МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Финансирование социального обеспечения

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования выполняет следующие функции:

    ♦ осуществляет выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

    ♦ разрабатывает и вносит предложения о размере взносов на обязательное медицинское страхование;

    ♦ осуществляет аккумулирование финансовых средств Федерального фонда;

    ♦ выделяет средства территориальным фондам обязательного медицинского страхования;

    ♦ осуществляет совместно с территориальными фондами и налоговыми органами Российской Федерации контроль за перечислением страховых взносов;

    ♦ вносит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по вопросам обязательного медицинского страхования;

    ♦ обеспечивает организацию научно-исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;

    ♦ участвует в международном сотрудничестве по вопросам обязательного медицинского страхования и др.

    Средства Федерального фонда, управление и контроль над деятельностью Федерального фонда.

    Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет:

    - страховых взносов на обязательное медицинское страхование (в размере соответствующей процентной доли единого социального налога);

    - ассигнований из федерального бюджета;

    - добровольных взносов юридических и физических лиц;

    - доходов от использования временно свободных финансовых средств;

    - нормированного страхового запаса Федерального фонда;

    - поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

    Финансовые средства Федерального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации и не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

    В бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования входят:

    1. Налоговые доходы:

    А. Единый социальный налог - по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

    Б. Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

    - Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;

    - Налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 0,5 процента;

    - Минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу2 процента;

    - Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 0,5 процента;

    - Единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 0,2 процента.

    2. Неналоговые доходы:

    - Недоимки, пени и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

    - Доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

    - Штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба.

    3. Безвозмездные поступления:

    - Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.

    4. Прочие поступления.

    Имущество Федерального фонда обязательного медицинского страхования является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Фонд вправе осуществлять приносящую доход деятельность. Доход такой деятельности, а так же доходы от использования имущества фонда поступают в распоряжение фонда и используются для реализации вложенных в фонд задач[14].

    В частности, временно свободные финансовые средства фонда в целях защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.

    Расходы же Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного медицинского страхования, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

    Руководство деятельностью фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. Исполнительный директор фонда назначается на должность правительством Российской Федерации.

    Контроль за деятельностью фонда осуществляет ревизионная комиссия.

    Правление фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах данной проверки предоставляется на рассмотрение правительства Российской Федерации.

    Федеральный фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке.

    Ликвидация и реорганизация фонда осуществляется в случае принятия соответствующего федерального закона, и проводятся в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    Управление Федеральным фондом осуществляется коллегиальным органом — правлением и постоянно действующим исполнительным органом — директором.

    Состав правления Федерального фонда в количестве 11 человек утверждается Правительством РФ. Срок полномочий правления составляет 3 года.

    Правление возглавляет председатель. Председатель правления имеет одного заместителя. Председатель правления и его заместитель избираются правлением Федерального фонда.

    В состав правления могут входить представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти и общественных объединении.

    Заседания правления проводятся не реже одного раза в 3 месяца. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее правления. Решение правления принимается простым большинством голосов[15].

    Директор Федерального фонда, а также его первый заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством РФ. Директор Федерального фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Федерального фонда.

    Контроль за деятельностью Федерального фонда осуществляет ревизионная комиссия.

    Правление Федерального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Федерального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется в Правительство РФ.

    2.3 Пенсионный фонд, его функции и средства

    Правовое положение Пенсионного фонда Российской Федерации определяется соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 (в ред. ФЗ от 5 августа 2000 г. № И8-ФЗ).

    Пенсионный фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

    Пенсионный фонд и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации.

    Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и не подлежат изъятию.

    Пенсионный фонд обеспечивает:

    - целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов;

    - организацию работы по взысканию с виновных работодателей и граждан сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

    - капитализацию средств Фонда, а также привлечение в пего добровольных взносов физических и юридических лиц;

    - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в Пенсионный фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

    - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;

    - международное сотрудничество Российской Федерации но вопросам, относящимся к компетенции Фонда;

    - участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;

    - проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования и т.д[16].

