МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Банк как субъект привлечения иностранных инвестиций в регион (на примере КБ Центр-Инвест)

                           (2)

                       

                  (1)

          (4)

    С Э З «Таганрог»

                     Meditrade LTD

                 (строительство порта)

         Филиал КБ

       «Центр-Инвест»

    где:      - направления взаимодействия(запрос,   

                поиск, инвестиции ((1),(2),(3 и 4)      

                соответственно) )

    Рис. 3.2. Приблизительная схема участия

    КБ «Центр-Инвест» в привлечении иностранных кредитов

    Участие КБ «Центр-Инвест» в такой программе ви­дится после открытия своего специального филиала

    в городе Таганроге. Это сократит для субъектов СЭЗ время прохождения запросов, а также перечисления денежных средств на развитие.

    3.3.2. «Центр-Инвест»- субъект СТЗ «Ростов»

    Ростов - крупнейший на Юге России транспортный узел. Поэтому, естественно, возникла идея создания здесь свободной таможенной зоны. Разумеется, это длительный процесс, требующий значительных инве­стиций. СТЗ как экономический эксперимент, в ходе которого будет обрабатываться хозяйственно-право­вой механизм прямого и косвенного регулирования процесса привлечения иностранного капитала на тер­риторию Дона для реализации крупномасштабных инве­стиционных проектов, таких как создание нового со­временного транспортного терминала на Юге страны; расширения экспортных возможностей российских то­варопроизводителей путем поставок через Юг страны в страны Южной Европы, на Ближний Восток, в Север­ную Африку; создание благоприятных предпосылок для ускорения и расширения процесса перепрофилирования предприятий сельхозмашиностроения и конверсии обо­ронных объектов за счет расширения импорта ком­плектующих изделий, что изменит структуру эконо­мики Дона.    

    В настоящее время администрацией города для реализации проекта СТЗ «Ростов» предложено создать акционерное общество по типу холдинговой компании. В состав учредителей АО изъявили желание войти крупные акционерные общества, ТПФГ, страховые ком­пании, банки, транспортные и промышленные предпри­ятия.

    Вхождение КБ «Центр-Инвест» в состав учредите­лей этого АО представляется очень перспективным для развития регулирования процесса привлечения иностранного капитала на территорию Дона, а также финансирования строительства таможенных термина­лов.

                           (3)      Всемирный

    КБ «Центр-Инвест»                Банк

                          (2)

         (4)        (1)

                      СЭЗ «Ростов»

                   Строительство

                 таможенных терминалов

    где:      - направления взаимодействий (запрос,   

                поиск, инвестиции ((1),(2),(3 и 4)      

                соответственно) )

    Рис. 3.3. Приблизительная схема привлечения зару­бежных кредитов для развития СЭЗ «Ростов»

    В отличие от схемы с СЭЗ «Таганрог» в данном случае КБ «Центр-Инвест» не придется создавать специализированный филиал, а выгодней использовать уже созданные, и использовать их опыт работы в данной сфере.

    3.3.3. Вариант соглашения о предоставлении коммерческому банку (предприятию-инвестору) кредита на инвестиционные нужды

    Традиционно КБ «Центр-Ин­вест» свои отношения с банками строил на основе договора о межбанковском кредите.

    В мировой практике, а также в РФ (Приложение к письму Минфина РФ от 17.06.92 №56)используется специальный документ - Соглашение о предоставлении коммерческому банку (предприятию-инвестору) кре­дита на инвестиционные нужды.

     в дипломной работе автор предлагает свой вари­ант данного документа для целей получения кредита в одном из международных банков на инвестиционные нужды.

    СОГЛАШЕНИЕ

    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ (ПРЕДПРИЯТИЮ-ИНВЕСТОРУ)КРЕДИТА

    НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НУЖДЫ

    г. Ростов-на-Дону «____» __________1998г.

    Европейский Банк Реконструкции и Развития, именуемый в дальнейшем «Кредитор», в лице ________________________________________________________________________________,действующего на основании _______________, и КБ «Центр-Инвест», в лице руководителя _____________________________, именуемый(ое) в дальнейшем «Заемщик»,заключили соглашение о нижеследующем.

