Реферат: Моя карьера
Реферат: Моя карьера
Министерство Образования Российской Федерации
Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства
Институт Экономики и Менеджмента
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение в специальность»
на тему «МОЯ КАРЬЕРА»
ВЫПОЛНИЛ:
студентка I курса
группы ЭУС-11
ПРИНЯЛ:
к. э. н.,
доц.
ПЕНЗА 2003
|
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою
будущую профессию – экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и
достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала
свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения
намеченных целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя
профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи
и достижения 7
3. Для чего я
поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я
представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои
профессиональные цели 11
6. Что я
собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
1. МОЯ
ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой
девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди,
которые профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них
зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная
судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять
эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в
мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
– умелое
использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности связаны с
использованием наемных работников. Поэтому от каждого руководителя требуется
более умное использование людских ресурсов.
– стимулирование
продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого просто необходимо
обеспечить повышение квалификации персонала
– контроль
деятельности работников.
По отношению к
производству:
– организация
производства
– его
расширение с помощью рациональных методов
– организациия
выставок и презентаций продукции. Участие в городских, региональных и т. п.
конференциях. А так же управляющий производством должен изучать товары
конкурентов, собирать рыночную информацию и конечно периодически задумываться
над вопросом,сможет ли его товар добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих
функций менеджер должен обязательно обладать такими качествами, как:
– изобретательность.
Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические ресурсы и прибыльность делает
необходимыми выдвижение новых идей и постоянное приспосабливание.
– способность
управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные стрессы,
давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на работоспособности
и настроении как самого человека, так и окружающих его людей. Поэтому менеджер
должен управлять своими эмоциями и стрессами, а также более умело распоряжаться
своим временем. Если руководитель сумел организовать себя, он непременно сможет
организовать и группу людей.
– организаторские
способности включают в себя четыре основные группы качеств: тяга к
лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать совместную
трудовую деятельность и личный авторитет.
– дальновидность.
Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это один из залогов успеха
предприятия.
– профессиональная
конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и умений в управлении
производством и персоналом.
– предприимчивость,
которая включает в себя такие важные качества, как стремление к
асмовыражению, деловая активность, оперативность, напористость,
целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, оптимизм,
смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение увязывать свои
планы с реальными условиями.
– работоспособность.
С одной стороны, работоспособность зависит от физического потенциала:
здоровье, возраст, тренированную нервную систему, отсутствие вредных привычек.
С другой стороны, не менее важны и воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о
культуре общения. Вежливость, внимательность, приветливость, доброта и другие
личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем
понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером личности, способные вести
за собой толпу. Менеджер на предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу
Горького.
Меня заинтересовала профессия
менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу
добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей
предпринять всё возможное.
2.
МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать
лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном
разделе.
Одно из главных моих
достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой
медалью.
Я с первого класса очень люблю
учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и
городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет
занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи
мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я
занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ
«Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив
в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме
танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а
зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных
и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень
люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме
творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов.
Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала
призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе
рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах
соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том
же конкурсе.
В восьмом классе с появлением
такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я
никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку.
Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим
образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный
проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII
городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32
проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем
№42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из
четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с
архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю,
что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё
достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на
дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе
цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого
класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я
ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто
необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит
от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в
Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в
Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия
экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период
времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет
расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь
знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж
института.
В-третьих, в Иэ и М очень
сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно
важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и
практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем
теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных
предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию
и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей
будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует
очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт
возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и
М.
Я весьма ответственно подхожу
к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и
получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и
первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной
цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране
и за рубежом.
4. КАК Я
ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
В жизни каждого человека много
трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много
препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области
экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже
сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень
важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это
драгоценное время.
Мне бы хотелось сделать свою
карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице,
открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.
В моём понимании, сделать
карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня
дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного
мнения.
Для того, чтобы стать
специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами
такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и
т. д.
Чтобы достигнуть главной цели,
необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной
иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения
промежуточных задач.
Возраст |
Желаемый доход
(руб.) |
Предполагаемая
работа |
18 лет |
1 500 |
Продавнц
–консультант в строительной или дизайнерской фирме |
22 года |
4 000 |
Менеджер по
продажам в той же фирме |
25 лет |
10 000 |
Заместитель
директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации |
30 лет |
30 000 |
Владелец
строительной (дизайнерской) фирмы |
35 лет |
300 000 |
Владелец сети
строительных (дизайнерских) фирм |
40 лет |
5 000 000 |
Медиамагнат,
владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке |
В 18 лет я устроюсь на
неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую
организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере
деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как
комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я
думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и
более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне
имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность
менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы
продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе
наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение
договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной
лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в
строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать
искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности
опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать
владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
В 30 лет я открою своё дело. Это будет
строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в
почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с
древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я
хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома
были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую
пользу людям.