    Средства Пенсионного фонда формируются за счет:

    - страховых взносов работодателей (в размере соответствующей процентной доли единого социального налога);

    - страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;

    - ассигнований из федерального бюджета;

    - средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;

    - добровольных взносов физических и юридических лиц;

    - доходов от капитализации средств Пенсионного фонда и других поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

    Средства Пенсионного фонда направляются на:

    - выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации;

    - выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет;

    - оказание органами социальной защиты населения материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;

    - финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда и его органов;

    - другие мероприятия, связанные с деятельностью Пенсионного фонда[17].

    Руководство Пенсионного фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом — исполнительной дирекцией.

    В состав правления входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор, а также управляющие двенадцатью отделениями Пенсионного фонда.

    В состав правления могут входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей.

    Для осуществления контроля деятельности исполнительной дирекции Пенсионного фонда и его региональных органов образуется ревизионная комиссия.

    Правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании, осуществлении деятельности и ликвидации негосударственных пенсионных фондов регламентируется Федеральным законом от 7 мая 1998 г.

    № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», Указом Президента РФ от 16 сентября 1992 г. № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах» (в ред. Указа Президента РФ от 12 апреля 1999 г. (456) и другими нормативно-правовыми актами.

    Негосударственный пенсионный фонд — особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками фонда в пользу участников фонда.

    Деятельность фонда по негосударственному пенсионному обеспечению населения включает аккумулирование пенсионных взносов, размещение пенсионных резервов, учет пенсионных обязательств фонда и выплату негосударственных пенсий участникам фонда.

    Учредителями (учредителем) фонда могут быть юридические и физические лица.

    Учредители (учредитель) не имеют прав на переданное фонду имущество, которое является собственностью фонда.

    Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

    Учредители (учредитель), вкладчики и участники, а также государство не отвечают по обязательствам фонда, равно как и фонд не отвечает по обязательствам его учредителей (учредителя), вкладчиков, участников и государства.

    Учредительными документами фонда являются устав и учредительный договор. Устав фонда утверждается его учредителями (учредителем). Порядок создания фонда определяется учредительным договором, заключенным его учредителями.

    Фонд приобретает права юридического лица с даты государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В целях защиты прав и интересов вкладчиков и участников деятельность фонда подлежит обязательному лицензированию. Фонд получает право на осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению населения с даты получения разрешения (лицензии).

    Негосударственный пенсионный фонд в соответствии с уставом выполняет следующие функции:

    ♦ разрабатывает условия негосударственного пенсионного обеспечения участников;

    ♦ заключает пенсионные договоры;

    ♦ аккумулирует пенсионные взносы;

    ♦ ведет пенсионные счета, информирует вкладчиков и участников о состоянии указанных счетов;

    ♦ заключает договоры с управляющим (управляющими);

    ♦ формирует и размещает самостоятельно пли через управляющего (управляющих) собственные средства, включая пенсионные резервы;

    ♦ ведет в установленном порядке бухгалтерский учет;

    ♦ осуществляет актуарные расчеты;

    ♦ производит выплаты негосударственных пенсий;

    ♦ осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением средств в фонд и исполнением своих обязательств перед участниками;

    ♦ предоставляет в установленном государственным уполномоченным органом порядке информацию о своей деятельности[18].

    Негосударственная пенсия - денежные средства, регулярно выплачиваемые гражданину в соответствии с условиями пенсионного договора между негосударственным пенсионным фондом и вкладчиком фонда, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участнику (участникам) фонда негосударственную пенсию.

    Под вкладчиком понимается физическое или юридическое лицо, являющееся стороной пенсионного договора и уплачивающее пенсионные взносы в фонд, под участником - физическое лицо, которому в соответствии с заключенным между вкладчиком и фондом пенсионным договором должны производиться или производятся выплаты негосударственной пенсии.