    1. Предмет соглашения

    1.1. Кредитор предоставляет заемщику с _________1998 года кредитные ресурсы для выдачи кредита в сумме____________ тыс. рублей на инвестиционные нужды со сроком погашения до ______________2001 года.

    2. Обязанности сторон

    2.1. Кредитор обязуется в 10-и дневный срок оформить перечисление предусмотренной настоящим Соглашением суммы кредитных ресурсов на инвестиционные нужды Заемщику.

    2.2. Кредитные ресурсы  предоставляются с отдельного лицевого счета №__________________

    ___________________________________________________________________________________________. Средства  перечисляются на  корреспондентские счета и учитываются на балансовом счете №810. Расходование кредита, выданного банком предприятию-инвестору, производится с открываемого ему ссудного счета. Кредиты, вы­данные предприятию, перечисляются на вновь открываемые текущие счета по учету бюджетных средств.

    Коммерческий банк выдает кредиты предпри­ятиям-инвесторам по прямым кредитным догово­рам через сеть своих филиалов или других при­влеченных для обслуживания строек коммерче­ских банков.

    2.3. Полученные коммерческими банками кредитные ресурсы не могут зачислятся на депозитные счета, использоваться для предоставления меж­банковских кредитов и покупки свободно кон­вертируемой валюты, а также передаваться дру­гим банкам на договорных условиях с взиманием процентов и комиссий, отвлекаться в другие операции краткосрочного характера.

    2.4. При заключении Соглашения о предоставлении кредита на инвестиционные нужды Кредитор рас­сматривает планы капитального строительства, титульные (внутрипостроечные титульные) спи­ски строек, договора подряда, расчет окупае­мости затрат, расчет сроков погашения креди­тов и процентов по ним и другую необходимую документацию.

    Без предоставления указанной документации кредиты не выдаются, а высвободившиеся кре­дитные ресурсы по решению Кредитора направля­ются на завершение более эффективных строек.

    2.5. Погашение кредитных ресурсов на инвестици­онные нужды осуществляется Заемщиком со счета №____________ в следующие сроки:

        Средства на погашение кредитных ресурсов вносятся на счет №_____________________________

    ______________________________________________.

    2.6. Проценты за использование кредитом в раз­мере 10 % годовых начисляются с даты выдачи ссуды и возмещается Заемщиком ежемесячно рав­ными долями с начала погашения кредита.

    Банк-заемщик взимает с предприятий-заказчи­ков плату за обслуживание кредитов, выданных на инвестиционные нужды, в размере не более 3 % годовых.

    2.7. Коммерческий банк-заемщик, принявший на себя обязательства по кредитованию строек, обеспечивает контроль за целевым и эффектив­ным использованием выданных кредитов.

    2.8. Заемщик представляет Кредитору данные:

    ·   о размерах выданных кредитов в разрезе строек и объектов(ежемесячно);

    ·   о погашении кредитов и процентов по ним (ежемесячно);

    ·   об освоении кредитов по каждой кредитуе­мой стройке (ежеквартально).

    2.9. Кредитор может проводить проверки выполне­ния настоящего порядка и получать от коммер­ческих банков и предприятий инвесторов всю необходимую документацию по вопросам предос­тавления, использования и погашения кредитов.

    3. Ответственность сторон

    3.1. Коммерческий банк равно как и Предприятие-инвестор, получившие кредит на инвестиционные нужды, несет ответственность за строго целе­вое и эффективное использование указанных средств.

    3.2. Предприятие-инвестор, выступающее в роли заемщика, именуемое в дальнейшем «залогодатель», обеспечивает кредит своим имуществом. Перечень и стоимость заложенного имущества указываются в приложении, которое является неотъемлемой частью Соглашения. Предприятие-заказчик сохраняет право владе­ния, пользования и распоряжения предметом за­лога (без продажи).

    3.3. По отсроченной или просроченной задолжен­ности по кредитным ресурсам процентная ставка устанавливается не ниже действующей учетной ставки Банка России по срочным ссудам.

