МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами

    Показатель Значение показателя, в % Отклонение показателей, %
    2007г. 2008г. 2009г. 2008г. от 2007г. 2009г. от 2008г.
     Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 100,00 100,00 100,00 0,00 0,00
     Расходы по обычным видам деятельности 82,14 77,91 84,19 -4,22 6,28
     Прибыль (убыток) от продаж (п.1 – п.2) 17,86 22,09 15,81 4,22 -6,28
     Прочие доходы 0,11 0,12 0,37 0,01 0,25
     Прочие расходы 0,53 1,11 1,39 0,58 0,28
     Прибыль (убыток) от прочих операций (п.3 + п.4 – п.5) 17,44 21,10 14,79 3,65 -6,31
     Чистая прибыль (убыток) отчетного периода  13,03 15,84 11,00 2,81 -4,84

    В рассматриваемом временном периоде Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж» получает положительные финансовые результаты своей деятельности. Наименьший финансовый результат наблюдается в 2008г. А уже в 2009г. происходит значительное увеличение как выручки (на 34304 тыс. руб.), так и чистой прибыли (на 810 тыс. руб.).

    Расходы, связанные с основной деятельностью, подвержены такой же динамике изменений что и выручка от продаж (в 2007г. они составляют 82,14%% в общей сумме финансового результата, в 2008г. 77,91%, в 2009г. 84,19%).

    Прибыль от продаж на протяжении 2007 – 2009г.г. неизменно увеличивается на 1858 тыс. руб. и 1578 тыс. руб. Это положительное явление.

    Достаточно важным является то, что организация помимо своей основной деятельности извлекает прибыль и в другой сфере экономических отношений, при этом этот доход за 2009г. возрастает на 277 тыс. руб. При этом имеет она и прочие расходы, увеличивающиеся (почти в 2 раза) также в 2009г.

    Даже учитывая прочие доходы и расходы, организация получает постоянно растущую прибыль на 1528 тыс. руб. в 2008г. и 1210 тыс. руб. в 2009г.

    После уплаты налоговых обязательств Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж» получает в свое распоряжение чистый доход, необходимый для дальнейшего функционирования и распределяемый по своему усмотрению.

    Таким образом, подводя итоги анализа финансового состояния, можно выделить такие основные негативные моменты в работе Губкинского филиала ОАО «КМАэлектромонтаж», влияющие во многом на его финансовое состояние, как:

    нерациональную политику в сфере взаиморасчетов со своими покупателями и заказчиками;

    высокая степень финансовой зависимости от привлеченных денежных средств со стороны;

    использование своих и привлеченных ресурсов недостаточно эффективно.


    3. Учет, анализ и пути совершенствования расчетов с подотчетными лицами на предприятии Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж»

    3.1 Учет расчетов с подотчетными лицами на предприятии Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж»

    Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет в Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж» согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации.

    В Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж» руководитель организации в своем приказе определяет размер подотчетных сумм, а также сроки, на которые они выдаются. В данном случае это приложение к учетной политике предприятия, где оговариваются условия выдачи денежных средств в под отчет.

    Чтобы получить деньги, сотрудник пишет заявление на имя руководителя организации, в котором просит выдать необходимую сумму. Если руководитель согласен, он подписывает приказ. В нем указывается кому и на какие цели выдаются деньги. Бухгалтер выписывает расходный кассовый ордер, указав в нем выдаваемую сумму, кассир выплачивает сотруднику деньги, а подотчетник ставит свою подпись в ордере, дату. Расходный кассовый ордер регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Ордер подписывается руководителем и главным бухгалтером.

