Дипломная работа: Место и роль бизнес-планирования в процессе управления предприятием
Преимущества
технологии строительства домов Завода «Лиссант»:
Скорость строительства из
сэндвич-панелей в 80 раз выше, чем из кирпича. Дом из сэндвич-панелей
возводится в течение двух – четырех недель.
Стена из сэндвич-панелей
толщиной всего 100мм делает дом таким же теплым, как и кирпичная кладка
толщиной 2 метра, а значит и стоимость стен снижается на 30-50%, транспортные
расходы уменьшаются в 50 раз.
Малый вес здания не
требует массивной несущей конструкции и фундамента, что позволяет сэкономить
только на стоимости фундамента 30-50%. Благодаря уникальным теплоизоляционным
свойствам пенополиуретана, на обогрев дома из сэндвич-панелей «Лиссант»
потребуется в 2-3 раза меньше энергии, чем аналогичных строений из кирпича.
Эстетичный внешний вид не требует дополнительной отделки и расходов на
обслуживание фасадов.
Стоимость одного
квадратного метра городского жилья значительно выше чем у коттеджа из
сэндвич-панелей «Лиссант».
Строительно-монтажное
управление завода предлагает широкий спектр услуг. Профессиональный монтаж
обеспечивает надежность работы системы вентиляции. От специалистов требуется
знание специфики и многих тонкостей монтажа, необходимо наличие навыков и
специальных инструментов.
Все работы по монтажу
имеют соответствующие сертификаты и лицензии.
Завод осуществляет
комплекс работ также по проектированию систем вентиляции по объектам любого
уровня.
Один из дополнительных
видов деятельности организации - предоставление услуг в сфере автотранспортных грузоперевозок в
городском и междугородном сообщении в пределах РФ. Автопарк «Лиссант» — это
большой выбор автомобилей — от «Газели» до «Еврофуры», которые доставят товар в
оговоренные сроки [10].
Большое внимание компания
уделяет не только качеству продукции, но и качественному техническому
обслуживанию, удобному и быстрому сервису для покупателей, мотивации продавцов
и дистрибьюторов. Как результат - полная вовлеченность и слаженная работа всех
подразделений компании, начиная от отдела проектирования, отдела логистики,
администрации до коммерческой службы.
Производственные мощности ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант»
позволяют выпускать вентиляционное оборудование в комплексе, включая и
предоставление таких дополнительных сервисов как проектирование и монтаж.
В настоящее время ЗАО “Вентиляционный завод Лиссант»
поставляет любое оборудование для систем кондиционирования и вентиляции,
позволяющее полностью укомплектовать объект.
ЗАО
«ВЗЛ» имеет
государственную лицензию на осуществление строительной деятельности, которая
позволяет решать вопросы заказчиков от консультирования и проектирования до
поставки, монтажа и сервисного обслуживания; с 2000 года - лицензии на право
конструирования и изготовления вентиляционного оборудования.
В мае 2002 года система
управления качеством ЗАО
«Вентиляционный завод Лиссанта» сертифицирована в соответствии
с международным стандартом ИСО 9001. Оборудование ЗАО «Вентиляционный завод Лиссант»
имеет сертификаты соответствия Госстандарта России.
В течение трех лет
подряд, начиная с 2003 года, фирма является обладателем диплома "Лучшей
строительной организации".
ЗАО
«Вентиляционный завод Лиссант» - член Российской Ассоциации вентиляции, отопления и кондиционирования
(АВОК Северо-Запад).
Продукция поставляется во
все регионы России и СНГ. Заказчиками являются более 5000 фирм.
2.2 Анализ
производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Рассмотрим динамику
прибыли и источников ее формирования за 2005- 2008 гг. Оценка и анализ изменения
показателей производятся в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Динамика экономических
показателей предприятия
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение экономического показателя |
2005 г. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
Выручка от продажи товаров,
продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
835 534 |
1 223 773 |
1 522 383 |
1 880 278 |
Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
736 295 |
1 023 031 |
1 313 266 |
1 632 440 |
Валовая прибыль |
руб./руб. |
99 239 |
200 742 |
209 117 |
247 828 |
Затраты на рубль выручки |
руб./ руб. |
0,88 |
0,84 |
0,86 |
0,85 |
Прибыль (убыток) от продаж |
тыс. руб. |
37 240 |
111 825 |
136 607 |
151 093 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
27 450 |
71 995 |
89 376 |
90 997 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
20 540 |
51 926 |
61 280 |
67 040 |
Численность производственного
персонала |
чел |
564 |
529 |
495 |
473 |
Производительность труда 1
работника за год |
тыс. руб./ чел. |
1481,44 |
2313,37 |
3075,52 |
3975,22 |
Стоимость основных производственных
фондов |
тыс. руб. |
66181 |
70307 |
96843 |
115282 |
Фондоотдача |
руб./руб. |
12,62 |
17,41 |
15,72 |
16,31 |
Рентабельность продукции |
% |
5,06 |
10,93 |
9,26 |
10,40 |
Далее проанализируем
изменение показателей за последние два года, представленных в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Анализ
экономических показателей предприятия
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Отклонение |
2007г. |
2008г. |
абсолют. |
относит, % |
Выручка от продажи товаров,
продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
1522383 |
1880278 |
357895 |
123,5 |
Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
1313266 |
1632440 |
319174 |
124,3 |
Затраты на рубль выручки |
руб./руб. |
0,86 |
0,85 |
-0,01 |
0,99 |
Валовая прибыль |
тыс. руб. |
209 117 |
247 828 |
38711 |
118,5 |
Прибыль (убыток) от продаж |
тыс. руб. |
136 607 |
151 093 |
14486 |
110,6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
89 376 |
90 997 |
1621 |
101,8 |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. руб. |
61 280 |
67 040 |
5760 |
109,4 |
Численность производственного
персонала |
чел |
495 |
473 |
-22 |
95,6 |
Производительность труда 1
работника за год |
тыс. руб. / чел. |
3075,52 |
3975,22 |
899,7 |
129,3 |
Стоимость основных производственных
фондов |
тыс. руб. |
96843 |
115282 |
18439 |
119,0 |
Фондоотдача |
руб./руб. |
15,72 |
16,31 |
0,6 |
103,8 |
Рентабельность продукции |
% |
9,26 |
10,40 |
1,14 |
1,12 |
За последние 2 года
заметно увеличились такие важные показатели как выручка от реализации, чистая
прибыль, производительность труда, фондоотдача, и в то же время снизилась
себестоимость продукции.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|