    3.4. В случае использования предприятием-инве­стором кредита не по назначению, эти суммы взыскиваются с предприятия-инвестора в по­рядке, установленном действующим законода­тельством. Неиспользованные ресурсы подлежат возврату Кредитору в 3-х дневный срок.

    3.5. При невозврате предоставленных коммерче­скому банку кредитных ресурсов полностью или частично до ________года Кредитор в 10 днев­ный срок принимает меры к бесспорному их взы­сканию в предусмотренном действующим законо­дательном порядке.

    4. Внесение изменений и дополнений

    4.1. По взаимному согласию сторон в Соглашение в любое время могут быть внесены изменения (дополнения), становящиеся неотъемлемой частью.

    5. Срок действия и право на досрочное расторже­ние соглашения

    5.1. Настоящее Соглашение действует с момента его заключения и в течение срока погашения сумм кредита.

    5.2. Настоящее Соглашение может быть расторг­нуто досрочно по письменному согласию сторон с возвратом кредитору всей суммы кредита.

    6. Разрешение споров

    6.1. Неурегулированные сторонами споры и разно­гласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются в предусмотренном действующим законодательством порядке.

    7. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

    Можно отметить тот факт, что данное соглашение применительно к обеим СЭЗ и может редактироваться в зависимости от обстоятельств.

    Таким образом видится немало важным тот факт, что специалисты банка «Центр-Инвест» уже давно занимаются содейст­вием в разработках региональных инвестицион­ных программ и поиском реальных партнеров за рубежом.

    Одним из способов участия банка «Центр-Инвест» как субъекта привлечения иностранных ин­вестиций является создание и работа в рамках свободных эко­номи­ческих зон (СЭЗ):

    1) работа в рамках СТЗ «Ростов»;

    2) открытие специализированного филиала об­служивающего СЭЗ «Таганрог»;

    3) введение нового документарного оформления иностранных инвестиций.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Как считают эксперты, проблема инвестиций в экономику России или отдельных ее регионов во мно­гом предопределятся отсутствием организационных решений во взаимодействии потенциальных инвесторов и субъектов инвестиций, сбалансированной схемы взаимных интересов и гарантий законодательного обеспечения безопасности.

    Прямые зарубежные инвестиции представляют собой приобретение длительного интереса ре­зидентом оной страны (предприятием-инвесто­ром) в предприятии-ре­зиденте другой страны (предприятии с иностранными инвестициями). Их главной причиной является стрем­ление раз­местить капитал в той стране и в той от­расли, где он будет приносить максимальную прибыль и диверсифицировать риск. Подавляю­щая часть ПЗИ осуществляется между развитыми странами в форме перекрестного инвестирова­ния. Государство оказы­вает поддержку прямым ино­странным инвестициям че­рез предоставление государственных гарантий инве­сторам, страхо­вание, исключение двойного налогооб­ложения, урегулирование инвестиционных споров по ди­пломатическим и административным каналам.

    Данная проблема является специфической не только для России но и для мирового сообщества в целом. Иностранные инвестиции и отношения возни­кающие с ними в настоящее время находят свое отра­жение в деятельности таких международных организа­ций как ООН, ГАТТ/ВТО и др.

    Анализ характерных черт международного движения капитала позволил выявить основные тенденции его трансферта:

    ·   наибольший удельный вес ~4.5 % общего объема ввоза и вывоза приходится на «триаду»: США, ЕС, Японию;

    ·   тем не менее увеличивается приток иностранных инвестиций в развивающиеся страны и страны с переходной экономикой;

    ·   практически во всех странах с переходной эко­номикой и, особенно, России принимаются меры на государственном уровне с целью дальнейшей либерализации экономики. Доказательством этого служит пересмотр законов и нормативных актов касающихся иностранных инвестиций по устранению препятствий на пути свободного функционирования субъектов инвестиционной деятельности.

    Причины недостаточного притока иностранных ин­вестиций в российскую экономику заключается в не­стабильной экономической и социально-политической ситуации, низком уровне развития рыночной инфра­структуры, высоких налогах, незначительных льго­тах, постоянных изменениях в экономико-правовом механизме государственного регулирования иностран­ных инвестиций.

