МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Товарная политика, ценовая политика и политика в области продвижения банка "МоскомПриватБанк"

    Дополняя данные таблицы 6, следует заметить, что прием платежей за мобильную связь через систему PrePaid возможен только в банке «МоскомПриватБанк», что дает ему некоторые преимущества по сравнению с основными, довольно сильными конкурентами.


    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме:

     

    Ценовая политика в системе маркетинга

    Год: 2007-2008

    Группа: 3 - МТГз

    Студент: Бизяева М. А.

    Составлено: Муромкиной И. И. , Евтушенко Е. В.

    Дата выполнения:

    Содержание контрольного задания:

    Формирование ценовой политики предприятия

    Критерии оценки задания

    (контролируемые навыки)

    Оценка (уровень)

    А, В, С

    Комментарии

    преподавателя

    1. Разработать и обосновать цели ценовой политики предприятия в конкретном сегменте рынка по конкретному товару с учетом общих целей предприятия, внутренних и внешних условий функционирования.
    2. Определить и проанализировать влияние различных факторов на ценовую политику и уровень продажной цены товара (тип конкуренции, состояние спроса, величина издержек, правительственные решения, участники каналов сбыта)
    3. Осуществить обоснованный выбор метода ценообразования на основе анализа пунктов 1,2 и рассчитать базовый уровень цены конкретного товара с учетом уровня затрат предприятия, уровня продажных цен, а также намеченной нормы прибыли.
    4. Разработать диапазон цен в рамках всего ассортимента конкретного товара с учетом уровня качества каждой ассортиментной позиции.
    5. Разработать систему скидок с цен, определить их виды и порядок применения.
    6. Сформулировать предложения по совершенствованию ценовой политики, направленные на формирование конкурентных преимуществ предприятия на рынке.

    Комментарии студента (заполнить перед сдачей):

    _____________________________________________________________

    _____________________________________________________________


    1. Анализ факторов, определяющих ценовую политику банка

    Таблица 7

    Факторы, определяющие ценовую политику предприятия Характер влияния фактора
    1. Тип конкурентной структуры рынка Монополистическая конкуренция. Цены банк устанавливает в зависимости от конкурентов.
    2. Состояние спроса Спрос неэластичен, так как снижение процентных ставок или несущественное повышение тарифов на кредитные карты не приведет к снижению спроса на товар и услуги банка, ведь он уже зарекомендовал себя на рынке. Следовательно, банк может варьировать цены и процентные ставки в зависимости от деятельности конкурентов.
    3. Месторасположение предприятия Место расположение банка очень удобное. Не смотря на то, что центральный офис находится в верхней части города, он имеет дополнительные офисы во всех районах города, и не по одному. В ближайшем будущем планируется открытие еще одного офиса на Автозаводе и в Сормово, а уже с 10 марта 2008 г. начнет действовать доп. офис в ТЦ "Аврора" на Советской ул., д.12. Влияние месторасположения на ценовую политику торгового предприятия очень существенное (цены на товар, кот. продается в верхней части города, гораздо выше, чем на этот же товар, кот. Располагается в нижней части), но цена на услуги банка не как не зависят от месторасположения.
    4. Реклама "МоскомПриватБанк" уже известен на рынке предоставления финансовых услуг, и поэтому, на мой взгляд, не нуждается в рекламе, но, тем не менее, он разместил рекламу в газете "Ва-Банкъ", и это скоро повлияло на спрос юридических лиц, однако на цену не повлияло никак.
    5. Товары - новинки "МоскомПриватБанк" периодически предлагает своим клиентам новые или усовершенствованные услуги, такие, как депозитная программа "Копилка", пластиковая карта Blitz Business Card, которая не имеет аналогов на рынке. Это ведет к снижению % ставок на уходящие из жизни товары и услуги.
    6. Работа с конкурентами "МоскомПриватБанк" не гонится за конкурентами, ведь, к примеру, процентные ставки по депозитам по сравнению с конкурентами и так больше почти в 1,5 раза.

     

    2. Анализ цен банков - конкурентов

    Таблица 8

    Наименование товаров Цена, ставка
    Вид товара МоскомПриватБанк УралСиб Петрокоммерц
    1. Депозитные вклады (%) До востребования 1 - 0,1
    Пенсионный (12 мес.) 12,5 8 -
    Универсальный (12 мес.) 11,5 6,8 7,1
    Классический (12 мес.) 12 8,5 7,6
    2. Пластиковые карты (годовое обслуживание), руб. Master platinum 38,4 - -
    Gold 38,4 2400 400
    Сlassic 0 600 600
    Сlassic универсальная для студентов 0 - 50
    Твр (товары в рассрочку) 0 - -
    Сlassic (Универсальная) 0 - -
    Копилка (Сберкарта) 0 - 250
    Выпуск карт (ср. цена) 0 1500 325

    3. Цели ценовой политики банка

    Главной целью ценовой политики банка является расширение клиентской базы с последующим получением прибыли, формированием имиджа, «бренда» банка.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.