандартов деятельности,
улучшением качества страхового продукта и сервисного обслуживания клиентов.
2.3.4 Кадровый
потенциал
Государственная
страховая компания «Югория» предлагает интересную и перспективную работу, которая
позволит реализовать свой профессиональный потенциал, получить новый опыт и
достойное вознаграждение.
Персонал является
стратегическим ресурсом и корпоративной ценностью Компании.
В 2007 году
"Югория" удостоена звания "Привлекательный
работодатель", согласно результатам исследования,
проведенного впервые Исследовательским центром портала по поиску работы и
персонала SuperJob.ru среди компаний - прямых работодателей.
Если кого-то
заинтересовала одна из вакансий, необходимо заполнить анкету или выслать резюме
на электронный адрес: personal@ugsk.ru, и компания с удовольствием рассмотрим кандидатуру
на свободные позиции.
Если в настоящий момент не
найдено подходящих вакансий, необходимо заполнить анкету для регистрации в Базе
данных кандидатов. Компания обязательно свяжется с претендентом при появлении
вакансий, которые будут соответствовать его профессиональным навыкам и опыту
работы.
3
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ГСК «ЮГОРИЯ» В ГОРОДЕ АСБЕСТЕ
3.1
Исследование рынка сбыта в г.Асбесте
Услуги ГСК «Югория» востребованы в разных регионах России. Компания имеет
свой филиал в Екатеринбурге.
В силу достаточной удаленности г.Екатеринбурга услуги ГСК «Югория» трудно
доступны для жителей г.Асбеста. Для удобства клиентов предлагается открыть
представительство Екатеринбургского филиала в г.Асбесте. Были проведены
небольшие маркетинговые исследования рынка страхования и его перспектив в
г.Асбесте. В исследованиях приняли участие как юридические, так и физические
лица. Физическим лицам была предложена небольшая анкета с целью поиска
необходимой информации. Юридические лица были опрошены представителями компании
лично.
Проведенные исследования показали, что данные услуги будут востребованы.
Юридические и физические лица заинтересованы в появлении представительства ГСК
«Югория», поэтому всячески будут содействовать реализации данного проекта.
Для реализации замысла необходимо просчитать все затраты и результаты
деятельности будущей организации. Сделать это поможет составление бизнес-плана.
Бизнес-план составлен согласно структуре и содержанию разделов,
предложенных в теоретической части данной дипломной работы.
3.2 Разделы бизнес-плана
3.2.1 Сводный раздел или резюме
Приводятся основные данные по бизнес-плану:
-
Фирма – Представительство Екатеринбургского филиала ГСК «Югория».
-
Организационно-правовая форма – ОАО.
-
Вид деятельности – страхование.
-
Объем продаж (выручка) – 4250 тыс. руб.
-
Основные конкуренты – Росгосстрах.
-
Затраты на оплату труда, численность – 5 человек, 537 тыс. руб.
-
Затраты на приобретение основных средств и НМА – 310,5 тыс. руб.
-
Затраты на деятельность общие –3055 тыс. руб.
-
Сумма налогов – 289 тыс. руб.
-
Чистая прибыль – 896 тыс. руб.
-
Рентабельность – 29 %
-
Срок окупаемости вложенных средств – 0,8 года
3.2.2 Отрасль, фирма и ее продукты
ГСК «Югория» оказывает услуги различного рода страхования. Компания
работает на рынке с 1997 года.
Среднегодовой прирост страховой премии (страховые сборы)
за последние пять лет составляет 57%, что в два раза превышает среднерыночные
показатели по России. ГСК "Югория" ежегодно укрепляет позиции на
рынке России, стабильно поднимается в рейтингах крупнейших страховщиков.
Таблица 3 - Объем страховой премии
(тыс.руб.)
Наименование |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Екатеринбургский
филиал
|
650 000 |
850 000 |
1 100 000 |
1 400 000 |
Как видно из данной таблицы ГСК «Югория» предполагает развитие
Екатеринбургского филиала. Предполагаемый рост ежегодно составит примерно 30 %.
Открытие филиала в г.Асбесте не планируется. Поэтому предлагается открыть Представительство
в г.Асбесте. Реализация данного предложения реальна и оправдана.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|