    За последние годы наметилась тенденция усовер­шенствования инвестиционного законодательства, что повлечет за собой приток иностранных инвестиций.

    Одним из субъектов инвестиционной деятельности являются банки.

    Анализ деятельности банка «Центр-Инвест» позво­лил выявить следующее:

    ·   Все больше возрастает роль банковского сек­тора в привлечении инвестиций. Банки стано­вятся непо­средственными участниками инвести­ционного про­цесса. Растет роль банковских га­рантий. Все чаще банки обращают внимание на сферу малого бизнеса, как перспективный сек­тор российской экономики.

    ·   Увеличение роли банковского сектора в при­вле­чении иностранных инвестиций в регион приво­дит к улучшению экономической ситуации в Рос­товской области. Банк «Центр-Инвест» известен не только теоретическими разработ­ками в сфере инвестиций, но и является офи­циальным партне­ром Российского Центра содей­ствия иностранным инвестициям в Ростовской области.

    ·   Немало важен тот факт, что специалисты банка «Центр-Инвест» уже давно занимаются содейст­вием в разработках региональных инвестицион­ных программ и поиском реальных партнеров за рубежом.

    ·   Одним из способов привлечения иностранных ин­вестиций является создание свободных эко­номи­ческих зон (СЭЗ). И работа КБ «Центр-Ин­вест» как субъекта СЭЗ видится перспективным и вы­годным в целом для региона.

    1) работа в рамках СТЗ «Ростов»;

    2) открытие специализированного филиала об­служивающего СЭЗ «Таганрог»;

    3) введение нового документарного оформления иностранных инвестиций.

     

    Чтобы понять сложность задачи привлечения ино­странных инвестиций в Ростовскую область, вспомним Басню С. Михалкова, в которой «...корову старик продавал, никто за корову цены не давал, уж больно была коровенка худа ...».

    От того насколько эффективны будет развитие программ КБ «Центр-Инвест» будет зависеть эконо­мика Ростовской области в целом. И будет видно, что «...такая корова нужна самому!»

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абалкин Л. и др. Инвестиционная политика: программа на завтра // Инвестиции в России, 1996, №9, с. 45-46

    2. Басенко А.М. , Григорян С.А. Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве: методологические проблемы организации и регулирования хозяйственного механизма, - Ростов-на-Дону 1998, 85-97 с.

    3. Балацкий Е. Эффективность инвестиций в открытой экономике. // Мировая экономика и международные отношения. 1996, №10, с. 40-49.

    4. Бойко Т. Западные портфельные инвестиции в Россию. //Экономика и организация промышленного производства, 1996, №11, с. 117-123.

    5. Брагина Е., Гумен Р. Иностранный капитал в мировом экономическом пространстве 1990-х // Свободная мысль, 1996, №9, с. 61-75.

    6. Бублик В. Инвестиционный имидж России: между прошлым и будущим // Хозяйство и право, 1996, №4, с. 68-74.

    7. Богуславский М.М. Иностранные инвестиции: правовое регулирование. М.: БЕК. 1996., 484 С.

    8. Булатов А.С. экономика внешних связей России М., БЕК, 1995, 468- 485 с.

    9. Вестник статистики. М.: Международные отношения, 1996

    10. Вестник статистики. М.: Международные отношения, 1997

    11. Город N, № 2 , 1998 г., С. 3

    12. Грохолинский А., Шамрин А. Региональный аспект инвестиционных процессов // Общество и экономика, 1996, №6,с 131-141.

    13. Долгов С.И. , Перская В.В. Инвестиционное сотрудничество на территории России. Экономика, правовая поддержка, техника организации. М. : Луч, 1993, 322 с.

    14.  Закон РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 4 июля 1991 г. (с изм. и доп. от 19 июня 1995 г.)

    15. Киреев А. Международная экономика М. «МО» 1997, 292- 303 с.

