МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

    Страховые резервы компании формируются в соответствии с "Положением о порядке формирования технических резервов", утвержденным Департаментом страхового надзора, и включают в себя:

    ·  резерв по страхованию жизни

    ·  резерв незаработанной премии

    ·  резерв заявленных, но неурегулированных убытков

    ·  резерв произошедших, но незаявленных убытков

    ·  резерв предупредительных мероприятий

    Величина страховых резервов определяется путем оценки в денежной форме финансовых обязательств по предстоящим выплатам по договорам страхования. На конец отчетного периода страховые резервы сформированы в сумме 1 705 млн. руб., резерв предупредительных мероприятий - 21,1 млн. руб. Основную долю страховых резервов - 47%, или 807,6 млн. руб., составляет резерв незаработанной премии. Темп прироста страховых резервов по сравнению с предыдущим отчетным периодом составляет 129%.

    Инвестиционной политика ООО СК "Интеррос-Согласие" осуществляется в соответствии с принципами ликвидности, возвратности и диверсификации активов, позволяющих эффективно нести полную ответственность перед клиентами за доверенные компании денежные средства. Компания не принимает участие в финансово-рискованные операциях, являющихся источником нестабильности, а надежно работает на фондовом рынке с государственными ценными бумагами, векселями и депозитами ведущих банков России и не снижает своей активности на рынке корпоративных ценных бумаг, являясь акционером РАО ЕС, Мосэнерго, Сургутнефтенгаз и других эмитентов ценных бумаг.

     

    2.Филиалы, агентская сеть

    «Интеррос-Согласие» имеет очень развитую агентскую сеть. У них работает 6500 страховых агентов. Развитая система филиалов делает  «Интеррос-Согласие» компанией национального масштаба.

    Активное развитие филиальной сети началось с 1996 года. Сегодня компания представлена уже 34 филиалами и 10 агенствами практически во всех регионах России.

    На российском страховом рынке знают «Интеррос-Согласие» как агентскую компанию, в своей работе опирающуюся именно на страховых представителей. В компании внедрена самая современная система оплаты труда страховых представителей. Размер комиссии устанавливается в зависимости от категории агента и может быть пересмотрен при увеличении сборов страховой премии.

    Страховая компания «Интеррос-Согласие» ежегодно выплачивает страховым агентам дополнительное вознаграждение в размере 12% от суммы прибыли по их личному страховому портфелю. Эта дополнительная комиссия не зависит от результатов работы компании, и профессиональные страховые представители всегда получают долю участия в прибыли.

     Филиальная сеть работает по единым для всех представительств «Интеррос-Согласие» стандартам. В отдельных краях и областях действуют специальные тарифы, которые, как правило, ниже московских.

    Если в прошлые годы СК "Интеррос-Согласие" направляла свои силы на интенсивное создание и развитие региональной сети, то начиная со второй половины 2000 года количественные показатели региональной сети стабилизировались и сохраняются по настоящее время.

    При этом объемы собираемых в регионах страховых премий продолжают возрастать. По итогам 2000 года, объем поступлений вырос в 3 раза по сравнению с 1999 годом и составил приблизительно 240 млн. руб.

    Наибольшее развитие в 2000 году получили имущественные виды страхования, которые обеспечили 60 % общего поступления премий в филиалах.

    В планах компании предусматривается повышение эффективности и дальнейшее качественное развитие региональной сети. Основное внимание специалисты компании планируют уделить продвижению страховых услуг в регионы путем создания центров продаж страховых и сопутствующих услуг, разрабатываемых в интересах региональных клиентов.

    3. Характеристика ИФ ОАО «Интеррос-Согласие»

    Общая характеристика

    Страховая компания ИФ «Интеррос-Согласие» является московским филиалом и осуществляет свою деятельность (страхование) на территории               г. Иркутска и Иркутской области с января 2000 года, определяемую Уставом и Правилами страхования.

    Всего в ОАО ИФ «Интеррос-Согласие» работает 37 страховых агентов и  6 специалистов.

    ИФ «Интеррос-Согласие» находится по адресу: г.Иркутск, ул. Гагарина, 38

    Клиентами ИФ «Интеррос-Согласие» являются физические и юридические лица г. Иркутска и Иркутской области.

