МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Учет и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

    В1 и В0 – соответственно выручка от реализации в отчетном и базисном периодах;

    Вц – показатель изменения выручки от реализации под влиянием цены;

    Rр – рентабельность продаж в базисном периоде.

    Показатель Вц находится по формуле (3.7.):


                                 В1

    Вц = В1 –                                (3.7.)

                                 Jц

    Где,   Jц – индекс цен.

    Используя данные предприятия, рассчитываем влияние на прибыль от реализации фактора «Выручка от реализации».

    Показатель Вц в отчетном году (в соответствиями с расчетами предприятия) составил 131699.12. Влияние фактора «Выручка» составило – 4067.08 ([(103258 – 131699.12) х 14.30]: 100%). Однако следует отметить, что не всегда получение большей выручки от реализации определенных видов продукции говорит о большей величине полученной прибыли.

    Расчет влияния фактора «Себестоимость реализации» осуществляется по формуле (3.8.) [45]:

                                 В1 х (УС1 – УС0)

    Пр(с) =                                                                            (3.8.)

                                 100

    где,    УС1 и УС0 – соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисных периодах.

    В отчетном году влияние фактора «Себестоимость реализации» составило

    -26907.06 ([260223х (-10.34)]: 100%)

    Для расчета влияния факторов «Коммерческие расходы» и «Управленческие расходы» используются формулы, аналогичные предыдущей:


                                 В1 х (УКР1 – УКР0)

    Пр(кр) =                                                        (3.9.)

                                           100

    и                           В1 х (УУР1 – УУР0)

    Пр(ур) =                                                             (3.10.)

                                                    100

    В 2005 году влияние фактора «Коммерческие расходы» составило +962.83

    [(260223 х 0,37): 100%], а влияние фактора «Управленческие расходы» составило: +35364.31 [(260223 х 13.59): 100%].

    Обобщим расчет влияния указанных факторов на величину прибыли от реализации в табл. 3.5.

    Таблица 3.5. Сводная таблица влияния факторов на величину прибыли от реализации продукции

    Показатели – факторы Сумма, руб.
    Выручка от реализации продукции (работ, услуг) – 4067.08
    Себестоимость реализации продукции (работ, услуг) – 26907.06
    Коммерческие расходы + 962.83
    Управленческие расходы +35364.31
    Влияние на прибыль от реализации + 5353.00

    Из табл. 3.5. видно, что наибольшее влияние на прибыль от реализации продукции оказало увеличение управленческих расходов на 35363 тыс. руб. (сила влияния этого фактора составила + 35364.31). Также значительное влияние на прибыль от реализации продукции оказал рост себестоимости на 61195 тыс. руб. (сила влияния этого фактора – 26907.06). Незначительное влияние оказал рост выручки от реализации на 103258 тыс. руб. (сила влияния фактора составила – 4067.08).

    Таким образом, в отчетном году наибольшее влияние на изменение величины прибыли от реализации продукции оказали изменения величин управленческих расходов и себестоимости реализованной продукции.

    Анализируя реализацию на внутреннем рынке, сопоставим плановые и фактические данные по продажам.

    Выберем для этого пять изделий: окна, двери-1 сорт, двери- 2 сорт, стулья кухонные, столы, указанных в табл. 3.6.

    Таблица 3.6. Реализация отдельных видов продукции за 2005 год, тыс. шт.

    Наименование продукции План за 2005 г. Фактически Отклонения
    2004 2005 факт от плана факт от предыдущего года план от предыдущего года
    Окна 225 274 280 + 49 – 6 – 55
    Двери 1 сорт 440 430 425 – 10 + 5 + 15
    Двери 2 сорт 52 68 75 + 16 – 7 – 23
    Стулья кухонные 560 500 542 – 60 – 42 + 18
    Столы 128 100 134 – 28 – 34 – 6

    Из расчетов видно, что превышение фактических продаж в 2005 году над запланированными наблюдается лишь по окнам (на 49 тыс. шт.) и дверям 2 сорта (на 16 тыс. шт.). Сопоставляя плановые показатели с данными за 2004 год, можно сделать вывод, что ООО «Заря» планировало увеличить объем продаж лишь по дверям 1 сорта (на 15 тыс. шт.) и стульям кухонным (на 18 тыс. шт.).

    Однако фактически объем продаж увеличился лишь по дверям 1 сорта (на 5 тыс. шт.) по сравнению с 2004 годом.

    Изобразим уровни продаж этих изделий (рис. 3.3.).


    Рис. 3.3. Анализ продаж за 2005 год

    Из рис. 3.3. видно, что увеличение фактических продаж по сравнению с прошлым годом наблюдается только по дверям 1 сорта (на 5 тыс. шт.). По остальным изделиям предприятие снизило уровень продаж. Превышение фактического объема над плановыми показателями наблюдается только по окнам (на 49 тыс. шт.) и дверям 2 сорта (на 16 тыс. шт.).

    Проведем анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности в табл. 3.7.

    Таблица 3.7. Анализ прибыли (убытка) от финансово-хозяйственной деятельности ООО «Заря», тыс. руб.

    Наименование

    Показателя

    Код

    стр.

    2004

    год

    2005

    год

    Отклонение Удельный вес, в % Отклонение в %
    2004 2005
    Проценты к получению 060 14 285 +271 0.0090 0.1100 +0.1010
    Проценты к уплате 070 - - - - - -
    Доходы от участия в других организациях 080 - - - - - -
    Прочие операционные доходы 090 56 7 -49 0.0360 0.0003 -0.0357
    Прочие операционные расходы 100 - 778 +778 - 0.2900 +0.2900

    Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

    (050+060–070+

    +080+090–100)

    100 22511 27308 +4779 14.0300 10.4900 -3.8500

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.