    16. Комаров В. От интеграции не уйти: Информационно-аналитический обзор концептуальных и практических задач по стимулированию инвестиционной деятельности в странах Содружества.// Риск., 1996, №6-7, с. 13-17.

    17. Кураков Л.П., Мухетдинова Н.М., Сергеенков В.Н. Инвестиционная политика в современных условиях. М.: Республика, 1996, 216 с.

    18. Международные экономические отношения: Учебник /Под ред. В.Е. Рыбалкина М.:1997 г., С.102

    19. Погосов и. Инвестиционный подход к выходу из экономического кризиса.// Проблемы прогнозирования, 1996, №1, с. 79-89.

    20. Программа Правительства РФ «Реформы и развитие российской экономики в 1995-1997 гг.»// Вопросы экономики-1995. №4

    21. Пузакова Е.П., Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднеческого  предприятия. М.: «Экспертное бюро», 1997.,237 с.

    22. Россия в цифрах, 1996г. М.: Финансы и статистика, 1996.

    23. Россия в цифрах, 1997г. М.: Финансы и статистика, 1997.

    24. Сарваров Н.З. иностранные инвестиции в России. , М.: Ин-т экономики РАН, 1996, 122 с.

    25. Серегин В.П., Степанов В.П., Халевинская Е.Д. Современный взгляд на иностранные инвестиции в России. М.: Марин инжиниринг сервис, 1995, 144 с.

    26. Пляйс Я. Россия и мир на пороге XXI века. Актуальные проблемы современной внешней политики России. М., 1995, 110 с.

    27. Постановление Правительства РФ от 4 апреля 1994 г. N 277 "Об организации работы с иностранными инвестициями и консуль­тационно-техническом содействии" (с изм. и доп. от 2 июня 1995 г.)

    28. Постановление Правительства РФ от 24 июля 1995 г. N 751 "Об утверждении Положения о порядке заключения и реализации инвестиционных соглашений"

    29. Постановление Правительства РФ от 11 июня 1992 г. N 395 "О заключении соглашений между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств о поощрении и взаимной защите капиталовложений" (с изм. и доп. от 26 июня 1995 г.)

    30. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1994 г. N 1108 "Об активизации работы по привлечению иностранных инве­стиций в экономику Российской Федерации" (с изм. и доп. от 20 февраля, 30 июня 1995 г.)

    31. Постановление Правительства РФ от 30 июня 1995 г. N 657 "О Российском центре содействия иностранным инвестициям при Министерстве экономики Российской Федерации"

    32. Постановление Правительства РФ от 19 марта 1992 г. N 173 "О порядке организации работы, связанной с привлечением и использованием иностранных кредитов" (с изм. и доп. от 27 декабря 1994 г.)

    33. Постановление СМ РФ от 16 октября 1993 г. N 1060 "Об организации работы, связанной с привлечением и использованием иностранных кредитов" (с изм. и доп. от 27 декабря 1994 г.)

    34. Постановление Правительства РФ от 30 июня 1994 г. N 757 "О порядке определения продукции, импортируемой предпри­ятиями с иностранными инвестициями для собственных нужд"

    35. Постановление Правительства РФ от 5 ноября 1992 г. N 848 "Об использовании иностранных кредитов, предоставляемых Российской Федерации на основании межправительственных соглашений, и о порядке расчетов по ним"

    36. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 1991 г. N 26 "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями"

    37.  Письмо Госналогслужбы  РФ от 29 июня 1993 г. N НП-4-06/93н и Минфина РФ от 25 июня 1993 г. N 04-06-01 "О налогообло­жении предприятий, расположенных в свободных экономических зонах"

    38. Письмо Госналогслужбы РФ от 19 июля 1993 г. N ЮУ-6-06/235 "О налогообложении предприятий в свободных экономических зонах"

    39.  Письмо ГТК РФ от 20 мая 1993 N 01-13/4730 "О государственной регистрации предприятий с иностранными инвестициями"

    40. Письмо ГТК РФ от 6 сентября 1994 г. N 01-13/10231 "Об определении продукции, импортируемой предприятиями с ино­странными инвестициями для собственных нужд"

    41. Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 64

    42. Россия: стратегия инвестирования в кризисный период: Инвестиционный климат России /Мартынов А.С., Артюхов В.В., Виноградов В.Г. и др. М. : ПАИМС, 1996, 240 с.

