МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Кредитная система Республики Казахстан

    Стратегическое планирование в АО «Халық Банк» четко отрегулировано, определены основные направления развития. Основными задачами стратегического планирования Банка являются:

    -  Выработка окончательной стратегической позиции Банка;

    -  Определение осуществляющих и перспективных банковских продуктов и операций, рынков, регионов, а также областей деятельности, в которых банк уже достиг особых преимуществ над конкурентами, и тех, в которых рассчитывает добиться устойчивого конкурентного преимущества, а также определение последовательности реализации намеченных долгосрочных стратегических целей.

    Сегментирование рынка – сегментация деятельности Банка по ее отдельным направлениям и функциональным подразделениям в соответствии с характеристиками и потребностями отдельных сегментов рынка.

    Каждое подразделение должно работать в соответствии с утвержденной стратегией, а не собственным представлением о ней. Задача (миссия) Банка должна представлять собой четко сформулированную причину его осуществления, установить то, к чему банк стремиться, и затрагивать уровень организационных подразделений, отчерчивая круг их деятельности.

    В миссии четко определены приоритеты развития Банка. Большинство банков определяют свою задачу как получение максимальной прибыли.

    Но получение прибыли это сугубо внутренняя проблема банка, выдвижение которой ограничивает простор для принятия управленческих решений. Вложенные Банком деньги приносят ему прибыль только за счет услуг, что они удовлетворяют чью – то потребность. Поэтому основной задачей своей деятельности для данного Банка является поиск именно во «внешнем» мире, в удовлетворении определенных потребностей.

    Некорректное определение собственной миссии ведет к тому, что:

    1.Происходит рассредоточение усилий;

    2.Проявляется непоследовательность в действиях менеджмента, обусловленная сложностью выбора приоритетов.

    Цели банка представляют собой расшифровку основной задачи.

    Цели АО «Халық Банк» установлены для каждого вида деятельности, которые по мнению банка, является важным, и выполнение которого он хочет наблюдать и измерять.

    Показатели операций с наличной иностранной валютой за 2009 г.

    Показатели За 2009 год, тыс.тенге Отклонения:
    На 01.01.2009. На 01.01.2007.
    1.

    Объем продажи

    Наличной валюты

    $ 198 201 198 205 301 077 +7 099 879
    EE 15 206 771 22 546 428 +7 339 657
    RR 312 665 071 638 193 546 +325 528 475
    Som 247 370 301 692 +54 322
    2.

    Объем покупки

    Наличной валюты

    $ 169 994 209 224 387 807 +54 393 598
    EE 15 829 858 23 303 821 +7 473 963
    RR 310 342 996 647 316 996 +336 974 000
    Som 248 099 290 476 +42 377
    3. Чистый доход: 214 608 275 885

    Объемы купли-продажи иностранных валют увеличились на 72,2 % по всем валютам, в том числе по долларам США - на 17 %, по Евро на 48 %, по рублям России на 97 %.

    В течение 2009 года сохранялась относительная стабильность валютного рынка. На стабилизацию валютного курса значительное влияние оказало позитивное улучшение макро и микроэкономических показателей в целом по Республике Казахстан.

    Эти данные свидетельствуют, что рынок банковских услуг в Казахстане требует дальнейшего развития и имеет для этого все условия.

    Вторым основным направлением в стратегическом планировании Банка является разработка стратегии развития по новым направлениям банка.

    При изучении новых направлений установлено, что Банк в своей стратегии в основном придерживается устоявшихся направлений, и не предлагает в своем стратегическом развитии новые виды услуг.

    Стратегические же решения – это решения, последствия которых имеют долгосрочный характер и позволяющий изменить направление деятельности банка, или одного из его подразделений или сферы деятельности.

    Рассмотрим отдельные из них:

    Таблица 5. Капитализация АО «Халық Банк»

    Показатели капитала

    На

    01.01.2009.

    На

    01.01.2007

    Отклонения
    Абсолютное Относительное

    Капитал 1 уровня:

    Оплаченный уставный капитал в пределах зарегистрированного.

    Дополнительный капитал

    Резервный капитал.

    Прибыль прошлых лет

    1 300 000

    534 094

    30 901

    1 299 560

    861 410

    112 613

    - 440

    + 327 316

    + 81 712

    -

    + 161,3 %

    + 364,4 %

    За исключением:
    Нематериальные активы (за исключением амортизации) 16 518 52 824 + 36 306 + 319,8 %
    ИТОГО: капитал 1 уровня 1 848 477 2 220 759 + 372 282 + 120,1 %

    Капитал 2 уровня:

    Превышение доходов т.г. над расходами т.г.

    Резерв по переоценке

    Общие резервы (провизии).

    Субординированный срочный

    Долг.

    112 016

    1 746

    46 826

    324 150

    1 723

    117 664

    + 212 134

    - 23

    + 70 838

    + 289,4 %

    -

    + 251,0 %

    ИТОГО: капитал 2 уровня 160 588 443 537 + 282 949 + 276,1 %
    Собственный капитал 2 009 065 2 664 296 + 655 085 + 132,6 %

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.