Дизайн тесно связан со
строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская
фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого
времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.
К 35 годам я планирую
расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40
годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной
цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата
составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю
своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать
по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего
профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000
000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли
и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и
все те качества, которыми должен обладать менеджер.
5. МОИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не знает, в какую
гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни –
сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне
быть независимой, даже материально. Но при этом работа должна приносить
удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в
первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу
по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере,
т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же
огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому
желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в
общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать
специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и
технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно
больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них
опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в
университете и сдать первую сессию наотлично. После сдачи сессии у меня
возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая.
Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
Долгосрочные
цели |
Среднесрочные
цели |
Краткосрочные
цели |
Заместитель
директора регионального отделения |
|
Продавнц
–консультант в строительной или дизайнерской фирме |
|
Освоить работу
на компьютере |
|
|
|
|
Пройти практику
в финансово-экономических отделах предприятия |
|
|
|
Владелец
строительной (дизайнерской) фирмы |
|
Защитить
дипломным проект |
|
|
|
|
|
Хорошо подготовиться
к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
|
|
Менеджер по
продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
|
|
Владелец сети
строительных (дизайнерских) фирм |
|
|
|
|
|
|
Медиамагнат,
владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА
№ |
Цель |
Сроки |
Возраст |
Вероятность
достижения цели (балл) |
Долгосрочные
цели |
1 |
Заместитель
директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
2011 |
25 лет |
85 |
2 |
Владелец
строительной (дизайнерской) фирмы |
2016 |
30 лет |
75 |
3 |
Владелец сети
строительных (дизайнерских) фирм |
2021 |
35 лет |
65 |
4 |
Стать
мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
2026 |
40 лет |
50 |
Среднесрочные
цели |
1 |
Продавнц
–консультант в строительной или дизайнерской фирме |
2004, лето |
18 лет |
80 |
2 |
Защитить
дипломный проект |
2007 |
22 года |
99 |
3 |
Менеджер по
продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
2007 |
22 года |
80 |
Краткосрочные
цели |
1 |
Освоить работу
на компьютере |
2003, ноябрь-май |
17-18 лет |
100 |
2 |
Пройти практику
в финансово-экономических отделах предприятия |
2003 |
18 лет |
95 |
3 |
Хорошо
подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее
впечатление |
2004 |
18 лет |
100 |
6. ЧТО КОНКРЕТНО
Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность
требует определённого уровня знаний и умений, т. е. Профессиональной
квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже
буду работать в фирме, которая меня интересует. Я продолжу освоение
компьютерной техники. Для человека, собирающегося сделать успешную карьеру,
сегодня необходимо умение водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы
вождения автомобиля. Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как
известно, английский язык – это язык международного бизнеса.
Профессиональные цели |
Анализ «цель –
средство» |
Необходи-мые средства |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Практичес-кие цели |
За время учёбы в институте |
1. Освоить работу на компьютере |
1. Желание и интерес к
овладению ПК
2. Общая эрудиция
|
1. Желание и интерес
2. Общая эрудиция
|
- |
Посещать занятия на ПК и
активно на них работать |
2. Пройти практику в
финансово-экономических отделах предприятия |
1. Желание работать и
учиться, создавая себе хорошую репутацию
2. Умение налаживать
кантакты с руководст-вом
3. Хорошее резюме
|
1. Огромное желание учиться
на практике
2. Умение налаживать
контакты с руководст-вом
|
Хорошее резюме |
1. По-общаться со
специалис-тами в сфере экономики финансов
2. Приоб-рести опыт в
данной сфере
|
3. Хорошо подготовиться к
собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
1. Необхо-димая литература
2. Внима-тельность
4.Терпение
|
1.
Литера-
тура
2. Внима-тельность
|
Терпение |
Набраться терпения для
подготовки к собеседова-нию |
4. Получить работу в
должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме |
1.Желание работать
2.