    43. Разъяснение Минприроды РФ от 21 мая 1993 г. N 02-12/65-1571 и Российского Агентства Международного сотрудничества и развития от 19 мая 1993 г. N 3.14.2-3/312 "О государственной экологиче­ской экспертизе предприятий с иностранными инвестициями"

    44. Самофалов В.И., Бознев О.Х. - Особенности инвестиционных процессов региона в условиях ВЭД. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. Ученые записи, Вып. 3, РГЭА, 1998 г., С.120

    45. Указ Президента РФ от 27 сентября 1993 г. N 1466 "О совершенствовании работы с иностранными инвестициями"

    46. Указ Президента РФ от 25 января 1995 г. N 73 "О дополнительных мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасли материального производства     Российской Федерации"

    47. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1199 "О некоторых мерах по стимулированию инвестиционной деятельности, в том числе осуществляемой с привлечением иностранных кредитов"

    48. Указ Президента РФ от 24 ноября 1994 г. N 2108 "О дополнительных мерах по стимулированию развития производства, в том числе с привлечением иностранных кредитов"

    49. Указ Президента РФ от 26 февраля 1993 г. N 282 "О создании Международного агентства по страхованию иностранных инве­стиций в Российской Федерации от некоммерческих рисков"

    50. Указ Президента РФ от 26 октября 1992 г.N 1302 "О Российско-Американском инвестиционном банке"

    51. Указ Президента РФ от 4 июня 1992 г. N 548 "О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон (СЭЗ) на террито­рии Российской Федерации"

    52. Условия открытия банков с участием иностран­ных инвестиций на территории Российской Федерации (утв. ЦБР 8 апреля 1993 г. N 14)

    53. Федеральный Закон от 12.03.97 «Об иностранных инвестициях».

    54. Халевинская Е.Д. предприятия с иностранным капиталом в России М., Финстатинформ, 1995, 108 с.

    55. Щетинин В. Д. Международные экономические отношения. Курс лекций. Вып.1.М., Изд.ДА  МИД РФ. С. 12

    56. Экономика и жизнь, 1997. №42, С.15

    57. IMF. Balance of Payments Statistics Yearbook. - 1997. - Part2. - P. 31.

    58. World Investment Report 1996.UN.NY. 1996. P. 10

        

             

     

     

        

        

     

        

         

        

        

     

        

        

       


    [1] В.И. Самофалов, О.Х. Бознев - Особенности инвестиционных процессов региона в условиях ВЭД. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы. Ученые записи, Вып. 3, РГЭА, 1998 г., С.120

    [2] См.: А. Киреев - Международная экономика. М. «МО» 1997 г., С.259

    [3] Международные экономические отношения: Учебник /Под ред. В.Е. Рыбалкина М.:1997 г., С.102

    [4] Международные экономические отношения: Учебник /Под ред. В.Е. Рыбалкина М.:1997 г., С.140

    [5] Международные экономические отношения: Учебник /Под ред. В.Е. Рыбалкина М.:1997 г., С.106

    [6] Федеральный Закон от 12.03.97 «Об иностранных инвестициях».

    [7] World Investment Report 1996.UN.NY. 1996. P. 10

    [8] Щетинин В. Д. Международные экономические отношения. Курс лекций. Вып.1.М., Изд.ДА  МИД РФ. С. 12

    [9] IMF. Balance of Payments Statistics Yearbook. - 1997. - Part2. - P. 31.

    [10] Экономика внешних связей России. Москва 1996 г. Стр. 468

    [11] Экономика и жизнь, 1997. №42, С.15

    [12] Город N, № 2 , 1998 г., С. 3

    [13] Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 64

    [14] Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 65

    [15] Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 66

    [16] Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 68

    [17] Региональная инвестиционная политика : Investing Promotion - Ростов  н/Д - 1997 г. - С. 69


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.