МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Учет финансовых результатов деятельности предприятия ООО "Нобель"

    В формировании прибыли от продаж участвуют следующие составляющие основной деятельности - выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. По величине прибыли от основной деятельности можно характеризовать всю производственную коммерческую деятельность, и только этот результат может либо удовлетворить, либо "расстроить" товаропроизводителя. Следовательно, прибыль от продажи товаров, продукции, работ, услуг считаем наиболее значимой и важной для ее производителя.

    В состав доходов организации включаются не только доходы от основных видов деятельности, но и прочие доходы. Сформированная таким образом прибыль выступает в качестве основного источника расширенного воспроизводства, решения вопросов социального характера и стимулирования коллектива.

    Таким образом, эта прибыль становится основным показателем оценки не только производственной, но и финансовой деятельности предприятий.

    Предусмотренное ПБУ 9/99 деление доходов организации на доходы от обычных видов деятельности, операционные, внереализационные и чрезвычайные не обеспечивает представление в отчетности информации о типологии видов деятельности, а также получаемых от них выгод, т.е. не соответствует финансовой идее, которая способствует удовлетворению интересов пользователей.

    Таким образом, проблема классификации доходов и расходов усложняется тем, что в налоговом учете имеется иная группировка.

    Расхождение бухгалтерской и налогооблагаемой прибыли выражается во временных разница и расчетах признания доходов в целях бухгалтерского и налогового учета.

    Существующее до сих пор несовершенство бухгалтерской отчетности приводит к осознанной манипуляции показателем выручки от реализации продукции. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует статистика о применяемых способах искажения отчетных данных по организациям. Причина манипулирования показателем выручки свидетельствует о том, что бухгалтерские стандарты в части признания выручки отстают от усложняющегося характера коммерческих отношений.

    Применяемые в настоящее время положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 9/99) предполагают использование классического подхода к признанию выручки, который состоит в определении момента получения выручки. Выручка признается после того, как организация может подтвердить следующие факты:

    - реальность сделки;

    - фактический переход рисков и выгод от владельца товаров к покупателю;

    - возможность точно определить величину экономических выгод, получаемую предприятием от выполнения условий сделки;

    - вероятность получения экономических выгод от сделки;

    - возможность точно определить расходы, связанные с получением выручки.

    Итак, при наличии надлежащего документального оформления и творческого подхода к осмыслению положений бухгалтерских стандартов выручка может быть признана практически в любой момент времени. Такое разнообразие в подходах к зачислению выручки ведет к искажению конечных финансовых результатов, завышению или занижению прибыли организации.


    Глава 2. Бухгалтерский учет как информационная основа финансовых результатов деятельности в ООО «НОБЕЛЬ»

    2.1 Экономическая характеристика предприятия ООО «НОБЕЛЬ»

    Группа компаний «НОБЕЛЬ» основана в 2000 году, пройдя путь от небольшой торговой фирмы до одного из ведущих производителей офисной мебели в Оренбургской области. С 2005 г. Компания является членом некоммерческой организации «Союз поддержки и развития отечественного рынка мебели». Уже в 2005 г. группа компаний «НОБЕЛЬ» становится участником международной мебельной выставки «Крокус-Экспо» в Москве, продукция награждена дипломами.

    На сегодняшний день Компания состоит из подразделений:

    -  производственные цеха с современным оборудованием (Германия, Италия);

    -  салон офисной мебели «ОФИС-ЦЕНТР» (г. Орск, пр. Ленина, 15);

    -  салон жилой мебели «ПЛАНЕТА» ( г. Орск, ул. Строителей,13).

    Структура организации компании позволяет тщательно контролировать процесс изготовления офисной мебели, начиная с дизайн - проектов и заканчивая упаковкой и доставкой конечному потребителю.

    Продукция – это надежная и практичная корпусная мебель: эргономичные столы, вместительные и удобные шкафы и стеллажи, элегантные приставные элементы. Широкая коллекция кресел и стульев включает в себя новые модификации оперативных кресел, десятки вариантов кресел для руководителей, стулья для посетителей, стулья для баров и кафе.