Время
3. Некото-рые знания
|
1.Время для неполного
рабочего дня
2. Огромное желание
|
Знания в этой области |
По-общаться со
специалис-тами в данной области |
5. Защитить дипломный
проект |
1. Знания и опыт в своей
специально-сти
2.Уверен-ность в себе
3. Усилен-ная подготовка
|
Уверен-ность в себе |
1. Знание и опыт
2. Усилен-ная подготовка
|
Распреде-лить нагрузку на
весь учебный год |
6. Получить работу в
должности менеджера по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Специ-альная подготовка
2. Интерес к профессии
3. Чтение специ-альной
подготовки
|
1. Интерес к профессии
2. Специ-альная литература
|
Специ-альная подготовка |
Завести знакомства с
людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу,
заниматься собствен-ной
организа-цией
|
В первые пять лет после окончания института |
Заместитель
директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Опыт работы в
руководя-щей должности
2. Контакты и связи с
людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет
|
- |
1. Опыт работы в
руководя-щей должности
2. Контакты и связи с
людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет
|
1. Наладить контакты с
нужными людьми
2. Создать безупреч-ный
авторитет в преды-дущей должности
|
В последующи десять лет |
1. Открыть своё дело -
владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной
власти
3. Опыт работы на
руководя-щей должности
4. Личный авторитет
|
- |
1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной
власти
3. Опыт работы на
руководя-щей должности
4. Личный авторитет
|
1. Изучить инвестиции
2. Наладить контакты с
местной властью
|
2. Владелец сети строительных
(дизайнерских) фирм |
1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными
фирмами в области строитель-ства (дизайна)
|
- |
1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными
фирмами в области строитель-ства (дизайна)
|
Наладить контакты с
ведущими фирмами |
3. Стать мадиамагнатом и
владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда
управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги
|
- |
1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда
управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги
|
1. Изучить рынок других
регионов страны
2. Повысить спрос на товар
и услуги
|
7. САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели |
Анализ «цель –
средство» |
Необходи-мые качества |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Действия по их развитию |
Долгосрочные цели |
1. Заместитель ди-ректора
региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству
2. Изобре-тательность и
способ-ность к инновациям
3. Компе-тентность
4. Высокий самоконт-роль
5. Высокая
работоспо-собность
|
1. Способ-ность к
руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3.
Высокая работоспо-собность |
1. Компе-тентность
2. Высокий самоконт-роль
|
Постоян-ный контроль
собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим
временем |
2. Владелец строительной
(дизайнерской) фирмы |
1. Реши-тельность и
способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать
коллектив
4. Опти-мизм
5. Дально-видность
|
1. Реши-тельность и
способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать
коллектив 4. Опти-мизм
|
1. Дально-видность |
Дальновид-ность
приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности |
3. Владелец сети
строительных (дизайнерских) фирм |
1. Реши-тельность
2. Волевые качества
3. Дально-видность
4. Способ-ность влиять на
окружаю-щих
|
1. Реши-тельность
2. Волевые качества
|
1. Дально-видность
2. Способ-ность влиять на
окружаю-щих
|
Познать психологию
взаимо-действия сотрудни-ков |
4. Стать мадиамагнатом и
владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
1. Дально-видность
2. Способ-ность рисковать
3. Волевые качества
4. Профес-сиональная
компитент-ность
|
1. Способ-ность рисковать
2. Волевые качества
|
1. Дально-видность
2. Профес-сиональная
компитент-ность
|
Данные качества будут
развиваться с накопле-нием опыта |
Среднесрочные цели |
1. Продавец-консультант в
строительной (дизайнерской) фирме |
1. Хорошая память
2. Опреде-лённые навыки
3. Внима-тельность
4. Вежли-вость,
коммуника-бельность
|
1. Хорошая память
2. Внима-тельность
3. Вежли-вость,
коммуника-бельность
|
Определён-ные навыки |
Нужные навыки приобрести в
процессе обучения |
2. Защита дипломного
проекта |
1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление
3. Опреде-лённые навыки и
знания
|
1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление
|
Опреде-лённые навыки и
знания |
Продол-жить учёбу в Иэ и М |
3. Менеджер по продажам в
строительной (дизайнерской) фирме |
1. Целеуст-ремлён-ность
2. Профес-сиональная
компи-тентность
3. Актив-ность,
инициатив-ность
4. Интерес к данной
специаль-ности
|
1. Целеуст-ремлён-ность
2. Интерес к данной
специаль-ности
3. Актив-ность,
инициатив-ность
|
Профес-сиональная
компи-тентность |
Необходи-мые знания
приобрести в процессе учёбы в институте |
Краткосрочные цели |
1. Освоить работу на
компьютере |
1. Усидчи-вость
2. Целеуст-ремлён-ность
|
Целеуст-ремлён-ность |
Усидчи-вость |
Развить должное упорство в
работе |
2. Пройти практику в
финансово-экономических отделах предприятия |
1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность
4. Навыки работы
|
1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность
|
Навыки работы |
Приобрести определён-ную
базу знаний |
3. Хорошо подготовиться к
собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
1. Внима-телность
2. Способ-ность к
самоанали-зу
|
Внима-тельность |
Способ-ность к самоанали-зу |
Научиться анализиро-вать
свои способнос-ти |
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М,
1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В.
В. «Персональный менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на
практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.
|