    Участник может выступать вкладчиком в свою пользу.

    Пенсионный договор в обязательном порядке должен содержать:

    -  наименование сторон;

    -  сведения о предмете договора;

    -  положения о правах и об обязанностях сторон;

    -  положения о порядке и об условиях внесения пенсионных взносов;

    -  вид пенсионной схемы;

    -  пенсионные основания;

    -  положения о порядке выплаты негосударственных пенсий;

    -  положения об ответственности сторон за неисполнение своих обязательств;

    -  сроки действия и прекращения договора;

    -  положения о порядке и об условиях изменения и расторжения договора;

    -  положения о порядке урегулирования споров;

    -  реквизиты сторон.

    Пенсионным договором могут быть предусмотрены другие положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

    Негосударственные пенсионные фонды в России существуют на основании указа президента от 16 сентября 1992 года, который определил общие принципы этого вида деятельности.

    В настоящее время, правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию и ликвидации указанных фондов, а также основные принципы государственного контроля над их деятельностью регулирует Закон о негосударственных пенсионных фондах.

    Суть закона в том, что каждый нетрудоспособный россиянин имеет право на государственную пенсию за то, что работал. Но, кроме того, право на дополнительную негосударственную пенсию, которую может обеспечить себе сам.

    В большинстве европейских стран именно выход на пенсию открывает широкие возможности для пенсионеров, которые могут позволить себе как отдых у моря, так и новый автомобиль. К сожалению, говорить о достойной жизни пенсионеров в нашей стране не приходится. Очевидно, что и в ближайшие годы правительству страны не решить эту проблему. Слабое состояние экономики страны, а также демографическая ситуация в долгосрочном плане, уменьшение соотношения числа работающих граждан к числу пенсионеров не дают основания ожидать заметного повышения государственных пенсий[19].

    Пенсионная реформа предполагает изменение ответственности за будущую пенсию. Эта ответственность будет возлагаться на работодателя, на государство и на самого работника. То есть речь идет о наличии государственной пенсии и пенсии дополнительной.

    Для реализации этого в России создан новый институт финансовых организаций - негосударственные пенсионные фонды. Негосударственные пенсионные фонды - некоммерческие организации, не имеющие своей целью получение прибыли. Их деятельность лицензируется, контролируется государством и целиком направлена на формирование и приумножение пенсионных накоплений граждан (участников фондов).


    Заключение

    В заключение данной курсовой работы хотелось бы подвести итог всему вышеописанному, а именно еще раз дать определение объектов правоотношений по социальному обеспечению и источников финансирования социального обеспечения. Объектом правоотношений по социальному обеспечению служит круг общественных отношений, возникающих в связи с обеспечением граждан конкретным видом социального обеспечения. Они возникают из общественных отношений регулируемых нормами Российского права.

    Естественно чтобы добиться высокого уровня правовых норм и убрать все пробелы и дыры в праве, нашему государству, как и другим, потребуется очень много времени. И будем надеяться на то, что люди, которые проработали, почти всю жизнь на государство будут обеспечиваться должным образом и в размерах реальных не только для питания, но и для заслуженного отдыха за свой долгий труд. Также это касается и лиц, которые в силу тех или иных жизненных ситуациях были поставлены в такое положение, при котором они не в состоянии обеспечить себя стабильным заработком, а также хорошим лечением или отдыхом.

    При написании данной курсовой работы, изучив различную литературу по приведенной теме, можно сделать вывод, что финансирование системы социального обеспечения каждой страны имеет свои характерные особенности в связи с конкретными социально-экономическими условиями. В основном в Российской Федерации социальная защита нетрудоспособных и малообеспеченных групп населения осуществляется по двум основным направлениям - социальное обеспечение и социальная помощь.

    Социального обеспечения в России включает в себя следующие виды: пенсии; пособия; содержание и обслуживание престарелых и инвалидов в специальных учреждениях (домах-интернатах); профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов; протезно-ортопедическую помощь; врачебно-трудовую экспертизу и реабилитацию инвалидов; льготы и преимущества инвалидам.