    Предоставить широкий спектр услуг:

    -  индивидуальный подход к каждому клиенту;

    -  гибкая система скидок;

    -  Наличие собственного транспорта и сотрудничество с рядом транспортных компаний позволяет нам осуществлять не только производственную деятельность, но и доставлять продукцию в различные регионы России, что создает значительное удобство для наших партнеров.

    Продукция призвана создавать комфорт и способствовать активной и эффективной деятельности предприятий и организаций, кроме того, прекрасно дополняет интерьер домашних офисов. Мобильный и полный творческих идей коллектив мгновенно реагирует на изменения моды и требований мебельного рынка.

    Уставный капитал на момент образования предприятия согласно учредительным документам составил 20000 тысяч рублей, на сегодняшний день сформирован полностью.

    Численность ООО «НОБЕЛЬ» составляет 50 человек

    2.2 Учет финансовых результатов от продажи продукции

    Организации получают основную часть прибыли от продажи продукции, товаров, работ и услуг (реализационный финансовый результат). Прибыль от продажи продукции (работ, услуг) определяют как разницу между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) в действующих ценах без НДС и акцизов, экспортных пошлин и других вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и затратами на ее производство и продажу.

    Финансовый результат от продажи продукций (работ, услуг) определяют по счету 90 «Продажи». Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним. На этом счете отражаются, в частности, выручка и себестоимость по:

    -  готовой продукции, полуфабрикатам собственного производства и товарам;

    -  работам и услугам промышленного и непромышленного характера; покупным изделиям (приобретенным для комплектации); строительным, монтажным, проектно-изыскательским, геологоразведочным, научно-исследовательским и т.п. работам; услугам связи и по перевозке грузов и пассажиров; транспортно-экспедиционным и погрузочно-разгрузочным операциям;

    -  предоставлению за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, предоставлению за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, участию в уставных капиталах других организаций (когда это является предметом деятельности организации) и т.п.

    ООО "НОБЕЛЬ" занимается торговлей мебели. Выручка от продажи данного товара в 2006 г. составила 4 000 000 руб., в том числе НДС - 610 170руб. Себестоимость и расходы на продажу мебели составили 1 950 000 руб. Дебетовое сальдо по счету 90-9 "Прибыль/убыток от продаж" составило 1 439 830 руб. (4 000 000 - 610 170 - 1 950 000).

    В течение 2006 г. ООО "НОБЕЛЬ" занималось и непрофильной деятельностью - сдавало в аренду принадлежащий предприятию офис. Арендная плата составила 400 000 руб., в том числе НДС - 61 017 руб. Расходы предприятия на содержание сдаваемого в аренду офиса составили за год 275 100 руб.

    31 декабря 2006 г. бухгалтер ООО "НОБЕЛЬ" закрыл все субсчета к счету 90 и 91.

    Содержание операций Дебет счета Кредит счета Сумма, руб
    списана выручка от продажи товаров 90-1 "Выручка" 90-9 "Прибыль/убыток от продаж" 4 000 000
    списана себестоимость продаж 90-9 "Прибыль/убыток от продаж" 90-2 "Себестоимость продаж" 1 950 000
    списан накопленный за год НДС 90-9 "Прибыль/убыток от продаж" 90-3 "Налог на добавленную стоимость" 610 170
    списаны поступления от арендатора 91-1 "Прочие доходы" 91-9 "Сальдо прочих доходов и расходов" 400 000
    списаны расходы на содержание помещения и НДС 91-9 "Сальдо прочих доходов и расходов" 91-2 "Прочие расходы" 275 100
    показана прибыль от прочих видов деятельности 91-9 "Сальдо прочих доходов и расходов" 99 "Прибыли и убытки" 124 900 (400 000 - 275 100)
    Начислен налог на прибыль 99 "Прибыли и убытки" 68 "Налог на прибыль" 375 535
    списана нераспределенная (чистая) прибыль 99 "Прибыли и убытки" 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" 1 189 195

    Бухгалтер определяет свои доходы за год и начисляет налог на прибыль

    (1 439 830 + 124 900) х 24%= 375 535 руб

    Последняя проводка, которую бухгалтер ООО "НОБЕЛЬ" сделал в 2006 г., выглядела так:

    Дебет счета 99 "Прибыли и убытки", Кредит счета 84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" - 1 189 195 - списана нераспределенная прибыль (1 439 830 + 124 900 - 375 535).