    В Губкинский филиал ОАО «КМАэлектромонтаж» на бензин в подотчет деньги не выдаются. Выдаются талоны водителям, которые приобретаются в организации «Роснефть» по безналичному расчету. Допустимы расходы на покупку запчастей. Так 5 марта 2008г на приобретение запчастей были выданы из кассы предприятия подотчётному лицу Яруллову Р.Т. - 500 руб. 6 марта на авторынке подотчетным лицом были приобретены подшипники у ЧП Золотухина А.С. По этому факту был составлен Акт закупки товарно–материальных ценностей который был принят и рассмотрен комиссией, в которую входят: специалист по транспорту, начальник транспортного цеха, начальник производства (состав комиссии утвержден руководителем предриятия). Комиссия признала замену запчастей необходимой и вынесла решение о списании старых, износившихся запчастей на новые. Авансовый отчет был представлен в бухгалтерию 7 марта, со всеми приложенными к нему первичными документами. Неиспользованный остаток подотчетных сумм сдан в кассу предприятия. В учете это отражается следующим образом:

    Дт 71 Кт 50 – 500 руб. – выданы наличные деньги в под отчет Яруллову;

    Дт 10 Кт 71 – 445 руб. – на сумму закупленных запасных частей Ярулловым;

    Дт 44 Кт 10 – 445 руб. – списание замены запчастей старых на новые;

    Дт 50 Кт71 – 55 руб. – возвращены неиспользованные подотчетные суммы в кассу предприятия.

    Авансовый отчет должен быть подписан подотчетным лицом, руководителем, главным бухгалтером и сотрудником бухгалтерии, принявшим этот отчет (приложение Б). Сотрудник, который составляет авансовый отчет, подтверждает свои расходы оправдательными документами (товарные и кассовые чеки, квитанции, проездные билеты и т.п.). В данном случае это товарный и кассовый чеки.

    В ООО «МКорма» если сумма закупки небольшая (до 500 руб.) выписывается требование начальником отдела куда израсходованы средства, Главный бухгалтер подписывает разрешение на списание закупленных материалов. Так 20 марта в бухгалтерию был представлен авансовый отчет Кардышевой О.В. на сумму закупленных ей канцтоваров в магазине Олми–Канц с приложенными товарным чеком и чеком ККМ, а также Служебной запиской на имя главного бухгалтера с просьбой принять к зачету расходов на сч.26 и возмещении потраченных ей денежных средств в размере – 440,60 руб.

    Таблица 20– Корреспонденция счетов по возмещению подотчетному лицу суммы перерасхода

    Наименование бухгалтерских операций. Корреспондирующие счета Сумма в рублях
    Дт Кт
    Оприходованы закупленные канцтовары 44 71 440.60
    Сотруднику возмещены наличные денежные средства. 71 50 440.60

    В учетной политике указана возможность ведения таких записей. Сотруднику были возмещены наличные деньги по расходному кассовому ордеру №11.

    В ООО «МКорма» возможен закуп сельскохозяйственного сырья у юридического лица (ООО «Крупка») подотчетным лицом.

    20 марта подотчётному лицу были выданы в под отчет 1800 руб. на закупку продовольствия для заводской столовой №8. Закупка была произведена в ООО «Крупка». Продавцом была выписана счет-фактура №73. Авансовый отчет был сдан в бухгалтерию 21 марта, (смотрите Приложение И). Были сделаны следующие бухгалтерские записи:

    Таблица 21 – Корреспонденция счетов по учету расчетов с подотчетными лицами

    Наименование бухгалтерских операций. Корреспондирующие счета Сумма в рублях
    Дт Кт
    Выданы деньги в под отчет на закупку продовольствия. 71 50 1800
    Отражена стоимость товара, без налога. 26 71 1620
    Отражена сумма НДС 19 71 180

    20 марта были выданы – 9756 руб., другому подотчётному лицу на закупку продовольствия для заводской столовой №8. Подотчетным лицом – Мордвинцевой И.В. в марте 2008 года произведена закупка сельхозпродукции. Операция оформлена закупочным актом от 24 марта. В нем указано, что продукция (мясо говядина) закуплена именно у физического лица (Дашидондоковой С.Б.) с указанием его паспортных данных, количества, цены продукции, соответствующих подписей. Право на сдачу мяса подтверждается соответствующей справкой. Право реализации (с ограничениями или без) в определенном количестве дает ветеринарное свидетельство, выписываемое органами госветнадзора. При покупке товаров у частных лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо правильно оформить торгово-закупочный акт, который является в данном случае первичным документом. В бухгалтерском учете даются проводки:

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.