    Существующая система социальных служб включает государственную, муниципальную и негосударственную службу. Все социальные службы ориентированы, прежде всего, на обеспечение нуждающихся лиц различными видами социальных услуг.

    Стратегия реформирования социального сектора, предложенная нынешним российским правительством, включает предложения по развитию отдельных отраслей комплекса социальной сферы (образование, здравоохранение, культура, занятость, социальная защита, спорт и др.). Общие ориентиры здесь: обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг, к которым относятся, прежде всего, медицинское обслуживание и среднее образование; обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств; создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления.

    Основные задачи в области реформирования социальной поддержки населения включают помощь домохозяйствам, фактические доходы или потребление которых ниже прожиточного минимума; сокращение бюджетных субсидий производителям товаров и услуг; сокращение социально неоправданных льгот; перевод натуральных льгот и выплат, установленных для отдельных категорий государственных служащих, военнослужащих и работников правоохранительных органов, в форму оплаты труда и денежного довольствия; расширение полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в определении приоритетов оказания социальной помощи. Тем не менее, это определенный шаг в области практической реализации стратегии.


    Список использованной литературы

    1. Нормативно-правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном референдуме 12.12.1993 г. С изменениями и дополнениями в текущей редакции по состоянию на 01.01.2011 г.

    2. Федеральный закон № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Российская газета. 2009. 20 декабря.

    3. Федеральный закон № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Российская газета. 2009. 20 декабря.

    4. Федеральный закон № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Российская газета. 2007. 20 декабря.

    5. Федеральный закон № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»

    6. Федеральный закон № 21 ФЗ «О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005 г. № 11. Ст. 998.

    7. Федеральный закон от 7 августа 2000 года № 122-ФЗ «О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. № 33. Ст. 3348.

    8. Налоговый кодекс ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // СЗ РФ. 2007. № 32. Ст. 3340.

    9. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // Российская газета. 1999. 21 июля.

    10.Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Российская газета. 2006. 23 июля.

    11.Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (с послед, изм. и доп.) // СЗ РФ. 2008. № 19. Ст. 2071.

    2. Учебно-методическая литература:

    1. Буянова, М.О. Право социального обеспечения: учебник / М.О. Буянова. КН. Гусов. М: Проспект: Велби. 2007. 640 с.

    2. Bepxoвцев, A.B. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве: учеб. пособие. М.: ПНФРА-М 2001. 152 с.

    3. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения: учеб. пособие / В.П. Галаганов. СВ. Харитонова. М: Академия. 2006. 416 с.

    4. Голенко, Е.Н. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Е.Н. Голенко. В.П. Ковалев. М.: Юриспруденция. 2005. 224 с.

    5. Гусов, КН. Право социального обеспечения России: учебник. М: Проспект. 2007! 640 с.

    6. Должнекова, Г Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие. М.: Юрайт. 2007. 187 с.

    7. Ерусланова, РЖ Пенсионное обеспечение в Российской Федерации: учеб. пособие для вузов / Р.И. Ерусланова. Ф.Н. Емельянова. М.: Дашков и К0. 2007. 608 с.

    8. Захаров, М.Л. Право социального обеспечения: учебник / М.Л. Захаров. Э.Г. Тучкова. М.: ВОЛТЕРС КЛУВЕР. 2005. 323 с.

    9. Лушникова, М.В. Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова. А.М. Лушников. М.: Юстинформ. 2008. 600 с.

    10. Мачульская, Е.Е. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Е.Е. Мачульская. К.В. Добромыслов. М: Кн. мир. 2006. 342 с.

    11. Никонов, Д.А. Право социального обеспечения: учеб. для вузов / Д.А. Никонов. А.В. Стремоухов. М.: Норма. 2005. 608 с.