    Магазин ООО "НОБЕЛЬ" приобрел 10 стульев по цене 1200 руб./шт. (в том числе НДС - 200 руб.). Общая стоимость партии стульев - 12 000 руб. (в том числе НДС - 2000 руб.). Стулья облагаются НДС по ставке 18 процентов.

    Наценка на товары (без НДС и налога с продаж) установлена в размере 40 процентов.

    Бухгалтер магазина сделал проводки:

    Дебет 41 Кредит 60 - 10 170 руб. (12 000 - 1830) - оприходованы товары, полученные от поставщика;

    Дебет 19 Кредит 60 - 1830 руб. - учтен НДС по оприходованным товарам;

    Дебет 60 Кредит 51 - 12 000 руб. - оплачены товары поставщику;

    Дебет 68 субсчет "Расчеты по НДС" Кредит 19 - 1830 руб. - произведен налоговый вычет по оприходованным и оплаченным товарам.

    Сумма торговой наценки (без НДС и налога с продаж) составила 4000 руб. (10 170 руб. х 40%).

    Сумма НДС, включаемая в продажную цену товаров, составит:

    (10 170 руб. + 4068 руб.) х 18% = 2562 руб

    Общая сумма торговой наценки составит 6800

    Бухгалтер сделает проводку:

    Дебет 41 Кредит 42 - 6800 руб. - отражена торговая наценка на оприходованные товары.

    2.3 Рентабельность – показатель эффективности работы организации

    Рынок предъявляет определённые требования к субъектам хозяйствования в плане организации и реализации того или иного вида бизнеса. Динамичность рыночных отношений обуславливает принятие неординарных решений, связанных с финансовыми результатами деятельности.

    ООО «НОБЕЛЬ» для оценки уровня эффективности работы получаемый результат – прибыль сопоставляет с затратами или используемыми ресурсами. Рентабельность характеризует степень доходности, выгодности и прибыльности. Поэтому для выявления результатов деятельность ООО «НОБЕЛЬ» применяют такой показатель как рентабельность. Рентабельность есть относительный показатель, который обладает свойством сравнимости. Показатель рентабельности позволяет оценить, какую прибыль имеет ООО «НОБЕЛЬ» с каждого рубля средств, вложенных в активы.

    При оценке финансовых результатов данного предприятия выделяют показатели рентабельности, используемые для оценки эффективности применяемых в производственной, коммерческой и иной деятельности авансированных ресурсов и затрат, и показатели, на основе которых определяют доходность и эффективность использования имущества предприятия.

    (1)

     
    Одним из основных оценочных показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО «НОБЕЛЬ» является показатель рентабельности продаж. Она отражает уровень спроса на продукцию, работу и услуги, насколько правильно данное предприятие определяет товарный ассортимент и товарную стратегию. Рентабельность продаж характеризует отношение прибыли к величине выручки от реализации продукции (работ, услуг), выраженное в процентах.

    Одним из условий процветания ООО «НОБЕЛЬ» является расширение рынка сбыта продукции за счёт снижения цены на товары. Однако данный процесс не сопровождается снижением цен на потребляемые ресурсы, роль дефлятора цены на формирование доходности понижается. Это переключает сферу усилий руководства ООО «НОБЕЛЬ» на контроль за внутренними факторами роста прибыли, снижение материалоёмкости, трудоемкости, повышение фондоотдачи основных фондов и на объём, качества и структуру продукции, уровень организации и управления, структуру капитала и его источников, прибыль по видам деятельности и её использования.