    Основные клиенты:

    ·       ЗАО «Труд»

    ·       Кондитерская фабрика «Иркутская»

    ·       Кондитерская фабрика «Ангара»

    ·       Лигвинстический университет

    ·       Росшина

    ·       ПАТП №1

    ·       АТП «Автоколонна 1948»

    Предметом деятельности «Интеррос-Согласие» является:

    1.      Страхование по следующим видам:

    ·       гражданская ответственность ФЛ

    ·       гражданская ответственность ЮЛ

    ·       туристическое

    ·       имущество ФЛ

    ·       имущество ЮЛ

    ·       несчастный случай ФЛ

    ·       несчастный случай ЮЛ

    ·       опасные объекты

    ·       грузы

    ·       строение ФЛ

    ·       транспорт ФЛ

    ·       транспорт ЮЛ

    2.      Накопительное страхование

    Медицинское Страхование автотранспорта

    ü Интеррос-авто:

    ü Автомашины от угона и повреждения

    ü Дополнительно установленное оборудование

    ü Водителя и пассажиров от несчастного случая

    ü Гражданская ответственность водителя на сумму до 1 млн. долларов

    ü Интеррос-лоджек:

    ü Страхование от угона с установкой системы радиопоиска

    ü Автомобили, продаваемые в кредит и предлагаемые в лизинг и аренду

    ü Страхование автомобильных парков

    ü Зеленая карта – международный полис

    Страхование путешествующих

    ü Медицинские расходы за рубежом для ф.л. и клиентов турфирм, для любителей семейного отдыха и деловых людей регулярно выезжающих за границу, программы для любителей горнолыжного спорта и других видов активного отдыха

    ü Иностранные граждане въезжающие в РФ

    ü Граждан стран СНГ

    ü Граждан РФ, путешествующих по России

    ü Мультиспорт

    Личное страхование

    ü Все риски: потеря трудоспособности, ухудшение здоровья, потеря кормильца

    ü Капитал и защита: накопительное страхование, смерть, утрата трудоспособности, травма

    ü Капитал: накопительное страхование, обеспечение оплаты обучения

    ü Защита: возврат наследникам страхового взноса в случае смерти застрахованного

    ü Миллионер: накопительное страхование

    ü Пожизненное страхование:

    ü Пенсионное страхование

    ü Ритуальное страхование

    ü Страхование расходов на образование

    ü Пожизненное страхование пенсии

    ü Смешанное страхование жизни

    3.      страхование и т.д. (всего 40 видов)

    Программы страхования

    Вид страхования Программы
    Имущество           ЮЛ

    ü Страхование зданий, сооружений, производственного оборудования, мебели, оргтехники, товаров на складах и в торговых залах

    ü Программы для малого и среднего бизнеса (магазин, салон, склад), включая страховую защиту товаров и наличных денег в торговом зале, товаров на складе, бой стекол

    ü Совместные с таможней программы страхования товаров и грузов, находящихся на таможенном складе и на складе временного хранения

    ü Потребительские полисы страхования дорогих товаров длительного пользования

    ü Комлексное страхование банков

    ü Страхование экологических рисков

    ü Страхование строительно-монтажных рисков

    ü Страхование финансовых потерь в случае вынужденного перерыва в производстве

    Имущество ФЛ

    ü Загородный дом:

    ü Дача, коттедж, садовый домик, их внутреннюю отделку и движимое имущество

    ü Баня, хозблок, гараж и т.д.

    ü Заборы, ограду

    ü Домовой:

    ü Квартиру от пожара, удара молнии, взрыва газа, повреждения водой, стихийных бедствий третьих лиц включая теракты

    ü Кража и повреждение или уничтожение домашнего имущества

    ü Гражданская ответственность жильцов квартиры

    ü Жильцов квартиры от несчастного случая

    Страхование ответственност

    ü Организаций перед посетителями

    ü Производителя продукции

    ü Таможенных брокеров

    ü Предприятий-источников повышенной опасности

    ü Организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте

    4.   Структура управления

    Структура управления состоит из 3 уровней:

    1.   Генеральный директор ИФ ОАО «Интеррос-Согласие»

    2.   Гл. бухгалтер, юрист-консульт, экономист, 2 ведущих специалиста, страховые агенты

    3.   Кассир, инспектор  

    Юрист-консульт

     

    Ведущие специалисты

     
     



     На основании собранных на предприятии данных, все сотрудники ИФ «Интеррос-Согласие» соответствуют занимаемым должностям по образованию, что говорит о их компетентности.

      В ИФ «Интеррос-Согласие»  все работники аппарата управления имеют высшее образование или дополнительное высшее образование. Средний возраст работающих находится в пределах 40-50 лет и учитывая, что все работники получили отличное высшее образование, а также, что стаж работы у всех более 10 лет  по специальности говорит о том, что они обладают опытом в работе на своем предприятии и хорошо знают свое дело, свое предприятие и, что является несомненным «плюсом» для работы всей компании.

             В итоге можно сказать, что в компании сформировался достаточно опытный и квалифицированный персонал.

    Раздел 2. Организационное управление маркетинговой деятельностью

      Возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финан­сово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс вза­имодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения. Он включает в себя:

    q  определение размера страхового покрытия — перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат;

    q  расчет страховой премии и определение условий ее выплаты;

    q  собственно приобретение клиентом страхового покрытия;

    q  осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия — информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассро­ченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора;

    q  урегулирование страхового события — расследование страхового случая, опре­деление размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая вы­плата;

    q  предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события — юридического обслужи­вания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.