    12. Павлюченко, ВТ. Социальное страхование: учеб. пособие. М.: Дашков и К. 2007.412 с.

    13. Соловьев, А.К Право социального обеспечения: учеб. пособие / А.К. Соловьев. В.В. Курочкина. Д.А. Никонов. М: ЮШГГИ. 2005. 319 с.

    14. Социальное страхование: учебник / под ред. Н.А. Кричевского. М.: Дашков и К. 2007. 316 с.

    15. Суперека, СВ. Право социального обеспечения: учеб. минимум для сдачи экзамена и зачета. М.: Юриспруденция. 2005. 24 с.

    16. Телегина, Т.Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие. М: Велби - Проспект. 2007. 208 с.

    17. Толмачев. А.П. Право социального обеспечения: учеб. пособие для подготовки к экзаменам. М: ПРИОР. 2007. 204 с.

    18. Удалова, А.В. Право социального обеспечения: курс лекций. М.: Омега-Л. 2006.186 с.

    19. Филиппова, MB. Право социального обеспечения: учебник. М.: Юристь. 2006. 444 с.


    [1] Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова. А.М. Лушников. М.: Юстицинформ. 2008. с – 111.

    [2] Буянова, М.О. Право социального обеспечения: учебник / М.О. Буянова. КН. Гусов. М: Проспект: Велби. 2007. с. – 123.

    [3] Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова. А.М. Лушников. М.: Юстицинформ. 2008. с – 134.

    [4] Лушникова, М.В. Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова. А.М. Лушников. М.: Юстицинформ. 2008. с. – 203.

    [5] Мачульская, Е.Е. Право социального обеспечения: учеб. пособие / Е.Е. Мачульская. К.В. Добромыслов. М: Кн. мир. 2006. с. – 142.

    [6] Телегина, Т.Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие. М: Велби - Проспект. 2007. с. – 86.

    [7] Филиппова, MB. Право социального обеспечения: учебник. М.: Юристь. 2006. с. - 144

    [8] Социальное страхование: учебник / под ред. Н.А. Кричевского. М.: Дашков и К. 2007. с. - 159

    [9] Должнекова, Г Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие. М.: Юрайт. 2007. с. - 73

    [10] Bepxoвцев, A.B. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве: учеб. пособие. М.: ПНФРА-М 2001. с. – 167.

    [11] Захаров, М.Л. Право социального обеспечения: учебник / М.Л. Захаров. Э.Г. Тучкова. М.: ВОЛТЕРС КЛУВЕР. 2005. с. – 123.

    [12] Галаганов, В.П. Право социального обеспечения: учеб. пособие / В.П. Галаганов. СВ. Харитонова. М: Академия. 2006. с. – 181.

    [13] Соловьев, А.К Право социального обеспечения: учеб. пособие / А.К. Соловь­ев. В.В. Курочкина. Д.А. Никонов. М: ЮШГГИ. 2005. с. – 109.

    [14] Ерусланова, РЖ Пенсионное обеспечение в Российской Федерации: учеб. по­собие для вузов / Р.И. Ерусланова. Ф.Н. Емельянова. М.: Дашков и К0. 2007. с. – 232.

    [15] Суперека, СВ. Право социального обеспечения: учеб. минимум для сдачи эк­замена и зачета. М.: Юриспруденция. 2005.  с. – 240.

    [16] Удалова, А.В. Право социального обеспечения: курс лекций. М.: Омега-Л. 2006.186 с.

    [17] Соловьев, А.К Право социального обеспечения: учеб. пособие / А.К. Соловь­ев. В.В. Курочкина. Д.А. Никонов. М: ЮШГГИ. 2005. с. – 179.

    [18] Лушникова, М.В. Курс права социального обеспечения / М.В. Лушникова. А.М. Лушников. М.: Юстицинформ. 2008. с. – 310.

    [19] Телегина, Т.Д. Право социального обеспечения: учеб. пособие. М: Велби - Проспект. 2007. с. – 198.


    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.