    ООО «НОБЕЛЬ» выпускает несколько видов продукции, поэтому необходимо определить влияние рентабельности отдельных изделий на общую рентабельность продукции. Для проведения данной операции первоначально на ООО «НОБЕЛЬ» выполняются несколько пунктов:

    -  Определяется удельный вес каждого вида продукции в объёме реализации.

    -  Рассчитать индивидуальные показатели рентабельности.

    -  Определяется величина влияния рентабельности отдельных изделий на её среднюю величину.

    Для этого необходимо значение индивидуальной рентабельности умножить на долю изделий в общем объёме реализованной продукции.

    где  - рентабельность  виды продукции;

     - доля  вида продукции в общем объёме реализации;

     - количество выпускаемых изделий.

    Рентабельность капитала характеризует величину прибыли с каждого вложенного рубля в средства предприятия.

    Основными показателями рентабельности капитала являются:

    ·  рентабельность активов (имущества);

    ·  рентабельность текущих активов;

    ·  рентабельность инвестиций;

    ·  рентабельность собственного капитала.

    · 

    Данный показатель отражает, сколько единиц прибыли получено с единицы стоимости активов независимо от источника привлечения средств.

    Под прибылью в распоряжении предприятия понимают прибыль, остающуюся после оплаты налогов и погашения налогов, относимых на чистую прибыль.

    Для ООО «НОБЕЛЬ» основным показателем оценки степени доходности вложенных капиталов является рентабельность собственного капитала

    Данный показатель характеризует величину прибыли на один рубль собственных средств. Коэффициент рентабельности собственного капитала имеет важную роль при оценке уровня котировки акций на бирже.

    Рассчитав и проанализировав показатели рентабельности ООО «НОБЕЛЬ», можно смело заявить, что данное предприятие является рентабельным.

    Итак, финансовых результатов деятельности ООО «НОБЕЛЬ» имеет важное значение в условиях рыночной экономики. Показывает в ООО «НОБЕЛЬ» является успешно развивающимся предприятием.

    финансовый результат учет прибыль


    2.4 Учет формирования чистой прибыли

    В 2007 году ООО «НОБЕЛЬ»получило выручку от продажи товаров в сумме 1180 000 руб. (в том числе НДС - 180 000 руб.). Себестоимость проданных товаров составила 600 000 руб., расходы на продажу товаров - 170 000 руб. Бухгалтер сделал проводки:

    Дебет 62 Кредит 90-1

    - 1180 000 руб. - отражена выручка от продажи товаров;

    Дебет 90-3 Кредит 68 субсчет "Расчеты по НДС"

    - 180 000 руб. - начислен НДС;

    Дебет 90-2 Кредит 41

    - 600 000 руб. - списана себестоимость проданных товаров;

    Дебет 90-2 Кредит 44

    - 170 000 руб. - списаны расходы на продажу;

    Дебет 90-9 Кредит 99

    - 230 000 руб. (1 180 000 - 180 000 - 600 000 - 170 000) - отражена прибыль от продаж.

    31 декабря 2007 года бухгалтер должен закрыть все субсчета к счету 90.

    Дебет 90-1 Кредит 90-9

    - 1180 000 руб. - закрыт субсчет 90-1 по окончании года;

    Дебет 90-9 Кредит 90-2

    - 770 000 руб. (600 000 + 170 000) - закрыт субсчет 90-2 по окончании года;

    Дебет 90-9 Кредит 90-3

    - 180 000 руб. - закрыт субсчет 90-3 по окончании года.

    Каждый месяц бухгалтер определял финансовый результат, сопоставляя обороты по счетам 90 и 91. Этот результат он списывал на счет 99 "Прибыли и убытки".

    Результат от обычных видов деятельности он отражал так:

    Дебет 90-9 Кредит 99

    - отражена прибыль от обычных видов деятельности;

    Дебет 99 Кредит 90-9

    - отражен убыток от обычных видов деятельности.

