МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Организация и ТО дорожно-строительных машин и систем массового обслуживания


    2. Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО

    Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле:

     (1)

    Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч;

    Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч;

    П – периодичность выполнения соответствующего вида технического обслуживания (ремонта), по которому ведется расчет, ч;

    Кп – число всех видов технического обслуживания и ремонтов с периодичностью большей, чем периодичность иного вида, по которому ведется расчет.

    Расчеты по формуле (1) производят в последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, периодическое техническое обслуживание ТО-3, ТО-2, ТО-1.

    Количество капитальных ремонтов рассчитываем по формуле:

     (2)

    Фактическая наработка для капитального ремонта  определяется по формуле:

     (3)


    где 3м.р. – запас на начало планируемого года машино-ресурса, % (задается в исходных данных, таблица №1).

    Пк – периодичность капитального ремонта (межремонтный цикл) машины, для которой ведется расчет (берется из таблицы №1)

    Планируемая наработка машин на расчетный период Нпл определяется по формуле:

     (4)

    где Тч – годовое рабочее время машины, Машино-часы.

    Кв – коофициент использования рабочего времени машины (Кв=0,8/0,95)

    Годовое рабочее время машины определяется по формуле:

            (5)

    где Д – число рабочихз дней в году (для учебных расчетов Д может быть принято 253 дня, в действительности это количество меньше из-за простоев машин по различным причинам)

    tсм – продолжительность рабочей смены (принимается из исходных данных, при 5-дневной рабочей неделе tсм=8,2 часа).

    п – число смен в сутки (принимается из исходных данных).

    Определяем число текущих ремонтов Кm по формуле:

           (6)


    Фактическую наработку для текущего ремонта определяем по формуле:

                   (7)

    Примечание: величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения аналогичного расчетному виду технического обслуживания (ремонта или с начала эксплуатации (Нф)), определяется как числитель дроби, получаемой в результате деления числа часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта, с начала эксплуатации на периодичность определяемого вида ремонта или технического обслуживания).

    Пример: если машина отработала 8000 маш-час, а периодичность ТО-2 равна 600ч., то:

     

    В этом случае числитель дроби равен 200, что соответствует значению . Затем определяем число ТО-2 по формулам:

     (8)

     (9)

    Определяем количество ТО-1 по формулам:


     (10)

                               (11)

    3. Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО

    Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле:

     (12)

    где  - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины.

    - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах (смотри таблица №1). Сезонные обслуживания  для любой машины проводится два раза в год.

    4. Расчет трудоемкости годовой производственной программы

    Тг- общая трудоемкость машин.

    Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…

    Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.

    Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312

    +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004


    Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР мобильных машин.

    Тг1=2236+1060+2280+2120+720+682=9098

    Тг2 – общая трудоемкость ТО и ТР мало мобильных машин.

    Тг2= 7548+2230+7580+1170+1156+2312+2312+1180+2340+1098

    +1092+1092+915+912+969=33906

    Расчет годового плана ТО и ТР.

    Расчет годового плана ТО ТР приводится в таблице №2.

    ЗМР Количество машин Плановая наработка маш.час. Фактическая наработка маш,-час Количество ремонтов и обслуживаний Трудоемкость выполнения ч.час. В с е г о
    Марка Нфк Нфт Нфто-2 Нфто-1 К Т ТО-2 ТО-1 К Т ТО-2 ТО-1 СО
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
    1 ЭО-1621нп 2-37% 2 2024 5443 643 163 43 0 2 7 25 2400 960 38 8 65 5032
    2 ЭО-3123пп 1-49% 1 2024 5100 100 100 100 0 2 2 15 2600 960 30 10 40 2230
    3 КС-35715 1-57% 1 2024 2064 144 144 24 0 2 7 25 1920 880 28 6 28 2236
    4 ДЗ-186 5-53% 5 2024 2707 787 67 7 0 2 9 22 850 460 16  5 50 7580
    5 ДЗ-15 1-41% 5 2024 3540 540 40 40 0 2 2 16 1300 420 36 8 10 5300
    6 ДЗ-13А 2-47% 5 2024 3180 180 180 80 0 2 2 17 1300 420 36 8 10 5700
    7 ДЗ-107 2-56% 5 2024 2640 640 140 40 0 2 2 16 1300 420 36 8 10 5300
    8 ДЗ-201 1-41% 6 2024 3398 398 158 38 0 2 7 25 770 360 22 8 48 7020
    9 ДЗ-176 1-62% 6 2024 2188 268 28 28 0 2 6 26 770 360 22 8 48 6936
    10 ДЗ-180 2-69% 6 2024 1785 825 105 45 0 2 6 26 770 360 22 8 48 6936
    11 ДЗ-122 2-87% 6 2024 748 748 28 28 0 2 6 26 770 360 22 8 48 6936
    12 ДЗ-130 1-39% 3 2024 3513 633 153 33 0 5 7 25 800 430 15 5 45 3540
    13 ДЗ-130 2-62% 3 2024 2188 268 28 28 0 2 6 26 800 430 15 5 45 3510
    14 ДЗ-186 1-47% 3 2024 3052 172 172 52 0 2 7 25 790 410 14 4 40 3294
    15 ДЗ-42Б 1-73% 3 2024 1555 595 115 55 0 2 6 27 790 410 14 4 40 3276
    16 Т-130 1-82% 3 2024 1036 76 76 16 0 2 6 27 790 410 14 4 40 3276
    17 ДЗ-186 1-69% 3 2024 2822 902 182 2 0 3 7 24 600 360 9 3 30 2745
    18 ДЗ-42Б 1-51% 3 2024 2937 57 57 57 0 2 6 26 600 360 9 3 30 2736
    19 ДЗ-162-1 1-49% 3 2024 1785 825 105 45 0 2 9 36 600 360 9 3 30 2907
    20 Т-15О 1-53% 2 2024 2707 787 67 7 0 2 6 25 660 280 5 2 20 1440
    21 К-701 1-83% 2 2024 979 19 19 19 0 2 6 26 660 280 5 2 20 1364

    Расчет месячной производственной программы

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.