    Зачаточное состояние страхового маркетинга не удивительно- российское страхование еще не перешло к широкому освоению маркетинговых процедур, соответственно, нет и маркетингового опыта. Следует также учитывать, что маркетинговые подходы к организации, разработки и сбыта страховой продукции, принятые на Западе, плохо ложатся на российскую реальность. К сожалению, страховые компании в развитых странах обогнали российских коллег на несколько десятилетий.  Европейские страховые рынки на несколько порядков превосходят Россию по спросу на страховые услуги. Поэтому для иностранных компаний на сегодняшний день актуальны такие тонкости маркетинга, которые не будут иметь практического значения для российских компаний еще по крайней мере десять- пятнадцать лет- и то при условии ускоренного развития российского страхового рынка.

    Приходится с сожалением признать, что в нашей стране нет страховых компаний, которые могли бы полностью использовать опыт современных иностранных страховщиков без его адаптации к особенностям российской действительности. В связи с этим российские страховщики прежде всего нуждаются в практических рекомендациях по приспособлению и внедрению международного маркетингового опыта на российской рынке.

    1. Положение на страховом рынке.

     Подойдем  к оценке страхового рынка с точки зрения оценки по  количественным и качественным параметрам. Легко можно заметить, что рынок растет. Здесь самое главное,  что растет количество страховых услуг. Если 5 лет назад на рынке существовало примерно 30-40 видов страховых услуг, то сегодня их более 80. Для сравнения,  в развитых странах предлагается около 300-400 видов таких услуг. Это количественный рост. Качественный рост проявляется в росте качества предлагающих компаниями страховых продуктов, кроме того,  наблюдается качественный рост в области подготовки персонала и используемых технологий страховых компаний.

    Число таких компаний очень велико: по итогам первого полугодия 2001г. перед Департаментом  страхового надзора Минфина РФ отчиталась 1121 компания. Однако о реальных объемах деятельности можно говорить лишь по отношению не более чем к 200 компаниям.

    Список крупнейших по величине собранных страховых взносов компаний, работающих на конкурентных рынках страхования, представлен в табл. 1.

    Табл. 1. Результаты деятельности страховщиков в первом полугодии2001 г., тыс. руб.
    Компания Взносы, всего Страхование жизни Личное страхование Имуществен. Страхование Страхование ответственности Выплаты всего
    ПСК 19597160 18622921 300150 591937 82152 13754437
    «РОСНО» 9589594 8010355 617182 656085 305972 5026656
    «Якорь» 5895685 5775617 60453 36074 23541 2831618
    «Интеррос-Согласие» 3059034 566946 127366 1681797 682925 459646
    СК «Лукойл» 2752859 300597 314755 2071216 66291 44344
    Система «Росгосстрах» 2484916 283184 252923 1846468 102341 885900
    «Прогресс-Гарант» 2380883 1442927 205575 682703 49677 1155582
    «РЕСО-Гарантия» 2307375 1010573 367368 787287 141722 1383171
    «Ингосстрах» 2175845 ------ 279276 1506061 390508 787136
    Согласие СО 1932383 1916953 110 13648 1628 395418
    «СОГАЗ» 1268175 107717 593875 413347 153236 373094
    ВСК 1112023 12810 632282 393874 73057 487293
    «Стандарт-Резерв» 1029346 971432 31837 25082 993 915178
    «Газпроммедстрах» 893377 ----- 893377 ----- ------ 659979
    «Природа» 738610 35316 19877 593495 89922 14013
    «Энергогарант» 677716 38606 147097 444391 47622 109236
    Группа «Ренессанс Страхование» 463517 152084 102740 170664 38030 218921
    «Нефтеполис» 405568 717 43427 354444 7697 20226
    «Медведь ЛК» 404668 ------ 404668 ------ ------ 125386
    Группа «Аккорд» 393918 247801 43039 88273 14805 235622
    «Дженерал резерв» 357573 318432 29841 9300 ------ н.д.
    СК «Сургутнефтегаз» 332991 5182 69971 247822 11016 262743
    «Шексна» 332202 15 5421 319073 7692 21914
    СКМ 313678 31741 42969 199749 39219 70381
    «Помощь» 313096 254651 15331 38933 4181 181001
    «Имстрах» 286163 264828 7392 13493 450 185110
    «Чулпан» 281949 3025 219982 50180 8762 84183
    «Ингосстрах-Россия» 252272 18795 73163 132608 27705 153131
    Группа «Мегарусс» 204108 ------ 9218 136285 58605 12956
    * Без учета взносов по принятому перестрахованию.

    Ситуация в Иркутске мало чем отличается от ситуации по стране в целом.  На сегодняшний момент, в нашем регионе, по­мимо 213 специализированных медицинских, работают 17 местных страховых компании и 14 иного­родних филиалов (в основном московских).Интересно, что при огромном неосвоенном рынке страхования, количество страховщиков в городе почти не увели­чивается.

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.