    Результат от прочих видов деятельности бухгалтер отражал так:

    Дебет 91-9 Кредит 99

    - отражена прибыль от прочих видов деятельности;

    Дебет 99 Кредит 91-9

    - отражен убыток от прочих видов деятельности.

    По итогам 2007 года ООО «НОБЕЛЬ»получило:

    - прибыль от обычных видов деятельности (кредитовый оборот по счету 99) в сумме 230 000 руб.;

    - убыток от прочих видов деятельности (дебетовый оборот по счету 99) в сумме 1600 руб.

    Кроме того, фирма начислила налог на прибыль в сумме 72 000 руб. и заплатила пени по налогам в размере 1500 руб.

    Таким образом, на 31 декабря 2007 года в учете будет числиться прибыль в сумме 154 900 руб. (230 000 - 1600 - 72 000 - 1500). Последней проводкой декабря бухгалтер включит эту сумму в состав нераспределенной прибыли.

    Это будет отражено в учете записью:

    Дебет 99 Кредит 84 - 154 900 руб. - списана чистая (нераспределенная) прибыль 2008 года.


    Глава 3. Резервы повышения финансовых результатов деятельности предприятия

    Чтобы управлять прибылью, необходимо раскрыть механизм ее формирования, определить влияние и долю каждого фактора ее роста или унижения.

    Важными факторами роста прибыли, зависящими от деятельности организации (их называют внутренние), являются рост объема производимой продукции в соответствии с договорными условиями, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда, компетентность руководства.

    Эти факторы можно условно подразделить на три группы: производственные, коммерческие, финансовые.

    Производственные факторы связаны с объемом производства, его ритмичностью, материальной, научно-технической и организационно- технической оснащенностью, соответственно-качественными параметрами продукции, ее ассортиментом и структурой и т. д.

    Коммерческие факторы как бы подводят к финансовым факторам и охватывают в широком смысле понятие маркетинга: заключение хозяйственных договоров на основу самого пристального изучения действующей и перспективной конъюнктуры рынка, ценовое регулирование сбыта, его направление и организационно-экономическое обеспечение.

    Надежность прогноза коммерческих факторов опирается, с одной стороны, на страхование рисков (в основном рисков утраты имущества, срыва поставок, отдаления или отказа от платежа), с другой — на привлечение солидных, платежеспособных клиентов (заказчиков, покупателей), что, в свою очередь, требует известных внепроизводственных затрат (представительских, на рекламу и др.).

    Финансовые факторы, охватывающие и выручку от реализации продукции и услуг, и предпринимательский доход от всех видов деятельности, включают соответственно: формы расчетов (предусматриваемые контрактом или определяемые оперативно); ценовое регулирование, в том числе уценку в случае замедления реализации; привлечение кредита банка либо средств из централизованных резервов; применение штрафных санкций; изучение и взыскание дебиторской задолженности, а также обеспечение ликвидности других активов; стимулирование привлечения денежных ресурсов на финансовых рынках - доходов от ценных бумаг, вкладов, депозитов, аренды и иных финансовых вложений. Здесь немаловажен принцип «время - деньги»: чем быстрее и полнее поступление доходов, тем эффективнее вся деятельность. Поэтому не следует пренебрегать дифференцированной в зависимости от сроков реализации и прогноза насыщения рынка уценкой, в том числе сезонной, периодической или разовой (временное падение доходов окупится высвобождением средств за счет ускорения их оборота), предпочтительной отгрузкой своей продукции наиболее надежным и быстрым плательщикам и другими мерами воздействия.

    Основные резервы увеличения балансовой прибыли следующие:

    - при стабильных экономических условиях хозяйствования основной путь увеличения прибыли от реализации продукции состоит в снижении себестоимости в части материальных затрат.

    В отраслях, ориентированных на конечного потребителя, решающее значение имеют объёмы производства и реализации продукции, определяемые спросом, уровень себестоимости, но без ущерба для качества потребительских товаров;

    - на величину прибыли от реализации продукции влияет состав и размер не реализованных остатков на начало и конец отчётного периода. Значительная величина остатков приводит к неполному поступлению выручки и недополучению ожидаемой прибыли;

    - резервом увеличения балансовой прибыли может быть прибыль, полученная от реализации основных фондов и иного имущества предприятия. Если раньше операции, связанные с выбытием основных фондов, не оказывали заметного влияния на финансовые результаты, то теперь, когда предприятия вправе распоряжаться своим имуществом, имеет смысл освободиться от излишнего и не установленного оборудования, предварительно взвесив, что выгоднее – продать его или сдать в аренду. Другие операции, например безвозмездная передача основных средств предприятию, не относятся на балансовую прибыль, а возмещаются из чистой прибыли, предназначенной на накопление;

    - снижение материалоёмкости и трудоёмкости;

    - внедрение новых технологий и оборудования;

    - усовершенствование организационной структуры предприятия, снижение трудовых затрат;

    - повышение качества продукции и оптимизация ассортимента;

    - увеличение оборачиваемости оборотных средств.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Главной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение финансовых результатов своей деятельности.

    Учет финансовых результатов деятельности ООО «НОБЕЛЬ» имеет важное значение в условиях рыночной экономике.

    В курсовой работе показывает, что ООО «НОБЕЛЬ» является успешно развивающейся компанией на территории Республики Мордовии. Производство является прибыльным и рентабельным. руководство компании постоянно проводит работы, стимулирующие развитие предприятия.

    На изменение финансовых результатов влияют следующие факторы: объём реализации, себестоимость, ассортимент.

    Таким образом, с целью увеличения финансовых результатов предлагается разработать на предприятии комплекс мер:

    - основной путь увеличения прибыли от реализации продукции состоит в снижении материальных затрат;

    - снижение материалоёмкости и трудоёмкости;

    - внедрение новых технологий и оборудования;

    - повышение качества продукции;

    - оптимизация ассортимента;

    - увеличение оборачиваемости оборотных средств.

    Повысить рентабельность и прибыль предприятие сможет, выполняя данные рекомендации.


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.  Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Бухгалтерсий учет и налогообложение хозяйственных договор. М.: Аналитика пресс Академия. 2007г. 176с.

    2.  Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации: подходы и комментарии к основанию. М.: бухгалтерский учет, 2007г.

    3.  Воронина Л.И. Основы бухгалтерского учета и аудита. В 2-х частях: Учебное пособие. Ч1: основы бухгалтерского учета. М.: ПРИОР, 2007г.

    4.  Волков Н.Г. Учет финансовых результатов в строительстве. // Бухгалтерский учет. 2006г. - 8.

    5.  Донцов Л.В., Никифоров Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности М.: Дело и сервис, 2005г.

    6.  Ефимова О.В. Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия М.: Дело и сервис, 2006г.

    7.  Кирьенова З.В. Теория бухгалтерского учета: учебник. 2 изд.; перераб. и дополнения - М.: Финансы и статистика, 2006г.

    8.  Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ФиС, 2007г.

    9.  Козлова Е.П., Паршутин Н.В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2007г.

    10.  Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Бухгалтер торгового предприятия : Изд. 5-ое, перераб. и дополненное. -М.-С.-П.: Издательский дом Герда, 2006г.

    11.  Хабарова Л.П. Формирование финансовых результатов в бухгалтерском и налоговом учете. М.: Бухгалтерский учет, 2007г.

    12.  Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ. М.: ИНФРА М., 2006г. 176с.

    13.  Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2006г. 342с.

    14.  Волков Н.Г. Учет финансовых результатов для целей налогообложения // Бухгалтерский учет. 2007г. - 12.

    15.  Жуков В.Н. Учет финансовых результатов для целей налогообложения // Бухгалтерский учет. 2007г. - 12

    16.  Самохвалова Ю.Н. Финансовые результаты //Консультант бухгалтера. 2008г. - 12.


    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.